Автор |
Сообщение |
|
Приглашаю в группу специалистов, имеющих опыт работы в уже существующих ИС Россельхознадзора. ( сам таким опытом не обладаю.. к сожалению)
Ваш опыт необходим для планирования и обеспечения интеграции "Цербера".
Представляю возможным использование имеющихся баз и наработок для создания основы этой ИС.
Если удасться оперативно сформировать "оркестр" думаю, что "по нашим нотам многие ведомства играть станут".
Очень важно спланировать универсальную систему.. и для этого опыт ТУ РСХН нам в помощь.
Прошу также выкладывать на форум доступный имеющийся опыт по ведению баз данных и ИС "смежников".
Рациональное зерно - оно всегда на поверхности и "по зубам" большинству. Особенно это касается баз данных и практики в пресечении нарушений.
Конечно наш опыт очень ценен, но уверяю Вас, что нам есть чему поучиться и у судов, и у ТУ Росреестра, и у налоговой, и у СРО и у других объединений.
|
 |
|
Pirumov wrote:
Светлана wrote:
Пожалуйста не забывайте про закон о защите персональных данных.
Вот о законе о персональных данных я боюсь даже думать!!! В октябре была конференция на эту тему, где нас запугали абсолютно невыполнимыми требованиями. Проблема в том, что персональные данные - это не только адрес, это любые данные о человеке в сочетании с его ФИО. Ещё один непродуманный закон, по которому мы все потенциальные преступники.
Предполагаю, что должен быть утверждён перечень уполномоченных органов исполнительной власти с учётом должностных лиц и организаций, имеющих право доступа к персональным данным.
Войдут ли в него представители органов исполнительной власти уполномоченных в области ветеринарии? Если да то всё будет нормально.
я бы не стал заморачиваться по этому поводу.
Сводный план проверок публикует прокуратура, а ФИО в Цербере вообще можно кодировать для общего доступа ( автозамена на нечитаемые символы.. как в опубликованных решениях судов) все остальные данные без ФИО - НЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ.
а должностные полномочия позволяют инспекторам пользоваться и ФИО "без разглашения"
|
 |
|
Величко Ольга wrote:Никита! На вопрос: откуда почерпнуть данные об ЛПХ?
На территории Тверской области разработан Комплексный план мероприятий по профилактике АЧС, согласно которого ответсвенность за учет поголовья животных возложена на Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области и Администрации сельских поселений.
Если данные структуры будут вести данный учет - будет откуда информацию черпать, ведь для оформления вет. документа на животное, гражданин предоставляет в вет.службу справку из Администрации сельского поселения о начличии животных в личном хозяйстве, так же в Администрациях ведутся похозяйственные книги.
Как Вам повезло... а у нас в крае такого департамента нету!
Зато я точно знаю, что администрация поселения просто обязана "быть в курсе".. это я вам как председатель уличного комитета говорю.
И чтобы не спорить, загляните на ящик общего доступа на Яндексе.. логин: stav26vet пароль:5555555
там есть материалы о том, как правильно регламентировать право обладания информацией об ЛПХ
|
 |
|
Доцент wrote:разработка критериев оценки деятельности инспектора на модели обучаемого.
Дмитрий поясните мне а в чем отличаются критерии госветинспектора и студента. По определению 90% правильных ответов на поставленные вопросы - это 5 (пять), 70% - 4, а что ниже 60% это двойка. Вопрос нужен ли такой двоечник быть допущен до Цербера в котором останутся все действия и на века.
Иначе говоря нужно что бы люди раз в год сдавали квалификационный экзамен и подтверждали право работы или при возникновения ошибок у этого пользователя, он должен был подтвердить свои знания тестами.
разница в том, что при обучении возможна пересдача при "неуде", а при работе : "три года ожидания - коту под...."
А вообще я не прошу "разделять", а лишь имею ввиду необходимость методически правильного подхода при оценке знаний и квалификации и студента, и госинспектора - а ЭТО под силу специалистам с педагогическим опытом -ВАШИМ опытом
|
 |
|
Pirumov wrote:
Величко Ольга wrote:Добрый день, Никита! Можно сказать, что так. Зачастую особая заинтересованность в проверке другими профильными отделами возникает к моменту проведения проверки. Что касается ветнадзора- есть перечень поднадзорных объектов, а в случае, если к моменту подготовки приказа деятельность объекта меняется, тогда проверка уходит в тот отдел, который в ней более заинтересован. Так, например, получилось с одним из молпереработчиков. С момента вступления поправок в ФЗ №88-ФЗ у нас интерес отпал, а у отдела земельного контроля есть заинтересованность, т.к. хоз. субъект владеет землями с/х назначения. Следовательно, мы отказались от участия и передали им. Но на момент планирования, интерес то был у обоих отделов.
Такая ситуация сложится в случае вступления в действие нового Закона "О ветеринарии": хоз. субъекты отойдут в субъект РФ, а нам только надзор за УВ, поэтому практически все заявленные ветеринарами в Плане на 2011г. субъекты уйдут в другие отделы..
Просматривается прагматичный подход в планировании и организации проверок, с учётом возможных изменений в части полномочий УВ субъекта.
на все случаи жизни "соломки не подстелишь"
У нас в управлении до 20 объектов в месяц из плана выбывает по разным причинам - это жизнь!
За год много воды утечет... и нанесет много..
нельзя объять необъятное, но учитывать необходимо.... и не только наличие УВ в субъекте, но и других "смежников" по контролю..
у нас практикуется обязательная передача материалов проверки по поднадзорности, так что не переживайте за результаты: одна передача равна двум протоколам
|
 |
|
thesittingbull wrote: Отредактируйте пожалуйста предложенную мной структуру БД поднадзорных объектов и выложите ее снова. Я думаю что мы с вами по ключевым вопросам пришли к общему мнению, а вопросы о персональных данных мы решать не вправе.
Никита!
Я конечно НЕ Светлана, но привнесу своё участие для обсуждения:
|
 |
|
1.планирование мероприятий
1.1 ЮЛ не имеющие филиалов
1.1.2 ЮЛ с филиалами на территории 1 субъекта
1.1.3 ЮЛ с филиалами на территории 2-х субъектов и более
2. работа с обращениями:
2.1 органов власти
2.2 ЮЛ
2.3 граждан
3. техническое обеспечение процесса проверок:
4 Деятельность по пресечению нарушений:
4.1 проверка на отсутствие состава уголовного преступления
4.2 административка
в развитие темы
4.2.1Пресечение нарушений, выявленных по "факту", без взаимодействия в форме проверки:
4.2.1.1 Проверки другим отделом одного органа
4.2.1.2 непосредственного выявления правонарушения ( при контроле на дороге и ПП)
4.2.1.2.1 физическое лицо
4.2.1.2.2 должностное лицо
4.2.1.2.3 юридическое лицо
4.2.1.3 при рассмотрении дела об АП
4.3 предписания
4.3 представления
3.
|
 |
|
Мечтаю о том, что в недалеком будещем нам придется отчитываться в разные структуры по единой форме, которую разные органы сами смогут получать из нашей ИС,
Но, пока для обобщения данных и выстраивания единой логики придется приспосабливаться, а там курс президента на всеобщюю информатизацию поможет..
надеюсь..
в первую очередь предлагаю переслать Александру Осминину все имеющиеся и желаемые отчетные формы в электронном виде, а также выложить для обсуждения Ваши разработки (наверняка у всех есть собственные наработки, позволяющие удовлетворять все имеющиеся потребности)
|
 |
|
thesittingbull wrote:
Винокуров wrote: Необходимо к работе подключать юристов, чтоб они разработали алгоритмы (модели) мероприятий на основе действующего законодательства РФ сучетом особенностей работы всех отделов.
Совершенно верно! И я о том же. При этом юристы должны быть практиками.
Не советую обольщаться по поводу участия юристов. лучше ветеринаров-практиков темой никто не владеет. Юристам необходимо предоставлять готовую" болванку" на рецензию и приведение в соответствие.
Это - из личного опыта.
|
 |
|
thesittingbull wrote:Полагаю что всем участникам подгруппы необходимо в первую очередь выделить не уровни и типы отчетов, а специфические моменты которые должны повлиять на структуру баз данных поднадзорных объектов и контрольно-надзорных мероприятий. Например разделение субъектов проверок на субъектов предпринимательства и бюджетные организации, разделение субъектов предпринимательства на малые, средние и микро, выделение проверок в рамках лицензирования фармацевтической деятельности. В этом направлении, насколько я понял из презентации, проделана большая работа у алтайцев, ее и следует взять за основу, а остальным участникам рабочей группы останется возможно только что-нибудь добавить.
идея не плохая, но тогдап придется формировать отдельные отчеты по утвержденым формам, либо менять их ( а эти формы придуманы не только в минсельхозе).
|
 |
|
Доцент wrote:Я считаю, что какой бы самый хороший и отлично-работающий модуль не сделали под него нужен учебный режим, в котором пользователь может проверить свои способности, пусть даже с ошибками но как мне кажется система при входе в этот учебный режим должна сразу отфильровывать информацию которую вводит пользователь и выдавать результат, но этот результат не должен быть использован в реальной деятельности. К примеру заполняют студенты ветсвидетельства по 1 и 2 форме но только бланк не в оригинале, а ксерокопия. А в параллельно, можно сделать обучающий блок.
возражений нет, вот Вам и карты в руки! результатом Вашей деятельности будет разроаботка критериев оценки деятельности инспектора на модели обучаемого.
И для обучения, и для аттестации, и для повышения квалификации крайне полезно, а что касаемо тестового модуля, так и основной ещё очень долго будет тестовым,,
пока не обкатается, а там глядишь какая-нибудь из версий и доведется программистами до учебного ( имею ввиду с алгоритмом тестов и оценки)
|
 |
|
.
|
 |
|
Светлана wrote:
Шкляров Дмитрий wrote:
и не только безхозяйные ямы, но и пруды, ареалы обитания и временного пребывания диких животных
Ok, а как будем их идентифицировать? Сейчас они у вас в ТУ как-то регистрируются? Как отличить две соседние бесхозяйные ямы?
ТУ попроще.. у нас есть отдел земельного контроля, с помощью которого мы узнаем кадастровый номер земельного участка.
|
 |
|
Предлагаю разместить в виде сложного списка перечень пунктов и подпунктов предполагаемого технического задания, а затем полученный список преобразовывать в алгоритм.
пример:
1.планирование мероприятий
1.1 ЮЛ не имеющие филиалов
1.1.2 ЮЛ с филиалами на территории 1 субъекта
1.1.3 ЮЛ с филиалами на территории 2-х субъектов и более
2. работа с обращениями:
2.1 органов власти
2.2 ЮЛ
2.3 граждан
3. техническое обеспечение процесса проверок:
4 Деятельность по пресечению нарушений:
4.1 проверка на отсутствие состава уголовного преступления
4.2 административка
4.3 предписания
4.3 представления
и т. д.
к примеру так, как предложил один из членов рабочей группы:
|
 |
|
к примеру так, как предложил один из членов рабочей группы:
|
 |
|
|
|