|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Шкляров Дмитрий
Индекс форума » Профиль для Шкляров Дмитрий » Сообщения, отправленные пользователем Шкляров Дмитрий
Автор Сообщение
у молодости кроме горячности есть ещё один недостаток - она проходит...

а в принципе активность очень низкая.
Кто действительно и мог бы поучаствовать (из моих знакомых) времени на форум не находят.
редлагаю разделить подход к учету
- в случае наличия государственной регистрации предпринимательства - учитывать ЕГРН предпринимателя или ЮЛ
- в случае отсутствия госрегистрации - учитывать населенный пункт или ареал с определенными границами содержания животных и их идентификационные признаки!
По большому счету для ветеринарии нет разницы между животными из коллективного хозяйства и животными из населенного пункта - с точки зрения эпизоотологии в обоих случаях речь идет о популяции животных в определенном ареале обитания.
Что в колхозе отвечиками могут быть несколько лич (ЮЛ или несколько должностных), что в селе или деревне ответчиками могут быть различные граждане или глава администрации! Может такой подход научит нас сознанию нахождения в единой среде обитания и взаимоуважению!??
Отсюда конкретное предложение:
ВСЕ ЛПХ учитывать как единое хозяйство в границах населенного пункта при планировании мероприятий и осуществлении надзорной деятельности. Главу поселения приравнять к представителю ЮЛ, а граждан - нарушителей к должностным лицам!
А уж биологического обоснования такого подхода, думаю, ВАМ уважаемые коллеги, не потребуется!
Новая редакция ( не последняя) после осмысления


Предлагаю разместить в виде сложного списка перечень пунктов и подпунктов предполагаемого технического задания, а затем полученный список преобразовывать в алгоритм.
пример:
1.Справочный материал по санитарным нормам
1.1 животноводство
1.2 рыбоводство
1.3 птицеводство

2. Справочный материал по делопроизводству
2.1 образцы распоряжений
2.2 образцы бланков по административному делопрроизводству
2.3 образцы заключений
2.3.1 образцы заключений на биоотходы
2.3.2 -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- на утилизацию сырья
2.3.3 -/-/---/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- промпереработку

3. Официальная информация о существующих запретах, требованиях, нарушение которых является основанием для возбуждения дела обадминистративном правонарушении
3.1 материал по ограничениям и карантину ( для квалификации по ч. 2 ст.10.6 и тд.) по заразным заболеваниям
3.2 Информация из "Весты" - срочные донесения для привлечения к административной ответсвенности или для согласования проверки
3.4. Информация из "Меркурия" о выявлении случаев неправомерной выдачи ВСД или грузов без ВСД для привлечения по месту жительства нарушителя.
6. Информация из "Аргуса" о действующих запретах на ввоз и вывоз, а соответсвенно - основание для привлечения нарушителей.

и т.д.


каждый сможет предложить вариант, встретившийся в работе
pplev wrote:Мне кажется необходимо всетаки включить в цербер некоторые модули которые в него не вошли на данном этапе. И сделать эту программу универсальной, не дублирующей функции, а именно универсальной. И в данный момент исключенный модуль "эпизоотическая обстановка и ПЭМ" оставить в программе. При входе в программу узнать изменения эпизоотической обстановки и выйти на проверку подготовленным на скорейшее реагирование. На совещании же было предложено этот модуль отнести к Меркурию. МОжно разработать оболочку которая будет разносить ЭО в обе программы.


Вы правы!
Взять к примеру фитосанитаров, которые уже давно шагу не ступают не имея объективных (реальных и признанных НПА субъектового уровня) данных о рисках и угозах.(тот самый Приказ МСХ №43
http://www.fsvps.ru/fsvps/laws/76.html) :
В карантине растений, так же как у ветеринаров определен перечень карантинных объектов ( у ветеринаров болезни), но ,к сожалению, не регламентированы и не унифицированы инструкциями правила борьбы с карантинными объектами.
Для получения права осуществления текущего контроля над получением и перемещением подкарантинных грузов исследованием (мониторингом) определяется перечень угроз и ареал их распространения, вводится и публикуется карантинный режим и ограничения.
И только НПА, подтвердающий наличие угроз на территории и рисков заноса с соседених территорий, дает основания для осуществления текущего контроля и последующего надзора.
почти также у защитников: вначале определяется перечень применяемых пестицидов, проводится мониторинг применения, исследование наличия остатков, а уже полученные объективные данные является уже основанием для применения мер пресечения и введения ограничений на применение препаратов, заметьте!!!! В ОФИЦИАЛЬНО ПУБЛИКУЕМОМ КАТАЛОГЕ! На всю страну!
Мы же, ветеринары, действуем по наитию...
Показалось нам в крае, что необходимо вакцинировать КРС и МРС общественного сектора против бруцеллеза - так и делаем.... и.... не важно: Отчего и почему? И объяснить никому толком не сможем. и показать обязанности, закрепленные НПА опубликованным именно для той когорты граждан, проживающих на определенной территории уж тем паче!


Захотелось не искать свинец в молоке, или проверять на радиоактивность корма - ну, и не будем, ну не чем нам проверять, не оснащена лаборатория в районе! Значит и свинца нету? а научились ежели кольцевую реакцию с молоком делать, так мы её везде и повсеместно делаем... даже на пробах молока из цистерны в 800 литров. А у предпринимателей законный вопрос: вот почему амброзию в зерне ищут - понятно: есть постановление правительства о наложениии ограничений. А вот почему я должен оплачивать целый список исследований животных при их продаже - совсем не понятно! И почему не исследуют на одни заболевания, а требуют исследований на другие - совсем не понятно! Что имеем продать (происследовать) - то и продаем? получается...
и так - повсеместно...
безсистемность и закрытость делают нашу работу непрозрачной и непонятной ни для бизнеса, ни для потребителей. Вот только случаи вспышек заболеваний периодически подстегивают общественное мнение.
Нет постоянной работы по поддержанию общественного мнения в тонусе!

Знаем как бороться и умеем оформлять мероприятия по ликвидации.
Знаем как предупреждать болезни и наличие запрещенных веществ, но не умеем оформить для общества КАК это сделать, и по КАКОМУ ПЕРЕЧНЮ, и почему именно ЭТИ РИСКИ!
Неужели не возникало вопросов о законности отбора проб при мониторинге и плановых исследованиях?
Не приходилось доказывать прокурору, что в Ваших действиях нет ничего противозаконного?
А ведь животные из хозяйств ни под сервитут, ни под госсобственность, как обитающие в условиях естественной свободы, не попадают!
Животные по ГК - личное имущество граждан, неприкосновенность которого охраняется государством.. А тут какой-то дядька со шприцом.. А на вопрос владельца: Зачем? отвечает: Так все делают, мне начальник мой сказал..
или в лучшем случае план покажет, который глава райна либо сам, либо его зам ....в уголке титульного листа подмахнул (утвердил)... не имея на ЭТО никакого права и не принимая в его осуществлении никакого участия! А ведь район - не колхоз, где председатель подмахнул план профилактических и противоэпизоотических мероприятий, а потом отдал его экономисту:" Общитай.. сколько под план денег, трудовых и материальных затрат.. запланируй, приказом оформи! и исполняйте!!!"

Призадумайтесь, ведь тот самый план и является основой для проведения надзора, а следовательно, для Цербера.

К чему все это?
К тому, что как театр начинается с вешалки, так и надзор должен пределяться перечнем: "Что есть на территории?" и "Чего бояться в ближайшеим будущем?" - почти все ЭТИ вопросы отражены в новом проекте закона (регионализация) и если их сейчас не учитывать, то система сразу устареет при принятии нового закона., а также не будут учтены аспекты работы фитосанитаров, как пользователей Цербера.



Фитосанитары! Откликнитесь! Вам не нужен модуль в Цербере, содержащий информацию о рисках и угрозах (подкарантинных объектах, запрещенных препаратах и т.д.)?


Я ни сколько не умаляю достоинств уже предложенных модулей, а лишь пытаюсь придать прозрачность основаниям надзорных мероприятий, настаивая о введении в структуру Цербера модуля, содержащему исчерпывающий перечень мероприятий, которому уже готов предложить название "Основания Надзора"!
.



Не хватает полярных мнений и экстремального опыта из специфичных мест контроля.
Думаю, он добавится, когда появится пилотный вариант программы.
а хотелось бы "все и сразу"...

Чтобы озадачить Вас, коллеги, хочу напомнить:
- об особенностях применения КоАП в таможенной зоне в отношении граждан, пересекающих границу;
- о необходимости принятия решений при выявлении безхозяйных животных и подконтрольной продукции;
- об осуществлении надзора ( и мониторинга как части надзора) в ареалах обитания диких животных!?!?!?!?[b] особенно рыб[i]
и т.д.


касаемо"угроз и рисков"

Уважаемые коллеги!
Попытаюсь изложить свое мнение:
Считаю что, залогом успеха осуществления профилактических мероприятий является эффективное планирование, основанное на объективных данных.
Конечно при формировании ежегодного плана можно предусмотреть ассортимент исследований и мер, соответствюющий возможностям лаборатории и станции как юридического лица и тогда традиционно сложившииеся взаимоотношения пойдут "по накатанному." Конечно, так проще, но у специалиста и обывателя возникает вопрос: "Если ничто не поменялось и нет выявлений, то зачем вообще исполняемые мероприятия?"

Есть и иной вариант: попытаться оснастить лабораторию и ветслужбу по последнему слову техники и в каждой партии или у каждого животного искать все, что современной науке известно. Скажите: "Идеально! Отвечу:"Конечно! Но кто нас поймет? Средства будут затрчены немеренные! а эффективность затрат всегда останется под вопросом"

Поэтому, для того, чтобы сделать перечень мер актуальным, прозрачным для производителей и максимально соответстсвующим требованиям обеспечения безопасности, необхлодимо:
На постоянной основе собирать сведения о факторах, предопределяющих развитие эпизоотического процесса (угрозы: бесконтрольное перемещение с соседних территорий, наличие русловых водоемов, отсутствие смены пастбищ и искуственного осеменения, недостаточность объектов для убоя и утилизации и т.д. - т.е. условий не исключающих факторов передачи возбудителя инфекции) а также в рамках мониторинга (федерального, и надеюсь субъектового) обеспечить сбор информации о наличии на подконтрольной территории источников запарещенных веществ (Риски: заготовка сена в придорожной полосе (свинец), применение пестицидов в нарушение регламентов и все остальные имеющиеся естественные и антропогенные поллютанты, условия хранения и транспортировки подконтрольных грузов).
При участии представителей общественности (любой из ветвей власти) освидетельствовать, анализировать и документировать полученные сведения.
затем добиваться официального признания перечня угроз и рисков, утверждения его нормативно-правовым актом органа исполнительной власти уровня, соответствующего территории распространения угрозы или риска с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ публикацией.
Таким образом, при формировании плана на будущий год можно определиться с приоритетами и иметь признанные общественностью данные для совершенствования системы контроля ( дооснащение лабораторий оборудованием, изменение штатной численности, оборудование поселений необходимыми объектами для снижения вероятности быстрого и широкого распространения болезней).

Причем, системность в подходе к сбору ТАКОЙ информации позволит ( при наличии объективных сведений) распределить обязанности в соответствии с возможностями между поселениями, районами, субъектами.

Приведу пример:
Федерация обеспечивает субъекты профилактическими, диагностическими и др. препаратами, то есть выполняет роль воздействия наблюдения за эпизоотическим процессом и уменьшения популяции восприимчивых животных в популяции, путем их иммунизации, а также значительного снижения количества источников возбудителя инфекции, выявляемых пи диагностике. Важная роль? Согласен!

Субъект при этом, участвуя в федеральной программе, обеспечивает кадрами и ресурсами ЭТОТ процесс.

В последнее время мы стали уделять большое внимание выявлению остатков запрещенных веществ в продукции.. не везде, о процесс идет.

Но, посмотрите: насколько пародоксальная ситуация сложилась! В вышеперечисленных мерах почти не осталось места борьбе с ФАКТОРАМИ ПЕРЕДАЧИ!

На местах, занятые выполнением специальных мер, мы крайне мало стали уделять внимания среде обитания популяции паразита во время его нахождения вне организма животного!

Конечно, я постоянно слушаю доводы, что обеззараживание - это дело не надзорных органов, а уж тем более создание условий для повышения его эффективности ( создание карантинных помещений, площадок с твердым покрытием для массовых обработок, оснащение поселений дезинфекционной техникой, создание объектов для утилизации и промперработки небезопасного сырья и отходов и т.д.)!
Вот и получается, что мы используем вакцины, выявляем больных, не уделяя должного внимания факторам передачи, борьба с которыми является по большей мере частью организационно-хозяйственных мероприятий!


Зачастую мы исполняем свои обязанности только в виде осуществления собственных специальных манипуляций, не уделяя должного внимания ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРИНАРНОГО ДЕЛА с привлечением всех участников процесса и представителей власти.


Так вот, привлечение общественности к определению перечня рисков и угроз, обнародование документа, подтвержающего актуальность перечня, думаю позволит привлечь должное внимание к ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРИНАРНОГО ДЕЛА и обеспечить участие в этом процессе всех заинтересованных лиц, а также будет являться основанием для утверждения перечня ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ!

и не плохо бы нам ветеринарам иметь на вооружении документ, аналогичный утвержденному Приказом МСХ РФ от 13 февраля 2008 г. N 43 http://www.fsvps.ru/fsvps/laws/class/20/65



Предлагаю разместить в виде сложного списка перечень пунктов и подпунктов предполагаемого технического задания, а затем полученный список преобразовывать в алгоритм.
пример:
1.планирование мероприятий
1.1 ЮЛ не имеющие филиалов
1.1.2 ЮЛ с филиалами на территории 1 субъекта
1.1.3 ЮЛ с филиалами на территории 2-х субъектов и более

2. работа с обращениями:
2.1 органов власти
2.2 ЮЛ
2.3 граждан

3. техническое обеспечение процесса проверок:
3.1 методика проверки ( вопросник)
3.2 показатели фоновых значений ( угрозы и риски)
3.3 база нормативных показателей
3.4 база зарегистрированнных показателей отклонений от нормы


4 Деятельность по пресечению нарушений:
4.1 проверка на отсутствие состава уголовного преступления
4.2 административка
4.3 предписания
4.3 представления
и т. д.



В 3 части представлены сведения, полученные в процессе МОНИТОРИНГА, как основной части НАДЗОРА - баы данных исходных точек!

мои предложения по структуре:

- Угрозы и риски
1 Эпизоотическая ситуация


2 Эндемичные риски
2.1 естественные (природные) поллютанты
2.2 антропогенные поллютанты и угрозы (ГМО, гормоны, антибиотики, пестициды и т.д.)
2.3 макро-, микроэлементозы

и т.д.

- рекомендуемые и принимаемые меры по снижению влияния и предотвращению....
1. совершенствование системы "производственный контроль" у конкретного производителя
2. режим усиленного лабораторного контроля
3. разработка и применение схемы "снижения дозы путем разбавления" при невозможности искоренения эндемичной проблемы



Предлагаю также разделить подход к учету "субъектов" надзора
- в случае наличия государственной регистрации предпринимательства - учитывать ЕГРН предпринимателя или ЮЛ
- в случае отсутствия госрегистрации - учитывать адрес ( а может просто - населенный пункт) или ареал с определенными границами содержания животных и их идентификационные признаки!
По большому счету для ветеринарии нет разницы между животными из коллективного хозяйства и животными из населенного пункта - с точки зрения эпизоотологии в обоих случаях речь идет о популяции животных в определенном ареале обитания.
Что в колхозе отвечиками могут быть несколько лич (ЮЛ или несколько должностных), что в селе или деревне ответчиками могут быть различные граждане или глава администрации! Может такой подход научит нас сознанию нахождения в единой среде обитания и взаимоуважению!??
Отсюда конкретное предложение:
ВСЕ ЛПХ учитывать как единое хозяйство в границах населенного пункта при планировании мероприятий и осуществлении надзорной деятельности.
А уж биологического обоснования такого подхода, думаю, ВАМ уважаемые коллеги, не потребуется!


Очень жду мнения единомышленников...
Никита! А Вы что думаете по-поводу того, чтобы ЛПХ регистрировать с привязкой только к населенному пункту? Как колхоз.
Oxa wrote:».

прочтите мое 22/11/2010 14:51:15
А из Ваших слов четко прослеживается огромная опасность ЛПХ для всего человечества!!
Приезжайте на Северный Кавказ - убедитесь сами..
я больше Вас убеждать не буду... и раскрывать Вам понятие "натуральное хозяйство" и его опасность - тоже.
из полемики сделал вывод:
Каждая ячейка общества вправе определить ту грань, на которой большинство граждан будут согласны с тем, что производители сельхозпродукции ( или ещё кто-либо неоформленный) имеют право по неуплате налогов.
а для лучшего понимания я бы определил обратно пропорциональную зависимость доли субсидии из федерального бюджета такому "праву".
Может тогда появится понимание, что каждый член сообщества пользуется благами бюджета, и не обязательно одним платить в него взносы, а другим по какой-то причине -нет!
Даже уборщица, официально оформленная на полставки, вносит свою лепту из мизерной зарплаты.... даже в сельской школе.. убирая за детьми владельцев ЛПХ
и она также будет претендовать на ОМС и пенсию и защиту прав милицией и т.д.
А кто-то.. почему-то... может прикрываться ЛПХ и не платить никаких налогов и при этом требовать тех же самых благ? Приэтом неся реальную угрозу обществу в виде источника заразных заболеваний, биоотходов, потенциально опасной продукции.
Возвращаясь к теме форума:
Предлагаю разделить подход к учету
- в случае наличия государственной регистрации предпринимательства - учитывать предпринимателя или ЮЛ
- в случае отсутствия госрегистрации - учитывать адрес ( а может просто - населенный пункт) или ареал с определенными границами содержания животных и их идентификационные признаки!
По большому счету для ветеринарии нет разницы между животными из коллективного хозяйства и животными из населенного пункта - с точки зрения эпизоотологии в обоих случаях речь идет о популяции животных в определенном ареале обитания.
Что в колхозе отвечиками могут быть несколько лич (ЮЛ или несколько должностных), что в селе или деревне ответчиками могут быть различные граждане или глава администрации! Может такой подход научит нас сознанию нахождения в единой среде обитания и взаимоуважению!??
Отсюда конкретное предложение:
ВСЕ ЛПХ учитывать как единое хозяйство в границах населенного пункта при планировании мероприятий и осуществлении надзорной деятельности.
А уж биологического обоснования такого подхода, думаю, ВАМ уважаемые коллеги, не потребуется!
.
thesittingbull wrote:
Именно это я предлагал в самом начале форума. Гораздо легче (и логичнее) сначала сделать Цербер для ИП и ЮЛ, сохранив в нем возможность вносить и ЛПХ, а уж потом думать куда двигаться дальше! А то мы сейчас замахиваемся чуть ли не на поголовный учет животных (по-моему это не намного сложнее чем учет ЛПХ), при этом совершенно не представляя сложностей технической реализации такого "техзадания". Не говоря уже о правовой стороне вопроса.


Не думаю, что у нас есть время на "половинчатые" схемы! Рубить хвост ящерице нужно в районе шейных позвонков - тогда не отрастет! А так мы завязнем в трактовках и качелях: ЛПХ или не ЛПХ!
 
Индекс форума » Профиль для Шкляров Дмитрий » Сообщения, отправленные пользователем Шкляров Дмитрий
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team