Автор |
Сообщение |
|
Винокуров wrote: Необходимо к работе подключать юристов, чтоб они разработали алгоритмы (модели) мероприятий на основе действующего законодательства РФ сучетом особенностей работы всех отделов.
Совершенно верно! И я о том же. При этом юристы должны быть практиками.
|
|
|
Величко Ольга wrote:У нас в ТУ по Тверской и Псковской процесс издания приказа на проверку таков:
- на базе 1С разработана система документооборота (СДО) в которой в электронном виде происходит процесс издания приказов (их несколько категорий:- на проверку с индексом Пр после номера; производственные П (на различные контрольно-надзорные мероприятия- обследования, аттестации, изменения вносимые в приказы на проверки и т.п), а так же кадровые К) и ведется вся переписка (исходящие и входящие документы согласно номентклатуре).
В плане проверок на год за каждым профильным отделом закреплены хоз.субъекты. К моменту издания приказа- сотрудник отдела рассылкой по эл. почте информирует остальные профильные отделы Управления о перечне хоз. субъектов. Отделы просматривают, в случае заинтересованности участия в проверках, направляют список сотрудников, конкретно по каждому объекту, нормативную базу, перечень мероприятий и документов. Далее спец-т ответственного за проверку отдела, готовит проект в этой системе с основанием проведения проверки (выписка из плана проверок и или другой документ, явившийся основанием). Затем происходит оповещение делопроизводителей отделов, которое заявили об участи- так проходит согласование. Далее - происходит информирование начальников профильных отделов, начальника отдела правового обеспечения и организационно-аналитического. Всеми ими приказ проверяется и визируется эл. подписью. Затем- приказ подписывает эл. подписью руководитель. После этого происходит расслыка в отделы указанные в приказе. Далее- сотрудник учавствующий в проверке на эл. почту получает копию приказа, распечатывает, заверяет и работает. По окончании проверки, все документы направляются в отдел. Ответственный сотрудник сканирует результаты проверки и заносит в систему. У руководства в любой момент есть возможность ознакомиться с результатами проверки любого подназорного объекта, проконтролироватьее полноту.
ДОброго времени суток Ольга! Разъясните пожалуйста: из вашего текста следует что на стадии планирования заинтересованность профильных отделов в проверке того или иного хоз. субъекта не рассматривается?
|
|
|
Сергей РСН wrote:При формировании базы данных контрагентов уже надо будет закладывать все показатели по которым на текущий момент ведется отчетность.
Совершенно верно! Я уже писал об этом выше http://www.fsvps.ru/fsvps-forum/posts/quote/0/4235.page
|
|
|
Винокуров wrote: Никита, мне кажется что все наши рассуждения необходимо воплощать хотя бы в грубой (приблизительной) схеме, для наглядности. Есть такая схема ( http://www.fsvps.ru/fsvps-forum/posts/list/218.page), предлагаю занятся ее модернизацией. Если есть другие варианты непременно сообщите или выложите на форум. Также обращаюсь ко всем участикам форума, нужна какая нибудь "печка", тогда думаю и танцы будут.
Виталий! Я удивляюсь синхронности наших мыслей Вот сейчас проснулся в половине седьмого (мало того что выходные дни, так я еще и в отпуске) с твердой мыслью, что хватит рассуждений и пора переходить к конкретике! И первым шагом на этом пути должна стать хотя бы грубая приблизительная структура модуля Поднадзорные объекты. Это и должно стать нашей печкой. Так что сейчас попробую написать структуру таблиц этого модуля на основании собственной используемой мной базы в MS Access и с учетом того что было обсуждено на форуме. То что получится - выложу в ветке Поднадзорные объекты.
|
|
|
Судя по отсутствию каких-либо предложений никто не представляет как должен выглядеть этот модуль, основной вопрос в этом направлении стал ясен еще на совещании. Каким бы ни был правовой модул, его эффективность будет зависеть не от конкретной реализации, для этого достаточно справочно-правовых систем типа Консультант и Гарант, а от того какая команда юристов обеспечит поддержку этого модуля. Если такой команды не будет, если некому будет оперативно отвечать на возникающие вопросы, то модуль как таковой станет ненужен
|
|
|
Что касается основных, архитектурных, моментов системы, у меня есть мнение что административное производство необходимо выделить в отдельный модуль, ввиду его значительной сложности. Ну или, по крайней мере, сделать подмодулем в модуле Контрольно-надзорные мероприятия. Ведь административное производство может возникать не только в рамках проверок, протокол может быть составлен непосредственно в случае выявления правонарушения, допустим у нас это происходит при дежурстве специалистов на посту ДПС, кроме того административное дело может быть передано от другого органа и т. п.
|
|
|
Эдуард Александрович wrote:Коллеги поделитесь опытом: на какие отделы в Ваших Управлениях(РСН) возложены функции по подготовке приказов на проверки, по внесению результатов проверки. по подготовке административных дел к рассмотрению, по работе со службой судебных приставов, по внесению платежей за штрафы?
Вопрос более чем закономерный, а потому делюсь
Распоряжения на проверки проводимые только по одному направлению (например по ветнадзору) готовит профильный отдел, он же занимается вопросами уведомления проверяемого субъекта и доведения распоряжения до конкретного исполнителя в межрайонном отделе (если речь идет о проверке на периферии). Обязанности по подготовке распоряжений на проверки проводимые одновременно по нескольким направлениям некоторое время "мигрировали" и в настоящий момент возложены на специалиста межрайонного отдела размещенного непосредственно в здании Управления. Аналогичным образом строится и дальнейшая работа. Если проверка "монопольная", то всем занимается профильный отдел, а если "совместная", то пишется один акт с несколькими "разделам". Административку каждый отдел ведет самостоятельно, при постоянном контроле со стороны правового отдела.
|
|
|
Винокуров wrote: Я не имел ввиду плановые проверки ЛПХ, это конечно невозможно. Но существуют, проверки на основании обращений граждан, либо требований прокуратуры, задержания правоохранительными органами при перевозке грузов без ВСД и др.
Большинство ветеринарно-санитарных правил трудно привязать к деятельности ЛПХ, но есть правила содержания птицы на личных подсобных хозяйствах граждан и птицеводческих хозяйствах открытого типа 103 приказ МСХ, опять же правила организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов приказ №422 МСХ и другие.
Уважаемый Виталий! Будем считать что мы договорились о том что ЛПХ тоже должны быть в базе поднадзорных объектов, тогда осталось решить два вопроса: как их будем идентифицировать (для ИП и ЮЛ есть ОГРН и ИНН) и откуда мы сможем почерпнуть о них достаточно информации.
|
|
|
Александр Осминин wrote: Т.е. получается 2 уровня: реестр поднадзорных объектов (стационарных, географических объектов), которые идентифицируются географическими координатами и связанный с ним реестр юр/физлиц, которые пользуются или владеют поднадзорными объектами.
Совершенно верно Александр! Виталий абсолютно верно изложил другими словами то же самое что я писал в ветке Архитектура! Только юрлиц/ИП я там обозвал "субъектами" (о физлицах я в силу ряда обстоятельств не упоминал), а связь между ними и объектами определил как один-ко-многим. http://fsvps.ru/fsvps-forum/posts/list/218.page#4233
|
|
|
Собственно вопрос изложен в теме, свое мнение я высказал на совещании. К тому что я скзал тогда хочу только немного добавить - если Цербер будет только ветеринарным, то в терупрах обязательно сохранятся программы наподобие алтайской (я например использую базу данных собственной разработки в MS Access), а значит на нас на всех просто ляжет еще один не маленький объем работы по выгрузке данных из Цербера и загрузке в свои программы, при этом может возникнуть масса мелких и неприятных проблем поскольку совместимость на базовом уровне не предусмативалась. Обращаюсь к авторам сайта и к Николаю Анатольевичу - возможно ли поставить данный вопрос на голосование как с технической, так и с идеологической точки зрения?
|
|
|
Винокуров wrote: Работа Цербера не должна ограничиваться только рамками 294-ФЗ, она должна охватить всю контрольно-надзорную деятельность.
Ну с этим конечно нельзя не согласиться! Однако я думаю что наша задача как раз и отделить зерна от плевел, поскольку законодательство о проверках не может учитывать специфику скажем ветеринарного надзора, или карантина растений и т. д. (сейчас уже всем стали очевидными опасные рамки 294-ФЗ для пожнадзора и подобных служб). Поэтому Цербер должен с одной стороны обеспечивать полное соответствие нормативным актам о проверках, а с другой стороны, решать специфические задачи, поскольку для ветеринарного надзора на мой взгляд совершенно не важно кому принадлежит свиноферма - ИП или ЮЛ, субъекту малого предпринимательства или является подсобным хозяйством бюджетного учреждения, например исправительной колонии.
|
|
|
Винокуров wrote: Подскажите еще, каким образом у вас осуществляется обновление базы данных из налоговой. На примере нашего управления скажу, что такие обновления не всегда возможны. При обращении в наше региональное Управление ФНС была получен, вежливый отказ. Пришлось непосредственно в ЦА ФНС запрашивать доступ к ЕГРЮЛ И ЕГРИП, но работа в нем через в on-line. режиме отнимает чрезвычайно, много времени.
Насчет налоговой у нас видимо она попроще Мы приобрели сетевую версию программы ИПС Реестр (коммерческий конкурент той программы которая разработана ГНИВЦ ФНС) и ежемесячно получаем на компакт-дисках выгрузку обновления ЕГРИП и ЕГРЮЛ, которую садим в свою базу на сервере. Таким образом надзорные отделы имеют доступ к актуальной информации из налоговой базы.
|
|
|
Винокуров wrote: Хочу заметить уважаемый Никита, что физические лица тоже в являются субъектами - пресловутые ЛПХ, когда в у одного хозяина содержится до пятисот голов свиней или порядка 10 тыс. птицы. Существующий Закон о ЛПХ № 112-ФЗ и другие нормативные акты никоим образом не регулируют численность поголовья в личных подсобных хозяйствах граждан, а между тем некоторые из них по поголовью обходят многие ООО и являют собой такую же угрозу для эпизоотического благополучия. В условиях южных областей, в том числе Ростовской не менее 50% поголовья свиней (как пример) содержатся в ЛПХ. Поэтому учет субъектов должен формироваться не только из ЕГРЮЛ И ЕГРИП.
С одной стороны я с вами разумеется согласен, ЛПХ обязательно должны попадать в базу поднадзорных объектов, а с другой стороны, пожалуйста объясните мне (в данное время я не занимаюсь непосредственно ветнадзором) - ваш терупр проводит проверки физических лиц в области ветеринарии? Хотелось бы знать правовое основание для таких проверок. В нашем терупре насколько мне известно проверки физлиц проводит только земельный контроль, и юридическое обоснование этого на мой взгляд весьма шаткое (это мое личное мнение). Также хотелось бы знать источник информации о ЛПХ, о содержащемся в них поголовье и т. д.
|
|
|
Светлана wrote: Я боюсь, что совмещение в рамках одной системы терминов "субъект" и "объект" в их нынешних значениях выглядит не очень корректно. Наш "субъект" - это субъект предпринимательской деятельности (ведь отсюда взялось вообще слово "субъект", если я правильно понимаю), наш "объект" - это объект надзора. Т.е. это как бы две половинки - от яблока и от апельсина, а мы их невольно объединяем в нечто целое.
Я использую в своей базе термины "объект" (юрлицо или ИП как объект надзора) и "фактический адрес" (которых несколько у одного объекта). То, что этот объект в то же время является субъектом предпринимательской деятельности, нас не должно особо интересовать.
Мне совершенно неважно как именно мы будем называть то что я называю "объектом", однако понятие "фактический адрес осуществления деятельности" считаю однобоким и не отвечающим нашим интересам. К примеру у очень многих объектов вообще нет никакого адреса - местность такая-то и все. Адрес же подразумевает автоматическое соответствие КЛАДРу (классификатор адресов).
А понятия "субъект" и "субъект предпринимательской деятельности" в моем представлении совершенно разные, под субъектом я подразумеваю субъект права, то есть некоторую юридически зарегистрированную единицу, элемент ЕГРИП или ЕГРЮЛ.
|
|
|
Винокуров wrote: Как вариант присвоение номеров в зависимости от их расположения согласно системе координат. К примеру при координатах N 45.5878 E 43.2495 объект будет иметь кодировку 45.5878-43.2495 без указания направлений, поскольку территория нашей страны расположена в восточной части северного полушария. Данная номенклатура является самой стабильной и не зависит о реформ местного самоуправлениями с бесконечными разделениями и объединениями муниципальных образований.
Считаю данное предложение совершенно правильным, в первую очередь для объектов не имеющих конкретных владельцев в лице ЮЛ или ИП, а в идеале так вероятно было бы правильным кодировать все объекты. Только это огромный объем картографической работы. Не знаю как в других терупрах, а к нам поступал запрос из Россельхознадзора по потребности в оборудовании для ГЛОНАСС, так вот, мы включили в список все автомобили задействованные в проверках. Так что, возможно, не так страшен черт как его малюют.
|
|
|
|
|