Автор |
Сообщение |
|
Шкляров Дмитрий wrote:Никита. А что Вы думаете о мыслях, изложенныйх мною в начале страницы?
На мой взгляд то что вы предлагаете слишком глобально и лежит вне плоскости Цербера, если и нужно что-то вроде эпизоотического модуля, то это должна быть совсем другая АИС, естественно связанная с Цербером. Но она должна в первую очередь включать информацию о благополучии/неблагополучии населенного пункта/хозяйства/района по тому или иному заболеванию и о противоэпизоотических мероприятиях (вакцинациях, обработках, диагностических исследованиях) и т. д.
P. S. А может я просто не понимаю сути ваших предложений
|
|
|
Шкляров Дмитрий wrote: Я ждал ЭТОГО вопроса!
И ещё жду вопроса В КАКУЮ ФОРМУ вписывать всех животных если их 100 или даже 1000?
Встречный вопрос: если животных 100 или даже 50 - это ЛПХ?
Совершенно законный вопрос, он у меня тоже на кончике языка висел (точнее на кончиках пальцев). Так мы перемещаемся в сферую юридическую? Может тогда надо не Цербер проектировать, а закон писать?
|
|
|
Шкляров Дмитрий wrote:тогда так адрес + инд номер животного
к примеру:
26 01 11 10 000001
гда 26 - номер субъекта
01 -Александровский район Ставропольского края
11 - пол и вид животного
10 - год рождения
000001 - порядковый номер регистрации
Дмитрий! Вы думаете это реально? Может тогда подсчитаете приблизительно в какую сумму это обойдется нашей стране и как опишете как технически это выполнить?
|
|
|
Уважаемые коллеги! Мне кажется мы несколько отвлеклись от основной задачи которая ставится перед модулем "поднадзорные объекты". Полагаю, что следует выделить основные, глобальные моменты этого модуля, те по которым нет разногласий - вписать в техзадание, а по остальным дискутировать. Пока не будет модуля "поднадзорные объекты" - будет невозможно всерьез работать над остальными модулями.
|
|
|
Николай Власов wrote:
thesittingbull wrote:
Николай Власов wrote: Стесняюсь спросить, поскольку знаю, что вопросы о никах на форумах не приличны, но больно любопытно: the sitting bull я правильно понял? Если да, то что это означает? никогда сидящего быка не видел. Лошадь - видел, когда колики сильные, а вот быка - нет.
Напрасно стесняетесь Николай Анатольевич, с удовольствием объясняю, к ветеринарии это не имеет никакого отношения Сидящий Бык - это один из выдающихся индейских вождей возглавивших борьбу племенного союза индейцев сиу с американскими штатами. http://ru.wikipedia.org/wiki/Сидящий_Бык В студенческие времена мы с товарищем взяли себе индейские ники - он Бешеный Конь, а я Сидящий Бык.
А! Это была первая моя гипотеза. А вторая - это из Камасутры.
Не изучал Камасутру столь подробно возможно что-то подобное там и есть. Например поза "индра". )))))
|
|
|
Николай Власов wrote: Стесняюсь спросить, поскольку знаю, что вопросы о никах на форумах не приличны, но больно любопытно: the sitting bull я правильно понял? Если да, то что это означает? никогда сидящего быка не видел. Лошадь - видел, когда колики сильные, а вот быка - нет.
Напрасно стесняетесь Николай Анатольевич, с удовольствием объясняю, к ветеринарии это не имеет никакого отношения Сидящий Бык - это один из выдающихся индейских вождей возглавивших борьбу племенного союза индейцев сиу с американскими штатами. http://ru.wikipedia.org/wiki/Сидящий_Бык В студенческие времена мы с товарищем взяли себе индейские ники - он Бешеный Конь, а я Сидящий Бык.
|
|
|
Kolvah wrote:
начало есть..
скриншоты из готовых ИС?
Да, скриншоты из ИС ТУ по Белгородской отбласти
Сейчас сравнил вашу структуру БД со своей - в принципе все аналогично, только реализация у меня попроще, можно сказать "на коленке"
Также возник один вопрос: имеется ли в вашей ИС такое понятие как "подпроверка" (subinspection), можно назвать и как-то иначе, сейчас поясню.
Допустим в рамках одной проверки субъекта права проверку осуществляют разные направления, к примеру ветнадзор и земельный контроль. У каждого из них это будет отображаться как "проверка", то есть уже две, а вцелом в отчетах должно учитываться (по 294-ФЗ) как одна проверка. Так вот, я в свою базу в рамках одной проверки добавил несколько "подпроверок", и для подготовки общей отчетности выгрузка осуществляется именно по "проверкам" (inspection), а для подготовки информации по направлениям - по "подпроверкам" (subinspection).
|
|
|
Kolvah wrote:На 100 % согласна с Вами, уважаемые коллеги!
В период с 1 по 10 число, квартала следующего за отчетным 3 специалиста отдела делопроизводства и информационно- аналитической работы должны предоставить 45 отчетов: по 6 отчетов, поступающих из 5 отделов, это отчеты о проведенных проверках, обследовательских мероприятиях, взаимодействии с реф. центрами, ( за истекший месяц и с нарастающим итогом с начала года), т.е. 30 отчетов необходимо сверить в данными, внесенными в ИС. На основании этих отчетов необходимо сформировать общие по управлению отчеты по проверкам, обследованиям, взаимодействию с реф. центрами; сводный отчет, объединяющий все 3 категории мероприятий; отчет сравнивающий показатели управления с общими по Россельхознадзору показателями- это еще 5 отчетов. Далее, 4 отчета в Россельхознадзор- форма 1- РОССТАТ, отчет о результатах проверок субъектов МСП, отчет о служебной дисциплине., отчет о web- статистике официального сайта управления. 2 отчета в прокуратуру о проверках, проведенных в отношении субъектов МСП, 1- в Совет Безопасности области о количестве протоколов, внесенных в единую систему мониторинга и о суммах наложенных и взысканных штрафов (это система учета правонарушений, выявленных на территории области, наполняется сведениями из всех контролирующих органов), 2- по запросу департамента экономического развития: о динамике проверок субъектов МСП и анализ таких проверок, отчет о мероприятиях, проведенных управлением, который мы обязаны размещать на официальном сайте.
Так вот, после окончания разработки Цербера, специалисты откажутся вести одновременно 2 БД. Поэтому совершенно необходимо согласиться с Вашим предложением, Никита, и предоставить возможность администратору системы в каждом ТУ формировать запросы к БД Цербер.
Добрый день Светлана! Я вижу у нас с вами взаимопонимание практически по Дарвину: аналогичные задачи порождают аналогичные решения. А насчет двух БД - прямо в яблочко! Ведение двух баз будет величайшим абсурдом, именно поэтому я и настаивал на том что Цербер должен включать все направления надзора.
|
|
|
Шкляров Дмитрий wrote: прежде, чем говорить о физ.лице как таковом, нужно сначала получить определение об отказе в возбуждении дела о незаконном предпринимательстве без регистрации!
По сути дела ЭТИ якобы ФИЗ.лица где нам попадаются? Либо в местах несанкционированной торговли или в лучшем случае на рынке, или как сопровождающее лицо некого количества животных или продукции никоим образои не относящееся к "личным потребностям" по объему!
Вот и получается.. мало того, что пытаемся привлечь как физлицо, так ещё потворствуем предпринимательству без регистрации, а может даже воров прикрываем ( документов , подтверждающих собственность как правило - НИКАКИХ!) и что? если не показал доверенность, так и верим наслово? что мол добыто тяжким трудом... да в личном подсобном хозяйстве!
А если бедолага - представитель юрлица на ветдокументах селёдку к обеду почистил - так с него ТРИ шкуры?
нечестно.. глаза на торгашей и теневиков закрывать.. или так и будем уповать на отсутсвие регистрации?
вот и получается: зачем регистрироваться, если потом с тебя ТРИ шкуры?
по моему глубокому убеждению в производстве животных и продукции от них с целью реализации ВООБЩЕ нет физических лиц!
Про бабуль не надо! Я лично оч-чень давно бабуль на рынке не наблюдаю..
не помещаются они среди сытых лиц перекупщиков! - штатных сотрудников рынков - нарушителей требований о регистации предпринимательской деятельности.
или я не прав? или я живу в слишком "сытом" регионе?
Дмитрий! Я к сожалению не совсем понимаю что вы хотели сказать.
На всякий случай разъясню свою точку зрения:
не представляю себе откуда Цербер (точнее все мы) сможем взять данные о всех ЛПХ которые по логике вещей должны быть нашими поднадзорными объектами, еще невероятней поддержание всех этих данных в актуальном состоянии. Предположим было у крестьянина десять коров, завтра он их продал/забил/потерял - откуда мы будем знать что в нашу базу нужно внести соответствующие изменения? Кто их будет отслеживать и вносить?
|
|
|
Kolvah wrote: Здравствуйте Никита!
Для получения "общих" отчетов необходимо вести учет деятельности и фитосанитарных отделов. Пэтому целесообразно было начать с разработки специфических отчетов ветнадзора
ДОброго времени суток. К сожалению не знаю вашего имени... В настоящее время не занимаюсь непосредственно ветнадзором, поэтому не считаю себя достаточно компетентным в данном вопросе.
|
|
|
Шкляров Дмитрий wrote:
thesittingbull wrote: вот и я про то,
сколько коллеги у нас всевозможных отчетов для разных структур?
Не проще всем предложить единую базу - на все случае жизни?
вот я и предлагаю: покажите свои"домашние" наработки, позволяющие вам оперативно распоряжаться информацией для удовлетворения всех запросов!
Я знаю некоторых, которым элементарно "жалко" собственных наработок...
Интересный вопрос Дмитрий! Наработки разумеется есть. Они позволяют (по крайней мере позволяли до сих пор ) выходить из ситуации при получении самых нелепых и замудреных запросов из любых структур. А вот как показать эти наработки не представляю себе. Снять скриншот схемы данных в MS Access? По моему ИМХО база должна содержать основной набор данных из которого человек смыслящий в СУБД относительно легко получит любые (в пределах разумного и еще чуть чуть глубже) выходные отчетные цифры. Я например при формировании каждого отчета пишу вручную запросы в своей базе в MS Access и пока не вижу реальной альтернативы, поскольку запросы отчетов варьируются практически от квартала к кварталу.
|
|
|
Petr-Serg wrote: Прошу пояснить вашу фразу в отношении работы с данными о субъектах из налоговой базы «их актуальность должна поддерживаться регулярной (мы в настоящее время получаем обновление один раз в месяц) синхронизацией». Каким образом эта синхронизация будет осуществляться, с какой периодичностью. Как быть с физическими лицами, указанием в налоговой видов деятельности которыми предприниматель или организация может вообще не заниматься, адреса фактического осуществления деятельности и др.
И еще - в реестре могут быть только достоверные данные.
С удовольствием поясняю. Как именно такая синхронизация будет производиться я не знаю, это будет зависеть от проработки вопроса с ФНС. Если возможен онлайновый доступ к ЕГРИП и ЕГРЮЛ то в идеале обе системы должны взаимодействовать в режиме реального времени, то есть как только налоговый инспектор занес в ЕГРИП предпринимателя Пупкина, в числе прочих зарегистрированных видов деятельности есть, допустим, "разведение крупного рогатого скота", этот самый Пупкин должен оказанться в нашей базе субъектов права, со всеми необходимыми нам полями из ЕГРИП. В то же время если этот Пупкин будет удален из ЕГРИП, то в нашей базе автоматом на него должен встать статус "недействующий", что будет означать невозможность организации проверки в рамках 294-ФЗ.
Насчет того что мы получаем обновления раз в месяц - это я писал о том как это поставлено в нашем терупре - ежемесячно получаем выгрузку изменений в ЕГРИП/ЕГРЮЛ в формате XML.
По поводу физических лиц я уже неоднократно высказывал свое мнение о том что их присутствие в базе, по крайней мере на данной фазе проектирования Цербера, крайне спорно, поскольку получить достоверные данные, а тем более поддерживать их в актуальном состоянии будет нереально.
|
|
|
Шкляров Дмитрий wrote:Коллеги!
А давайте попробуем отвлечься от существующих форм отчетности и сформировать ( может даже прототип будущей федеральной) свой актуальный и эффективный отчет, несущий смысловую нагрузку, подтверждающий эффективность надзорных и специальных ветеринарных мероприятий.
Если уж подходить так глобально, то отчетность как таковая вообще будет не нужна. В любой момент времени ЦА или любой проверяющий орган (прокуратура, счетная палата и т. п.) на любом уровне (района, субъекта, федерации) должны иметь возможность подключаться к системе в соответствии с определенной ролью и получать из нее необходимый объем информации в любом необходимом разрезе.
|
|
|
Шкляров Дмитрий wrote:
thesittingbull wrote:
Винокуров wrote: Необходимо к работе подключать юристов, чтоб они разработали алгоритмы (модели) мероприятий на основе действующего законодательства РФ сучетом особенностей работы всех отделов.
Совершенно верно! И я о том же. При этом юристы должны быть практиками.
Не советую обольщаться по поводу участия юристов. лучше ветеринаров-практиков темой никто не владеет. Юристам необходимо предоставлять готовую" болванку" на рецензию и приведение в соответствие.
Это - из личного опыта.
Согласен с вами Дмитрий! Мой личный опыт говорит о том же. Кажется проще самому получить заочно юридическое образование чем добиться внятного ответа от юристов По-моему самый нужный человек для ветнадзора это тот, кто сначала получил ветеринарное образование, а уже потом юридическое. Хотя зачастую юридическое образование и не нужно...
|
|
|
Дмитрий! Еще я кинул файл вам на мыло указанное в профиле.
|
|
|
|
|