|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: optovik
Индекс форума » Профиль для optovik » Сообщения, отправленные пользователем optovik
Автор Сообщение
Vidga wrote:
optovik wrote:
по п.2 - у вас же заявка по тестовому контуру? Вам он для тестов API шлюза нужен?


Пока да, для тестирования выгрузки/загрузки в 1с.
Однако , мне кажется, даже если сейчас наши товары не подлежат сертификации, максимум со следующего года, заставят и их сертифицировать. Т.е. понадобится и рабочий, который выдается только после тестового (если правильно понял последовательность шагов).

вот ссылка http://www.vetrf.ru/vetrf/news/26814.html А поддержка нами после 15 июня сказала - чего Вы ждете тестовый. Пишите сразу на продуктив - мы продуктив в первую очередь даем. Мы так и сделали. Подключили за 3 дня
Vidga wrote:
optovik wrote:
по п.2 - у вас же заявка по тестовому контуру? Вам он для тестов API шлюза нужен?


Пока да, для тестирования выгрузки/загрузки в 1с.
Однако , мне кажется, даже если сейчас наши товары не подлежат сертификации, максимум со следующего года, заставят и их сертифицировать. Т.е. понадобится и рабочий, который выдается только после тестового (если правильно понял последовательность шагов).

Да, но в июне на сайте РСХН было сообщение, что подключаться можно сразу к продуктивному АПИ, потому что у них завал и новый метод обращения. Видели это разъяснение ?
Vidga wrote:Для меня пока два итога:

1) Производители (равно как и покупатели) до сих пор не знают что делать с консервами.
2) Моя заявка в ветис.api уже 13 рабочих дней в состоянии "в работе".

А так - все замечательно.

по п.2 - у вас же заявка по тестовому контуру? Вам он для тестов API шлюза нужен?
alexey-zmey wrote:Оказалось следующее.

Отправляя запрос, мы указываем ГУИД записи журнала. И думаем (по крайней мере я думал), что Меркурий возьмёт и спишет с нашего "склада" определённое количество.
Но Меркурий перед этим запрашивает у СЕБЯ информацию о записи журнала. Там он обнаруживает, что в партии записана упаковка с устаревшей УУИД (гофроящики)!!!!!

Товарищи! Кто мне может объяснить, зачем ВЫ - поставщики, указываете uuid?
Из-за этого я вынужден проводить инвентаризацию... Я пользуюсь только guid.

Вам нужно перестроить алгоритм отправки запроса. Например, по текущему у Вас Гуиду , запросить актуальный УУИД . Подставить его в свой запрос и отправить (ну если Вы все параметры товара передаете в запросе, то и актуальность их тоже нужно видеть, возможно и их передавать в новом виде). Есть и другие нюансы - изменения в карточке - могут значимыми или просто информационными
УУИД - не поставщики присваивают, а сама система. Это внутренний код единицы в справочника в какой-то момент времени. Если что-то в карточку справочника добавляется или меняется - то автоматически ГУИДУ присваивается новый УУИД
sishooboy wrote:
В техподдержку звонил 3.07.18 повторно вечером, сказали что ваш запрос в обработке и мне перезвонят, но что-то пока не перезванивают.

Не сочтите за учение, просто обмен опытом. Когда проблему с одного звонка решить не могут, нужно на адрес техподдержки написать письмо (вдогонку звонку) и на сл день ссылаться на это письмо - у Вас спросят адрес и тему. У них есть Планировщик задач и их состояний, но только они его нам не показывают. А по обращению могут сообщить состояние задачи.
sishooboy wrote:буду звонить, спасибо

Я зашел к себе на Ветис Паспорт. Нашел себя. Там есть значок стерки (восстановить пароль) . Вы его нажимали? Я когда были проблемы на начальном этапе пересбрасывал пароль сам
sishooboy wrote:- Авторизованный заявитель в системе Аргус
- Доступ к веб-интерфейсу ИС Меркурий только на чтение
- Доступ к веб-интерфейсу ИС Меркурий на выполнение операций
- Доступ к ИС Меркурий через Ветис.API только на чтение
- Доступ к ИС Меркурий через Ветис.API на выполнение операций
- Авторизованный заявитель в системе Меркурий
- Гашение ВСД
- Оформление возвратных ВСД

Пока Вы писали , я уже 2 раза дозвонился в поддержку. В это время у них звонки берут с 2 -го гудка. Права у Вас достойные.
Bonik wrote:
nmzn1 wrote:
Bonik wrote:Здравствуйте!
Может кто-нибудь знает как связать ХС с площадкой?
Хс в Меркурии есть, но обслуживаемых предприятий нет.
В Цербер все есть.

здравствуйте
позвонить в ТУ по региону и им сказать http://www.fsvps.ru/fsvps/structure/terorgs


Отличная идея! Но сейчас это нереально от слова «совсем». Написала на все возможные адреса техподдержки и звоню часами на все телефоны горячей линии и техподдержки. Дозванивалась в техподдержку Цербер, ничем помочь не могут. Бред какой-то. Поставщики все на нас оформляют, а я не могу увидеть ни одного документа.

Напишите свое ИНН - посмотрим есть ли у Вас площадки
sishooboy wrote:В ВетисПаспорт заходит а в Меркурий не пускает

В поддержку звоните сейчас.
Какие у Вас права как у пользователя в Ветисе стоят?
Итоги первых четырех дней обязательной электронной сертификации http://www.fsvps.ru/fsvps/news/27188.html
Баско порато wrote:Добрый день! Не пришла регистрация в системе. Данные были отправлены почтой и получены адресатом 13.06
Что делать, день Х наступил
ИНН 5018155318

Ваш ХС тоже отправил Вами в ЛС
Баско порато wrote:Добрый день! Не пришла регистрация в системе. Данные были отправлены почтой и получены адресатом 13.06
Что делать, день Х наступил
ИНН 5018155318

Отправил Вам в ЛС
Anton1955 wrote:А в Меркурии.ХС я не знаю где смотреть

Зайдите в Меркурий. Попробуйте создать транзакцию- когда дойдете до выбора получателя - там есть расширенный поиск. Введите там гуид компании и кнопку найти ..
Если Мерк ее найдет. то нажмите на лупу рядом и вам покажут все реквизиты - и номер в реестре и номер в Цербере и счастье есть.
Anton1955 wrote:В Цербер.ХС когда захожу в сведения о хозяйствующем субьекте

Зайдите в Меркурий.ХС
Praetori wrote:Подключились к тестовому контуру, не можем выполнить ни одной операции, потому что нет нашего предприятия в списке предприятий меркурия (цербера, я так понимаю), именно в тестовом контуре. Сами себя зарегистрировать не можем, потому что мы не зарегистрированы, а не зарегистрированы потому что... см п.1.
Попытался найти кого-нить кто может зарегистрировать, оказывается должен быть кто-то именно с нашего региона. Где я их найду? На площадь выйти и орать, кто зарегистрирован в тестовом конутре Меркурия - отзовитесь?

Что делать?!

Есть три контура - Демо (только веб интерфейс). Тестовый (веб и API) . Продуктивный.
Демо предназначен для того , чтобы учиться тыкать мышкой и нажимать кнопки - для операторов, бухгалтеров.
Тестовый - более для интеграторов. Т.е. пишем через шлюз, а на вебе смотрим результат. Первая задача в тестовом контуре - сделать площадку через API.
Продуктивный - это тот, где вы уже будете работать по-взрослому.

Т.е. тестовый контур для обучения на вебе не так хорош как демо.
Подключите демо контур.
 
Индекс форума » Профиль для optovik » Сообщения, отправленные пользователем optovik
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team