|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Artem vet
Индекс форума » Профиль для Artem vet » Сообщения, отправленные пользователем Artem vet
Автор Сообщение
Юр лицо может купить мясо для своей столовой, чтобы накормить своих работников. Документы не оформят, это мясо никто не собирается продавать. Имеет значение кто его будет транспортировать, если покупатель - документ не нужен, продавец - документ нужно оформить
меркурий.net wrote:Интересно,

METRO работает только с Юр. лицами и ИП.
Представим, что я ИП с единственным юридическим-фактическим адресом в квартире в жилом доме.

Следуя логике Меркурия каждый раз при покупке мною китикета или колбасы METRO должно выписать ВСД.

Падает оно теоретически на мой юридический адрес ИП (а это вполне может быть квартира в жилом доме).

Собственно 2 вопроса тем кто сильно разбирается в законодательстве:

1. Выписывает ли METRO ВСД при каждой продаже. Если нет, не нарушает ли METRO закон?
2. Есть ли у меня обязанность как у ИП гасить входящие ВСД на этот китикет и колбасу?

Спасибо за комментарии....


Приказ 589

3. Оформление ВСД осуществляется при:

переходе права собственности на подконтрольный товар (за исключением передачи (реализации)
подконтрольного товара покупателю для личного или иного потребления, не связанного с
предпринимательской деятельностью
)

Покупателем в приказе может быть ИП, сотрудник ЮЛ, обычный человек. Если Вы покупаете товар для своего кота документы не оформят
Вышеперечисленная молочная продукция, исключая выработанные из пастеризованного (ультрапастеризованного, стерилизованного, ультравысокотемпературно-обработанного) молока или пастеризованные (ультрапастеризованные, стерилизованные, ультравысокотемпературно-обработанные) молочные продукты, изготовленные промышленным способом и упакованные в потребительскую тару.
Уполномоченное_лицо wrote:
Artem vet wrote:Сливочное масло производится из пастеризованных сливок. Производители молока, поправьте если ошибаюсь. Если это так, то какая разница в какую - транспортную или потребительскую тару упакован этот продукт, оформление всд не требуется. То же самое с творогом.


Согласно приказу МСХ 251 четко прописано что отмене сертификации подлежит готовая молочная продукция расфасованная в индивидуальную ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ упаковку, прошедшая термическую обработку (пастеризацию)


Или изготовленная из пастеризованного молока
При производстве продуктов питания в предприятиях общественного питания - например в столовой детского сада - производственные ВСД не оформляются, об этом говорится в 589 приказе, зачем им нужен ВСД на творог? К тому же творог в любой упаковке ветеринарным документом не сопровождается
Сливочное масло производится из пастеризованных сливок. Производители молока, поправьте если ошибаюсь. Если это так, то какая разница в какую - транспортную или потребительскую тару упакован этот продукт, оформление всд не требуется. То же самое с творогом.

... Приказы 646,647 и 648 из своего содержания исключили готовую молочную продукцию, этим самым вступая в противоречие с ФЗ, при этом уступая ему в ранге. Новый законопроект эти противоречия устранит. Можно сделать вывод, что молочникам на "перекур" выделили 1 год.


Законопроект
До 1 июля 2019 года оформление ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные товары, на которые до дня вступления в силу настоящего Федерального закона ( ФЗ 243-прим.) ветеринарные сопроводительные документы не оформлялись, не производится или производится в электронной форме по желанию собственника этих подконтрольных товаров.

ФЗ 243 вступил в силу 15.07.2015, в то время 422 приказ в части молочки выглядел так
2.2. Молоко и молочные продукты (за
исключением молочных продуктов промышленного
изготовления в индивидуальной упаковке).

Новостная лента сайта РСХН
О внесении изменений в перечни подконтрольных товаров
29 июня 2018 г.
Сообщаем, что в перечни подконтрольных товаров внесены изменения, выводящие из под ЭВС ряд подконтрольных товаров.
Сообщаем также, что в Меркурии будет сохранена возможность оформлять эВСД на подконтрольные товары, которые исключены из списка подлежащих обязательной ветсертификации. Производители и участники оборота таких товаров могут пользоваться возможностью сертифицировать их, если пожелают.


Николай Власов wrote:
Shum wrote:На мороженое (2105) не нужно.
Йогурт в баночках тоже не нужно.


Правильно - пока не нужно.



Молочники, не расслабляйтесь
esteem wrote:
Artem vet wrote:
fav wrote:
Artem vet wrote:Что Вам даст аттестация?

Теоретическое рабочее место оно ей даст.


Для чего ей нужна аттестация? Какие Вы видите преимущества 647 перед 646?


Очень много!)) Яйца, полуфабрикаты мясные, птица не в герметичной упаковке


В конце июня в приказы внесли изменения, сейчас этого нет
minenkova@dommeda.ru wrote:Мы отправляем мед на переработку на производство, там нам фасуют его по банкам и передают обратно.
Как оформить эти операции в Меркурии?
При отправке на переработку собственник не меняется, товар остается нашим.


http://www.fsvps.ru/fsvps/news/26335.html
nmzn1 wrote:
alexey-zmey wrote:
nmzn1 wrote:над этой формулировкой несколько дней бьются наши юристы, пока понять не могут
ну в любом случае год отдыха от мерка для всех


Уважаемый, nmzn1. Разрешите вам объяснить.

Был Федеральный закон № 243-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» от 13 июля 2015 года (в ред. Федерального закона от 28.12.2017 N 431-ФЗ)

Там Статья 4

1. ................
2. С 1 июля 2018 года оформление ветеринарных сопроводительных документов производится в электронной форме в соответствии со статьей 2.3 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", за исключением случаев, установленных частью 2.1 настоящей статьи.
3. До 1 июля 2018 года оформление ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные товары, на которые до дня вступления в силу настоящего Федерального закона ветеринарные сопроводительные документы не оформлялись, не производится или производится в электронной форме по желанию собственника этих подконтрольных товаров.

Теперь в изменениях:

1. ................
2. С 1 июля 2018 года оформление ветеринарных сопроводительных документов производится в электронной форме в соответствии со статьей 2.3 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", за исключением случаев, установленных частями 2.1 и 3 настоящей статьи.
3. До 1 июля 2019 года оформление ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные товары, на которые до дня вступления в силу настоящего Федерального закона ветеринарные сопроводительные документы не оформлялись, не производится или производится в электронной форме по желанию собственника этих подконтрольных товаров.

Теперь понятно?


а по-русски в двух словах можете объяснить


Изменения вносятся в ФЗ 243 от 13.07.15. "...до дня вступления в силу настоящего Федерального закона" - имеется ввиду ФЗ 243, т.е. июль 2015, в то время не было ни 648, ни 281 приказов, перечень продукции определял 422 приказ. Изменения вносятся для того, чтобы избавиться от юридической коллизии - противоречия в нормативных актах. На сегодняшний день Закон "О Ветеринарии" с внесёнными в него изменениями в июле 15-го и декабре 17-го требует оформления документов на всю подконтрольную продукцию. Приказы 646,647 и 648 из своего содержания исключили готовую молочную продукцию, этим самым вступая в противоречие с ФЗ, при этом уступая ему в ранге. Новый законопроект эти противоречия устранит. Можно сделать вывод, что молочникам на "перекур" выделили 1 год.
fav wrote:
Artem vet wrote:Что Вам даст аттестация?

Теоретическое рабочее место оно ей даст.


Для чего ей нужна аттестация? Какие Вы видите преимущества 647 перед 646?
ЛидияLKZ wrote:Поделитесь пожалуйста опытом прохождения аттестации.
Интересует в каком формате проходит тестовая и практическая части. Какие возникали сложности?


Что Вам даст аттестация?
Lele4ka13 wrote:
Николай Власов wrote:
Lele4ka13 wrote:
Николай Власов wrote:
Lele4ka13 wrote: Вот я и говорю РСХН. С субъектовой службы сняли надзорные функции уже несколько лет как, оставили только КОНТРОЛЬНЫЕ. А по ним читайте выше)))
Да кто же вам такое сказал??? Ни кто ни чего не снимал! Все как было так и есть.

А почему мы тогда раньше были подразделение госветнадзора, а уже несколько лет как подразделение госветКОНТРОЛЯ?

Понятия не имею: как ранее, так и сейчас госветлужбы регионов исполняют как контрольные, так и надзорные функции: ни чего не изменилось.

Ну да, только у областного управления такие функции остались, в Положении об управлении ветеринарии области есть пункт "Осуществляет в пределах компетенции управления региональный государственный ветеринарный надзор (контроль) за юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, осуществляющими подконтрольную госветнадзору деятельность, по выполнению ими требований действующего ветеринарного законодательства в установленной сфере деятельности на территории области" . А у городских управлений, горветстанций и сббж их нет .



Областное управление это региональный орган власти, а городское, горветстанции и сббж - подведомственные ему учреждения. Раньше действительно сотрудники сббж имели удостоверения госветинспекторов, потом их заменили на удостоверения ветсанэкспертов, ветврачей. Связано это было с нарушением антимонопольного законодательства. Горветстанции в отличие от Управлений ветеринарии, оказывают платные услуги, тем самым выступают в роли хозяйствующих субъектов. Раньше в ст. 7 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", а сейчас в ст. 15 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" содержится запрет на совмещение надзорных функций и функций хозяйствующих субъектов. Иными словами, СББЖ не может одновременно надзирать и зарабатывать деньги. В регионах надзор осуществляют управления и комитеты, сббж им в этом просто помогают, так сказать "глаза и уши".

П. 21 - это права доступа, которые получает регистрируемый. Я имею ввиду подумать почему не описан порядок регистрации людей с вет. образованием и аттестацией, в результате которого они могут получить право доступа "аттестованный специалист".
На самом деле этот порядок описан в п. 10. Дело в том, что уполномоченные лица организаций (я сейчас говорю не о правах доступа, а о конкретных живых людях) - это люди, получившие полномочия оформлять документы. Организации для оформления документов могут привлечь как ветеринарных специалистов, прошедших аттестацию, так и обычных людей без вет. образования. И те и другие для РСХН являются уполномоченными лицами организаций, я сейчас не имею ввиду права доступа, говорю о людях. Эти люди регистрируются в системе и система наделяет их ролями, перечисленными в п. 21 - тем у кого нет образования наделяют правом "уполномоченное лицо", а тем у кого есть образование и аттестация - "аттестованным специалистом". Поэтому в п. 10 говорится о вет. образовании. Пункт 10 - общий для регистрации врачей и неврачей.
Blizkij wrote:
Николай Власов wrote:
Х wrote:Здравствуйте!
Коллеги, я тоже за. Это логично и оправданно с точки зрения целей ветеринарного документирования.
Вопрос необходимости образования для регистрации УЛ рассматривался прокуратурой. В итоге директору ВНИИЗЖ было внесено представление о необходимости аннулирования регистрации соответствующих УЛ без ветеринарного образования.


Это не правда.


Что может быть правдивее чем приказ 589 который гласит:

10. Уполномоченные лица организаций регистрируются путем направления заявки на предоставление доступа к ФГИС, которая представляется в письменном виде на бланке организации за подписью руководителя (заместителя руководителя) оператору ФГИС или в его территориальное управление или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) организации, направленного по электронной почте admin@fsvps.ru.
Заявка должна содержать указанные в пункте 6 настоящего Порядка данные о каждом из регистрируемых уполномоченных лиц организации, их должности и права доступа в ФГИС, данные о документах, подтверждающих наличие у регистрируемых уполномоченных лиц ветеринарного образования.

16. Основаниями для приостановления рассмотрения заявки на регистрацию в ФГИС являются:
неполное представление регистрационных данных, указанных в пунктах 6, 8, 10, 12 настоящего Порядка;
несоблюдение требований, указанных в пунктах 8, 10, 14 настоящего Порядка, к составлению и направлению заявки;

Вроде вы все предельно ясно. ИП может оформлять не имея ветобразования, а уполномоченные юр лиц обязаны иметь ветобразование.



Вы не правы. Чуть позже я обосную, сейчас много работы. Пока просто подумайте почему в 589 не описан порядок регистрации аттестованных лиц
 
Индекс форума » Профиль для Artem vet » Сообщения, отправленные пользователем Artem vet
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team