|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Бикбаев.Равиль
Индекс форума » Профиль для Бикбаев.Равиль » Сообщения, отправленные пользователем Бикбаев.Равиль
Автор Сообщение
Pozdnyakov wrote:У меня тоже точно такая проблема, как ее решить?

Здравствуйте.

Уточните ваш логин.
Zarkevich wrote:День добрый!
Подскажите, что означает ошибка при входе в Ветис с помощью ЭЦП

Не удалось связать учетные записи

"В системе "ВетИС.Паспорт" не удалось найти пользователя по данным ФИО и СНИЛС, полученным из единой системы идентификации и аутентификации (ФГИС ЕСИА). Для доступа к ресурсам ФГИС "ВетИС" с использованием ЕСИА убедитесь, что поля ФИО и СНИЛС (Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета) заполнены корректными данными в вашем профиле в системе "ВетИС.Паспорт"."

Заявка на регистрацию № 00097997




Здравствуйте.
Вам нужно в профиле вашей учетной записи указать СНИЛС, затем вы сможете авторизоваться в системе с помощью Госуслуг.
По ссылке: http://help.vetrf.ru/wiki/Работа_с_профилем_пользователя_ХС, доступна инструкция по заполнению профиля в ВетИС.Паспорте.
ПолигонСервис wrote:
Бикбаев.Равиль wrote:Как сотрудник технической поддержки ИС "Цербер" я могу вам объяснить как подать заявку на создание связи с площадкой и сказать, кто может подтвердить эти заявки.

Создал заявку связи с площадкой, прошло две недели. Заявка не обработана. Равиль, как сотрудник технической поддержки ИС "Цербер", подскажите пожалуйста, есть ли какой-то регламент работы с ИС "Цербер" у сотрудников РСХН ? И, после создания заявки в ИС "Цербер", куда и как стучать, чтоб продвинуть эту заявку?
Я так понимаю, проблема оперативной обработки заявок волнует не только меня, но и других участников форума.

Здравствуйте.

К сожалению, насчет регламента работы сотрудников РСХН в ИС "Цербер" не могу сказать, но конкретно по работе с подтверждением заявок на создание связи или редактирование площадок регламента нет.
После создания заявки, рекомендую сразу обращаться в ТУ РСХН по вашему региону по телефону, или письменно.
Anton_Vorobev wrote:Какие виды деятельности указывать при регистрации каждого вида поднадзорного объекта (цех, склад, магазин, бойня, животноводческое предприятие (КФХ, ЛПХ, фермы), школы, санатории)?

Здравствуйте.
Вы самостоятельно выбираете какие виды деятельности указать для конкретного вида объекта.
Для одного вида объекта в разных случая можно указать разные виды деятельности.
partaljan_sa_180829 wrote:Здравствуйте!
ИНН 232502237139
Настраиваю обмен с ВетИС в 1С через тестовый контур. Ни один производственный объект (поднадзорный объект) хоз.субъекта не получается найти.
На cerberus.vetrf.ru они есть (RU-023/QV20853 и RU-023/NM24340), но на тестовом t2-cerberus.vetrf.ru их нет. Подал заявку на регистрацию через "Регистрацию поднадзорных объектов и площадок".
Заявка № 00003508. Но письмо на почту не приходит уже сутки, производственные объекты не зарегистрированы.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?


Здравствуйте, подтвердил добавленные вами объекты на тестовом Цербере.
Lem wrote:Сегодня получил ответ поддержки по почте. Хотя вопрос задавал на форуме.

[Поддержка Цербера - Поддержка #372992]

Здравствуйте.

> Можете пояснить правильный ли ответ дали нам в ветуправлении, и если да, то зачем тогда нужно подавать заявки через цербер.
>Вообще можно кого-то привлечь к ответственности, за неисполнение обязанностей?

Пояснить правильный ли вам дали ответ мы не можем, так как информация о работе вет.управлений нам не предоставляется (вет.управления подчиняются Минсельхозу, а не Россельхознадзору). Вам лучше обратиться в Минсельхоз с данным вопросом. Контактная информация: http://mcx.ru/.

С уважением,
Служба технической поддержки Цербер


Вообще, если уж от техподдержки, то я ожидал ответа, что порядок рассмотрения следующий: .... и ссылка.
Или, да, надо заявки в системе цербер надо подтверждать письменно...


Здравствуйте.
Как сотрудник технической поддержки ИС "Цербер" я могу вам объяснить как подать заявку на создание связи с площадкой и сказать, кто может подтвердить эти заявки.
К сожалению, сказать как обрабатывают заявки сотрудники вет.управления (по заявлению или без заявления) я не могу.
zaborcev-av-150513 wrote:Автоматизированная система «Веста»Автоматизированная система «Веста» (версия до 2015 года)
Когда нажимаем на данную ссылку требует ввести логин и пароль, все по стандарту, но при вводе выдает ошибку

"HTTP Status 403 - Access to the requested resource has been denied
type Status report

messageAccess to the requested resource has been denied

descriptionAccess to the specified resource (Access to the requested resource has been denied) has been forbidden.

Sun GlassFish Enterprise Server v2.1.1
"

К сожалению скриншоты сюда не вставить подскажите быть может не туда заходим.

При нажатии на другую ссылку

Автоматизированная система «Веста»

Выводит другую ошибку

Не удалось авторизоваться в системе
У вас нет доступа к системе.


Подскажите пожалуйста или скиньте ссылку на инструкцию тех поддержка молчит.


Здравствуйте.

У вас нет доступа к Весте, поэтому при входе сталкиваетесь с ошибкой. Обратитесь к администратору вашей организации с просьбой предоставить вам доступ к Весте.
Uvenal wrote:Добрый день. На тестовом доступе у ИП не оказалось площадки. Сформировал заявку на добавление ее в тестовом Цербере. Сутки уже прошли.
Сколько ждать?
Директор подгоняет. Это-же тестовый доступ, я думал здесь они автоматом формируются.

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, ИНН организации.
sytchyo wrote:
sytchyo wrote:
Бикбаев.Равиль wrote:
Здравствуйте, у вас доступ к тестовой версии, перейдите по ссылке: http://t2-cerberus.vetrf.ru/hs и попробуйте войти.


Ошибка 404 - Точно правильная ссылка?
логины к тестовой версии версии и продуктивной будут разные?
Запросили доступ к продуктивной версии API. Пришла информация, но информации о другом пользователе\пароле в ветис.паспорт не было.


Сейчас пустил вот сюда https://t2-cerberus.vetrf.ru/cerberus/hs/ - это не тестовая версия? но Список хозяйствующих субъектов пуст. Что-то еще нужно сделать?

Да, вы правильно перешли, прошу прощения за некорректную ссылку. По списку ХС посмотрю, напишите, пожалуйста, в личку, что б я вам ответил, как посмотрю.
Sergio55 wrote:При в ходе в систему я попадаю на адрес: vesta.vetrf.ru/laboratory/, вместо vesta.vetrf.ru/
Подскажите что делать?

Здравствуйте, с разных браузеров пробовали зайти?
Vlad5454 wrote:Мы пытаемся получить GUID для наших партнеров - иностранных (Европа) производителей кормов для домашних животных.
Получили доступ к Меркурию и Аргусу.
Далее, сломали голову, руки и ноги, но создать производственную площадку в системе Цербер находящуюся вне России, нам не удается.
Помогите кто может!
Что мы делаем не так?
Какова процедура получения GUID для иностранных производителей??
Это вообще возможно?
Мы представляем данных производителей в России, все из них имеют разрешения и уже давно экспортируют в Россию.
Спасибо


Здравствуйте, получить список иностранных предприятий вы можете через API методом: http://help.vetrf.ru/wiki/GetForeignEnterpriseList_v2.0.
sytchyo wrote:Здравствуйте.
Не могу войти в личный кабинет - ответ неправильный логин или пароль. В ветис.Паспорт с этими учетными данными захожу без проблем. ТАм же доступ к системе Цербер пользователю дал.
логин - sychov_oj_191107

Здравствуйте, у вас доступ к тестовой версии, перейдите по ссылке: http://t2-cerberus.vetrf.ru/hs и попробуйте войти.
722@0009.me wrote:Вопросы:
1. Что делать, если у площадки ( допустим RU077:93405593 ) не указан владелец, но там осуществляется деятельность. Я бы подал заявку на объединение с другими не используемыми площадками, но без заполненого владельца не даёт.
2. Что даёт статус синхронизации с ФНС? Это обязательно?
3. У двух разных организаций по одному и тому же адресу есть две одинаковые площадки. Были поданы заявки. И две организации привязались к одной площадке. Там вся разница в этих площадках в разных входах в помещение. Всё остальное одинаковое ( адрес, и т.п. только координаты на карте метров на 30 отличаются). Нужно именно 2 разных площадки. Как их разделить?
4. При обработке заявки на бумажке сотрудники по гор. Москве опчатались 3 раза в ФИО директора. В ветис.Паспорте я поправил, а логин остался по кривому сгенерирован. Это поправляется?
5. Изменения в Цербере автоматически появляются в Меркурии?
6. В Цербере привязана площадка, а в Меркурии нет. Возможно как-то без тех. поддержки рещить. 5 дней звоню во Владимир ... Праздник у ребят


Здравствуйте.
1. Указать владельца у ваших площадок могут сотрудники ТУ РСХН и ветеринарных управлений.
2. Наличие или отсутствие синхронизации с ФНС никак не влияет на вашу работу в системах ВетИС.
3. Разъединение площадок не предусмотрено.
4. Нет.
5. Да.
6. Можете писать мне в личку здесь.
DN355 wrote:Добрый день, помогите решить вопрос. Пытаемся к нашему хс ООО ЛАБАЗЪ ИНН 3126010235 подключить склад хранения RU1301605 RU031:55911002 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАСАД-КОМПЛЕКТ" (Российская Федерация, Белгородская обл., Новооскольский район, х. Богатый)
Обращались в районную ветстанцию, спрашивали можно ли написать заявление на эту манипуляцию, но нам говорят что им нужна заявка созданная в Цербере, у главного врача доступа в личный кабинет нет, просто по заявлению они подключать отказываются.
Можете ли помочь с этим вопросом или сказать куда ещё можно обратиться с данной проблемой?

Здравствуйте, ответил в личку.
Uncle Eugene wrote:Добрый день! Вопрос: подали заявку в Цербер на регистрацию площадки (пункты общественного питания) для получения GUID. Получили следующее письмо:

Заявка № 00085492

Обращаем ваше внимание, что площадки, добавленные вами в процессе регистрации поднадзорных объектов, попадают в реестр ФГИС «Цербер» в статусе «Не подтвержден».

Площадки в этом статусе не отображаются в ФГИС «Меркурий», для подтверждения площадок вам необходимо обратиться в ветеринарное или территориальное управление региона фактического расположения площадки

Интересует следующее: для использования GUID нужно обращаться в территориальное управление или нет? Если очное обращение нужно, какие документы необходимо предоставить для подтверждения площадки. Спасибо!


Здравствуйте.

Использовать GUID площадки вы можете без обращения в ТУ, но для подтверждения площадок вам нужно обращаться в ТУ, а вот каким образом, к сожалению, не скажу.
 
Индекс форума » Профиль для Бикбаев.Равиль » Сообщения, отправленные пользователем Бикбаев.Равиль
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team