Автор |
Сообщение |
|
Любая некомпетентность стоит денег, это либо штрафы при проверках, либо оплата посреднику, либо ветврачу на рынке и т.д.
Я подозреваю, что главная цель Меркурия - это убрать с рынка некомпетентных, потому что они и налоги также плохо платят.
А торговые сети так уберут ненужных им конкурентов: кто не сможет приспособится к новой реальности.
|
 |
|
Viktorovich wrote:Подскажите, получили партию товара в ВСД указан неправильный срок годности:
- дата производства = дате окончания срока годности
- срок годности в ВСД закончился раньше даже выписки ВСД
- срок годности указан в не системном виде к примеру "01-19" годен до "12 мес."
Такой ВСД принимать нельзя, просите, чтобы этот ВСД аннулировали и выписали новый с правильными сроками.
В интересах отправителя как можно быстрее исправить эту ошибку, иначе ему может грозить блокировка: https://vetrf.ru/vetrf/news/32712.html
|
 |
|
xz88 wrote:Скажите пожалуйста для молочного производства обязательна интеграция с 1с ?как это выглядит, существует пошаговое обучение как настроить
Нет, не обязательна, можно пользоваться любыми другими, более удобными программами.
Например, нашей: https://меркурий.рус/pricing
Или бесплатным веб сайтом Меркурий.ХС.
|
 |
|
ufcomp wrote:
dk wrote:Тут нет такого чёткого разделения, есть региональные сети и ИП, которые гасят по всем правилам.
Если захотеть с этим бороться нужно ловить машины с погашенными ВСД, остальное вряд ли будет эффективно.
Гасят в конце дня.
Да и не очень понятно, почему так придираются к погашенным ВСД раньше времени, заявленная цель - безопасность продукции. От того, что ВСД раньше времени погашено, продукция менее безопаснее не стала, какая разницы что перемещается по погашенному ВСД - вСД то есть. Типичный пример правил ради правил, на чем и сосредоточилась работа РСХН - ловить ХС на соблюдении пустых формальностей.
Гашения без проверки объема продукции. Можно занижать кол-во и экономить на ветосвидельствовании. Это имеет прямое отношение к безопасности.
|
 |
|
ufcomp wrote:
oleg-x wrote:
dk wrote:Серьёзно? Даже если были какие-либо запреты этот счет, то как доказать автогашение?
Ни кто не будет доказывать автогашение. Просто поставщик пожалуется что гасят не глядя и все. Дальше блокировки и внеплановые проверки.
У нас так поступают крупнейшие федеральные сети. На РЦ (распределительных центрах), в ГМ (гипермаркетах) они принимают по всем правилам, сверяют сроки, количество, частично гасят, требуют перевыставления, оформляют возвратные ВСД.
По "магазинам у дома" федеральные сети гасят все автоматом. Персонал в "магазинах у дома" принимает товар по накладным без проверки ВСД, ВСД за них гасит центральный офис или автомат, независимо от факта приемки. В принципе ВСД если не выставлять, товар принимают и никто после не звонит, довыставить ВСД не требует. К вечеру обычно все что сегодня выставлено - все погашено.
Крупнейшие федеральные сети никто не заблокирует.
Таже картина с ИП, за них либо ветврач на рынке все гасит, либо они сами все что им нападало гасят без разбора.
С этим надо жить и уметь с этим работать.
Тут нет такого чёткого разделения, есть региональные сети и ИП, которые гасят по всем правилам.
Если захотеть с этим бороться нужно ловить машины с погашенными ВСД, остальное вряд ли будет эффективно.
|
 |
|
Evgeniy5 wrote:Добрый день, помогите советом. Планируем формировать входящие партии(гасить) сразу по всем ВСД без разбора через 1С. То есть не разделять на полностью принятый товар либо частичный, а сразу все целиком. Будем ли мы нарушать какой либо закон, либо нормативы если не будем заморачиваться и гасить сразу все входящие ВСД?
На практике в 1С будет выглядеть так
На рабочем месте вет. врача будут выделятся необходимые ВСД.При нажатии на кнопку по всем ВСД будут формироваться Входящие партии (1 к 1) и открываться форма групповой синхронизации.
Создайте отдельного УЛ организации именно для этой операции. Если вет врача вдруг заблокируют, будет неприятно, хотя это маловероятно.
Пока не было проблем с Автогашением, но у нас настраиваемая задержка есть, чтобы не было погашенных, пока машина в пути, чтобы можно было сделать возвраты, если кто-то потребует и т.п.
|
 |
|
Вячеслав Феньченко wrote:
Я вчера клиенту тоже порекомендовал обратиться в ТУ РСХН по месту нахождения площадки.
Сегодня клиент позвонил и сообщил, что "там что то поправил"
Сейчас проверил, все работает.
Меня в этой истории смущает только то, что в API я клиента смог найти, а в WEB нет...
В API 2.1 видно статус площадки.
|
 |
|
Если покупатель не захочет создавать productItem у себя в справочнике, то лучше создать отдельную запись для покупателя у себя в справочнике productItems и указывать ee GUID в delivery/consignment/productItem.
Главное потом самому не запутаться в них. А чтобы не запутаться не надо указывать "Список площадок, на которых выпускается данная продукция." для этой записи, тогда по ней будет не произвести продукцию.
|
 |
|
Yoreg07 wrote:Но здесь тогда нужно у себя в УС для своей карточки товара хранить GUID-ы всех покупателей. Не тоже ли самое это что и "вести карточку товара для каждого покупателя продукции " ?
Нет, одно дело хранить неизменный ID записи, а другое дело саму запись, которая может менять со временем. Потом не для всех покупателей хранить, а только для особенных.
Для большинства покупателей delivery/consignment/productItem вообще не надо передавать.
|
 |
|
Yoreg07 wrote:
dk wrote:Бред - это вести карточку товара для каждого покупателя продукции
Согласен, но я не собираюсь вести карточку товара для каждого покупателя продукции ... изначально вопрос был: можно в ВСД это указать код и где или нельзя.
Так я же ответил, можно. delivery/consignment/productItem
Там можно указать код, но лучше попросить покупателя создать карточку товара, как они сами хотят и указать GUID, тут как договоритесь.
Чтобы они сами могли и код поменять и ШК, если захотят.
|
 |
|
Yoreg07 wrote:Добрый день. Из всего выше сказанного я понял, что предлагается вести каждому ХС свой справочник продукции в Меркурии даже если этот ХС не является её производителем. Но это же бред!!! Если рассмотреть некоторую колбасу некоего Ивановского комбината, то получается, что все ХС, кто её принимал/отгружал должны иметь её в своём справочнике со своим GUID-ом. А сколько таких ХС ... сотни или даже тысячи ... и какая нафиг прослеживаемость при сотнях/тысячах GUID-ов по сути на один и тот же товар??? Я не понимаю такого подхода.
Бред - это вести карточку товара для каждого покупателя продукции. Это как раз лишает прослеживаемости и идеологически неверно (т.к. вы должны вести карточку товара из ИС покупателя).
Большинству покупателей должно быть достаточно карточки товара производителя.
А особенные, с особенными требования, которые не утраивает карточка товара производителя, пусть создадут свою карточку товара, как им надо и ведут её сами. Это будет идеологически верно.
|
 |
|
Я понял, у вас эталон))) Можно и так, как вы передаете, но это не правильно, правильно передавать GUID.
Они потом проснутся и скажут, мы без GUID никак принять не можем.
|
 |
|
Den1s0N wrote:Нет, как писали выше "productItem.guid из их справочника продукции указывайете", либо если указываете все поля как нужно заказчику, то guid не заполняете как раз и все норм передается. Система если видит guid то сразу все игнорит и тянет данные по нему.
Нет, чтобы нет, так Да)))
ЗАКАЗЧИК в своём справочнике создаёт запись того, как он хочет видеть продукт от поставщика. Поставщик указывает guid записи из справочника ЗАКАЗЧИКА.
Более того, заказчик позже может изменить эту запись если ему захочется поменять коды, но при этом всё продолжит работать, а поставщика даже не надо будет беспокоить.
|
 |
|
Указание согласованных наименований продукции
Чтобы передать в ВСД сведения о номенклатуре получателя, необходимо указать в запросе объект delivery/consignment/productItem. В случае указания данного объекта в ВСД будут сохранены сведения из запроса, а сведения о номенклатуре производителя в этом случае будут переданы в блоке сведений о происхождении продукции (origin) в случае, если запись журнала, на основании которой была оформлена транзакция, не участвовала в операции объединения записей журнала с разными 4-ми уровнями. Если объект delivery/consignment/productItem не указывается в запросе, то в ВСД сохранятся сведения о номенклатуре из записи журнала, на основании которой оформляется транзакция.
productItem.guid из их справочника продукции указывайете
|
 |
|
dk wrote:
ИП Анна wrote:Но это вроде не законно!
Тут скорее незаконно то, что вы не регистрироаались и не гасили вовремя.
|
 |
|
|
|