|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: dk
Индекс форума » Профиль для dk » Сообщения, отправленные пользователем dk
Автор Сообщение
Кеша wrote:API не работает, не загружаются ВСД в 1С, только у меня?


Всё нормально.
funt65 wrote:
Меркур wrote:У всех API не работает? Или это у меня только проблемы?!

Как я понял перестал народ отвечать, если это не повсеместный кирдык с объявлением на сайте о внештатной ситуации.....

У нас начиная с воскресенья и по вчерашний день через API стали отправляться ВСД более 12 часов с 21-00 вечера до 11-00 утра следующего дня.
Крутит, крутит, крутит.....

А вот со вчерашнего вечера четверга при отправке в то же самое время 21-00, совершенно такого же стандартного списка контрагентов всё уже отправилось до 24-00.
То есть, время отправки само по себе волшебным образом вернулось к обычному, которое было ранее- 3 часа.

С чем было связано и как будет дальше нам неведомо , так как у службы поддержки всегда: " Всё в штатном режиме!" если это не всеобщий полный коллапс, который просто невозможно замолчать.....



Проблема не в Меркурии или шлюзе, проблема в 1С: неправильно организованы очереди, не соблюдаются таймауты и т.п. У 1С принцип - и так купят, а потом посредники допилят.
Чтобы 1С работал как надо, нужно платить посреднику, который будет запросы через свой шлюз отправлять, где всё правильно настроено.
Иначе меркурий блокирует того, кто не соблюдает таймауты сначала на 30 минут, потом может быть больше.

А так бывают небольшие задержки 2-3 минуты в рабочее время, но чтобы в нерабочее время часами висело такого не бывает.
Если остаток ЗСЖ = 0, то с этой записью уже ничего нельзя сделать, она фактически удалена.
Почашев Дмитрий wrote:Подскажите еще по API. Какой функцией вытащить все инвентаризации из меркурия? Искал в справке, но чет ничего не нашел.


Нет такого функционала. Только если остались транзакции по API в своей учётной системе.
oleg-x wrote:Сделать гашение/инвентаризация/регионализация


Самое главное про склад забыли. А если склад делать, то и гашение лучше сделать, чтобы сразу информацию по складу получать, а не через запрос обновлений(changes).
Так что, если хотите выписывать всё нужно будет сделать, кроме Цербера.
alsh001 wrote:Из описания их работы я понял, что единственная операция, что будет у них иметь место - Перевозка со сменой владельца (PrepareOutgoingConsignmentOperation).


Это может быть 5% от того, что необходимо сделать. Самое сложное наладить партионный учёт склада. Вам потребуется сделать минимум 20 команд из 28. Остальное можно делать в личном кабинете ИС Цербере.

Если у вас есть своя ИС, в которой уже много лет без проблем ведётся ведётся партионный учёт и вам нужно только добавить туда Меркурий, то есть смысл сделать это своими силами. И то, на мой взгляд, уже подзно начинать это делать.
А так лучше купить готовую программу, работа в которой уже налажена, многочисленные косяки побеждены и т.п.
У нас, например, всё что вам необходимо будет стоить всего 1000 руб./месяц.
trilogia wrote:Ни обновление сертификата, ни игнорирование не помогло


IgnoreServerCertificatesChainRevocationSoftFail=true

Следует иметь в виду, что данный механизм игнорирует именно ошибки проверки отзыва, а не отменяет проверку отзыва сертификата. Поэтому если сертификат сервера отозван и это подтверждено, то соединение с таким сервером установлено не будет.


Может дело в том, что полностью проверку сертификата в 1с не отключить?
Отключение проверки сертификата безопасности помогло.
"error_code":"HTTP","error_message":"Could not connect to host"
kotlvet wrote:Опять меркурий тормозит?


Апи сегодня не тормозил больше, чем обычно.
Дальнейшее устранение причин аварии специалисты Россельхознадзора осуществили совместно со специалистами компании-производителя системы хранения данных (Hewlett Packard Enterprise). В результате изучения инцидента выявлено, что причиной сбоя стал дефект в программном обеспечении системы хранения данных (неправильная обработка команды ATS от среды виртуализации VMware), который привел к выходу из строя контроллеров и резервирующих элементов. Исправление выявленного дефекта запланировано и произойдет в предстоящих обновлениях прошивки системы хранения данных, которые выпустит упомянутая компания.


Похоже без новой прошивки от HP ничего работать не собирается.
А как раньше без прошивки работало?
pakhomov.vladimir wrote:Коллеги, добрый день. Через api не можем оформить операции. В причине ошибки пишет "Смена статуса в связи с истечением времени опроса заявки.". У всех так?


Нет не у всех, запросы выполняются по 2-3 минуты, но пока работают. У вас таймауты в интеграции маленькие.
Оно пока работает, но с большими задержками, плохой знак
Простым пользователям не нужны графики, они их не понимают. Они не знают и знать не хотят как работает система. Скорее всего они посмотрели ваши графики и позвонили в службу поддержки.
А нам будет полезно, спасибо!
Павел Большаков wrote:С вебом получилось неочень: Сайт был доступен, просто он внутри не работал. Допилим чтобы дополнительно была проверка внутрянки.

И в чем суть обещанного допила?


Спросите у себя, это же вы обещали допилить внутрянку, а потом сказали, что имеете ввиду гос веб. Так, что самому интересно в чём суть допила?

Павел Большаков wrote:Вы реально не понимаете что находитесь в теме по мониторингу доступности государственных сервисов?

Сервис действительно супер , обязательно подпишемся. Думаю только, что это интересно только тем, кто поддерживает интеграции, простым пользователям это не нужно.
 
Индекс форума » Профиль для dk » Сообщения, отправленные пользователем dk
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team