Автор |
Сообщение |
|
kotlvet wrote:Опять меркурий тормозит?
Апи сегодня не тормозил больше, чем обычно.
|
 |
|
Дальнейшее устранение причин аварии специалисты Россельхознадзора осуществили совместно со специалистами компании-производителя системы хранения данных (Hewlett Packard Enterprise). В результате изучения инцидента выявлено, что причиной сбоя стал дефект в программном обеспечении системы хранения данных (неправильная обработка команды ATS от среды виртуализации VMware), который привел к выходу из строя контроллеров и резервирующих элементов. Исправление выявленного дефекта запланировано и произойдет в предстоящих обновлениях прошивки системы хранения данных, которые выпустит упомянутая компания.
Похоже без новой прошивки от HP ничего работать не собирается.
А как раньше без прошивки работало?
|
 |
|
pakhomov.vladimir wrote:Коллеги, добрый день. Через api не можем оформить операции. В причине ошибки пишет "Смена статуса в связи с истечением времени опроса заявки.". У всех так?
Нет не у всех, запросы выполняются по 2-3 минуты, но пока работают. У вас таймауты в интеграции маленькие.
|
 |
|
Оно пока работает, но с большими задержками, плохой знак
|
 |
|
Простым пользователям не нужны графики, они их не понимают. Они не знают и знать не хотят как работает система. Скорее всего они посмотрели ваши графики и позвонили в службу поддержки.
А нам будет полезно, спасибо!
|
 |
|
Павел Большаков wrote:С вебом получилось неочень: Сайт был доступен, просто он внутри не работал. Допилим чтобы дополнительно была проверка внутрянки.
И в чем суть обещанного допила?
Спросите у себя, это же вы обещали допилить внутрянку, а потом сказали, что имеете ввиду гос веб. Так, что самому интересно в чём суть допила?
Павел Большаков wrote:Вы реально не понимаете что находитесь в теме по мониторингу доступности государственных сервисов?
Сервис действительно супер , обязательно подпишемся. Думаю только, что это интересно только тем, кто поддерживает интеграции, простым пользователям это не нужно.
|
 |
|
Павел Большаков wrote:В предыдущем моем посте речь о гос. вебе.
Допилим чтобы дополнительно была проверка внутрянки.
Понял, Контур гос веб собрался допиливать? Можем только поддержать инициативу
|
 |
|
my.vetrf-forum wrote:Ходят слухи что в 19 должно все заработать в полную силу...
Это не слухи, это написано в официальном телеграмм канале.
Загрузка СЖ уже работает. ВСД пока нет.
Но там обещали загрузку СЖ запустить до 17, а по факту запустили в 17:54:
⚠️ Мы завершаем работы по восстановлению штатного режима. Возможность загрузки списка ЗЖ планируем открыть до 17:00 по МСК, восстановление работоспособности в полном объеме ожидаем до 19:00 по МСК.
|
 |
|
Павел Большаков wrote:С вебом получилось неочень: Сайт был доступен, просто он внутри не работал. Допилим чтобы дополнительно была проверка внутрянки.
У нас веб-сайт с 09:05 прекрасно работал, только новые ВСД и СЖ не загружались.
Вы в вёбе даже локальную базу данных не используете всё с мерка тянете, оно наверно жутко тормозит?
|
 |
|
Я смотрю у всех сегодня ничего не работало, но интеграции с локальной базой данных, как у нас, должны были работать.
Проблема была и есть до сих пор с получением новых ВСД и СЖ, а остальные операции все работали штатно с 09:05. Было даже соответствующее сообщение в телеграмм канале.
У нас и гасили, выписывали производственные и исходящие ВСД. Даже инвентаризация работала. Но только на основе сохранённых в локальную базу данных.
---------------------------------
17:54 заработали загрузки СЖ
|
 |
|
jokerpnz wrote:кто нибудь знает, когда будет версия API 3?
поставщики, которые гасят возвратные ВСД в вэбе меркурия настаивают на указании причины возврата, через API на данные момент её указать невозможно
никто не знает
поставщики нужно сказать, что это технически не возможно на данный момент
|
 |
|
Получается они теперь вечно будут висеть как непогашенные машинки.
|
 |
|
Кто знает что делать со старыми непогашенными ВСД от 2018 года.
В вёбе нет кнопки погасить. Через api ошибка
MERC14008 - Невозможно погасить указанный ВСД, так как информация о партии, которую он сертифицирует перемещена в архив. В архиве находятся устаревшие документы, работа с которыми ограничена.
Как их удалить или убрать из системы?
|
 |
|
kofeinik wrote:Оно не тормозит, оно просто не работает. Входящие не получает, вечный in_process.
Всё работает, но запросы выполняются по 3-5 минут.
|
 |
|
АнтонКос wrote:
dk wrote:
АнтонКос wrote:У кого-то еще наблюдаются проблемы с продукцией?
MERC02023: В запросе для номенклатуры продукции указан идентификатор устаревшей версии записи реестра РСХН.
Запись складского журнала была изменена, у записи новый UUID, а вы подставляете старый.
Вообще это нормальная ситуация, если пользователи работают в нескольких программах одновременно, без единой БД.
По ситуации которую вы описываете была бы другая ошибка.
MERC02009 В запросе для записи складского журнала продукции указан идентификатор устаревшей версии записи реестра РСХН.
Да перепутал, какой запрос вы делаете? Но смысл тот же.
|
 |
|
|
|