Автор |
Сообщение |
|
Yoreg07 wrote:Можно я немного порассуждаю. Просто есть один вопрос. Рассмотрим весь маршрут некоторой продукции, например, "колбаса недоваренная" . К примеру, её производит некая организация "Рога и копыта". Вот в ней изготовили очередную партию этого продукта. Вышеупомянутая организация оформляет производственную партию, в результате чего на остаток падает некоторый объём с соответствующим ВСД, пусть с номером 1. Далее, находится покупатель на эту партию (или её часть) в виде меня (ИП Иванов И.И., например, у меня свой магазин). Организация оформляет транспортную партию, в результате чего ВСД №1 гасится и появляется ВСД №2. Я принимаю всю партию в магазин, т.е. гашу ВСД №2 и с помощью оформления входящей партии получаю ВСД №3. Всё ... у меня на остатке есть эта партия с ВСД №3. Вопрос: как происходит списание с моих остатков в Меркурии этой партии в процессе продажи конечному покупателю, и собственно как гасится ВСД №3?
Может кто объяснит?
|
|
|
Gorkova wrote:
Yoreg07 wrote:атрибут FOR у vetdocument и атрибут ID у consignment как раз дают эту связь (если я конечно правильно разобрался) ... но вот в ответе у транспортной партии нет consignment ... есть только stockEntry
а внутри stockEntry есть batch (на который судя по описанию может ссылаться for) ..хотя у batch вроде нет id (consignment его наследник, а не наоборот).. короче нужна подсказка зала
вот вот
|
|
|
Можно я немного порассуждаю. Просто есть один вопрос. Рассмотрим весь маршрут некоторой продукции, например, "колбаса недоваренная" . К примеру, её производит некая организация "Рога и копыта". Вот в ней изготовили очередную партию этого продукта. Вышеупомянутая организация оформляет производственную партию, в результате чего на остаток падает некоторый объём с соответствующим ВСД, пусть с номером 1. Далее, находится покупатель на эту партию (или её часть) в виде меня (ИП Иванов И.И., например, у меня свой магазин). Организация оформляет транспортную партию, в результате чего ВСД №1 гасится и появляется ВСД №2. Я принимаю всю партию в магазин, т.е. гашу ВСД №2 и с помощью оформления входящей партии получаю ВСД №3. Всё ... у меня на остатке есть эта партия с ВСД №3. Вопрос: как происходит списание с моих остатков в Меркурии этой партии в процессе продажи конечному покупателю, и собственно как гасится ВСД №3?
|
|
|
атрибут FOR у vetdocument и атрибут ID у consignment как раз дают эту связь (если я конечно правильно разобрался) ... но вот в ответе у транспортной партии нет consignment ... есть только stockEntry
|
|
|
дело в том, что у batch нет атрибута ID как у consignment ... вот собственно поэтому у меня и возник вопрос про эту связь
|
|
|
ну в описании этого атрибута как раз упомянуто про ссылку на consignment или batch
|
|
|
У ВСД есть атрибут For ... может как-то через него можно получить эту связь?
|
|
|
Да уж ... может Ирина нам ответит?
|
|
|
Добрый день. Может кто подскажет ... как в ответе на запрос оформления производственной или транспортной партии узнать какой ВСД какой записи журнала соответствует? Ведь в ответе может быть несколько записей и несколько ВСД?
|
|
|
Понял ... спасибо!
|
|
|
Ясно ... спасибо ... метод научного тыка поможет
|
|
|
Нет ... я не в 1С ... У меня ещё вопросик ... последний. В типе данных Consignment атрибут PartOf какой смысл несёт и как он используется?
|
|
|
Спасибо огромное!!!
|
|
|
Спасибо большое ... а можно ещё аналогичный вопрос уже по транспортной партии? XML для запроса на выполнение операции так должна выглядеть:
<delivery>
deliveryDate
consignor
consignee
consignment
consignment
consignment
...
consignment
accompanyingForms
</delivery>
ну т.е. несколько consignment может быть?
|
|
|
Ладно ... сделаю и так и так ... в любом случае спасибо за ответ!
|
|
|