Автор |
Сообщение |
|
На сегодняшний день, как я знаю, автоматическое гашение возможно только по истечении срока годности. В вашем случае, магазину необходим доступ "право гашения"
|
 |
|
В каком пункте правил? а все, нашла, 52, 53
|
 |
|
ktrn0811 wrote:Здравствуйте, скажите пожалуйста про общее количество вет. сертификатов на бумажных носителях, это то есть оформленных на бланках строгой отчетности или что подразумевается?
Это те, что вы оформили на бумажных бланках (с голограммой), вручную или при помощи техники, но ВСЕГО (с Меркурием и без).
Тоесть:
Оформленные и учтенные (вручную) + оформленные в Меркурии, но распечатанные на бланке
|
 |
|
Sky_nnov wrote:Это они кроют тем что в 589 нет ни слова про Меркурий а есть только про "ЭВСД"
А то что "Меркурий" = ЭВСД не принимают т.к. система не прошла регистрацию как федеральная система ... (какие умные слова)
Что примечательно, в ЭВСД нигде не написано, что она сформирована с помощью МЕРКУРИЙ, если что...
|
 |
|
sergeyl wrote:Добрый день. Возвращаясь ко моим баранам, розничная сеть, продаем мясные полуфабрикаты. Возможен ли вариант автоматического гашения ВСД на магазинах розничной сети? Грубо говоря, как только ВСД появилось у меня в магазине в оформленных - оно тут же становится погашенным, ведь все с ветеринарной точки зрения проверили у производителя, откуда машина с товаром пришла ко мне. Рассмотрим идеальный вариант без частичных приемок с последующим возвратом и возможных нарушений по качеству и количеству.
Заранее спасибо
Входящие итак автоматически погасятся по истечении срока годности (ну или по истечении срока хранения документов в архиве - 3 года)
|
 |
|
сам приказ не прислали. Уточню, скажу.
|
 |
|
второй лист
|
 |
|
А еще потому, что УПД соданы для:
- оформления изменения общей стоимости ранее произведенной партии продукции(изменение цены, тарифа, объема)
- документированного согласия с претензией покупателя при выявлении расхождения, уточнении количества
- исчисления налога на прибыль
- использования только в качестве первичного учетного документа для оформления факта хозяйственной жизни отображаемой в изменении стоимости ранее отгруженных товаров.
(Постановление правительства РФ от 26.12.2011 №1137 "О формах и правилах заполнения документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость")
а также, потому, что УПД никак не связан с ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ\транспортировкой грузов по территории РФ, а сама ТТН как правило, ТОРГ-13
|
 |
|
вот как выглядит оригинал
|
 |
|
На ОГБУ ветстанция пришел приказ из Министерства СХ по Челябинской области и форма по заполнению (та, что вы видели, была перенесена мной в Эксель, для удобства заполнения), Главный ветврач ветстанции разослал по всем ветсанэкспертам на предприятиях, чтобы мы каждую пятницу отправляли ему такую заполненную табличку, а он в свою очередь, по понедельникам будет отправлять в МинСХ...
|
 |
|
такая премиленькая табличка, что без бутылки не разобраться...
Если интересно, ознакомьтесь. Нам на прошлой неделе прислали.
|
 |
|
Что, вас еще не обязали отправлять каждую неделю отчет за оформленные на бумажных и учтеные во ФГИС ветсвидетельства и сертификаты?
|
 |
|
Итаак. ПРИПЛЫЛИ.
Как вам новая форма отчета по оформлению ВСД за неделю?
|
 |
|
ну, в общем, да.
|
 |
|
Nikitin wrote:
Agnostik wrote:
Подскажите необходимо ли нам иметь учетку в Меркурие и на что ее делать?
нужно, только на что ее не делают, только на человека, который уполномоченное лицо вашей организации.
а там, когда до оформления дойдете, уже другая история
Наверное не очень корректно задал вопрос, простите.Как раз в этом то и вопрос, про другую историю.В заявке на доступ вид деятельности указываем транспортировка биологических отходов(5), а адрес нахождения в заявке(в таблице №1) что указывать? Юр.адрес или площадку производственную?или что? Исходя из того что регистрировать будем транспортные средства, договора ветеринарного обслуживания еще нет, так как мы не осуществляем сами уничтожение биологических отходов. Если сможете скоординировать буду признателен, по телефонам РСХ(Москва,МО,) ни кто не может дать ответа, но это для них нормально.
А вы так и напишите в заявке: Юридический адрес: (такой-то), Фактический адрес: (такой-то)
|
 |
|
|
|