Автор |
Сообщение |
|
Уважаемые гос вет врачи. У меня к вам вопрос.
Продукция по 646 приказу, оформляем все сами, но встали в проблему ... необходимо на часть продукции указывать лабораторные исследования.
Сами указать исследования не можем (нет прав). Говорим нашему госВетВрачу прикрепить исследования к имеющимся партиям в ГИС Меркурий ... он говорит отправляйте заявку на транспортный ВСД с целью "для хранения и реализации", увидим заявку .. прикрепим исследования, но это же получается что каждую отгрузку так прогонять, ладно бы заявки можно было делать через шлюз, но ведь нет. И смысл тогда всей интеграции ...
Собственно вопрос.
У госветврача (работающего через вэб интерфейс) есть возможность прикрепить исследования к имеющейся на остатке партии товара?
Вот даже инструкцию нашел как это делать http://help.vetrf.ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D1%8B_%D0%B2_%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B9.%D0%93%D0%92%D0%AD осталось убедить госветврача.
|
|
|
У нас возникает расхождение определенное в понятиях "срок годности" и "годен до", на упаковке нанесен "годен до" скажем 07.2018(то есть 07.2018 продукт уже нельзя употреблять), а что тогда я должен указать в производственном ВСД? 06.2018? и как это воспримет принимающий специалист при получении такого товара? данные то разные на упаковке одно, в ВСД другое ...
|
|
|
sobolev wrote:По логину ветеринарного врача: для оформления транспортного документа только логин нужен или логин/пароль?
Через шлюз, достаточно логина.
|
|
|
Воот уже два мнения, но одно подкреплено ссылкой на документ ))
|
|
|
Возник вопрос, а как меркурий определяет пограничное значение срока годности?
Например срок годности указан 05.07.2018, то 05.07 он еще годен? или уже не годен?
Если сроки заданы месяцем: например 07.2018, то весь июль товар годен? или уже не годен?
|
|
|
Gmix wrote:
Увы не про Меркурий на данный момент.
Вот полностью поддержу! А от себя добавлю, огромная избыточность данных передаваемых данных = большая нагрузка на парсеры серверов (входной контроль данных никто не отменял).
|
|
|
Алексей Баранов wrote:Комрады, подскажите как сделать...
Задача такая.
Я оформляю транспортный ВСД с несколькими наименованиями/партиями.
Получатель видит только номер и дату ТТН ВСД.
А хотелось бы ещё передать какой-то идентификатор типа порядкового номера в накладной.
Кто-нибудь придумал способ кроме как оформлять отдельные транспортные ВСД для каждого наименования?
Есть такое поле specialMark - задействуй его.
|
|
|
Any.V wrote:
levashova wrote:При добавлении в журнал продукции вручную можно внести лаб. исследования. По крайней мере АС могут. Пробы отобрать могут только АС.
Пробовал ли кто выписывать продукцию, которая раньше была не позволена? У меня пока не получается. До хэлпа, конечно, не дозвониться
При внесении Лаб. и раньше мы вносили, но только сразу, как только продукция встала в журнал никак, сейчас ничего не изменилось, и пробы не могу отобрать...Не активна эта функция.
А сейчас доступно указать лаб исследования уполномоченному лицу в момент оформления производственного ВСД? продукция по 646 приказу.
|
|
|
А потом еще и непонятно что делать с этими IN_PROCESS то ли они прошли, то ли нет. Ждать пока на след день сбросится на REJECTED?
|
|
|
Vitor wrote:
Мы все же коллективно предлагаем вам спустится с небес на землю и попробовать с нами грешными оформить хотя бы один документ, особенно после 10 утра по Москве.
Так же ваше не вразумительное описание, спровоцировало кучу хотелок от сетей, каждый трактует в свою сторону, мы как производители вынуждены нести большие издержки, так под каждую сеть в своих учетных системах или модулях интеграции мы вынуждены реализовывать хотелки клиентов.
Бросьте кормить нас непонятными цифрами и повысьте качество своего детища.
Подпишусь!!!!
Не только сети выставляют свои требования но у ветврачи у крупных клиентов!
|
|
|
Алексей Баранов wrote:
Блок упаковки перенеси ниже блока origin.
На сколько я понял систему (опять же методом проб и ошибок) последовательность объектов в запросах и ответах Ветис.API
жестко определена.
Оно конечно формат XML это поддерживает, но, комрады, мы же все понимаем, что это жуткий ущерб в универсальности.
Раз уж используют XML, так пользовались бы максимумом возможностей.
А то залезли в пространства имен, наплодили кучу схем под разные версии, но вот пожалте - блоки должны быть по порядочку....
Спасибище! Выставил блоки:
1. origin
2. lowGradeCargo
3. packageList
Заработало.
|
|
|
TWAIN wrote:
Как я писал у нас загрузка ЭВСД входящих с 25 числа не работает от слова совсем.
В 1С УВС мы пробовали по 500, по 1000 и чем меньше шаг, тем больше вероятность,
что до конца не дойдешь, потому что на много запросов надо получить ответ.
Сегодня будем экспериментировать с очень большим шагом, на 5000 записей.
Если он дойдет, т.е. случится чудо, то не потребуется вторая порция которая крайне редко доходит.
Я получаю запросом getVetDocumentChangesListRequest
порциями по 50, Ограничил 10-ю попытками на порцию. Но подозреваю что все зависит от объема получаемых данных.
|
|
|
lebrosha wrote:Коллеги, мы розница с автоматической валидацией входящих ВСД. Без ВСД приемка подконтрольного товара невозможна.
Запрос по сотне объектов запускается каждые 10 минут.
А вот с этой ошибкой APLM0012 я все еще не могу вчерашние ВСД по всем объектам загрузить.
Кроме шуток, это ненормальное поведение системы.
Есть возможность ограничить количество объектов для загрузки за один запрос?
Мое небольшое наблюдение:
Если загружать порциями по 50 эВСД - раза с 2 или 3 ответ приходит
Если загружать по 100 - раза с 5-7
Если по 290 (макс количество ВСД на тек момент) - раза так с 9 и более
|
|
|
Zoeh wrote:
Мы выполняли со вчера повторные запросы.
И за 2 дня провели ЦЕЛУЮ ОДНУ НАКЛАДНУЮ ИЗ ЦЕЛЫХ 10 ПОЗИЦИЙ.
Плохо.
У меня вроде отгрузки пошли (но пока небольшой объем). Но полностью встало:
1) Гашение входящих.
2) Ошибка при оформлении контрактного производства.
|
|
|
lebrosha wrote:Коллеги, при выполнении запросов GetVetDocumentChangesListOperation v2.0 в 90% ошибка "An unexpected error has occurred while invoking target service operation".
С чем это может быть связано.
Поддержка на почту не отвечает, на телефон +7 (4922) 52-99-29 ответ о том, что специалист по этому вопросу будет позже.
Посоветуйте, как боретесь с такой ошибкой, спасибо
Выполнять повторные запросы ... до тех пор пока не получится. Я расцениваю такую ошибку как сервер перегружен ... обратитесь позже. Насколько я помню это 12 ошибка?
|
|
|
|
|