Автор |
Сообщение |
|
А разве не обязательно указывать атрибут for такой же как и в разделе vetCertificate
vd:vetCertificate for="idvalue0"
vd:relatedDocument for="idvalue0"
Получается для накладной с с 20 позициями я должен 20 раз прописать этот сопроводительный документ.
без него работать не будет насколько я понимаю.
Еще попутный вопрос по этой теме, некоторые просят указать номера УПД или ТОРГ-12, это тоже будет relationshipType=1?
И еще из своих заметок тип документа 23 (УПД) будет проходить только если отправлять на mercury-g2b.service:2.1
|
|
|
ЭЭЭЭ а какой смысл в этом тестировании, если идет сплошные тормоза в запросах?
Ошибка - APLM0012 это не что иное как перегруз сервера. А с учетом что большая часть запросов к Application возвращает ее ....
|
|
|
По логике надо указывать все упаковки от меньшей к большей.
Но при оформлении производственного ВСД меня смутил момент подсчета общего количества упаковок ....
|
|
|
Помогите разобраться с разделом PackageList при оформлении транспортного эВСД http://help.vetrf.ru/wiki/PrepareOutgoingConsignmentOperation_v2.0
Пример.
Потребительская упаковка (ПУ) = 1 коробка = 0,2 кг
Торговая упаковка (ТУ) = 5 коробок (ПУ) = 1 кг
Транспортная упаковка = 10 ТУ = 50 ПУ = 10 кг
например отгружаем 63 коробки = 63 ПУ, что я должен указать в этом разделе?
левел 6 = 1 штука
левел 4 = 2 штуки
левел 2 = 3 штуки
или как то так
левел 6 = 2 штуки (округляем до большего целого)
левел 4 = 13 штук (так же до большего целого)
левел 2 = 63 штуки
|
|
|
nmzn1 wrote:да, в кг
в блоке упаковка можно добавить только количество штук в коробе - на указанный объём продукции в кг
никаких коэффициентов, никакой автоматизации, ж е с т ь
не согласен, учет для не весового товара должен быть в штуках/упаковках/коробках и т.д., позволяет же это сделать API интерфейс.
А еще с учетом того что каждый покупатель начнет выставлять свои требования при оформлении ВСД ... вообще какая жесть начинается.
Правда от моего согласия или не согласия мало что изменится.
|
|
|
Очередной геморрой в учете.
Мы производим кормовые добавки в упаковках (коробках) код ТНВЭД (2309).
через API получается сделать производственный ВСД где в качестве основной единицы измерения "коробка".
через WEB не дает, предлагает только весовые или объемные единицы измерения, как???
Наши покупатели пытаются поставить на баланс остатки нашей продукции через вэб интерфейс инвентаризацией - ситуация аналогичная, системой предлагается только весовые или объемные единицы измерения.
Получается можно забыть про учет штучного товара? и вести учет только в кг?
|
|
|
oleg-x wrote:
Сами по себе площадки в системе ни куда не делись, просто у них теперь статус удалены, путем объединения. Теперь на них нельзя выписать ВСД.
это какое-то не объединение, а исключение из оборота. Печально.
|
|
|
Появился вопрос по объединению площадок.
На нашем ХС было три площадки с одним адресом, сделали запрос в ТУ, записи "объединили". В веб интерфейсе остался один адрес.
Сейчас запускаем интеграцию ... подгружаю остатки, подгружаю эВСД привязанные к остаткам ... и в самих эВСД (транспортных и производственных) .. остались guidы старых площадок (которые "убрали") это так и должно быть?
|
|
|
Задавал этот вопрос (регламент по работе с инвентаризацией) на вэбинаре представителям разработчиков ГИС Меркурия. На что был получен ответ использовать в рамках разумного, только рамки у каждого свои.
А по факту никто не рассказал как работать компаниям которые имеют и опт и розницу, куда девать остатки продукции которые реализуются через розницу - у меня только один вариант, инвентаризация, и как часто? на каждую реализацию? раз в день? в неделю?
Далее еще один момент где использую инвентаризацию это объединение партий при возвратном ВСД, когда требуется объединить производственную партию (мы производители) и транспортную (та что формируется при возврате). Ответ от представителей ГИС
|
|
|
Lele4ka13 wrote:А еще есть предприниматели, у которых есть и цех и розничная и оптовая торговля. И вот это предприниматель взял к примеру 1000 кг цыплят-бройлеров (тушка) замороженная и сам еще не знает сколько он пустит в переработку, а сколько в реализацию именно этой тушкой замороженной, ведь заказы от покупателей поступают целый день. Ну и как быть, какую цель-то ПРАВИЛЬНО выбрать?
Думаю что это не знает и сам господин Власов.
|
|
|
Владимир Игнатов wrote:
Фармакс wrote:Сегодня этаже фигня ... и что так рабочий сервер работает постоянно?
Не постоянно, почему же! Иногда не работает никак.
Обрадовал )))
И как они хотят запустить всю страну в эту систему .... загадка.
|
|
|
Сегодня этаже фигня ... и что так рабочий сервер работает постоянно?
|
|
|
Владимир Игнатов wrote:
Фармакс wrote:А вот такие справоники как цели, адреса, единицы измерений в полном объеме.
Видимо, не в полном. Только активные держите, а не все. Активные приходится запрашивать полностью всегда, а полный справочник (со старыми) - добавляя по чуть-чуть.
а вот тут вы оказались правы GetPurposeList (http://help.vetrf.ru/wiki/GetPurposeList_v2.0) возвращает только актуальные записи ... не думал что ради относительно маленьких справочников придется организовывать опрос изменений за период.
|
|
|
Всем участникам темы спасибо. Тему считаю закрытой ... по крайне мере до завтра, когда появятся изменения в справочниках
Владимир, да справочники держим на своей стороне, только конечно не всех ХС и площадок (только с теми с кем работаем). А вот такие справоники как цели, адреса, единицы измерений в полном объеме.
|
|
|
Лично для меня, как разработчика интеграционного решения, без разницы что убрали что добавили, для меня важен технический момент.
Если какие то записи справочников отменили, что происходит с данными описывающими эти справочники, как учетной системе узнать что данные записи более не действуют?
Или тупо слать запросы и каждый раз получить ответ от ГИС с ошибкой типа "данная цель больше не поддержиается" и самостоятельно проводить очистку справочников в учетной системе?
|
|
|