|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Фармакс
Индекс форума » Профиль для Фармакс » Сообщения, отправленные пользователем Фармакс
Автор Сообщение
А разве не обязательно указывать атрибут for такой же как и в разделе vetCertificate

vd:vetCertificate for="idvalue0"
vd:relatedDocument for="idvalue0"

Получается для накладной с с 20 позициями я должен 20 раз прописать этот сопроводительный документ.

без него работать не будет насколько я понимаю.

Еще попутный вопрос по этой теме, некоторые просят указать номера УПД или ТОРГ-12, это тоже будет relationshipType=1?

И еще из своих заметок тип документа 23 (УПД) будет проходить только если отправлять на mercury-g2b.service:2.1


ЭЭЭЭ а какой смысл в этом тестировании, если идет сплошные тормоза в запросах?
Ошибка - APLM0012 это не что иное как перегруз сервера. А с учетом что большая часть запросов к Application возвращает ее ....
По логике надо указывать все упаковки от меньшей к большей.
Но при оформлении производственного ВСД меня смутил момент подсчета общего количества упаковок ....

Помогите разобраться с разделом PackageList при оформлении транспортного эВСД http://help.vetrf.ru/wiki/PrepareOutgoingConsignmentOperation_v2.0

Пример.
Потребительская упаковка (ПУ) = 1 коробка = 0,2 кг
Торговая упаковка (ТУ) = 5 коробок (ПУ) = 1 кг
Транспортная упаковка = 10 ТУ = 50 ПУ = 10 кг

например отгружаем 63 коробки = 63 ПУ, что я должен указать в этом разделе?
левел 6 = 1 штука
левел 4 = 2 штуки
левел 2 = 3 штуки

или как то так

левел 6 = 2 штуки (округляем до большего целого)
левел 4 = 13 штук (так же до большего целого)
левел 2 = 63 штуки

nmzn1 wrote:да, в кг
в блоке упаковка можно добавить только количество штук в коробе - на указанный объём продукции в кг
никаких коэффициентов, никакой автоматизации, ж е с т ь


не согласен, учет для не весового товара должен быть в штуках/упаковках/коробках и т.д., позволяет же это сделать API интерфейс.

А еще с учетом того что каждый покупатель начнет выставлять свои требования при оформлении ВСД ... вообще какая жесть начинается.


Правда от моего согласия или не согласия мало что изменится.
Очередной геморрой в учете.

Мы производим кормовые добавки в упаковках (коробках) код ТНВЭД (2309).
через API получается сделать производственный ВСД где в качестве основной единицы измерения "коробка".
через WEB не дает, предлагает только весовые или объемные единицы измерения, как???

Наши покупатели пытаются поставить на баланс остатки нашей продукции через вэб интерфейс инвентаризацией - ситуация аналогичная, системой предлагается только весовые или объемные единицы измерения.


Получается можно забыть про учет штучного товара? и вести учет только в кг?





oleg-x wrote:
Сами по себе площадки в системе ни куда не делись, просто у них теперь статус удалены, путем объединения. Теперь на них нельзя выписать ВСД.


это какое-то не объединение, а исключение из оборота. Печально.

Появился вопрос по объединению площадок.

На нашем ХС было три площадки с одним адресом, сделали запрос в ТУ, записи "объединили". В веб интерфейсе остался один адрес.
Сейчас запускаем интеграцию ... подгружаю остатки, подгружаю эВСД привязанные к остаткам ... и в самих эВСД (транспортных и производственных) .. остались guidы старых площадок (которые "убрали") это так и должно быть?
Задавал этот вопрос (регламент по работе с инвентаризацией) на вэбинаре представителям разработчиков ГИС Меркурия. На что был получен ответ использовать в рамках разумного, только рамки у каждого свои.

А по факту никто не рассказал как работать компаниям которые имеют и опт и розницу, куда девать остатки продукции которые реализуются через розницу - у меня только один вариант, инвентаризация, и как часто? на каждую реализацию? раз в день? в неделю?

Далее еще один момент где использую инвентаризацию это объединение партий при возвратном ВСД, когда требуется объединить производственную партию (мы производители) и транспортную (та что формируется при возврате). Ответ от представителей ГИС

... также невозможно объединить ЗЖ входящей и вырабатываемой продукции (в описании поля sourceStockEntry - http://help.vetrf.ru/wiki/MergeOperation#.D0.9E.D0.B1.D1.8A.D0.B5.D0.BA.D1.82_..Request.2FmergeOperation). В данном случае потребуется комбинировать работу, используя и веб, и шлюз, т.к. через веб указанные действия выполнить можно.


Вот так и живем ...
Lele4ka13 wrote:А еще есть предприниматели, у которых есть и цех и розничная и оптовая торговля. И вот это предприниматель взял к примеру 1000 кг цыплят-бройлеров (тушка) замороженная и сам еще не знает сколько он пустит в переработку, а сколько в реализацию именно этой тушкой замороженной, ведь заказы от покупателей поступают целый день. Ну и как быть, какую цель-то ПРАВИЛЬНО выбрать?


Думаю что это не знает и сам господин Власов.
Владимир Игнатов wrote:
Фармакс wrote:Сегодня этаже фигня ... и что так рабочий сервер работает постоянно?

Не постоянно, почему же! Иногда не работает никак.


Обрадовал )))
И как они хотят запустить всю страну в эту систему .... загадка.
Сегодня этаже фигня ... и что так рабочий сервер работает постоянно?
Владимир Игнатов wrote:
Фармакс wrote:А вот такие справоники как цели, адреса, единицы измерений в полном объеме.

Видимо, не в полном. Только активные держите, а не все. Активные приходится запрашивать полностью всегда, а полный справочник (со старыми) - добавляя по чуть-чуть.


а вот тут вы оказались правы GetPurposeList (http://help.vetrf.ru/wiki/GetPurposeList_v2.0) возвращает только актуальные записи ... не думал что ради относительно маленьких справочников придется организовывать опрос изменений за период.

Всем участникам темы спасибо. Тему считаю закрытой ... по крайне мере до завтра, когда появятся изменения в справочниках

Владимир, да справочники держим на своей стороне, только конечно не всех ХС и площадок (только с теми с кем работаем). А вот такие справоники как цели, адреса, единицы измерений в полном объеме.

Лично для меня, как разработчика интеграционного решения, без разницы что убрали что добавили, для меня важен технический момент.

Если какие то записи справочников отменили, что происходит с данными описывающими эти справочники, как учетной системе узнать что данные записи более не действуют?
Или тупо слать запросы и каждый раз получить ответ от ГИС с ошибкой типа "данная цель больше не поддержиается" и самостоятельно проводить очистку справочников в учетной системе?
 
Индекс форума » Профиль для Фармакс » Сообщения, отправленные пользователем Фармакс
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team