|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Shadasp
Индекс форума » Профиль для Shadasp » Сообщения, отправленные пользователем Shadasp
Автор Сообщение
mascot86 wrote:Добрый день! Не можем загрузить приходную накладную из ВЕТИС в 1С Управление ветеринарными свидетельствами. Выдает MERC30304 Отступ превышает количество записей.


По сути получается, что ваше интеграционное решение по какой то причине запрашивает, например 12 записей вместо 11.

Тут видимо какая то ошибка разработчика или внутренний кеш 1с, попробуйте сделать это на чистой копии, если проблема останется, ждите обновления своего разработчика или самостоятельно правте код.
Дмитрий_СД wrote:Ситуация:
Производитель продукции с 3-м компартментом отгружает покупателю с 1-м компартментом товар на условиях доставки. Доставка в соседний регион. Во время перевозки из-за механических повреждений часть продукции потеряла товарный вид. Из транспортного средства не выгружалась, вернулась на предприятие.
Вопрос:
Каким образом правильно оформить ВСД в этой ситуации, чтобы не было претензий к компартменту поставщика (производителя)?


а в чем сложность просто сделать частичны возврат по сертификату ?
AlexASOFT wrote:Добрый вечер!

Столкнулись с данной ошибкой при гашении входящих эВСД:

MERC14229 Тип продукции в сведениях о принимаемой партии должен совпадать с указанным в ветеринарно-сопроводительном документе.

Ошибка выходит при гашении не всех эВСД.

Погуглив не нашли информации решению по данной ошибке.

Кто сталкивался? Как решили? Через Меркурий все гасится отлично.




Если по нашему опыту работы с собственным интеграционном модуле, посмотрите категорию товаров который у вас прославится в товаре, возможно у вас уже был загружен сертификат с товаром, но после поставщик поменял категорию товара и перегистрировал его.

Попробуйте чистоты эксперимента, сначала удалить сертификат полностью и загрузите его снова.
nmzn1 wrote:
ufcomp wrote:Пальмовое масло неподназорная продукция. Его и так не видно.

надо занести в справочник мерка
а по ситуации, опять попробую вангануть: скорее всего будет повторение июля 2018 года, и шлюз ляжет, а веб-мерк будет виснуть, а всю вину опять свалят на "кривые интеграции" пользователей



Я бы тоже не отказался поставить на какой либо молочный завод, печатный станок денег (коробочку эмиссии), чтобы по факту уже ничего не делать.

Вообще идея так зарабатывать деньги, это афера столетия =)
ufcomp wrote:
dk wrote:
ufcomp wrote:Какой то театр абсурда, одни совещания проводят по запуску меркурия, другие заявляют что расширения меркурия не будет, там где он заканчивается начнется маркировка.
И там там люди уровня вплоть до министров, вицепремьеров. А договориться нельзя, чтобы всю отрасль не держать в подвешенном состоянии до последнего.

По маркировке же Гордеев дал поручение провести эксперимент, и результаты представить в правительство.
Маркировка не решает ни одной из вышеописанных проблем, а внедрение её может занять несколько лет. Расходы для производителей колоссальные, намного больше меркурия.
А главное какую проблему решает маркировка? Только проблему подделок и дополнительных сборов в бюджет. А разве кто-то подделывает молоко или молочные продукты? Кроме самих производителей, конечно
Вообщем выгодно это может быть только для торговых сетей, при этом это окончательно похоронят небольшие магазины, типа ИП и сельпо.
Год назад проводили эксперимент по маркировке на крупном молочном заводе. Индивидуальная маркировка каждой пачки молока - это очень сложная техническая задача.
Добиться стабильно читабельного DataMatrix кода на имеющемся оборудовании, так и не удалось, а главное в размер DataMatrix 16х16 даже UUID партии не влезал.


Но тем не менее, они не могут наверху решить, что нас ожидает в итоге.
Нам дистрибьютерам маркировка интереснее, потому что она от нас ничего не требует - лепит что то завод и пускай лепит. Сельпо и ИП кстати тоже - они как получали товар так и будут получать при маркировке.
Маркировать можно и коробку, какой смысл в пачке - на пачке и при меркурии ничего индивидуального нет.
Какие они там проблемы решают не знаю, у нас все нормально было пока меркурий не пришел, если молоко и продукты не подделывают, то к чему тогда вообще этот сыр бор.


Касательно маркировки, пару недель назад зашел на сайт честный знак посмотрел принцип внедрения маркировки в табачке, чтобы понять что ожидает рынок готовой продукции на примере табачки:

1. Завод получает регистратор эмиссии, который фактически генерирует гуиды (уникальные коды) - бесплатно;
2. Завод самостоятельно покупает все оборудование штрих-кодирование, внедряет его и платит за это все самостоятельно;
3. Добивается читаемости кода на всех мелких товарах;
4. Платит за каждую единицу товара от 50 копеек, окончательная стоимость определяется Минпромторг (из сообщение ранее понятно, что ЦРПТ достаточно 50 копеек, а далее все что свеху будет идти государству).
То есть выпускаете вы 80 000 товарных позиций в день, заплатите от 40 000 рублей;

5. Контроль движения товара идет на базе оператора электронных документов, а ЦРПТ контролирует факт производства и факт выходя товара на конечно юридическом лице, без учета адреса списания;
6. В результате все магазины как конечные потребители будут должны подключится в электронному обмену документов, купить подпись и зарегистрироваться на честном знаке по все России.
7. Все магазины внедряют систему контроля списания товара по всем штрих кодам.

Кратки обзор их видео опубликовали у нас на сайте:
https://меркурий-россельхознадзор.рф/блог/50-оттенков-маркировки/


nmzn1 wrote:
zavod KRYM wrote:Добрый день. У меня вопрос про инвентаризацию когда выбираешь операцию изменение есть примечание, где можно указать в примечании, что реализация физ лицу. А если выбрать удаление , выбирается вся запись с журнала. И как быть если остаток продукции купил физик? Помогите разобраться.

добрый
ничего страшного, делаете удаление остатка и продукция исчезает из журнала
примечание не обязательно заполнять


Сейчас можно либо корректировать складские записи или выписывать инветаризацию на объем продажи фиизакам.
Далее закроют возможность корректировку складских записей и эти операции можно будет производить, только через инветаризацию.

На последнем семинаре задавал вопросы по выписки розничных продаж, сказали делать через инветаризацию, и в ближайшее время не будет отдельной операции, что меня огорчило.

через инверизацию это жутко неудобно.
dmitry67 wrote:У нас вет. корма. Цель ставим - в корм продуктивным животным. Ошибка появилась только сегодня.



для кормов, там цель другая ставится, сейчас на память не скажу - поробуйте просто другие, с продуктивными животными, там их похожих порядка 7 штук.
Уполномоченное_лицо wrote:Добрый день!
Возникла ситуация
Клиент просит присылать ему QR-код (сжатое с расширенной информацией).
Грозится не гасить ветки без этих бумажек.

На сколько я понимаю мы, как производители должны прикладывать распечатки для наших перевозчиков - на тот самый случай если вдруг, на протяжении пути транспорт будет остановлен надзорными органами для проверки. Согласно приказу 589 приложения № 1 пункта 10. И это понятно.

Но чтобы их требовал клиент...... Зачем?
Если они жизненно необходимы клиенту (для отчетности) то он может и сам их распечатать из вебки. Никаких печатей и подписей там не предусмотрено.

Имеет ли право клиент требовать, предъявлять наличие и передачу ему сжатой формы с расширенной информацией?

Или я может быть чего-то не понимаю?


1. При перевозки необходима информация о номерах сертификатов, чтобы предъявить проверяющим.
Комментарий:
Возможно актуален вопрос будет предоставление информации о номерах сертификатах в электромнном виде на смартфоне и планшете.

2. При передаче клиенту, согласно закона, это не обязательно - уже идет по согласованию с клиентом.
тамаратамара wrote:
nmzn1 wrote:
тамаратамара wrote:Как не слыхали? Зайдите в личку, там появилась новая строчка, и без нее не гасится.

посмотреть пока не могу, у нас нет непогашенных

Уполномоченное_лицо wrote:Это случаем не мультимодальные перевозки?

да, скорее всего


Это для чего нужно? Эти данные попадают в СЭС?


[wmv]
мультимодальная перевозка, это когда указывают что будут пункты перегрузки товара, наример едет машина из точки А в точку Б, там товар перегружают на другой траспорт, после везут в точку С.

В этом случае нужно указать траспорт доставки и номер, в пункте перегрузки. Только после будет гаситься сертификат.
Уполномоченное_лицо wrote:
Shadasp wrote:
dk wrote:
zlatmoloko wrote:Тут как бы совсем не до смеха. АСП звонят чуть ли не каждый день, последнее их предложение почти 200 тыс за разработку и внедрение плюс 60 тыс в год сопровождение.


Это ещё не дорого.
+ скорее всего, что за каждое обновление тоже придётся платить.


В рамках сопровождение включены обновления, поддержка в рамках тикетов, звонков и внутреннего чата клиентов поддержки (где влючены все сотрудники нашей компании и клиенты).

В чате достигли быструю скорость реакции и высокий уровень коммуникации.


А о каком чате идет речь?


discord чат (аналог what's app, но своими преимуществами) в котором находятся все наши сотрудники и наши клиенты, скорость реакции в нем практически моментальная, плюс есть свое сообщество клиентов, которые тоже могут подсказать как решается вопрос.

доступ запрашивается у поддержки или проектного менеджера.
dk wrote:
zlatmoloko wrote:Тут как бы совсем не до смеха. АСП звонят чуть ли не каждый день, последнее их предложение почти 200 тыс за разработку и внедрение плюс 60 тыс в год сопровождение.


Это ещё не дорого.
+ скорее всего, что за каждое обновление тоже придётся платить.


В рамках сопровождение включены обновления, поддержка в рамках тикетов, звонков и внутреннего чата клиентов поддержки (где влючены все сотрудники нашей компании и клиенты).

В чате достигли быструю скорость реакции и высокий уровень коммуникации.
nmzn1 wrote:
zlatmoloko wrote:Тут как бы совсем не до смеха. АСП звонят чуть ли не каждый день, последнее их предложение почти 200 тыс за разработку и внедрение плюс 60 тыс в год сопровождение.

это нервный смех
мы пока решили по вебу, т.к. есть опасения, что с интеграцией ещё хуже будет


Если через вебку успеваете выписывать и есть человеческие ресурсы, то почему бы и не использовать.

Это все зависит от количества накладных.

Денис Сергеевич wrote:чтобы ввести молочку с 1 апреля им нужно будет еще успеть внести изменения в статью 4 243 ФЗ. В статье 4 указан срок до 1 июля 2019.
Хотя не удивлюсь если успеют


когда молочку переносли, все сделали за 2 недели, поэтому если захотят, то успеют сделать.
zlatmoloko wrote:Тут как бы совсем не до смеха. АСП звонят чуть ли не каждый день, последнее их предложение почти 200 тыс за разработку и внедрение плюс 60 тыс в год сопровождение.


Коробочное решеине 60 тыс. (если 8.х) или 100 тыс. (для всех остальным решений); + внедрение;
Поддержка от 40 тыс. в год ( с учетом всех обновлений);


каждый день, это конечно не порядок
nmzn1 wrote:
Ириала wrote:Молочники захватят все


в точку
мясники, по-сравнению с нагрузкой по готовой молочке - просто цветочки
я предлагаю, чтобы мерку опять не опозориться, включить в этом году всех, кроме готовой молочки, а её включить эдак через годик-два, когда система отладится и станет стабильной, потому что иначе - будет "смерть мрака 2019" , и никто ничего не сможет выписывать, как и год назад



Вообще думаю это приувелично по объемам - сейчас дистриюьторы по тем же мясникам или кормам для животных выписывают достаточно большие объемы.

Я думаю рационально сейчас пройти следуюшим путем:

1. на по номенклатурную выписку;
2. Запустить производителей молочной отрасли (производство);
3. После стабилизации запускать дистрибьторов - вот последние дистрибьторы (логистрические компании) дадут приличную нагрузку, так как у них отгрузов от 300 до 2000 точек отгрузок в день
 
Индекс форума » Профиль для Shadasp » Сообщения, отправленные пользователем Shadasp
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team