Автор |
Сообщение |
|
Vseslav Grusom wrote:
AlexeyVS wrote:А есть ли у кого телефон, по которому можно позвонить, и поговорить с ответственным лицом?
Вообще - есть ли какое-то ответственное лицо, которому можно оторвать голову за такой бардак??
Ведь в такой ситуации речь идет об убытках тысяч компаний! Должен же кто-то отвечать за бесперебойную работу системы!
А то штрафы - нам, убытки - наши... Причем, в этой ситуации, не по нашей вине - мы со своей стороны выполнили все требования, даже самые дурацкие...
Но что-то я не слышал, чтобы к разработчикам системы, в которой мы вынуждены участвовать, были предъявлены хоть какие-то требования. Освоили бюджет, поделили деньги, а нам вариться в этом @#$!
ТЕХПОДДЕРЖКА! ВЫ ВООБЩЕ ЕСТЬ?
Хм, партия сказала - надо, россельхознадзор ответил - есть  . Попробуйте Николаю Анатольевичу написать))
До востребования))
Вроде пошли запросы! Судя по логам, всё это время гашение и возврат работало. Остатки было не запросить и новые ВСД.
|
 |
|
GusVal wrote:Сейчас при обращении к справочникам постоянно отвалы по тайм-ауту? Кто-нибудь еще наблюдает подобное?
GetRussianEnterpriseChangesList:SOAP Fault: {"faultcode":"HTTP","faultstring":"Error Fetching http headers","detail":""}
|
 |
|
Обязанности такой нет, но если вы выписываете ВСД, просроченная продукция будет вам сильно мешать.
|
 |
|
Потому что вам и внутри одного региона могут запретить перевозить продукцию в случае введения какого-нибудь спецрежима, что уже бывало не раз (несколько раз видел подобные сообщения на форуме).
Но вообще проблема решаемая через Ветис.API: можно запоминать старые условия и 99% они будут срабатывать, а в 1% запрашивать новые.
|
 |
|
Наталья Ромашка wrote:В системе Меркурий у меня права Администратора и от получения нами сырья до готовой продукции у нас все прозрачно. Я могу сама гасит входящие, заполнять журнал продукции, отгружать, делать инвентаризацию.
Не работайте от Администратора, если не дай бог, заблокируют вообще не сможете ничего сделать.
Создайте аккаунты на ваших сотрудников, как уполномоченных лиц организации и работайте от них. Если заблокируют один аккаунт, сможете работать с другого.
|
 |
|
IT_Milk wrote:Коллеги, доброго дня.
Пытаюсь провести инвентаризацию (исправить складской пересорт): операция -> изменение -> поиск записи
Записи, по которым остаток =0 не находит ни по номеру записи, ни по номеру партии. Партия финализирована. Соответственно, провести инвентаризацию не могу.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Записи по которым остаток = 0 считаются Удалёнными, с ними нельзя выполнять какие-либо операции.
|
 |
|
Banzaai wrote:у всех сегодня АПИ еле дышит?
На данные момент всё нормально, даже лучше, чем обычно.
|
 |
|
oleg-x wrote:
dk wrote:Такая информация у ХС может ликвидировать часть дистрибьюторов.
А в чем проблема сейчас это сделать. Посмотреть производственный ВСД уже сейчас можно.
Покупатели знают производителя, а производитель не знает всех своих покупателей.
|
 |
|
Такая информация у ХС может ликвидировать часть дистрибьюторов.
|
 |
|
Официально меркурий для того и создавался, чтобы была прослеживаемость: где какая партия находится, но очевидно, что эта информация никогда не будет общедоступной.
|
 |
|
Судя по всему в запрос добавлен блок vd:relatedDocument без номера документа:
Связанные документы.
Для связанного документа обязательно должны быть указаны номер или дата.
У нас таких ошибок не было.
|
 |
|
А сейчас уже всё нормально.
|
 |
|
Гашение, больше 30 минут, нет ответа.
На запросы новых ВСД и склада, APLM0012
|
 |
|
egais2018 wrote:Интересно, молочники УЖЕ начали что-то выписывать или завтра резко начнут и все сдохнет? )
Судя по статистике поисковых запросов, обращений в чат и звонков, все начинают потихоньку регистрироваться
Частый вопрос: а что реально 5 дней регистрироваться
2 вопрос: Мне отказываются поставлять ..... номер какой-то из Меркурия просят.
Про гашение и слушать не хотят.
|
 |
|
Задержки до 1 минуты бывают, но не так часто, но потом проходят. Я думаю так и предполагалось.
ИМХО, IN_PROCESS до 1 минуты - это новая нормальность, стоит привыкать.
|
 |
|
|
|