Автор |
Сообщение |
20/07/2016 11:24:09
|
lalex23
Зарегистрирован: 10/03/2016 14:26:10
Сообщений: 375
Оффлайн
|
b.ivanov wrote:Также стоит отметить, что упомянутый номер можно получить по uuid
не понял, номер который присваивается в Меркурии? только что ведь говорили что никак?
|
|
|
20/07/2016 11:25:38
|
b.ivanov
Зарегистрирован: 22/04/2016 17:52:09
Сообщений: 50
Оффлайн
|
lalex23 wrote:
b.ivanov wrote:Также стоит отметить, что упомянутый номер можно получить по uuid
не понял, номер который присваивается в Меркурии? только что ведь говорили что никак?
Я говорил, что этот номер не нужен.
По uuid можно отобразить детали по ВСД и печатную форму. В деталях есть номер всд.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/07/2016 11:26:12
|
Готовое решение интеграции для любой учётной системы
подробнее |
|
|
20/07/2016 12:07:09
|
lalex23
Зарегистрирован: 10/03/2016 14:26:10
Сообщений: 375
Оффлайн
|
b.ivanov wrote:
lalex23 wrote:
b.ivanov wrote:Также стоит отметить, что упомянутый номер можно получить по uuid
не понял, номер который присваивается в Меркурии? только что ведь говорили что никак?
Я говорил, что этот номер не нужен.
По uuid можно отобразить детали по ВСД и печатную форму. В деталях есть номер всд.
похоже мы друг друга не понимаем...
я понимаю что номер не нужен, вменяемые вет. врачи понимают, для невменяемых хотел сделать печатную форму идентичную той что в Меркурии, не хватает только номеров, которые выводятся в шапке и назначаются Меркурием
невменяемые не наши вет.врачи, а те что получают продукцию, ради этих экземпляров пока печать идёт из веб-интерфейса
|
|
|
20/07/2016 12:10:55
|
b.ivanov
Зарегистрирован: 22/04/2016 17:52:09
Сообщений: 50
Оффлайн
|
lalex23 wrote:
b.ivanov wrote:
lalex23 wrote:
b.ivanov wrote:Также стоит отметить, что упомянутый номер можно получить по uuid
не понял, номер который присваивается в Меркурии? только что ведь говорили что никак?
Я говорил, что этот номер не нужен.
По uuid можно отобразить детали по ВСД и печатную форму. В деталях есть номер всд.
похоже мы друг друга не понимаем...
я понимаю что номер не нужен, вменяемые вет. врачи понимают, для невменяемых хотел сделать печатную форму идентичную той что в Меркурии, не хватает только номеров, которые выводятся в шапке и назначаются Меркурием
невменяемые не наши вет.врачи, а те что получают продукцию, ради этих экземпляров пока печать идёт из веб-интерфейса
Но для этого и нужен uuid всд, позволяющий получить печатную форму меркурия.
|
Готовое решение интеграции для любой учётной системы
подробнее |
|
|
21/07/2016 08:35:22
|
Yoreg07
Зарегистрирован: 21/07/2016 06:41:02
Сообщений: 573
Оффлайн
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, необходимо ли в сервисных запросах указывать ApiKey, serviceId, issuerId и issueDate? Если можно, то приведите пример любого сервисного запроса.
|
|
|
21/07/2016 08:37:34
|
b.ivanov
Зарегистрирован: 22/04/2016 17:52:09
Сообщений: 50
Оффлайн
|
Yoreg07 wrote:Здравствуйте, подскажите пожалуйста, необходимо ли в сервисных запросах указывать ApiKey, serviceId, issuerId и issueDate? Если можно, то приведите пример любого сервисного запроса.
Это часть процесса авторизации, как без этого? Обязательность параметров и примеры есть в документации. Как правило, если ApiKey, serviceId, issuerId имеются, значит они и обязательны в конкретно этом запросе.
|
Готовое решение интеграции для любой учётной системы
подробнее |
|
|
21/07/2016 08:43:54
|
Yoreg07
Зарегистрирован: 21/07/2016 06:41:02
Сообщений: 573
Оффлайн
|
Спасибо, понял ... просто в примерах из PDF документации (Dictionary_service, Product_Service и т.д.) ничего не упоминается про ApiKey и т.д.
|
|
|
21/07/2016 08:44:48
|
b.ivanov
Зарегистрирован: 22/04/2016 17:52:09
Сообщений: 50
Оффлайн
|
Yoreg07 wrote:Спасибо, понял ... просто в примерах из PDF документации (Dictionary_service, Product_Service и т.д.) ничего не упоминается про ApiKey и т.д.
То документация по справочной информации, для которой с авторизацией попроще.
|
Готовое решение интеграции для любой учётной системы
подробнее |
|
|
21/07/2016 08:47:10
|
Егорова Ирина
Зарегистрирован: 31/08/2015 11:57:04
Сообщений: 294
От: ФГБУ ВНИИЗЖ
Оффлайн
|
Борис, не вводите, пожалуйста, в заблуждение. Для сервисных запросов достаточно HTTP-авторизации. Заголовки однотипны. Пример из нашей документации, запрос к EnterpriseService:
|
аналитик отдела внедрения
Федерального центра охраны здоровья животных, г. Владимир |
|
|
21/07/2016 08:48:42
|
Yoreg07
Зарегистрирован: 21/07/2016 06:41:02
Сообщений: 573
Оффлайн
|
>>необходимо ли в сервисных запросах ...
Я и имел ввиду запросы к справочникам ... , т.е. не бизнес-операции
|
|
|
21/07/2016 08:49:38
|
b.ivanov
Зарегистрирован: 22/04/2016 17:52:09
Сообщений: 50
Оффлайн
|
Егорова Ирина wrote:Борис, не вводите, пожалуйста, в заблуждение. Для сервисных запросов достаточно HTTP-авторизации. Заголовки однотипны. Пример из нашей документации, запрос к EnterpriseService:
Не согласен, отправить изучать документацию не есть вводить в заблуждение всё же. Как и фраза "если ApiKey, serviceId, issuerId имеются, значит они и обязательны" применительно к конкретному запросу. Но да, ответил чутка не по теме, хоть и рядом.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/07/2016 08:50:09
|
Готовое решение интеграции для любой учётной системы
подробнее |
|
|
21/07/2016 08:53:04
|
Егорова Ирина
Зарегистрирован: 31/08/2015 11:57:04
Сообщений: 294
От: ФГБУ ВНИИЗЖ
Оффлайн
|
Не согласен, отправить изучать документацию не есть вводить в заблуждение всё же. Как и фраза "если ApiKey, serviceId, issuerId имеются, значит они и обязательны" применительно к конкретному запросу. Но да, ответил чутка не по теме, хоть и рядом.
Спасибо, что отвечаете =) Не будем придираться к формулировкам
|
аналитик отдела внедрения
Федерального центра охраны здоровья животных, г. Владимир |
|
|
21/07/2016 08:53:24
|
Yoreg07
Зарегистрирован: 21/07/2016 06:41:02
Сообщений: 573
Оффлайн
|
Уважаемые Ирина и Борис, из вашей дискуссии я понял, что всё-таки нет необходимости указывать в сервисных запросах ApiKey и другие выше перечисленные данные ... так?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/07/2016 08:58:38
|
|
|
21/07/2016 09:02:42
|
Егорова Ирина
Зарегистрирован: 31/08/2015 11:57:04
Сообщений: 294
От: ФГБУ ВНИИЗЖ
Оффлайн
|
Немного не так. Через шлюз вы можете отправить два вида запросов: бизнес-запросы и сервисные. Бизнес-запросы (оформление ВСД, аннулирование, запрос записей складского журнала - полный перечень в разделе "Подсистема обработки заявок") требуют APIKey, issuerId.
При отправке запросов к сервисам (через сервисы вы можете получить справочную информацию о предприятиях, продукции и адресах) указывать APIKey и issuerId не требуется. Пример справочного запроса приведён выше. Примеры бизнес-запросов есть в нашей справке.
|
аналитик отдела внедрения
Федерального центра охраны здоровья животных, г. Владимир |
|
|
21/07/2016 09:07:49
|
Yoreg07
Зарегистрирован: 21/07/2016 06:41:02
Сообщений: 573
Оффлайн
|
Спасибо, Ирина. Просто я в предыдущем сообщении не полностью сформулировал вопрос ... забыл добавить "сервисных запросах"
|
|
|
|