|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: TWAIN
Индекс форума » Профиль для TWAIN » Сообщения, отправленные пользователем TWAIN
Автор Сообщение
Нда.
Чем хорош форум - что можно на неудобные вопросы не отвечать.
От слова совсем.
Сначала сказать, что необязательно мучать техподдержку - пишите на форум,
мы туда ходим и будем отвечать.
А потом отвечать только на интересные опросы.
При том что если запуститься в реальном режиме то вопросы будут возникать не по камчатскому времени,
а тогда когда они возникли. И три для пока будете дозваниваться, продукция протухнет и вопрос отпадет сам собой.
GMCS когда внедряли что-то на Почте России, нагнали 3000 консультантов.
А тут я три раза звонил и всех уже по голосам знаю.
Но проще, конечно, свалить все на нерадивых пользователей системы,
которые сами не могут догадаться.
Слоник wrote:Ребята звоните по камчатскому времени. Если звонить утром по камчатке в девять утра то вуаля хоть два часа болтайте.


Тут всплывает два момента:
- Программистов в это время там не будет, думаю, что будет только первая линия, которая в лучшем случае внимательно выслушает. Есть ли в этом смысл?
- Нам и работу потом спланировать так, чтобы все машины отгружать покупателям по камчатскому времени?
Вообще на семинаре обсуждали такую же проблему именно при работе в самой ГИС Меркурий.
И главный разработчик сказал, что надо выстраивать очередь самостоятельно,
то есть выдавать в Меркурий операцию после завершения обработки предыдущей
(по данной записи складского журнала).
Наверно поэтому и в 1С УВС "ищут решение". Обработка затянется, и значительно.
Почему разработчики ГИС не хотят организовать последовательную обработку,
вопрос давно уже риторический.
Добрый день.
Имеются вопросы по оперативности работы службы поддержки.

1) На семинаре в сентябре нам обещали что "скоро" появится бесплатная линия поддержки на 8-800...
Хотелось бы узнать когда наступит это "скоро".

2) Сейчас по телефону до поддержки практически не дозвонится, говорит что "абонент занят, перезвоните позднее".
Сегодня звоню с утра. Когда будет увеличено количество одновременных линий?

3) Срок запуска все еще не сдвинут. Как запускаться то?
Кто-нибудь еще выскажется? Хотелось бы также услышать мнение разработчиков,
в чем такая большая проблема выдавать в запросе этот номер.
Нам же виднее как и что на местах творится.
Я по телефону дозванивался (с другими вопросами). Звоните с утра, часов в 9-10.
Но все гораздо хуже, наверное, поэтому и реакции нет. Скорее всего, ждут решения от разработчиков.
Я пытался задать вопрос на семинаре главному разработчику (Осминину А.С.),
попробовал объяснить, что документ без номера - это не документ.
Но он не захотел даже вникать в проблему - сказал, чтобы мы работали с 34-символьным ГУИД'ом.
Их номер, являющий собой не последовательную нумерацию,
а просто привязку к времени и месту генерации кода, номером не является.
И у любого кладовщика мозг взорвется. Тем более 30% их не смогут озвучить английский алфавит.
Нумерация должна быть последовательной (более или менее, может, в рамках серий).
Их бумажный документ таким правилам соответствует.
В чем проблема привести API к нормальному виду мне непонятно.

Может, всему виной бардак, который устроили во время предыдущего вопроса
три девицы, пятый раз спрашивая, что им делать при работе с разделкой туши в магазине.
После этого бардака и слушать ничего не хотелось .

Поэтому и решил писать здесь, чтобы люди высказались и под давлением
наших объяснений они сделают это пустяк, в общем-то (с точки зрения объема доработок).
mevgenym wrote:а на партии напечатать QR код ВСД и со сканером бегать кладовщику не вариант?


С какой целью бегать?
От бегания у нас ничего не изменится. Я говорил о сопоставлении сырья, а потом можно хоть плакат распечатать.
Вы не вчитывались в проблему и пишете не о том.
Счетчик сообщений наматываете?
Зачем мешать бумажный текущий оборот и будущий электронный?
Сейчас они делают справку и передают госам.
Поправка: если быть точным мы им ничего не выдаем, они печатают из ИС.

А теперь надо это выгрузить в виде затраченного на производства сырья в Меркурий.
Вообще то сейчас при оприходовании всего сырья мы на каждой партии прописываем номер и дату ВСД.
При выдаче этого сырья на производство мы знаем номера ВСД израсходованного сырья.
Это требуется указывать в ветсправке.

Теперь же нужно реализовать указание списания сырья но в системе Меркурий.
То есть нам на наших складских партиях в нашей системе нужно ввести идентификатор связи с Меркурием.
Если бы мы гашение делали сами, то можно было бы использовать скрытое поле с гуидом.
Но так как мы работаем в нашей системе, а ветврачи гасят в Меркурие,
то нам при оприходовании нужно установить эту привязку.
Привязку надо устанавливать по номеру, который может глазами проконтролировать кладовщик.
Контролировать этот безумный ГУИД абсолютно нереально.
Автоматически связывать тоже нереально, потому что приходит всякая ерунда, либо три абсолютно
одинаковых поставки (например три машины одинакового веса стандартизированного сырья),
либо в одной машине ассортимент ВСД и по половине прошел отказ.
Добрый день.
Только у нас возникают проблемы с тем, что по каким-то, неведомым мне причинам,
разработчики Меркурий не хотят выдавать номер (реальный номер) ВСД, а выдают только его ГУИД?
То есть при получении входящих ВСД запрос выдает данные с незаполненным полем номер ВСД.
Есть только дата и ГУИД.
Нам это реально неудобно, потому что функцию гашения выполняют ветврачи и делают это на веб-интерфейсе.
Мы хотели загружать информацию о входящих ВСД эти данные и сопоставлять по номеру ВСД.
А так получается нужно заниматься какой-то ерундой. И даже непонятно почему, какие основания не заполнить этот номер?
Просто упрямство? Не хотим и не будем?
Павел Большаков wrote:ТП - техподдержка устоявшееся сокращение жеж

номер производственной партии прочитайте из Batch/productMarkingList - я да, его отправлял, там BN и по-моему еще SSCC код был


У нас, у автомобилистов, ТП имеет совсем другое значение.
А В Меркурии еще и транспортная партия.
Присоединяюсь к вопросу.
От нас те же сети требуют перехода в течение ноября.
Сегодня с утра и на вебе и в API все заработало.
Вопрос остается - что это было и почему?
 
Индекс форума » Профиль для TWAIN » Сообщения, отправленные пользователем TWAIN
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team