Автор |
Сообщение |
|
bml505 wrote:Unsupported business entity modification type (operation type) [UPDATE].
Да, это я с созданием площадки перепутал. А Вы случаем не на тестовый контур заявки отправляете работаете?
|
 |
|
bml505 wrote:<ent:type>CREATE</ent:type>
А не UPDATE ли? Предприятие уже есть системе.
|
 |
|
Милашка wrote:Итог, сегодняшней дискуссии на тему: Ветеринары отказались работать в интеграционном решении и не дали свои учетки, а так же конец трудовой недели хочу закончить песней: ты отказала мне два раза, не хочу сказала ты, вот такая вот зараза, девушка моей мечты
Я Вас разочарую, итог сегодняшней дискуссии - ветврачи не идут на встречу хоз.субъектам и продолжают уныло троллить на форуме, продолжая думать что Меркурий это средство не автоматизации, а бюрократизации. Забавнее всего, что в нем заложен механизм, который станет для ветеринаров болезненным кнутом. Да, ветеринар может растянуть оформление документа на сутки, но за любой, затянутый чуть более документ он ответит собственным кошельком.
|
 |
|
Лошадка wrote:Как вариант и гуманитарка не плоха
Ждал именно этот коммент. А Вы молодец.
|
 |
|
Лошадка wrote:Так что прежде чем хаять ветврачей, которые трясутся (не без оснований) за свои личные данные, оцените и другую сторону медали - риски для ХС.
Да кого волнуют риски ХС? Ну позакрываются они все ну и ладненько. Ветврачи без дела не останутся, будут гуманитарную помощь проверять.
|
 |
|
Милашка wrote:Хоть одно судебное решение, где в былые годы ветврачей или СББЖ оштрафовали за простой машин ХС в студию...  прям очень интересно ознакомиться.
"Все что Вы хотели узнать про отношение ветеринаров к своей работе" Вы больше боитесь того что Вас засудят, чем того, что плохо выполните свои должностные обязанности. Кстати, я Вам напомню что раньше официально подтвердить плохую работу ветеринара не было никакой возможности. Теперь есть Меркурий в котором есть дата поступления заявки. Сотен заявок. Тысяч. Будет ли ВУ платить за разгильдяйство своих ветврачей из денег, которые бы пошли на премии руководству?
спасибо создателям пр.589 дали нам 1 рабочий день на оформление заявок, так что ждите, всех оформим, но в течении рабочего дня
Только не обижайтесь когда Вам влепят иск, Вы мне изволили ответить не потрудившись заглянуть в трудовой кодекс, что я Вам настоятельно рекомендую.
|
 |
|
Владимир Игнатов wrote:... не ввести номенклатуру. Тип-продукт-подпродукт выбирается, а "Номенклатура из справочника" - ничего не ищется. Хотя номенклатура заполнена, в нескольких разделах справочника даже. Не ищется ни в каком. У всех так?
Установите в свойствах номенклатуры поля "Фирма-производитель", "Фирма-владелец ТМ" и "Предприятие-производитель".
|
 |
|
Милашка wrote:Мое утверждение-продукция перед приемкой и отправкой должна осматриваться, а на осмотр, при необходимости проведении органолептики нужно время, поэтому ранее я и написала в сообщении: не обещайте ХС быстрого оформления, только ветврач решит в течении дня, когда и что осматривать, чтобы все успеть.
Ну вот еще в соавторы, не собираюсь делиться своим гонораром от издательства)
Вот Вам для примера обычный рабочий день, в небольшом районе. С утра уходит машина в рейс. В ней 50 декларируемых позиций. В 5 километрах уходит другая машина, 25 позиций. В 10 километрах уходит третья машина, в ней 15 позиций. Штраф за простой машины, допустим, 10,000 в час. Ветеринар, естественно, нигде не успевает, хозсубъектов штрафуют по 30,000 каждого. Через три часа ситуация повторяется и так весь рабочий день. А ветеринару надо ехать в соседнюю деревню прививать животных. Хозсубъекты звереют и подают арбитражный иск к ВУ, а проигравшее дело ВУ (проигравшее - потому что доказать факт того что ветеринар опоздал нет никаких проблем, все фиксируется в Меркурии) выплатив хозсубъектам штрафы, подает иск на своего ветеринара, потому что по его вине причинен ущерб работодателю. Вот мне что интересно, с каких гонораров ветеринар будет выплачивать ущерб своему ВУ?
|
 |
|
Милашка wrote:
Vladimir2017 wrote:Мне вот кажется, что когда Меркурий включат на полную ветеринары сами потребуют сделать им интеграционные решения, и компрометация логина будет последнее, что их будет волновать. Потому что в веб-интерфейсе они столько заявок не обработают, даже с учетом искусственной балансировки запрета в API. Вот по району найдется 3-4 предприятия нашего масштаба, плюс много логистики и складских центров. Да, хозсубъекты прогнутся и наймут по роте операторов которые целыми днями будут вбивать ТВСД. Выйдет их по 10,000 тысяч в день, на трех ветеринаров, двое из которых в разъезде, вот тогда и посмотрим, как они аутотренингом занимаются
Николай Анатольевич, а почему бы не сделать локальные интеграционные решения для каждого района? Поставить в каждом подразделении один локальный сервер для приема ТВСД, через тот-же самый SOAP, дать возможность отправлять хозсубъектам туда заявки, чтобы ветеринары их рассматривали и сами отправляли в Меркурий?
Vladimir2017, предназначение Меркурия-это прослеживаемость и прозрачность всей товарной цепочки, исключение фальсификата и некачественной продукции из оборота заполнившего рынки РФ. Н.А.Власова я всегда слушаю и стараюсь соответствовать свой должности "государственный ветеринарный врач", стоящий на страже пищевой безопасности страны.
А что выходит на деле? Врачей просят предоставлять логины для каких то созданных интеграционных решений, вчера принятые на работу операционистки Клава с Машей будут извиняюсь за слово "херню" гнать в заявках, а ветврач с какого-то перепугу должен без проверки и осмотра груза на удаленном доступе все это подтверждать? Ради того, чтобы ХС быстрее все оформлял и не зря потратился на интеграционку? Потом Клава с Машей за заявки оформленные на контрабанду премии получат, а ветврач поедет в места не столь отдаленные, потому что ОН подтверждал. Я, нашего брата ХС хорошо знаю, только отвернешься, чего нибудь да протащят...
Уважаемый ветврач, во первых: никто не требует от ветврачей логинов. Их просят работать в учетной системе хоз.субъекта под своей учетной записью. Все. Не нужен нам ни их логин, ни их пароль, потому что все созданные документы они видят в Меркурии. Вы понимаете? Если мы подпишем наш документ логином ветврача он его увидит в списке документов. Обмануть ветврача таким образом НЕВОЗМОЖНО.
Во вторых, упомянутый Вами Николай Анатольевич, сообщением выше, сказал что цель Меркурия - избавить ветврачей от ручного труда, что, мягко говоря, не согласуется с Вашим утверждением. Хотя ради справедливости, надо сказать что с реальностью это тоже мало согласуется, но тем не менее.
В третьих, если будет писать книжку по Вашим детективным фантазиям, поставьте что-ли меня в соавторы.
|
 |
|
Мне вот кажется, что когда Меркурий включат на полную ветеринары сами потребуют сделать им интеграционные решения, и компрометация логина будет последнее, что их будет волновать. Потому что в веб-интерфейсе они столько заявок не обработают, даже с учетом искусственной балансировки запрета в API. Вот по району найдется 3-4 предприятия нашего масштаба, плюс много логистики и складских центров. Да, хозсубъекты прогнутся и наймут по роте операторов которые целыми днями будут вбивать ТВСД. Выйдет их по 10,000 тысяч в день, на трех ветеринаров, двое из которых в разъезде, вот тогда и посмотрим, как они аутотренингом занимаются
Николай Анатольевич, а почему бы не сделать локальные интеграционные решения для каждого района? Поставить в каждом подразделении один локальный сервер для приема ТВСД, через тот-же самый SOAP, дать возможность отправлять хозсубъектам туда заявки, чтобы ветеринары их рассматривали и сами отправляли в Меркурий?
|
 |
|
Милашка wrote:Ув.разработчики интеграционных решений, мы отлично понимаем, что вы хотите создать продаваемый продукт на рынке, от этого зависит ваша прибыль и клиентская база. Но и вы нас ветврачей не ставьте в ситуацию, когда ХС создав заявки в 7-00 уже в 7-02 начнет орать, где всд? Я прослушала несколько семинаров и нигде я не слышала, чтоб говорили, заявка оформляется в течении дня. Везде разработчики обещают быстрое оформление, а этого не будет при нормальной работе и ответственном подходе ветврача. Это надо учитывать, чтоб не разочаровать клиента.
Полное нежелание ветеринаров работать и уныло троллить на форуме, вгоняет разработчиков (кстати, некоммерческих продуктов) в уныние.
|
 |
|
Ириала wrote:У нас предприниматели ни в какую не хотят работать сами. Если-бы у меня забрали 646 - вот был бы подарок к Новому году.
Если бы в 646 внесли всю, герметично упакованную продукцию, прошедшую термообработку, вот это был бы подарок.
|
 |
|
Корнетт wrote:Если вам не нравятся госветы, посадите своего аттестованного ветспеца. Время решить эту проблему пока у вас есть до 01.07.18.
Эту проблему не надо было создавать.
Но однозначно- при работе через API врач должен работать ( сидеть) конкретно на предприятии и в учетной системе даного предприятия. По другому никак, Милашка права, никто на удаленном доступе не будет сидеть у компа и согласовывать завки сотнями.
Еще раз - ветврачи сидеть на предприятии не хотят. Хотят работать удалено по доп. договору. Мы не против, мы даже за то, чтобы они работали у нас.
И правы разработчики, что нельзя через API отправлять заявки.
Не правы. Для ветврача, который работает в управлении, никакой разницы нет.
|
 |
|
Милашка wrote:Владимир, вы как представляете работу ветврача в режиме получения им моментальных заявок по api? И жителям другой планеты ясно, что человек не робот и не в силах моментально заявку проверить на наличие достоверных сведений, сбегать груз осмотреть, прибежать в кабинет и подтвердить. Я это вижу так: система отправила кучу заявок, с периодичностью поступления 1-5 секунд, прибежали менеджеры хс, встали над душой со словами: че так медленно оформляете, мы вам секунду назад заявки скинули, плохо работаете, вообщем истерия на весь день.
Я затрудняюсь проявить ответную вежливость и ответить Вам по имени. Во первых хочу отметить что ветеринары сами не особо жаждут осматривать грузы и инициатива работать удаленно пришла именно от них. Во вторых, ХС не больше ветеринаров рады внедрению Меркурия. В третьих, не смотря на все, мы всячески стараемся наладить взаимодействие, мы идем навстречу Меркурию и ветеринарам, а нам навстречу идет глухая бетонная стена, которая называется "российская бюрократия".
И ради чего?
Ради службы государству, ради того чтобы накормить людей, ради зарплаты которую мы им платим налогами. По моему масса достойных поводов.
|
 |
|
Yoreg07 wrote:
Vladimir2017 wrote:
Yoreg07 wrote:Только что в webe погасил ВСД, запомнил время гашения и время добавления записи складского журнала. Сделал запрос на получение истории изменений записей складского журнала с указанием в beginDate времени добавления этой записи и в ответе эта запись пришла. НО ... сделав аналогично запрос на получение истории изменений ВСД ПОГАШЕННОГО ВСД НЕТ в ОТВЕТЕ. Как так? Кто может что-нибудь пояснить?
У них время на серверах отстает
Я сейчас сделал запрос на историю ВСД, dateBegin = время гашения - 5 часов и ВСЁ РАВНО ПОГАШЕННОГО ВСД НЕТ В ОТВЕТЕ. Может этот запрос только новые/созданные ВСД возвращает?
Попробуйте откатить на сутки, точно должен прийти. Посмотрите нет ли фильтров. Если не прийдет - проверьте под идентификатору.
|
 |
|
|
|