|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: nsnt
Индекс форума » Профиль для nsnt » Сообщения, отправленные пользователем nsnt
Автор Сообщение
Прошу пардону, вечно я думаю, что раз я знаю какой-то анекдот, то его все должны знать
Это была цитата.
"Вчера в жопе, сегодня в жопе, завтра уж точно будем в жопе. Похоже, ситуация стабилизируется!"
Сразу прям навеяло...
В интеграционном шлюзе остается ограничение для выравнивания нагрузки в виде ответов с кодом APLM0012. Работа по ликвидации выявленного недостатка ведется.

В связи со стабилизацией ситуации мы переходим на еженедельное предоставление отчетов с итогами электронной ветеринарной сертификации.

С наилучшими пожеланиями,

Н. Власов


Похоже, ситуация стабилизируется...
Был вид продукции "путассу холодного копчения (0305)", Guid 14657ed1-9fb7-4d0f-ab30-bbc1779bc9e8.
Сегодня при производстве выходит ошибка "MERC56019 В запросе для вида продукции указан идентификатор устаревшей версии записи реестра РСХН."
Смотрю классификатор, там теперь "путассу холодного копчения (0305)", Guid f8558006-282f-4526-b9fb-d5a62d15873a.
Возникает вопрос, кто это делает и зачем???
У меня из-за таких приколов теперь образовалась новая запись в НЗП, потому что это два разных вида продукции.
Я по такой ошибке не могла сделать инвентаризацию. Выкрутилась так: получила у производителя по Guid актуальный Uuid (он не совпадал с данными в записи журнала) и указала его в данных о партии. Так операция оформилась, при этом в записи обновились данные о поставщике, даже Guid подтянулся другой, видимо, который стал активным после объединения площадок.
При гашении так не пробовала, пока не попадались такие.
Shadasp wrote:(Для тех у кого стоит!)

Что стоит?
Nika2000 wrote:
Вы здесь сидите и ждете когда вам признаются в несовершенствах и недоработках? Подсчитываете промахи? Или пытаетесь найти альтернативу? Я прочитала все ваши сообщения и не увидела, что вы предлагаете. Если не сложно продублируйте, пожалуйста, ваши предложения. А пока просьба не вводить в заблуждение по поводу чудодейственных снадобий, т.к. автоматизация процесса- это наилучший выход в данной ситуации. И, если он вам кажется чем- то сверхъестественным, то не удивлюсь, что когда был введен сотовый телефон вас тоже удивлял он как нечто сверхъестественное и непонятное. Но на дворе 21 век и технологии не стоят на месте. И, если вам что-то непонятно, задайте конкретно вопрос, и я уверена, что вы получите ответ. Хотя вполне возможно, что поиски ответов на свои вопросы вы продолжаете в библиотеках, ну так сказать по старинке... П-Привычки, однако...

Читать противно.
Если нашлись свободные руки тут писать, может, лучше научить их доступ предоставлять, а то народу не хватает?
bamxx wrote:
nsnt wrote:Точно логин указан правильно? Обычно в нем шесть цифр.

да маленько хотел попартизанить (сейчас вернул как было)

Этот логин, похоже, от api, а надо пользователя, под которым можно заходить в веб, типа Ivanov_NN_180515.
bamxx wrote:В ответ приходит ошибка
"MERC07369" Инициатор, ответственный за выполнение операции, с указанным идентификатором не найден в реестре РСХН, либо идентификатор не соответствует установленному формату

Подскажите в чем может быть дело?


Точно логин указан правильно? Обычно в нем шесть цифр.
это гуд

Или придется немного купить продукции реального производителя, а потом увеличить инвентаризацией количество.
oleg-x wrote:
nsnt wrote:
uk_msz wrote:Речь не о том что производитель химичит с продукцией, а о том что какой-нибудь подвал не может делать продукцию под чужой маркой. Мы много находили в свое время "нашей продукции" на полках сетевиков, которая к нам никакого отношения не имеет.

Я заведу вашу продукцию инвентаризацией, выберу наименование, производителя и спокойно продам. И покупатель нигде не отследит всю цепочку, у него прав нет.

Ну заведи продукцию инвентаризацией и посмотри что у тебя будет в производителе
Раньше так можно было, сейчас не заполнить производителя.
А отслеживать будет не покупатель а контролирующие органы, у которых будет повод прийти с проверкой, откуда это столько излишков появилось.

А что не так? На боевой базе не буду проверять, на тестовой нормально производитель встал, какой нужен. Хорошо, если не дает. А контролирующие органы это не отследят, если не наглеть.
uk_msz wrote:Речь не о том что производитель химичит с продукцией, а о том что какой-нибудь подвал не может делать продукцию под чужой маркой. Мы много находили в свое время "нашей продукции" на полках сетевиков, которая к нам никакого отношения не имеет.

Я заведу вашу продукцию инвентаризацией, выберу наименование, производителя и спокойно продам. И покупатель нигде не отследит всю цепочку, у него прав нет.
Николай Власов wrote:
Тестовый шлюз НИКОГДА не заработает без ошибок, поскольку он и создан для того, чтобы выявлять ошибки программирования и периода исполнения. При этом наличие ошибок на тестовом шлюзе не воспрепятствовало до сих пор регистрации тысяч и тысяч организаций и пользователей и в допуске их на бой.


Учитывая, что на боевом сервере версия веб интерфейса выше, чем на тестовом, и при каждом обновлении на форуме выливается по несколько страниц чуть ли не мата от ветеринаров, которые не могут работать, тестовый сервер эти функции не выполняет. Он нужен исключительно для отладки интеграции. А для интеграции как-бы важно, чтобы все работало одинаково и на тестовом, и на боевом, и уж тем более, чтобы не было ошибок.
Николай Власов wrote:
nsnt wrote:
Николай Власов wrote:
NikoV wrote:Владельцы ФГИС Меркурий, вам вопрос. Когда появится техническая поддержка ФГИС Меркурий? Одного е-mail и телефона явно не достаточно. Из личного опыта - направил письмо 8.11.17 по адресу техподдержки, ответа до сих пор нет.


Что значит "появится"? Она есть и работает.
В отношении уровня сервиса: когда вы его оцениваете, то не забывайте, что мы не коммерческая компания, которая вам что-то продает и потому должна ОБСЛУЖИВАТЬ клиента, причем так, как он пожелает. Мы делаем что можем, делаем за бюджет, и давно всех предупреждали: не оставляете запуск на ноябрь-декабрь, поскольку будет завал - все все делают в последний момент. Оставили? Это ваш выбор.


Интересная логика. Техподдержка – это примерно как скорая помощь. Она у нас тоже условно-бесплатная, и вызывают ее разные люди: и старушка, которой внимание требуется, и алкоголик, и мужик с температурой, которому лень в больницу идти. И почему-то она не приезжает через три недели со словами «А что вы хотели за такие деньги?»


Нет, техподдержка это совсем не скорая помощь - аналогия никакая. Техподдержка в данном случае - это даже не техподдержка как в случае с бытовой техникой, поскольку мы не ПРОДАЕМ продукт, который поддерживаем, а предоставляем его бесплатно.


Так не бывает. Просто деньги не напрямую от ХС, а через налоги. Тогда давайте не будем называть это техподдержкой. Пусть будет служба психологической поддержки неудачникам, которые не смогли сами разобраться, а то привычное словосочетание вводит в заблуждение.
Николай Власов wrote:
NikoV wrote:Владельцы ФГИС Меркурий, вам вопрос. Когда появится техническая поддержка ФГИС Меркурий? Одного е-mail и телефона явно не достаточно. Из личного опыта - направил письмо 8.11.17 по адресу техподдержки, ответа до сих пор нет.


Что значит "появится"? Она есть и работает.
В отношении уровня сервиса: когда вы его оцениваете, то не забывайте, что мы не коммерческая компания, которая вам что-то продает и потому должна ОБСЛУЖИВАТЬ клиента, причем так, как он пожелает. Мы делаем что можем, делаем за бюджет, и давно всех предупреждали: не оставляете запуск на ноябрь-декабрь, поскольку будет завал - все все делают в последний момент. Оставили? Это ваш выбор.


Интересная логика. Техподдержка – это примерно как скорая помощь. Она у нас тоже условно-бесплатная, и вызывают ее разные люди: и старушка, которой внимание требуется, и алкоголик, и мужик с температурой, которому лень в больницу идти. И почему-то она не приезжает через три недели со словами «А что вы хотели за такие деньги?»
Николай Власов wrote:Делайте нормальную интеграцию и ни чего не распечатывайте.

Николай Власов wrote:давно всех предупреждали: не оставляете запуск на ноябрь-декабрь, поскольку будет завал - все все делают в последний момент. Оставили? Это ваш выбор.

Привел бог Еву к Адаму и сказал:
- Вот, Адам, выбирай себе жену..
 
Индекс форума » Профиль для nsnt » Сообщения, отправленные пользователем nsnt
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team