Автор |
Сообщение |
|
Добрый день!
Помогите пожалуйста с вопросом:
В Меркурии-XC, по зашедшим в порт машинам с грузом, зарегистрированы ВСД, согласно информации из товарно-транспортных накладных на каждую машину.
В этих ВСД, для погашения, указан объем груза загруженный в машину для направления и выгрузки в порту, а не фактический объем принятый портом и выгруженный на склад (или т/х).
Из прочтения пояснений работы в системе Меркурий, мы (Порт) должны при гашении указывать фактический принятый объем груза (взвешенный в порту, выгруженный в склад или на т/х). Разница в весе загруженном и выгруженном в порту практически всегда имеет расхождение (потери при перевозке, разница в весах сторон). Возникает расхождение в весе.
Согласно сложившейся практики других морских портов (насколько мы смогли собрать информацию), все производят гашение ВСД с указанным весом загрузки в машину, а не фактически выгруженный в порту. Правильно ли это? или морской порт должен при гашении указывать свой вес и с допустимым расхождением гасить ВСД?
Заранее Спасибо!
|
 |
|
|
|