|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Doc18
Индекс форума » Профиль для Doc18 » Сообщения, отправленные пользователем Doc18
Автор Сообщение
Elkavet wrote:
Semerenko wrote:
Elkavet wrote:Здравствуйте! может быть я пишу не в ту тему..направте потом туда куда нужно!
Внимание вопрос как правильно выписать котлеты у которых допустим 50% говядины и 50% свинины? и тот же вопрос о фарше, биточках

было уже....
http://vetrf.ru/vetrf-forum/posts/list/360/6633.page


Немного не понятно все равно! хотелось бы именно по продукции


В декларации на продукцию посмотрите код ТН ВЭД, нет декларации берите код 1601 или 1602.
ly_il wrote:
но про ответственность за невыполнение данного пункта ни слова!.


Может с 18 года, что-то и будет.
Regina wrote:Сейчас нам производители пишут в ЭСВД: колбасные изделия в ассортименте 5 000 кг с датами изготовления с 1 по 7.04.17. Мы на магазины в ЭСВД прописываем так же колбасные изделия в ассортименте или нам необходимо указывать конкретное наименование колбасных изделий? Ветеринарный врач говорит, что можно прописывать товар в ассортименте, а компания, которая занимается интегрированием Меркурия с 1С, утверждает что так нельзя и нужно выдавать одно ЭСВД на одно наименование. Подскажите пожалуйста, как правильно выписывать ЭСВД?


Сейчас система позволяет оформлять в ассортименте, в дальнейшем, говорят, не будет позволять, и это правильно. Потому что "в ассортименте" не дает возможности точно идентифицировать продукцию. Поэтому если интегрировать с 1С то, лучше сразу сделать все правильно, чтобы потом не переделывать.
А врач так говорит, потому что физически очень сложно оформить по наименованиям вручную такое количество продукции.
Роксэт-С wrote:ок, тогда следующий вопрос:

Нам гасить их надо?

И лучше магазину пользоваться веб доступом или сделать интеграцию со своей УС через API ?



До 01.01.2018 г. вся работа в Меркурий по желанию, сейчас переходной этап. Начинать изучать эту систему с 01.01.18 будет сложнее.
Гашение подтверждает тот факт, что Вы действительно приняли продукцию, и после того, когда документ гасится его уже никто изменить не может. Если магазин небольшой проще через веб.
Подключение к Меркурий, упростит Вашу работу с ВСД:
1) у Вас не будет необходимости хранить бумажные документы;
2) у Вас всегда будет к ним доступ, и найти в Меркурии их проще, чем искать в куче бумаг;
3) Вы их не потеряете, если их Вам оформили, три года минимум они хранятся в системе.
... вот такие плюсы для розницы.



С 01.01.2018 Вам поставщики не обязаны будут предоставлять бумажный документ, а смогут указать 32 значный код или QR код, и чтобы увидеть этот документ, надо будет сканировать код, или вводить его в интернете и проверять.
Regina wrote:Мы торговая сеть. С РЦ на магазины отправляются машины с большим ассортиментом товара. Подскажите пожалуйста какие документы должны быть у водителя при оформлении ЭВСД, чтобы при проверке на дорогах нам не выписали штраф или не арестовали груз.


Вес и ассортимент продукции указанный в ТТН, по факту в машине, и в эВСД должны совпадать. Так же транспортное средство должно соответствовать требованиям для транспортировки необходимого Вам груза.
lalex23 wrote:
Doc18 wrote:
lalex23 wrote: Можно как-то избежать "лишних" транзакций?


Да принцип оформления Вы правильно поняли, в соответствии с законодательством должно быть так.

а вариантов упростить нет?


Я не из разработчиков. Может они придумают какие-то вариант.
lalex23 wrote:
В ближайшее время в целях оптимизации налогообложения планируется организация нового юр. лица, через которое пойдёт вся реализация готовой продукции, а производство останется на том же юр. лице что и в данный момент, теперь в логике Меркурия схема оформления ЭВСД должна выглядеть так:
1. ЮЛ1 - производственный ЭВСД на выпуск продукции
2. ЮЛ1 -> ЮЛ2 - ЭВСД на транзакцию "смена владельца без перевозки"
3. ЮЛ2 -> ЭВСД на транспортную транзакцию со сменой владельца или без(для фирменных торговых точек)
Я правильно понимаю? Можно как-то избежать "лишних" транзакций?


Да принцип оформления Вы правильно поняли, в соответствии с законодательством должно быть так.
Николай Власов wrote:
Doc18 wrote:
pihterjova-ks wrote:Извините, но том и дело что журнал выработываемая продукция: добавить Не заполняются графы тип, продукция , вид, единица измерения


Мне кажется вы что-то не то делаете. Первый раз такое слышу, хотя и через ГВЭ, и через ХС в меркурий заходил, но такого не было. Напишите (можно в личные сообщения) свой алгоритм оформления постараюсь Вам помочь.


С удовольствием читаю ваши посты. Если можно поясните откуда такие познания: вы ж вроде не россельхознадзоровский?


Нет не россельхознадзоровский. Вет. врач СББЖ. Есть свой опыт работы, общаюсь со службами (ТУ РСХН, ВУ) и с вет. врачами ОВСЭ СББЖ из разных регионов, таким образом адаптирую работу вет. врачей с Меркурием.
pihterjova-ks wrote:Извините, но том и дело что журнал выработываемая продукция: добавить Не заполняются графы тип, продукция , вид, единица измерения


Мне кажется вы что-то не то делаете. Первый раз такое слышу, хотя и через ГВЭ, и через ХС в меркурий заходил, но такого не было. Напишите (можно в личные сообщения) свой алгоритм оформления постараюсь Вам помочь.
Semerenko wrote:Добрый день!

Возникла проблема с предприятием Курганской области.
Как утверждают курганские коллеги, транзакция автоматически оформляется как учетная с введением предприятия-получателя вручную. т.е. врач выбирает в поле "учет ВСД" ответ "нет", а при добавлении предприятия-получателя активны только строки с адресом, забиваемым вручную и ХС-получателя с ИНН, при этом строка "предприятие-получатель" отсутствует!
Продукция, ясное дело, на наши предприятия по таким транзакциям не приходит.
Возможно это сбой системы? Как нам работать с предприятиями Курганской области?
Спасибо.


Может через площадку сббж оформляют? Тогда все правильно, так и будет. Надо через площадку ХСа, и будет все нормально.
pihterjova-ks wrote:Куда этот код вбивать в "Добавление вырабатываемой предприятием продукции", так первые три графы всё равно не заполняются. Сейчас статус транзакции " Оформленнаые" но кнопки "печать" нет, значит опять её удаляю


Графы заполнять надо.
Выбираете: Вырабатываемая продукция: Добавить

Дальше заполняете поля (тип, вид, наименование продукции), выбирая из выпадающих списков.

Код вбивать не надо, надо выбирать названия ориентируясь на него.
pihterjova-ks wrote:На фарш свино-куриный 162321100, на фарш домашний (свино-говяжий) -1602499000, 1602501000, 1602905100, 1602906900( в этой декларации просто внесены и п/ф мясные порционные бескосные; п/ мясные порционные мясокостные; мясные рубленые формованные панированные)



1623 - точно? Такая продукция наверное ветеринарам не подконтрольна.

По остальному код 1602, выбирайте так:
Пищевые продукты -> готовые мясные продукты (0210, 1601, 1602) -> готовые мясные продукты (1602)->Наименование вручную свое пишите
pihterjova-ks wrote:Подождите не понимаю, а как фарши свино- говяжьи, свино- куриные. По остаткам считать?


Для начала посмотрите декларации на эту продукцию, какие там кода ТН ВЭД.
pihterjova-ks wrote:Эти графы активны, но пишет "не указано" и больше выбора не дает. Сейчас попробую отдельно выделить свиные, говяжьи, куриные п/ф


Конечно все отдельно надо.
 
Индекс форума » Профиль для Doc18 » Сообщения, отправленные пользователем Doc18
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team