Автор |
Сообщение |
|
В интеграторе регионализация висит по 10-15 минут а потом ещё отправка столько же, если ошибку не выдаст в итоге. Это фиаско.
|
|
|
Господа, подскажите какой наиболее корректный способ разделения записи журнала на две и более?
|
|
|
На данный момент исчезают оформленные транзакции. При попытке как-то вытащить на печать и в момент оформления выскакивает "Транзакция относится к другому обслуживаемому предприятию."
Только подумал, что в последнее время все нормально было...
|
|
|
Да такая же херня с обновлением шаблонов и справочников.
|
|
|
Добрый день. Подскажите что это может быть, в последнюю неделю на одной из площадок появились невидимые входящие ВСД, постоянно +2 машинки которые видно на странице выбора предприятия, но нет при входе в раздел входящих самой площадки. И насколько я могу судить это не задержка в обновлении количества.
Не вижу эти +2 ни в веб ни в интеграторе, думал как-то склад СВХ подвязался, но там другое количество и на другую площадку.
Мб кто-то сталкивался с таким?
|
|
|
Ясно, в любом случае спасибо.
|
|
|
oleg-x, насколько замороченный? Не могли бы рассказать основные моменты или мб где-то можно прочесть на другом ресурсе? Сейчас весьма нужно это по работе.
И благодарю за информацию.
|
|
|
oleg-x wrote:Способ простой.
Создаете транзакцию на данный ХС, сохраняете и смотрите служебную информацию. Оформлять транзакцию не нужно.
Есть блок служебной информации в отправленных ВСД, но там все гуиды касаются продукции.
На странице транзакции в веб интерфейсе такого не вижу, поясните, пожалуйста, подробнее. Можно бы и скриншот.
Если что повторю, что нужен GUID хозяйствующего субъекта а не площадки.
|
|
|
Подскажите кто в курсе - можно каким-то образом узнать GUID стороннего хозяйствующего субъекта кроме как по API?
Либо у кого рабочий интегратор помогите узнать глобальный идентификатор и идентификатор по этому инн 5836687522
|
|
|
В поиске по исходящим ВСД в информации о продукции есть поле годен до. Если туда поставить от начала года до апреля то будет видно что в мае уже являлось просрочкой к моменту оформления.
|
|
|
nmzn1 wrote:тех.поддержка чего говорит
Тех поддержка пнула к администратору хс, якобы он удалил и должен обратно прицепить сам. Но насколько я понимаю если человек ни прикреплен ни к одной площадке и его нет в списках то на него никак не выйти, даже по ссылке.
Может у администратора территориального на вет станции этот функционал есть, но у нас точно нет.
|
|
|
добрый
только если создать заново из под админа, однако
Этот вариант не подходит т.к. человек аттестованный специалист, если завести его заново его учетная запись будет с базовыми правами.
|
|
|
Добрый день, подскажите пожалуйста как решить проблему. Администратор нашего ХС ошибочно удалил работника, ушедшего в декрет, из списка пользователей. Получилось что учетная запись ни привязана ни к одному ХС, войти в систему невозможно. Как мы можем снова прикрепить эту учетную запись к нашему субъекту?
|
|
|
У меня недели полторы-две назад переключатель режимов поиска в течении дня появлялся и пропадал несколько раз, сейчас его нет, но ощущение что поиск все равно прыгает в разные режимы.
Обычно ему нужно полное совпадение по названию, даже если букву не допишешь от полной номенклатуры не ищет.
|
|
|
В веб интерфейсе опять задержка на прикрепление недавно объединенных и погашенных записей к транзакции. Получается опять по 10-15 минут клацать кнопку. При такой ситуации трудно не согласиться с высказыванием GazMyasProm
|
|
|