Автор |
Сообщение |
|
kofeinik wrote:
Малюска wrote:
valor wrote:Подскажите, пожалуйста
Я - розничный магазин.
Не все поставщики отправляют ВСД в меркурий.
Мне нужно по этому вопросу заботиться, или же это задача поставщиков? При этом они продолжают возить продукцию.
Присоединяюсь к вопросу.
И еще один -почему когда я захожу, нет машинки? Что это значит? Что нет входящих ВСД? Т.е. поставщик не отправил их? Или есть какая то еще причина?
Это означает, что поставщик по определенным причинам не отправил вам исходящий всд.
Таких причин может быть много: не прислал всд поставщик вашего поставщика, или прислал, но поставщик не смог погасить из-за постоянных технических проблем, поставщик не смог отправить исходящий всд на вас из-за тех же технических проблем. В общем, ждите, когда-нибудь поставщики начнут их присылать.
Если не видите входящих - не трясите поставщика, итак все на нервах.
Что значит не трясите поставщика, а он в случае проверки будет за них штраф платить?
Трясите и отказывайте, штраф придет вам, а не ему, зачем вам отвечать за его не желание платить за ВСД.
и кстати ВСД обязан быть предоставлен в течении суток. И до приезда машины на точку.
И еще если поставщик не может или не хочет слать в Меркурий, он обязан предоставить бумажный ВСД.
|
 |
|
Я бы не стала так делать, потому что теперь
Ваша нужная площадка останется без ВСД, потому как, вряд ли ваш поставщик ей выпишет повторный ВСД. У него уже списалась продукция и ее элементарно может не быть. Проще было бы отписать ВСД вам на вашу площадку без смены владельца.
|
 |
|
optovik wrote:Возможно ли сделать горячую линию по ветеринарии?
Вопросы которые оказались тупиковыми - принадлежит ли отдельный товар ветеринарии (например сгущенка сроком более полугода, но которая сделана из цельного молока) или какую упаковку выбрать из международного справочника или что делать, если магазин не принял товар по причине форс мажора (отключили свет) и т.п. - на них меркурий не отвечает и отсылает в РСХН. А горячей линии нет.
Если бы этот момент РСХН учел и реализовал, звонков на горячую службу меркурия стало бы меньше в разы.
Заранее благодарны
На такие вопросы вам может ответить ваш вет врач, сгущенка есть в перечне, на нее надо всд, если магазин не принял, то ветврач может аннулировать их ВСД. А про упаковку задайте вопрос в теме для новичков.
|
 |
|
franco wrote:
oleg-x wrote:
franco wrote:Один доступ на все магазины?
Это же неудобно будет! Все накладные, товары будут вперемешку?
Не будут, у Вас будет один доступ, но разные площадки. На каждый магазин, своя площадка и свои остатки.
То есть подаем одно заявление, в нем указываем несколько магазинов - доступ будет к личному кабинету один, но внутри личного кабинета будет несколько магазинов?
Все верно.
|
 |
|
lototskaya_t wrote:Добрый день! Столкнулись со следующей проблемой: поставщик сырья отправляет нам ЭВСД, но у нас в системе Меркурий во входящих данное ЭВСД не отображается, как-будто его и не присылали вовсе, это происходит только с одним-определенным поставщиком, с остальными - всё в порядке. Подскажите, с чем это может быть связано и как наладить систему?
Вы им дайте Guid вашей площадки, возможно у вас есть дубли.
|
 |
|
Крыница wrote:Добрый день. Объясните кто-нибудь, у меня маленький магазин, мне пришло яйцо, в Меркурии я его погасил, яйцо продал, подскажите, что мне нужно сделать в меркурии что бы списать или убрать проданное яйцо в программе меркурий?
Если очень мешает в журнале продукции, то удалите его с помощью инвентаризации, если не мешает оставьте, пусть висит, за это не штрафуют.
|
 |
|
egais2018 wrote:fav
Спасибо большое!
А как быть если допустим прислали ТТН на 7,1 кг, в ВСД значится 6,5 кг, а в реальности не довезли 1 позицию колбасы. Как высчитывать вес для погашения/создания акта расхождения?
Я думаю если вы магазин, то какая разница, что вес отличается на 1-2-5 кг. У вас ни для чего он не нужен, у вас для отчета ТТН или УПД, а мерк по сути только подтверждает, что продукция годная для продажи и употребления. Это важно если вы ее перепродаете, тогда да. Если действительно не довезли, принимаете за вычетом ее веса, посчитать то можно, взвесили все что есть, разницу в частичном гашении указываете. Этого достаточно.
|
 |
|
ingeomed wrote:Вопрос по поводу регламента смены состояний исходящей транзакции.
Работаем через веб-интерфейс.
Создали исходящую транзакцию вида "Перевозка со сменой владельца", заполнили все нужные данные. Нажимаем "Отправить в ГВЭ", вверху экрана выдается сообщение "..не может быть оформлена в автономном режиме...роль не позволяет оформить ВСД...можете отправить заявку на оформление в ГВЭ".
Отправили. Прошло уже несколько часов, а заявка остается в состоянии "Отправлена", получатель во входящих документа не видит, а мы не можем распечатать ЭлВСД. Судя по документации, нам эту транзакцию должны одобрить или развернуть.
Кто-нибудь в курсе, насколько быстро обрабатываются эти заявки и когда есть шанс увидеть транзакцию в состоянии "Оформлена"?
В течении суток.
|
 |
|
Mak_VET wrote:
Уполномоченный ХС wrote:Могу рассказать нашу позицию. Мы производители, возвраты в предела срока годности можно принимать назад, гасить и списывать инвентаризацией. Мы так и делаем, но мы стараемся не доводить до таких ситуаций, потому что мы не можем утилизировать такую продукцию, мы ее просто выкупаем у магазина в розницу, если придется. На данный момент инвентаризация нас спасает. На счет того как магазин должен делать, сама транзакция подразумевает продажу с перемещением, вот тут встает вопрос, может ли магазин продать поставщику? Именно продать, а не сделать возврат. Есть ли у магазина машина для доставки продукции поставщику, со всеми необходимыми документами? И да, нужен ветврач, потому как продажу без него не проведешь. И напомню, просрочку возвращать нельзя.
Чтобы продать обратно, нужно создать новую ТТН, иметь допуск к оформлению ВСД от магазина (а значит, иметь ветобразование и быть Аттестованным Специалистом или Уполномоченным лицом, ну или подпасть под приказ 646).
Я говорила про ветврача потому, что у нас мясная продукция. Вы подтверждаете мои слова, я полностью согласна.
|
 |
|
Lena.zanovo wrote:Товарищи, а что кто думает про физобмен просроченной продукции?
Если поставщик готов решать в рознице вопрос таким способом, какие есть мнения? Не берем во внимание как он будет этот товар перевозить (это его вопрос).
Мы тоже думали над этим, но вот встает вопрос, если магазин брал на прошлой неделе, дата Меркурия прошлой недели, а сегодня он вам говорит давайте поменяем например котлеты мясные, а в заявке у него только рыбные и в Меркурии соответственно рыбные. А дата на мясных то сегодняшняя, при проверке он не сможет предоставить Меркурий на этот мясной обмен. Засада. И я думаю с маркированным мясом тоже самое, пельмени, рыба с маркировкой, это уже ни как.
|
 |
|
gugolovski wrote:Розница. Объясните 1 момент. Мы погасили входящую ВСД. Что дальше, есть обязанность списывать продукцию по мере продаж?
Если вы магазин, конечный потребитель или столовая, то нет необходимости, только если вам мешает.
|
 |
|
Супермаркет wrote:
Уполномоченный ХС wrote:
oleg-x wrote:
Уполномоченный ХС wrote:Могу рассказать нашу позицию. Мы производители, возвраты в предела срока годности можно принимать назад, гасить и списывать инвентаризацией. Мы так и делаем, но мы стараемся не доводить до таких ситуаций, потому что мы не можем утилизировать такую продукцию, мы ее просто выкупаем у магазина в розницу, если придется. На данный момент инвентаризация нас спасает. На счет того как магазин должен делать, сама транзакция подразумевает продажу с перемещением, вот тут встает вопрос, может ли магазин продать поставщику? Именно продать, а не сделать возврат. Есть ли у магазина машина для доставки продукции поставщику, со всеми необходимыми документами? И да, нужен ветврач, потому как продажу без него не проведешь. И напомню, просрочку возвращать нельзя.
Транзакция не подразумевает продажу. Можно также сделать возвратную накладную (возврат поставщику). И указать данные этой накладной.
В Меркурии нет возврата по накладной, а точнее нет вообще возврата, есть частичный прием товара. Есть транзакция со сменой и без смены владельца, со сменой это уже продажа. И Магазин не может переместить продукцию подлежащую вет. контролю без ветврача.
Ходят слухи, что до 01 января 2019 года вет. врача можно не привлекать..?
Всем слухам нужно подтверждение, если найдете выкладывайте сюда, многим будет полезно. На данный момент только так.
|
 |
|
Iraida wrote:А есть способ погасить все ВСД на партию прихода товара разом?
Нет.
|
 |
|
Paul31 wrote:
аттестованная wrote:Кто пришет законы и приказы далекие от производства? Что за размытые формулировки по требованию дублируйте ЭВСД на бланке и дублируешь не одним бланком, а десятками. Почему было просто не обозначить либо ЭВСД (с распчаткой, без распечатки, или да хоть на ладошке QR код записывайте) либо бланк? Откровенное глумление над всеми и вет.врачами и поставшиками! Всем пардоньте, крик души,наболело....
P.S терзают смутные сомнения, переходный период закончится, а бланки ВСД останутся.
Тогда бы желающих переходить на ЭВСД не было б и во все.
Кто нибудь уже план "Б" или "С" придумал на случай если сервера меркурия и шлюза будут висеть как в этот четверг и бланков на вет станциях физически не будет? )
А разве могут быть варианты? Мы работаем в меркурии когда Москва только просыпается))) надежда умирает последней....
|
 |
|
ЛарисаНик wrote:Подскажите что делать с этим "Невозможно погасить ВСД, так как вход осуществлён не под определённой площадкой, а под всеми." Зашла в настройки. Все что там вижу. Ни о каких площадках и зонах ответственности речь там не идет. Регистрационные данные
Информация о пользователе
Список импортеров
Документы
Настройка уполномоченного гашения
У вас несколько площадок, при входе у вас есть несколько строк, первая это вход под всеми площадками, остальные это каждая отдельно, выбираете какую то одну или просто жмете на машинку возле нее и вы автоматически попадаете туда куда надо.
|
 |
|
|
|