Автор |
Сообщение |
|
Спасибо за такой подробный и понятный ответ.
|
 |
|
dk wrote:
zlatmoloko wrote:А для поставщика важно, чтобы получателем был оформлен акт несоответствия, возвратное ВСД в случае, если во ВСД оформленное количество больше, чем при приемки продукции покупателем?
Если покупатель принимает поставку частично, то в этом случае просто оформляется возвратный ВСД, акт о несоответствии не требуется.
Акт о несоответствии потребуется, если в ВСД будут указаны неточный данные:
номер и дата ТТН;
номер транспортного средства;
объем (как в большую, так и в меньшую сторону);
срок годности продукции;
маркировка;
4 уровень иерархического справочника продукции (productItem).
Если было выявлено расхождение в данных сведениях, то продукция может быть принята на предприятие, при этом будет составлен акт несоответствия, где будут зафиксированы расхождения.
Хорошо, а возвратный ВСД поставщику важно получить, если при приемки количество меньше чем в ВСД. Поставщик потом с этим возвратным ВСД что-то делает, например приходует и может отписать снова этот остаток в поставку?
Мы как молочники пока дальше с поставкой ничего не делаем, погасили ВСД и все. А поставщик?
|
 |
|
А для поставщика важно, чтобы получателем был оформлен акт несоответствия, возвратное ВСД в случае, если во ВСД оформленное количество больше, чем при приемки продукции покупателем?
|
 |
|
dk wrote:
Вы делаете накладную в 1с УТ11 и без дополнительных трудозатрат оформляете исходящий(транспортный) ВСД?
А как же производственные ВСД, кто их оформляет?
Я написала по обычные накладные Торг-12, транспортные, а также производственные ВСД мы как молочники пока не оформляем. Оприходование готовой продукции на склад и затем расход со склада покупателям. (В УТ).
|
 |
|
dk wrote:Так точно. Нет смысла смешивать бух. учёт и меркурий.
Насчет приемки сырья и производства - согласна, у нас например в 1с и нет точных, а тем более оперативных документов на этот счет (бухгалтера могут завести их и через неделю или в конце месяца).
Но отгрузка продукции оформляется в 1с УТ11, работают посменно 4 человека, без выходных и набирать еще раз все накладные в Меркурии не хочется, да и некому.
Если брать дополнительные кадры, то для работы без выходных - еще хотя бы 2 сотрудника, да и то пик работы придется чуть ли не на ночь, чтобы к утру перед отгрузкой были оформлены все ВСД.
|
 |
|
Кто из "молочников" хоть немного продвинулся в интеграции 1с и Меркурия? Какого интегратора лучше выбрать не очень крупному производителю? Есть ли уже у фирмы 1с собственное решение?
|
 |
|
Это обращение к разработчикам. Например, когда мы только начали работу в июне 2018, оказалось, что одна фирма уже в 2017 году оформила на нас полторы тысячи ВСД, которые сейчас также торчат в списке непогашенных.
|
 |
|
Я работаю в веб-интерфейсе, фирма-отправитель такие ВСД не удаляет, может не видят, что они зависли, если работают через какую-то программу. А мне не удобно, при входе видно как новые ВСД, да и при гашении они торчат в списке. Хотя бы их в какой нибудь архив отправить.
|
 |
|
Что делать с ошибочно присланными ВСД? Например: пришло одновременно 3 одинаковых, одно нормально гасим, а что делать с двумя лишними (отправитель в первых ВСД допустил небольшую ошибку)? Ничего не делать с ними - будут "светиться" при входе как новые, не обработанные.
|
 |
|
У нас на одном ИП после подключения к Меркурию обнаружилось более 1 тыс. непогашенных эВСД за 2015-2017 годы от одного поставщика. Так как работаем в веб-интерфейсе, гасить их не хочется , да и не имеет смысла. Что же они так и будут висеть или можно как-то убрать, написав в техподдержку?
|
 |
|
А вот интересно: кто-нибудь уже столкнулся с какой-нибудь проверкой, замечаниями, наказаниями со стороны контролирующих органов? Сейчас уже есть какая-то проверка того, что прилетает в Меркурий?
|
 |
|
Николай Власов wrote:
Спорить со мной не надо: слушайте что я говорю - больше пользы будет. В том числе для вас.
А вот большинство и не собирается с Вами спорить, но и как Вас слушать не знаем, если Вы не хотите по-простому разъяснить.
Возьмите и четко скажите, что должны делать молочники после 1 июля и чего не обязаны.
|
 |
|
Масло по 10 и 20 кг делается в основном для хранения, его же потом фасуют по 200 гр в фольгу. Покупателям и в наши торговые точки такое масло не реализуется. Хотя бывают редкие исключения, например в больницы.
|
 |
|
Мы поставляем продукцию в детские садики, школы. Им дали указания обзвонить всех поставщиков молочных продуктов в том числе, дать свои данные по Меркурию. Я им отвечаю про отмену и высылаю статью из прессы и выдержку из приказа 251.
Один покупатель делает из нашего творога блины с творогом. Он сказал, что им ВСД надо обязательно оформлять - оформляем.
У нас есть продукция которая вызывает сомнения, относится ли она к продукции в потребительской упаковке. Например творог кроме упаковки в пачки по 200 грамм, фасуется еще и в целофановые пакеты по 0,5 и 1 кг. Масло фасуется в картонные короба с пергаментом по 10 и 20 кг. Ну и совсем сомнительные сметана и разливное молоко во флягах, которые поставляются только в наши торговые точки.
|
 |
|
Уполномоченное_лицо wrote:
zlatmoloko wrote:Прошу представителей молочной отрасли (производителей молочных продуктов) ответить: получили ли они после 1 июля какие-нибудь указания, разъяснения от официальных лиц по поводу того, что они обязаны делать в Меркурии. Мы пока имеем только статьи в прессе, распечатки приказа 251.
Ну а размещение текста самого приказа 251 от 27.06.2018 на сайте гос. документов вступающего в силу с 1 июля 2018 года , вам этого мало?
Хотелось бы каких-то указаний, разъяснений именно от официальных лиц, ведь в нашей стране все можно истолковать как угодно. Мы звонили в областной сельхознадзор, но четкого ответа не получили.
|
 |
|
|
|