|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Меркурий и розничная торговля  XML
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Автор Сообщение
Wastman

[Avatar]

Зарегистрирован: 17/07/2017 07:57:00
Сообщений: 173
Оффлайн

Хотим отправить просрок магазинов на сжигание.
Оформляем заявку в Меркурии, гос. вет. врач, с которым у нас заключен договор, перемещение подтверждает.

НО!

Компания-сжигатель отказывается произвести сжигание без документа "Заключение об уничтожении", который фактически дублирует информацию из меркурианского свидетельства.
Врач у них, естественно, тоже гос. и требование это исходит от госов. Наш врач так же предупреждал, что без Заключения ничего у нас может не получиться.

Вопрос - в каком законодательном акте указана необходимость оформления этого заключения?

Какой смысл в заключении, если все равно в Меркурии заявка рассматривается гос. ветеринаром и без его согласия ВСД не создастся???

К сожалению, специфика проблемы в том, мы не можем сказать "вот вам эВСД, а необходимость Заключения сами обосновывайте".
Казалось бы, какая-то бумажка, а в масштабах большой сети это захламление бизнес процесса мусором, который стоит денег.

Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 11/10/2017 11:25:39

Присоединяйтесь к чату Меркурия в Telegram https://t.me/vetismercury
Agnostik


Зарегистрирован: 23/04/2017 11:02:14
Сообщений: 478
Оффлайн

1. Компания-сжигатель отказывается произвести сжигание без документа "Заключение об уничтожении",
2. который фактически дублирует информацию из меркурианского свидетельства.
3. Наш врач так же предупреждал, что без Заключения ничего у нас может не получиться.
4. в каком законодательном акте указана необходимость оформления этого заключения

1. их право запросить, но не ваша обязанность предоставить
2. вы (в смысле госветврач, который за вами закреплен или ваш производственный врач) оформляете, поэтому выбор формы и содержания тоже за вами
3. очень странная форма взаимодействия - он не предупредить должен был, а оформить вместе с ВСД (а по-хорошему еще до этого)
4. правила утилизации биоотходов, п. 1.3, 2.1, 2.4
http://www.fsvps.ru/fsvps/laws/165.html
Agnostik


Зарегистрирован: 23/04/2017 11:02:14
Сообщений: 478
Оффлайн

только это просрочки не должно касаться, но тогда все зависит от того как ВСД оформили.
оформили как биоотходы - извольте соответствовать
lebrosha


Зарегистрирован: 25/05/2017 13:01:08
Сообщений: 28
Оффлайн

Уважаемые участники форума, добрый день!
Как у представителя розницы есть желание затребовать у всех поставщиков guid productitem. Это стимулирует поставщиков выставлять грамотно ВСД.
Сейчас на продуктиве почти не вижу ВСД, где бы название продукции значилось, как на этикетке (или в спецификации договора поставки), что делает идентификацию крайне затруднительной.
Поделитесь пожалуйста опытом, есть ли Сети, которые уже запросили данную информацию от поставщиков/производителей? Возможно в EDI сообщение Pricat провайдеры добавили данное поле?
Спасибо
Павел Большаков

[Avatar]

Зарегистрирован: 25/05/2017 10:01:41
Сообщений: 368
От: Контур.Меркурий
Оффлайн

По поводу ProductItemGUID (т.н. 4 уровень)
Пожалуйста, будьте поосторожнее с требованиями о нем т.к. у вас неизбежно будут поставщики - дистры - а они не смогут приделывать (на версии 1.4) 4 уровень если его не пришлет производитель.
Лучше всего ориентируйтесь на те поля которые есть в 2.0 - name, GTIN, code - их можно в 2.0 пробросить как угодно. И идентификация на гашении при их наличии - задача, которая уже была решена в EDI.
Из альтернатив - схема на DESADV. В нашей интеграции для EDI оно есть уже несколько месяцев (вместе с расширением по его заполнению) - там предусмотрен сразу готовый ВСДuuid.

Со стороны поставщиков сейчас все выглядит так: каждая сеть просит что-то свое. Очень многие требования основываются на 2.0. (мне, кстати, не очень понятно как это коррелирует со сроками которые в письмах пишут уважаемые ТС)

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/10/2017 08:46:03

https://kontur.ru/mercury
[WWW]
Seagirl_Ann


Зарегистрирован: 13/10/2017 08:49:54
Сообщений: 1
Оффлайн

Добрый день, коллеги!
Помогите мне кто-нибудь пожалуйста. Не нашла ни на старом, ни на новом форуме никаких подробных разъяснений по поводу реализации интеграции Меркурия и розницы.
Мы крупная розничная сеть. В магазинах есть собственное производство (в цехах на территории магазина). Приготовленная продукция выносится в торговый зал для реализации конечному потребителю. Вопрос номер один:

1) требуется ли нам как сети заводить всю свою производимую номенклатуру в Меркурий в виде продукции?

И следующий вопрос - по каким из операций нам требуется выпускать ВСД и требуется ли вобще, как розничной сети?

2) приготовление готового блюда (то есть уже прям поджаренного, испеченного и т.д. из товаров, которые приходит в магазин), например:

а)"Котлета по-киевски" (в составе которой есть свиной фарш, по которому загашена ВСД, сыр, масло сливочное, панировочные сухари),
б)"Печенье Коровка" (в составе которого участвуют яйца, по которым загашена ВСД, мука, сахар),
в) пицца "Куриная", которая готовится прям в зале при покупателе (в составе которой есть куриное филе, по которому загашено ВСД)

3) разруб целой сырой рыбы лосося (по которому загашено ВСД) на стейк (сырой), суповой набор, хвостовую часть и отходы, которые будут продаваться по отдельности в торговом зале (кроме отходов, естественно)

4) приготовление из филе свинины (по которому загашено ВСД) полуфабриката "Котлеты пожарские" (сырой продукт, который купит покупатель, чтобы пожарить дома на своей сковороде, в состав входит свиной и говяжий фарш, по которым загашено ВСД)

5) перемещение поджаренной "Котлеты по-киевски" между магазинами одного юр. лица (например, в одном магазине кончился фарш, а накрывать витрину все равно надо)

6) перемещение полуфабриката "Котлеты пожарские" между магазинами одного юр. лица

7) продажа поджаренной "Котлеты по-киевски" покупателю через кассу этого же магазина

8) продажа полуфабриката "Котлеты пожарские" покупателю через кассу этого же магазина

9) продажа поджаренной "Котлеты по-киевски" через интернет-магазин с последующей доставкой покупателю на машине

10) продажа полуфабриката "Котлеты пожарские" через интернет-магазин с последующей доставкой покупателю на машине

Это сообщение было редактировано 4 раз. Последнее обновление произошло в 13/10/2017 12:37:15

Павел Большаков

[Avatar]

Зарегистрирован: 25/05/2017 10:01:41
Сообщений: 368
От: Контур.Меркурий
Оффлайн

Давайте я попробую ответить на то что знаю.

1) внимательно прочтите пункты 15 и 16 589го приказа: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=288200&rangeId=23808
Если будет ПЕРЕМЕЩЕНИЕ продукции вашего цеха в другой адрес - нужно оформлять ВСД.
"Заводить продукцию" - если вы имеете в виду 4 уровень классификации то сам Меркурий этого пока не требует.

2) где-то потерялся сам вопрос. Общий ответ: смотрите по кодам ТН ВЭД

3) если потом эта разрубленная рыба никуда не поедет и будет продана в розницу то НЕ нужно

4) см. 3) т.к. считаем что это готовый кулинарный продукт

5) Нужно оформлять ВСД перемещение без смены собственности (при этом товар изначально надо было произвести)

6) см..5)

7) не нужно т.к. это розничная продажа (есть чек)

8) см. 7)

9) см. 7)

10) см 7)

Обязательно посмотрите: (с нужного момента ссылка) https://youtu.be/OC16aCTpLiw?t=2337

А какое название у вашей сети если не секрет?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/10/2017 14:47:45

https://kontur.ru/mercury
[WWW]
sema34


Зарегистрирован: 21/09/2017 11:45:16
Сообщений: 7
Оффлайн

Добрый день, получили доступ к Меркурий ХС 09.2017 и теперь видим огромное кол-во ветеринарных документов выписанных на наши магазины начиная с 2015г., включая те магазины которые мы уже успели закрыть. В заявлении на предоставление доступа указывали только актуальные адреса! Но как нам пояснили адреса заполняли сотрудники ВУ и ТУ, т.к. надо было заполнять базу. Имеем теперь не актуальный список адресов и несколько дублей, получаю от управлений только фамилии людей которые вносили эти адреса в базу, но это нам никак не помогает дубли как были так и есть. У меня несколько вопросов.
1) Что делать с адресами которые уже фактически не существуют?
2) Что делать с ЭВСД с 2015 г., гасить?, заходить в каждый (их очень много) или есть вариант их погасить группой?
3) Что делать с ЭВСД выписанными на магазины которые уже закрыли?
4) Кто может удалить дубли кроме людей которые их заводили (не могу установить кто это и к кому он относится)?
ilart1991


Зарегистрирован: 03/05/2017 11:56:37
Сообщений: 339
Оффлайн

sema34 wrote:
2) Что делать с ЭВСД с 2015 г., гасить?, заходить в каждый (их очень много) или есть вариант их погасить группой?


Я как-то погасил вручную около 1500 ВСД. Потребовалось около 4х часов.
Корнетт

[Avatar]

Зарегистрирован: 19/09/2017 17:57:20
Сообщений: 383
Оффлайн

Подождите обновления 17.10.2017. Дальше все должно встать на свои места (дубли будут объединены с основным адресом, будет только одно предприятие). Все эвсд со всех дублей сгрупируются по основному адресу и еще много нового будет (начнется чистка реестра предприятий).
Agnostik


Зарегистрирован: 23/04/2017 11:02:14
Сообщений: 478
Оффлайн

Все эвсд со всех дублей сгрупируются по основному адресу

думаете, автоматом? ох, вряд ли..
если автоматическая группировка вообще будет, то скорее всего на объединении повиснут только те ПО, которые были привязаны к ХС, остальное кому то ручками придется все перелопатить.
учитывая масштабы катастрофы, ставлю на удаление непривязанных ПО
У меня несколько вопросов.

1) забить
2) см п.1, продукция столько не хранится, как правило
3) если они актуальны в работе и их немного, то пробуйте или отклонять на приемке (есть мизерный шанс, что вам переделают на нормальный адрес) или гасить и перекидывать на нормальный адрес самостоятельно (перемещение без смены владельца)
4) удалять могут админы ТУ и ВУ (соответственно службе, добавившей объект), вне зависимости от их ФИО, пола, возраста и должности. самая засада с теми ПО, которые внесены через АПИ - такие ПО добавляются от имени Админа ЦА, и не удаляются вообще никем (только ЦА, видимо), их просто принято переименовывать

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 16/10/2017 00:18:25

Егорова Ирина

[Avatar]

Зарегистрирован: 31/08/2015 11:57:04
Сообщений: 294
От: ФГБУ ВНИИЗЖ
Оффлайн

Здравствуйте!


1) Что делать с адресами которые уже фактически не существуют?

Удалить или отметить как неактивные. С этим вам могут помочь сотрудники ТУ и ВУ.


2) Что делать с ЭВСД с 2015 г., гасить?, заходить в каждый (их очень много) или есть вариант их погасить группой?

На данный момент погасить группой не получится. Можете их пока оставить непогашенными.

3) Что делать с ЭВСД выписанными на магазины которые уже закрыли?

Ничего. Пусть остаются в системе.

4) Кто может удалить дубли кроме людей которые их заводили (не могу установить кто это и к кому он относится)?

Сотрудники ветеринарных управлений и ТУ Россельхознадзора, у которых есть права Администратора.

думаете, автоматом? ох, вряд ли..

Действительно, объединение необходимо будет проводить вручную в системе Цербер.
аналитик отдела внедрения
Федерального центра охраны здоровья животных, г. Владимир
sema34


Зарегистрирован: 21/09/2017 11:45:16
Сообщений: 7
Оффлайн

Спасибо большое, все предельно ясно.
nikolai


Зарегистрирован: 09/02/2017 00:36:08
Сообщений: 4
Оффлайн

У нас наладилась работа интеграция с одним предприятием. Т.е предприятие работало по накладным от одного хозсубъекта. В данный момент на предприятие планируется заведение 2-го хозсубъекта, который будет участвовать в выписке документов. Оба предприятия фактически имеют один адрес. Как правильно выстроить цепочку?
Первый вариант. Хозсубъект выпускает продукцию, которая идет от себя и выписывается ка раньше. А продукция которая идет от второго хозсубъекта оформляется транзакция "смена владельца без перевозки" и получается остается на этом же предприятии в меркурии и передается ему на данном же предприятии в меркурии.
Второй вариант завести точно такое же предприятие, т.е адрес этот же, но название фирмы 2 хоз субъекта. Получается будем оформлять от одного хозсубъекта как обычно. А На второй хозсубъект оформлять транзакцию "перевозка со сменой владельца" и она будет уходить на второе зарегистрированное предприятие с и уже зайдя на него отписывать документы.Как разумнее это сделать?? Первый хозсубъект перерабатывает продукцию и отписывает, а второй только отписывает.
veronika_serg


Зарегистрирован: 23/10/2017 03:11:37
Сообщений: 1
Оффлайн

Всем Здравствуйте, подскажите пожалуйста наша компания занимается розничной торговлей, как нам пройти процесс регистрации в системе Меркурий?
 
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team