|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Владимир Игнатов
Индекс форума » Профиль для Владимир Игнатов » Сообщения, отправленные пользователем Владимир Игнатов
Автор Сообщение
Marinash wrote:
При погрузке на складе разбили коробку яиц - 360 шт.
Как ее списать в Меркурии?

Инвентаризацией же!
benzol45 wrote:Добрый день

Столкнулся с проблемой: пробую добавит в маршрут точку перегрузки, если точнее - аэропорт, перегрузку с авто на авиа. Номера и авто и рейс авиа заранее известны так что даже не мультимодальная перевозка а просто точка с перегрузкой.
Правильно я понимаю что мне нужно в shipmentRoute добавить только одну точку - сам аэропорт ? точка отправителя и точка получателя сами добавятся в маршрут ? Судя по документации так но когда я добавляют одну точку с sqnId=1, в запросе эти данные есть, в возвращаемом ответе тоже есть список shipmentRoute с этой одной точкой но в вебе заходя в транзакцию вижу только две точки - отправителя и получателя, промежуточной точки (аэропорта) нет. Уверен что именно я что то не так делаю или не понимаю идеи - таких транзакций в системе должны быть десятки тысяч в день и это наверняка работает. Кто сталкивался помогите пожалуйста понять в чём проблема код (1с), XML-ки естественно готов выложить только что из этого может пригодиться ?

С уважением Михаил

В любом случае мультимодальная. Не из точки А в точк Б, а с заездом в точку Ц по дороге (в данном случае - аэропорт). На тестовом Меркурии в вебе сделайте такую транзакцию и затем получите ее через API - увидите, что и где. Я делал через классы Delphi - проблем не обнаружил, вроде. У Вас, видимо, 2 точки перегрузки: аэропорт вылета и аэропорт прилета. От точки А - машина, (первая точка перегрузки - аэропорт, на самолет, вторая точка перегрузки - аэропорт, на машину) - точка Б. То, что в скобках - shipment route. В обеих точках transshipment=true.
Когда идет загрузка справочников "от начала времён" (updateDate=0), постепенно увеличивая смещение от начала (offset), сервер выполняет нечто вроде
select ... from ... where updateDate>=:updateDate limit offset, blocksize
В нехорошем случае, когда нельзя воспользоваться индексом, это будет приводить к формированию временной результирующей таблицы на (offset+blocksize) записей (от начала времен, т.к. updateDate=0), из которой потом будет отдано последние blocksize записей, и с увеличением offset, понятное дело, временная результирующая таблица будет расти, а ее формирование будет занимать все больше времени, что будет приводить к таймаутам.

Решением данной проблемы будет запрос за один "проход" не всего справочника, а, например, не более чем offset=50 - 100 тысяч записей. При достижении этого значения - накопленные данные записать себе в базу и пойти на следующий проход, взяв в качестве updateDate последнюю updateDate из уже полученных.
Shav22 wrote:Вопрос снят. С тех поддержки ответили, что это баг программы, который будет исправлен в обновлении.

Эта тема будет вечной!
Blizkij wrote:
Владимир Игнатов wrote:
Милашка wrote:Но друзья мои, УЛ не УЛы, госы не госы-это все оформители бу-ма-жек, бумажек которые на качество продукции никак не влияли и не влияют. А всего лишь прослеживают перемещение из пункта А в пункт Б и так далее. Что проммясо стало вкуснее от того, что на него пришел ЭВСД, как была резина так и осталось или курицу меньше антибиотиками напичкали? Нужно усиливать производственный контроль, мониторинг и строго наказывать недобросовестных производителей. Вот тогда будет результат.

Не только производителей (сырья). И дальнейший контроль качества производства, соблюдение регламента и рецептуры. И контроль условий перевозки и хранения. Только на всех людей не хватит. В том виде, котором оно сейчас есть - фикция в любом случае. Надежда только на добросовестность людей. И УЛ, и гос.ветов. "Совесть - лучший контролер". Есть совесть - будет качественная и безопасная продукция. Нет совести - ни Меркурий, ни прокуратура не спасут.


Честь, совесть это хорошо, но вера в человечество несколько наивна ... Все таки чисто не там где убирают, а там где дежурит дворник с ружьем

На этот аргумент я уже писал: не хватит людей. И патронов.
Милашка wrote:Но друзья мои, УЛ не УЛы, госы не госы-это все оформители бу-ма-жек, бумажек которые на качество продукции никак не влияли и не влияют. А всего лишь прослеживают перемещение из пункта А в пункт Б и так далее. Что проммясо стало вкуснее от того, что на него пришел ЭВСД, как была резина так и осталось или курицу меньше антибиотиками напичкали? Нужно усиливать производственный контроль, мониторинг и строго наказывать недобросовестных производителей. Вот тогда будет результат.

Не только производителей (сырья). И дальнейший контроль качества производства, соблюдение регламента и рецептуры. И контроль условий перевозки и хранения. Только на всех людей не хватит. В том виде, котором оно сейчас есть - фикция в любом случае. Надежда только на добросовестность людей. И УЛ, и гос.ветов. "Совесть - лучший контролер". Есть совесть - будет качественная и безопасная продукция. Нет совести - ни Меркурий, ни прокуратура не спасут.
СВЕТЛАНА29 wrote:
oleg-x wrote:
Л. Александр wrote: .Закон работает.
А тут поуху всем.

Не так, в Санкт-Петербурге Н.А. Власов говорил ветеринарным врачам, что делать. Они задали вопрос, что делать если ХС нарушают закон, типа мы видим, а ничего не можем сделать. Так санкционируйте проверки, и прочее. Сигналезируйте о нарушениях в соответствующие инстанции. Все в Вашей власти.


У меня так и было,х/с дали по рукам,так они теперь хотят все вакуумировать и газовать,только не платить Госу,но маленькая мелочь- для этого надо купить оборудование за мульоны

Здесь вступает известный принцип оплаты лекарств и приема врачей: "на лекарства не жалко, это в меня, а это ж - ему". Т.е., на оборудование не жалко, под него можно взять кредит, оно увеличит основные фонды, останется на предприятии на долгие годы, повысит безопасность и улучшит внешний вид выпускаемой продукции, а платить гос.вету - это такая скучная рутина, никак не добавляющая ни ценности для покупателя, ни радости для акционеров...
Dimitriy wrote:Администрация одного из районов СПб. По списку отбираются организации района еще не зарегистрированные и выявляются причины по которым они не зарегистрировались.

Неужели там в "Администрации одного из районов СПб" настолько скучно?

В результирующем отчете "О выявлении причин незарегистрированности отдельных организаций в ФГИС "Меркурий"" процентов 80 будет "выявлено, что данная организация не является участником оборота подконтрольной продукции", а еще 18 - "выявлено, что продукция, оборотом которой занимается данная организация, до 01.07.19 выведена из-под контроля ФГИС "Меркурий"".

Отчет будет увесистый, его можно обновлять раз в месяц (или чаще, по настроению), никакого практического применения не имеющим, как это и требуется от бюрократических документов.
mani wrote:
Владимир Игнатов wrote:Что, у сишников не так?


там какой-то интерфейс реализован System.ComponentModel.INotifyPropertyChanged (но весь код автоматически сгенерирован системой) и по сути ничего такого не происходит и надо руками выставлять эти поля. а может я что-то делаю не так.

Если нажать на application.issueDate на слове issueDate - попадете в описание данного поля, там должен быть тип issueDate и 2 метода - сеттер и геттер. Переходите к сеттеру. Что там написано?
У меня так:
mani wrote:спасибо за пример без него бы не разобрался

может кому пригодится


Поглядите, что происходит, когда application.issueDate = ... В паскалевской в сеттере ставится ...Specified в true. Что, у сишников не так?
Anastasiyavet wrote:Наш голос тоже зачтите пожалуйста!
Транспортная упаковка - упаковка, являющаяся неотъемлемой частью транспорта.
Р.S. Срочно утвердить данное определение))))) всем молочникам - гора с плеч)))))

Продавать вместе с Газелью?
nmzn1 wrote:
если насчет молочки, то по мне так только сырое молоко в цистернах - транспортный уровень, который потребитель точно не сможет купить в магазине
а остальное - всё потребительский, как то так

А масло в монолитах по 20 кг? В магазине его тоже не продадут, они его сами расфасуют и вынесут уже фасовку.
nmzn1 wrote:
eego wrote:
eego wrote:
nmzn1 wrote:нуу, теперь ясно где собака порылась, раз даже форум выдал только что 502 bad gataway

Тоже пронаблюдал падение форума После сообщения и перезапуска форума вэб работает уже 15 мин. API с пятницы просто 0 ответов, я в растерянности.

Все, сглазил. Опять вэб вырубился, пробуем с других интернет соединений выйти

тут кто-то выкладывал картинку "ЭТО КАКОЙ ТО ПОЗОР..."
и такую "готовность" системы они планировали в июле 2018-го и планируют в июле 2019

А еще заметили ли Вы, что иногда после входа на форум несколько суток не "выбивает" после ввода логина-пароля, а иногда выбивает по нескольку раз на дню, как сегодня? Видимо, перезагружают веб-сервер. Зачем? Виснет API аж по самый веб-сервер?
prosoft wrote:Еще патчи для OPToSOAPDomConv

строка 3145

после 3156 вставить

Зачем это? Что дает?
GusVal wrote:Проблема не в том, что объединили, а в том, что по одному и тому же UUID (состоянию в конкретный момент) документа разные методы возвращают разные GUID'ы... Вот в этом засада полная, так не делается. Скорее всего в одном месте костыль воткнули, а про другие забыли.

И уж конечно, если есть один GUID, то все UUIDы должны меняться в рамках этого GUIDа. Там всякие next/prev. Тогда получается обычный двусвязный список. А так что? Как вот этот тип связей назвать? Был один список, у каждого элемента есть свой next/prev, был второй список. Потом "удалили путем слияния", в результате в какой-то момент в обоих списках самым новым стал 1 элемент, оба списка, если пройти по ним, своими next указывают на этот объединенный. А у него в prev - что???
Да и не в том счастье, безусловно. А в том, что 2 запроса про одну запись (в данном случае - ВСД) дают разную информацию. И вот это - недопустимо!
 
Индекс форума » Профиль для Владимир Игнатов » Сообщения, отправленные пользователем Владимир Игнатов
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team