|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Владимир Игнатов
Индекс форума » Профиль для Владимир Игнатов » Сообщения, отправленные пользователем Владимир Игнатов
Автор Сообщение
dk wrote:
Владимир Игнатов wrote:Это так и задумывалось???

Да это так и задумывалось.
Владимир Игнатов wrote:В веб-фейсе в справочнике номенклатуры показываются только те позиции, что я сам заносил, какие-то с указанием предприятия, какие-то - без. Есть ли в API такой же запрос?

Есть.

ProductItemList - это справочник по всем предприятиям.
При оформлении транспортной партии можно указывать номенклатуру из этого справочника (опционально).

Спасибо за быстрый ответ!

Тогда уточняющий вопрос: как через API 2.x получить список номенклатуры по указанному мной GUID ХС по всем предприятиям этого ХС?
Yoreg07 wrote:А не подскажете в каком теге указать причину возврата продукции?

Строки 168-176
Yoreg07 wrote:Ещё вопрос. Не могу понять: в WEB при гашении ВСД есть поле фактический объём и, если поставить галочку "разделить партию" (оформление возвратного ВСД), то ещё поле для указания объёма для журнала продукции. Если это всё перевести на api, то какие это теги в XML? Может кто-нибудь приложить пример XML гашения с возвратным ВСД?

http://help.vetrf.ru/wiki/ProcessIncomingConsignment_v2.0
Здесь же в конце есть примеры. В т.ч. и частичного гашения с возвратом.
nmzn1 wrote:чего то Вы меня опять запутали насчет запросов к шлюзу - не подскажу, у нас веб
на примере нашего кефира 3,2% жирности, на каждой коробочке продукта один и тот же еан13, но штук в коробе может быть 6 и 35, на эти 2 вида короба два разных еан128, допустим мы отослали одну такую и одну другую коробку, там придёт 41 шт. кефиру с одинаковым еан13


По Вашему примеру - параметр "штук в коробе" - он где?
Упаковка только транспортная, 2 короба, у каждого только 1 EAN-128 (свой собственный) и все?

А упаковка самого кефира, ее EAN-13 и тип тары - где задан?
nmzn1 wrote:здравствуйте
тут немного запутано, потому что:
упаковку бутылка - мы указываем в номеклатуре
коробку картонную - в транспортной транзакции
в всд должно прийти 150 бутылок в пяти коробах (5 sku по 30 шт.), каждые 30 штук имеют свой еан128 (на короб), а в каждом из пяти коробов одинаковый еан13 на каждой из 30 бутылок

Секундочку! "упаковку бутылка - мы указываем в номенклатуре" - может быть и не указано. Или имеется в виду блок фасовки в наименовании продукции (packaging в productItem)?
Ок. 150 бутылок в 5 коробах. Упаковка как указывается?
1. Торговый уровень, короб картонный, 1 шт.
маркировка: EAN-128 (1 уникальный на короб), EAN-13 (на бутылку)

2. Торговый уровень, короб картонный, 1 шт.
маркировка: EAN-128 (2 уникальный на короб), EAN-13 (на бутылку)

и так 5 штук. Так?
Но EAN-13 на самом коробе не значится же? Вернее, так: если значится, да, в маркировку должно входить, если нет - не должно, хотя и на продукции внутри (на бутылке) - нанесено.

А сама потребительская упаковка (бутылка) в данном блоке упаковки не отображается?
Здравствуйте, коллеги по несчастью.

Кто как понимает упаковку и маркировку в Меркурии?
Допустим, есть упаковка:
Уровень - торговый, 5 шт., коробка картонная
Маркировка к ней - 5 разных EAN-128 (коды коробов, уникальные)

Уровень - потребительский, 30 шт., бутылка цилиндрическая.
Маркировка к ней - 1 EAN-13, код товара.

Кто как понимает, это 30 одинаковых бутылок (с одинаковым EAN-13) упакованы по 6 шт в 5 коробок, каждая из которых со своим уникальным EAN-128?
Или есть иные понимания, например, что 30 бутылок сами по себе, на одной из них есть код EAN-13, а рядом еще 5 коробок с уникальными EAN-128 со своим содержимом?

Второе: допустим, вышеописанное у меня в журнале продукции. И я понимаю, что у меня 5 коробок, в которых 30 штук бутылок (видимо, по 6 в каждой, но не уверен).
И теперь я формирую исходящий сертификат на 10 бутылок... И тут понимание быстро заканчивается...
Если я указываю 2 коробки, указываю их уникальные EAN-128, и 10 бутылок, Меркурий считает, что у меня остались 3 коробки (что неправильно, т.к. у меня еще 2 лишних бутылки, которые я потом помещу в дополнительную коробку уже без EAN-128), а
с маркировкой оставшихся коробок - так и вовсе мрак кромешный...

То же самое, если нужно сделать частичный возврат: как указать, что у меня из 5 коробок стало в результате 6, но одна без маркировки?

Если не нравится пример с коробками (например, если считать, что коробки нельзя распаковывать/разукомплектовывать), аналогичный пример с маркированной палеттой (ее то уж точно можно разбирать).

Или при приеме следует "разобрать упаковки", т.е., вместо 5 коробок и 5 шт. EAN-128 к ним принять 5 раз по 1 коробке у каждой со своим EAN-128? Это, конечно, позволит легче потом "собирать" нужные коробки на отправку, но не решит проблему возникновения коробки "из воздуха" в случае надобности, как и не "спишет" коробку, если как-то удастся впихнуть данные бутылки в другую, большую по размерам коробку.
Shadasp wrote:
BFT wrote:Маркировки не будет значит? Вот это новость!
А как выписать 20 000 ЭВС в вебе за 8 рабочих часов? Есть инструкция?


До 10 000 веток выписывается в одно потоке свободно.
Более 20 000 веток - думаю, справиться можно, но нужны будут оптимизации - думаю реально все.

автоматизированно, конечно.

Вот ведь неуебное желание засунуть свои 5 копеек! Речь шла о "20 000 ЭВС в вебе". А Вы со своей автоматизацией. Не понимаете, что при внесении "молочки" в Меркурий, последний по запросам через API сдохнет окончательно и бесповоротно?
BFT wrote:Маркировки не будет значит? Вот это новость!
А как выписать 20 000 ЭВС в вебе за 8 рабочих часов? Есть инструкция?

Только что в этой же теме писали: увеличить штат выписывальщиков до потребного количества.
user100000 wrote:все неидиоты пошли в АСП

Скажите, пожалуйста, а те не идиоты, которые пошли в АСП, и те, которым очевидно, что "все хорошо с МЕРКУРИЕМ" - это одни и те же не идиоты или разные?
oleg-x wrote:
Л. Александр wrote:
oleg-x wrote:В текущем положение, если введут молочку, то система ляжет.

меркурий как программа работает практически нормально.
А вот геморрой который ушлые сшибатели "копейки" пытаются прицепить к мерку так это другая песня.
Увеличивайте штат сотрудников соответствующей квалификации и вперед.
А то привыкли на меринах за 6.7.8....милионов ездить. И не платить ни кому.
Короче выбор не велик, а я рад что караван идёт.

Ну ну, я судовольствием посмотрю как вы пару тысяч ЭВСД оформите через веб интерфейс, когда шлюз будет лежать и выдавать ошибку APLM000012

Невнимательно читаете, товарищ!
Вам же с пролетарской прямотой написали: "увеличивайте штат сотрудников", что должно означать "наймите нас таких 500 штук" и тогда Ваши "пара тысяч ЭВСД" (в день) будет оформлена легко и ненапряжно. Ну, кроме счета Вашего ХС, а то "привыкли на меринах..." и далее по тексту.
Blizkij wrote:Понятно что мы все вынуждены делать вид, что меркурий дает прослеживаемость, что расходы бизнеса снизились, что качество и безопасность продукции теперь гарантирована.... А как обстоят дела на самом деле можно говорить на узко специальном форуме и на кухне....

Не все вынуждены. Да, видимо, гос.веты - вынуждены. А представители ХС и интеграционщики... Только разве на этом форуме, да и то - чтобы с форума не выкинули и сам форум не закрыли.

У меня, например, этих APLM0012 на 60М лога. Я же не хвастаюсь.
verad90 wrote:
Я отправляю партию меда на ярмарку через транзакцию перевозка без смены владельца и в графе фирма-получатель указываю себя, а в графе предприятие-получатель указываю ту организацию, где я арендую место (ООО Ромашка), получается эта партия будет во входящих у этой организации ООО Ромашка, а у меня из личного кабинета исчезает. Как быть дальше, если нужно остатки этой партии отправить на следующую точку. По логике получается предприятие-получатель ООО ромашка должно сделать следующую транзакцию, но им это зачем, они просто предоставляют место в аренду.

Если Вы делаете "перевозку без смены собственника", партия остается на Вашем ХС, Вы как были собственником данной партии, так и остаетесь. Они исчезают "на остатках" (в журнале продукции) того предприятия с которого списываются и появляются на остатках - куда списываются. При этом ХС не меняется, Вы дальше можете себе обратно или еще куда-то перемещать.
user100000 wrote:
Владимир Игнатов wrote:
Я бы тоже указывал +05:00. Между шлюзом и WEB есть задержка. Даже между WEB и WEB есть задержка: из журнала продукции все "списали" в транзакцию, сертификат получили, а в журнале запись еще некоторое время (до минуты у меня) висит. Потом исчезает.


Владимир Игнатов wrote:
Финишную дату можно не указывать, будет последняя запись на сервере. Проблема часовых поясов решается сама, если ведение времени доверить серверу Ветиса, а спрашивать - сначала с 1970-01-01, а затем с последней возвращенной. Тогда максимум "дубли" будут в пределах этой первой секунды. Если только, конечно, у Ветиса между своими серверами время синхронизировано или если сервер один. Иначе может получиться, что разные люди (или шлюзы) на разных серверах добавляют записи по своему локальному времени, но эти записи могут оказаться "в прошлом" для "основного" сервера и, фактически, при запросе "от последней известной секунды" будут потеряны.

как все-таки лучше брать время?
достаточно ли взять период с max предыдущего и до текущего
или все таки взять назад еще несколько минут?

С предыдущего и без указания конечной даты. Получить пакет, оттуда получить количество записей к загрузке.
mani wrote:решил проблему добавкой в сгенеренный код


Да, этот баг описан черти-когда. До сих пор не исправлено.
Вот, пожалуйста, почти год прошел.
http://vetrf.ru/vetrf-forum/posts/list/7247.page#47720
Yoreg07 wrote:Вопрос возник вот почему: сегодня в 11:30 по местному времени я запросил историю изменений ВСД начиная с beginDate = 2018-09-19T08:00:00+05:00 без endDate, в WEB отображается ВСД, оформленный в 09:27 по местному, а в ответе на мой запрос этот ВСД не пришёл. Вот у меня и возник вопрос, а правильно ли я указываю временную зону? И может здесь другая причина? Кто знает, помогите, пожалуйста...

Может между WEB и шлюзом у них там есть какая-то периодическая синхронизация, т.к. этот ВСД оформлен через WEB ... посоветуйте что делать

Я бы тоже указывал +05:00. Между шлюзом и WEB есть задержка. Даже между WEB и WEB есть задержка: из журнала продукции все "списали" в транзакцию, сертификат получили, а в журнале запись еще некоторое время (до минуты у меня) висит. Потом исчезает.
 
Индекс форума » Профиль для Владимир Игнатов » Сообщения, отправленные пользователем Владимир Игнатов
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team