|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Уполномоченное_лицо
Индекс форума » Профиль для Уполномоченное_лицо » Сообщения, отправленные пользователем Уполномоченное_лицо
Автор Сообщение
У нас тоже самое.
Оформляем на монолит масло и продукцию в автоцистернах 100%.
До сих пор, нет четкого понимания по пэт- бочкам, барабанам картонно-навивным и у паковкой типа Bag in box.
В гостах данные виды упаковки считаются потребительскими, так как имеется промежуточная упаковка посредник между продуктом и транспортной тарой, чего нет допустим в автоцистернах.
Уполномоченный ХС wrote:Мы выписываем братскую могилу, пока ни кто не возмущался, было заседание с высшим руководством в ветеринарии и россельхознадзором задавали такой вопрос, сказали что пока нет официальной интегрированной программы, за братскую могилу штрафов не будет. Хабаровский край.


18 мая на конференции в Москве, от руководящих лиц россельхознадзора слышали что оформление в братских могилах пока допустимо, но с первого числа будет под запретом.
Представители сетей тоже высказывали требование об недопущении оформления в братских могилах.
Денис Сергеевич wrote:приказ 589 и ст 4 ТР ТС 021/2011


А статья 4 ТР ТС 021/2011 описывает только термины указанные в данном тех. регламенте
Денис Сергеевич wrote:приказ 589 и ст 4 ТР ТС 021/2011


Искал в 589 не нашел. Можно конкретный пункт указать?
nmzn1 wrote:добрый
правильно так: на каждую SKU свой эВСД


А нормативы есть какие-нибудь?
Чем можно оперировать при общении с клиентом?
Добрый день!
Остается открытым вопрос по правильному оформлению вет. сертификата.
Логично когда на каждую SKU оформляется отдельный сертификат, так как, разные позиции имеют разные показатели, в том числе и маркировка.
Многим переработчикам поступают жалобы от клиентов, мол много сертификатов, неудобно гасить, много времени уходит.
Просят оформлять все SKU в одном вет. сертификате - создавать "братские могилы".
А как обстоят дела у вас?
Так как в итоге правильно?
oleg-x wrote:
Уполномоченное_лицо wrote:
oleg-x wrote:
ilart1991 wrote:
levashova wrote:если найдете какой-то способ убедить клиента принять вашу продукцию-буду рада услышать о вашем опыте, я пока не нашла никакого приемлемого способа. к сожалению, покупатель всегда прав, даже если не прав


Мы объясняем максимально доступно. Некоторые принимают, некоторые орут, чуть ли не до мата. Ну что поделаешь. Без НПА мы ничего не докажем. Так что ждем согласования проекта.

Поправте, если ошибаюсь. В мультимодальных перевозках можно указать номер транспортно средства самим, когда стал известен транспорт.
И если есть такие капризные клиенты, укажите сами номер ТС, только надо узнать у перевозчика.
Или как вариант, указывайте изначально прочерк и тогда клиенту ничего указывать не придется обязательно.


В этом и соль, мы не владеем информацией о номерах авто, и база тоже не владеет до определенного момента.
А сертификаты выписать надо.
Пока от нас, наша машина доберется до базы, пока ее разгрузят, пока компоновка
товара по машинам, к этому времени и находят машины для дальнейшей отправки в торговые точки.

Почему мы не ставим прочерк?
Потому что есть ряд клиентов, которые успешно погашают эВСД, сами указывают номера машин, которые им привезли продукцию

Все верно, вы оформляете ВСД, а после того как приехал на склад и уже известна машина, оператор передает информацию кто куда едет и на каких машинах, вы дозаполняете эту инфу в уже оформленном ВСД.
Также если поставить прочерк, точку (по сути не важно, пока на формат номера не проверяется) клиент при гашение все равно может указать фактический номер транспорта, если у него есть такое желание.


Так для чего мне заполнять тонну сертификатов, если будущий приказ будет обязывать делать это клиента
danver wrote:Отправляем.

Ну пока этот вариант возможен. Мы от такого отказались сразу, лучше приучить клиентов гасить все по науке (НПА)
А то привыкнут, и после вступления приказа в силу, они же будут и дальше делать все не правильно.
danver wrote:Я в таких случаях просто точку ставлю.


Вы отправляете или гасите?
oleg-x wrote:
ilart1991 wrote:
levashova wrote:если найдете какой-то способ убедить клиента принять вашу продукцию-буду рада услышать о вашем опыте, я пока не нашла никакого приемлемого способа. к сожалению, покупатель всегда прав, даже если не прав


Мы объясняем максимально доступно. Некоторые принимают, некоторые орут, чуть ли не до мата. Ну что поделаешь. Без НПА мы ничего не докажем. Так что ждем согласования проекта.

Поправте, если ошибаюсь. В мультимодальных перевозках можно указать номер транспортно средства самим, когда стал известен транспорт.
И если есть такие капризные клиенты, укажите сами номер ТС, только надо узнать у перевозчика.
Или как вариант, указывайте изначально прочерк и тогда клиенту ничего указывать не придется обязательно.


В этом и соль, мы не владеем информацией о номерах авто, и база тоже не владеет до определенного момента.
А сертификаты выписать надо.
Пока от нас, наша машина доберется до базы, пока ее разгрузят, пока компоновка
товара по машинам, к этому времени и находят машины для дальнейшей отправки в торговые точки.

Почему мы не ставим прочерк?
Потому что есть ряд клиентов, которые успешно погашают эВСД, сами указывают номера машин, которые им привезли продукцию
levashova wrote:это все понятно. проблема в принимающей стороне, которая не хочет оторваться от насиженного места и поставить ручками номер машины. проблема в людях и решения нет никакого. у принимающей стороны нет законных оснований для отказа в приемке, только собственная лень (что, к сожалению повсеместно). закон на стороне отправителя (как мы выяснили). НО ничего сделать нельзя!!! ругаться, идти в суд? как заставить человека принять товар, который он по каким-то причинам принимать не хочет?


Ну не упрашивать же клиента работать из под палки))
Лёлька)) wrote:Вы пишите "отправляется в адрес маршрута перегрузки (логистической базы) без смены права собственности" ...это тип транзакции "перевозка без смены владельца". А после перегрузки вы везете клиентам-это уже тип транзакции "перевозка со сменой владельца". Так почему вы делаете мультимодальную перевозку?



Объясню подробнее.

Мы создаем транзакцию на Перемещение со сменой владельца от Нас к Клиенту. Указываем промежуточную точку "ХХХ", где ставим пометку Перегрузка и НЕ указываем номер следующего авто (к тому же, это поле НЕОБЯЗАТЕЛЬНО для заполнения. Знали бы номер - указали, не сомневайтесь). Все, транзакция оформлена. Зачем мне создавать 2 транзакции? В этом и суть мультимодалок. Или необходимо создавать ВСД в адрес ТК, а потом уже оттуда клиенту? Зачем?
Лёлька)) wrote:Не хотят писать номер ТС ,пусть крестик пишут. Это уже не ваши проблемы. Номер им лень написать, возвратный ВСД нет?


Так НПА есть? На что нам сослаться, что мы правы?
Лёлька)) wrote:
Уполномоченное_лицо wrote:Мы используем мультимодальные перевозки, но столкнулись с проблемами.

Мы - предприятие переработчик молока с дальнейшим производством готовой продукции. Доставку продукции осуществляем как своими силами (напрямую клиенту) так и прибегая к логистическим услугам базы, которая доставляет нашу продукцию.

Говоря проще с территории нашего предприятия выезжает фура с нашим товаром и отправляется в адрес маршрута перегрузки (логистической базы) без смены права собственности. Со своей стороны мы указываем в эВСД номер ТС отправляющегося от нас в точку перегрузки. После разгрузки нашей фуры, товар распределяют по другим машинам, которые принадлежат этой базе, и которые в дальнейшем и осуществляют доставку продукции нашим клиентам. Номер ТС после перегрузки нам неизвестен и, более того, он заранее неизвестен самой базе.

Во всей этой цепочке столкнулись с проблемой:
Клиенты не могут погасить входящий эВСД без указания номера транспортного средства, что вполне очевидно - для гашения ВСД необходимо указать номер ТС, пришедшего к ним на разгрузку.

И клиенты отказываются заполнять собственноручно номера ТС. Следствие - возврат товара.




Что то я не поняла... От вас уходит фура например в 20т. На другом складе товар разделяют на 10 машин по 2т и доставляют разным клиентам. Да? А эВСД вы отправляете с фурой 10 шт (на каждого клиента отдельно) ?

Да, все верно. Склад перегруза, по Меркурия в эВСД - Промежуточная точка.

Мы используем мультимодальные перевозки, но столкнулись с проблемами.

Мы - предприятие переработчик молока с дальнейшим производством готовой продукции. Доставку продукции осуществляем как своими силами (напрямую клиенту) так и прибегая к логистическим услугам базы, которая доставляет нашу продукцию.

Говоря проще с территории нашего предприятия выезжает фура с нашим товаром и отправляется в адрес маршрута перегрузки (логистической базы) без смены права собственности. Со своей стороны мы указываем в эВСД номер ТС отправляющегося от нас в точку перегрузки. После разгрузки нашей фуры, товар распределяют по другим машинам, которые принадлежат этой базе, и которые в дальнейшем и осуществляют доставку продукции нашим клиентам. Номер ТС после перегрузки нам неизвестен и, более того, он заранее неизвестен самой базе.

Во всей этой цепочке столкнулись с проблемой:
Клиенты не могут погасить входящий эВСД без указания номера транспортного средства, что вполне очевидно - для гашения ВСД необходимо указать номер ТС, пришедшего к ним на разгрузку.

И клиенты отказываются заполнять собственноручно номера ТС. Следствие - возврат товара.

Есть ли ссылка на НПА, регламентирующий работу в меркурии с мультимодальными перевозками?

 
Индекс форума » Профиль для Уполномоченное_лицо » Сообщения, отправленные пользователем Уполномоченное_лицо
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team