|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Незавершенное производство  XML
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Автор Сообщение
Ekaterina2020


Зарегистрирован: 23/06/2020 10:02:06
Сообщений: 6
Оффлайн

кому можно попробовать написать этот вопрос чтобы рассмотрели?тех поддержке, хотя им что скажут, те данные в системы они и вносят, попробовать горячую линию потрепать,ахах
nmzn1

[Avatar]

Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн

Ekaterina2020 wrote:кому можно попробовать написать этот вопрос чтобы рассмотрели?

mercury@fsvps.ru
http://www.fsvps.ru/fsvps/ereception
107996, Москва, Орликов переулок, 1/11
[WWW]
Artem vet

[Avatar]

Зарегистрирован: 25/05/2017 08:06:47
Сообщений: 277
Оффлайн


https://fsvps.gov.ru/fsvps/news/39665.html
Сразу было понятно, что незавершенное производство ни к чему хорошему не приведет. Практика противозаконна, в правилах есть пара пунктов в которых говорится о том, что в результате оформления любого документа ему присваивается уникальный номер, после чего внесение изменений не допускается, производственный не является исключением. Идея незавершенного производства ломает эту логику. По этой причине нет возможности вывести документ на печать в отличие от транспортного – было бы странно держать в руках несколько распечатанных справок с одним номером, но с разной информацией.
Такую заботу никто не оценит, никто даже не поймет что это делается в интересах участников оборота. Вернее интерес к этому конечно же имеется, но совсем не тот, который подразумевался создателями системы. В графе «вес» транспортного документа три знака после запятой, а сколько потратили сырья никто не знает. Надо разрешить водителю проезжать на красный пока на пешеходном никого нет, пусть поскорее приедет домой – там ведь жена, дети.

AlexeyAv


Зарегистрирован: 02/09/2015 10:22:24
Сообщений: 267
Оффлайн

Artem vet wrote:
https://fsvps.gov.ru/fsvps/news/39665.html
Сразу было понятно, что незавершенное производство ни к чему хорошему не приведет. Практика противозаконна, в правилах есть пара пунктов в которых говорится о том, что в результате оформления любого документа ему присваивается уникальный номер, после чего внесение изменений не допускается, производственный не является исключением. Идея незавершенного производства ломает эту логику. По этой причине нет возможности вывести документ на печать в отличие от транспортного – было бы странно держать в руках несколько распечатанных справок с одним номером, но с разной информацией.
Такую заботу никто не оценит, никто даже не поймет что это делается в интересах участников оборота. Вернее интерес к этому конечно же имеется, но совсем не тот, который подразумевался создателями системы. В графе «вес» транспортного документа три знака после запятой, а сколько потратили сырья никто не знает. Надо разрешить водителю проезжать на красный пока на пешеходном никого нет, пусть поскорее приедет домой – там ведь жена, дети.


Если они планировали этот способ производства сделать удобным для производителей сыра и хамона, то что мешало разрешить добавлять в вырабатываемую продукцию только сыры и хамон (по 3-му уровню)? Это напоминает игру с просрочкой, ждут пока в связи с перегрузкой или кривой интеграцией ХС или ГВЭ не оформит документ, где фигурирует просрочка, и штрафуют. Причем я уверен, что в большинстве случаев просрочка только в меркурии, а на этикетках сроки нормальные. Добавь ты ограничение на реализацию просрочки. Оставь исключение для продукции с пометкой "некачественный груз" и всё. Хотя о чем я...
 
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team