Автор |
Сообщение |
17/02/2021 18:09:33
|
E_Letov
Зарегистрирован: 29/10/2015 14:44:36
Сообщений: 999
Оффлайн
|
Респект за баннер. Особенно за ссылку на Паспорт. О нём мало кто слышал.
|
птн хйлo |
|
|
17/02/2021 18:14:48
|
E_Letov
Зарегистрирован: 29/10/2015 14:44:36
Сообщений: 999
Оффлайн
|
Но блокировать юзеров с 1 марта по-прежнему не законно. Моёмнение. Не создано нормативки под эту кампанию. За полтора года.
|
птн хйлo |
|
|
17/02/2021 19:33:26
|
Николай Власов
Зарегистрирован: 24/06/2009 08:32:34
Сообщений: 1186
Оффлайн
|
E_Letov wrote:Но блокировать юзеров с 1 марта по-прежнему не законно. Моёмнение. Не создано нормативки под эту кампанию. За полтора года.
Уже же отвечал: блокировать не планируется! Просто он не сможет войти - инициировать сеанс работы с систепмой, так как не получит СМС с кодом
|
|
|
18/02/2021 09:39:54
|
Any.V
Зарегистрирован: 24/01/2017 22:50:56
Сообщений: 460
Оффлайн
|
А мне вот интересно. Вход в систему так и останется через логин-пароль? Или со временем привяжут к телефону и каждый раз смс подтверждение надо будет? Что то мне подсказывает что все к этому и идет...
|
|
|
18/02/2021 09:57:20
|
Николай Власов
Зарегистрирован: 24/06/2009 08:32:34
Сообщений: 1186
Оффлайн
|
Any.V wrote:А мне вот интересно. Вход в систему так и останется через логин-пароль? Или со временем привяжут к телефону и каждый раз смс подтверждение надо будет? Что то мне подсказывает что все к этому и идет...
Конечно, возможность входа по логину и паролю останется. Но если говорить о мобильниках, то есть шанс договориться с операторами чтобы с авторизованного устройства можно было входить без логина и пароля по мобил-ай-ди
|
|
|
18/02/2021 10:06:25
|
Any.V
Зарегистрирован: 24/01/2017 22:50:56
Сообщений: 460
Оффлайн
|
Николай Власов wrote:
Any.V wrote:А мне вот интересно. Вход в систему так и останется через логин-пароль? Или со временем привяжут к телефону и каждый раз смс подтверждение надо будет? Что то мне подсказывает что все к этому и идет...
Конечно, возможность входа по логину и паролю останется. Но если говорить о мобильниках, то есть шанс договориться с операторами чтобы с авторизованного устройства можно было входить без логина и пароля по мобил-ай-ди
Спасибо, успокоили. А то у нас нет возможности телефонами на рабочем месте пользоваться.
|
|
|
18/02/2021 20:41:35
|
Николай Власов
Зарегистрирован: 24/06/2009 08:32:34
Сообщений: 1186
Оффлайн
|
Any.V wrote:
Николай Власов wrote:
Any.V wrote:А мне вот интересно. Вход в систему так и останется через логин-пароль? Или со временем привяжут к телефону и каждый раз смс подтверждение надо будет? Что то мне подсказывает что все к этому и идет...
Конечно, возможность входа по логину и паролю останется. Но если говорить о мобильниках, то есть шанс договориться с операторами чтобы с авторизованного устройства можно было входить без логина и пароля по мобил-ай-ди
Спасибо, успокоили. А то у нас нет возможности телефонами на рабочем месте пользоваться.
Кажется вы меня не так поняли. Еще раз поясняю: начинаете вход в Меркурий, вводите логин и пароль, Меркурий, если принимает логин и пароль, запрашивает с вас разовый код и вам на тф шлет СМС с разовым кодом. Вы вводите этот разовый код и сеанс начинается. Пока вы его не завершите спокойно работаете без тф.
Если входите не прямо в Меркурий, а через портал Госуслуг, то разовый код не требуется.
А почему нет возможности пользоваться? В чем проблема? Сети нет или это требования распорядка?
|
|
|
18/02/2021 20:54:31
|
Сергей РСН
Зарегистрирован: 03/11/2010 20:16:12
Сообщений: 75
Оффлайн
|
Николай Анатольевич, данное требование аналогично распространяется и на пользователей, которые работают через Шлюз?
|
|
|
18/02/2021 20:55:03
|
Any.V
Зарегистрирован: 24/01/2017 22:50:56
Сообщений: 460
Оффлайн
|
Николай Власов wrote:
Any.V wrote:
Николай Власов wrote:
Any.V wrote:А мне вот интересно. Вход в систему так и останется через логин-пароль? Или со временем привяжут к телефону и каждый раз смс подтверждение надо будет? Что то мне подсказывает что все к этому и идет...
Конечно, возможность входа по логину и паролю останется. Но если говорить о мобильниках, то есть шанс договориться с операторами чтобы с авторизованного устройства можно было входить без логина и пароля по мобил-ай-ди
Спасибо, успокоили. А то у нас нет возможности телефонами на рабочем месте пользоваться.
Кажется вы меня не так поняли. Еще раз поясняю: начинаете вход в Меркурий, вводите логин и пароль, Меркурий, если принимает логин и пароль, запрашивает с вас разовый код и вам на тф шлет СМС с разовым кодом. Вы вводите этот разовый код и сеанс начинается. Пока вы его не завершите спокойно работаете без тф.
Если входите не прямо в Меркурий, а через портал Госуслуг, то разовый код не требуется.
А почему нет возможности пользоваться? В чем проблема? Сети нет или это требования распорядка?
Ну это жесть конечно. Смешно же, честное слово. Система работает через раз, глюки постоянные, недоработок куча. Регионализация просто мрак. Лучше бы это как то исправляли и дорабатывали. И, да у нас нет связи на рабочих местах, только стационарные телефоны. Мы входим по 20 раз в день. Так как, если делать перерыв в работе, то из системы тебя выкидывает и надо снова входить. Слов нет, одни эмоции...
|
|
|
18/02/2021 22:02:43
|
Николай Власов
Зарегистрирован: 24/06/2009 08:32:34
Сообщений: 1186
Оффлайн
|
Any.V wrote:
Ну это жесть конечно. Смешно же, честное слово. Система работает через раз, глюки постоянные, недоработок куча. Регионализация просто мрак. Лучше бы это как то исправляли и дорабатывали. И, да у нас нет связи на рабочих местах, только стационарные телефоны. Мы входим по 20 раз в день. Так как, если делать перерыв в работе, то из системы тебя выкидывает и надо снова входить. Слов нет, одни эмоции...
Что-то странные вещи вы говорите. На рабочих местах связи нет. А почему ее нет вы не отвечаете. Вы что в глухой деревне в бункере работаете??
Кто выкидывает? Интернет плохой?
Что касается недоработок, то они всегда есть и мы их устраняем по мере возможности. И процесс этот бесконечен.
Регионализация просто прелесть (какова теза такова и антитеза). Если скажете конкретно чем плоха регионализация ответ тоже будет конкретный.
Если бы система работала через раз, то в ней бы невозможно было оформлять все, что в ней оформляется, так что не сгущайте.
Ну если смешно ... то могу лишь сказать, что смех продляет жизнь.
|
|
|
18/02/2021 22:49:27
|
Any.V
Зарегистрирован: 24/01/2017 22:50:56
Сообщений: 460
Оффлайн
|
Николай Власов wrote:
Any.V wrote:
Ну это жесть конечно. Смешно же, честное слово. Система работает через раз, глюки постоянные, недоработок куча. Регионализация просто мрак. Лучше бы это как то исправляли и дорабатывали. И, да у нас нет связи на рабочих местах, только стационарные телефоны. Мы входим по 20 раз в день. Так как, если делать перерыв в работе, то из системы тебя выкидывает и надо снова входить. Слов нет, одни эмоции...
Что-то странные вещи вы говорите. На рабочих местах связи нет. А почему ее нет вы не отвечаете. Вы что в глухой деревне в бункере работаете??
Кто выкидывает? Интернет плохой?
Что касается недоработок, то они всегда есть и мы их устраняем по мере возможности. И процесс этот бесконечен.
Регионализация просто прелесть (какова теза такова и антитеза). Если скажете конкретно чем плоха регионализация ответ тоже будет конкретный.
Если бы система работала через раз, то в ней бы невозможно было оформлять все, что в ней оформляется, так что не сгущайте.
Ну если смешно ... то могу лишь сказать, что смех продляет жизнь.
Так конкретно и ответила же, связи нет. И не важно в бункере мы или в глухой деревне. Мы должны иметь возможность нормально работать, находясь в любой точке РФ. Когда система внедрялась даже разговоров не было про связь с мобильной сетью. А какие дальше необходимо будет условия соблюсти? К чему еще привяжут меркурий? Может нам всем надо будет в столицу перебраться и только оттуда сможем полноценно работать? А по поводу регионализации, да есть конкретные и очень важные вопросы, которые к сентябрю станут очень остро, правда ведь? И я бы с удовольствием пообщалась бы с людьми или специалистами, которые могли бы дать ответ. Но я думаю, что надо отдельную тему создавать.
|
|
|
19/02/2021 10:21:23
|
Сергей РСН
Зарегистрирован: 03/11/2010 20:16:12
Сообщений: 75
Оффлайн
|
Николай Анатольевич, часто будут встречаться такие ситуации: забыл телефон дома, телефон разрядился или глюкнул, на рабочем месте где есть проводной интернет не ловит сотовая связь. Возможно ещё разные ситуации когда надо оперативно заходить по несколько раз в день в Меркурий, но не будет возможности подтверждать вход СМС-кодом. Как прийдется выходить из ситуации? С определенной периодичностью смены пароля можно согласиться и это будет реально отсекать "гуляющие" пароли. А постоянное подтверждение входа СМС-кодом, мое мнение пока не нужная затея, которая создаст много сложностей.
|
|
|
19/02/2021 10:38:02
|
nmzn1
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн
|
Сергей РСН wrote:Николай Анатольевич, часто будут встречаться такие ситуации: забыл телефон дома, телефон разрядился или глюкнул, на рабочем месте где есть проводной интернет не ловит сотовая связь. Возможно ещё разные ситуации когда надо оперативно заходить по несколько раз в день в Меркурий, но не будет возможности подтверждать вход СМС-кодом. Как прийдется выходить из ситуации? С определенной периодичностью смены пароля можно согласиться и это будет реально отсекать "гуляющие" пароли. А постоянное подтверждение входа СМС-кодом, мое мнение пока не нужная затея, которая создаст много сложностей.
потерял симку - потерял ВСЁ
rina_neyberg wrote:Позвонила в местное вет.управление и мне сказали, что функция двуфакторной ауентификации (с помощью смс или госуслуг) является добровольным выбором и если я не хочу, я могу не включать. а тут Власов убеждает обратное.
Кому верить?
в Ветис.Паспорте в разделе "Безопасность" есть кнопочки выкл/вкл.
я так думаю двухфакторная пока добровольно и будет (до неизвестной даты Х), но заполнить необходимо все сведения до 1 марта
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/02/2021 11:37:59
|
|
|
19/02/2021 11:25:36
|
Mai_Vi
Зарегистрирован: 03/05/2018 15:59:14
Сообщений: 88
Оффлайн
|
А сколько на просторах нашей необъятной магазинов в сталинках или старше - чтобы поговорить по телефону или активировать скидку в приложении - надо на улицу выходить. АЭС, колонии, сизо - режимные объекты - там телефоны на входе сдают.
Россия чуть шире Москвы. Наверное, разработчики забыли про зону покрытия сотовой связи.
Даже у нас на ферме в 250 км от столицы сотовой связи на улице нет почти, а в помещении нет совсем.
Может быть, мы все-таки неправильно читаем?
И авторизация нужна однократно, а потом будет вход на выбор - либо традиционный логин+пароль, либо телефон+смс?
|
|
|
19/02/2021 11:29:48
|
rina_neyberg
Зарегистрирован: 26/07/2019 11:48:28
Сообщений: 149
От: Зазеркалье
Оффлайн
|
Позвонила в местное вет.управление и мне сказали, что функция двуфакторной ауентификации (с помощью смс или госуслуг) является добровольным выбором и если я не хочу, я могу не включать. а тут Власов убеждает обратное.
Кому верить?
в Ветис.Паспорте в разделе "Безопасность" есть кнопочки выкл/вкл.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/02/2021 11:29:58
|
|
|
|
|
|