|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Не работает меркурий  XML
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Автор Сообщение
dk

[Avatar]

Зарегистрирован: 03/11/2017 00:49:55
Сообщений: 566
Оффлайн

kotlvet wrote:Опять меркурий тормозит?


Апи сегодня не тормозил больше, чем обычно.
https://Меркурий.рус - Автогашение ВСД(от 250 руб. в месяц). Автоудаление просрочки. Выписка ВСД и инвентаризация по сохранённым шаблонам. Тестовый контур - БЕСПЛАТНО.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skysent.mercury.rus - Android приложение для группового гашения ВСД по QR-кодам.
[WWW]
aleksstrel


Зарегистрирован: 29/05/2020 12:55:26
Сообщений: 4
Оффлайн

В настройках интеграции с ВетИС захожу в "Настройки подключения ВетИС.API". Начинается проверка подключения и через какое-то время появляется сообщение: "Подключение настроено корректно". Инвентаризации проводятся нормально. А когда захожу во "Входящие транспортные операции ВетИС" и нажимаю кнопку "Выполнить обмен" то всё зависает. "Выполняется обмен с ВетИС. Пожалуйста подождите..." И висит окошко с этой надписью пока не нажмёшь отмену. 1С Розница базовая. Или после этого кавардака нужно что-то в настройках менять?
nevada-ava


Зарегистрирован: 23/05/2018 19:57:52
Сообщений: 24
От: Питер
Оффлайн

aleksstrel
мне в такой же ситуации вчера помогло лишь восстановление из резервной копии, выполенной до сбоя.
aleksstrel


Зарегистрирован: 29/05/2020 12:55:26
Сообщений: 4
Оффлайн

Попробовать, что ли, снести настройки подключения и потом заново настроить? Резервная копия последняя несколько дней назад. Хоть и не многое там изменилось, но всё таки...
dsv@eml.ru


Зарегистрирован: 01/02/2020 05:37:18
Сообщений: 34
Оффлайн

А где можно получить перечень сегодняшних изменений Меркурия?
Не смогли списать сырье по производственной транзакции - требует продукцию указать.
dsv@eml.ru


Зарегистрирован: 01/02/2020 05:37:18
Сообщений: 34
Оффлайн

Это просто праздник какой-то. Три часа назад меня вызвонили пользователи - не могли списать материалы на выпуск, длящийся 2 суток. ВСД отказывалась отправляться. выдавалась ошибка Меркурий - я сам это видел. Сейчас сел за компьютер - ВСД отправилась.
Как в сказке - концов не найти...
ОлесяЮрьевна


Зарегистрирован: 29/05/2020 21:34:33
Сообщений: 1
Оффлайн

Доброй ночи! к концу рабочего дня выпала ошибка.. Проверьте доступ к Ветис.API или Логин/Пароль от API
ничего не могу сделать, ни прогрузить входящие ВСД, ни обновить складские журналы.

помогите, куда бежать, что делать?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/05/2020 21:45:21

blizlike


Зарегистрирован: 27/05/2020 17:26:18
Сообщений: 4
Оффлайн

API опять умер или это уже сам сервак приказал долго жить?
dk

[Avatar]

Зарегистрирован: 03/11/2017 00:49:55
Сообщений: 566
Оффлайн

"error_code":"HTTP","error_message":"Could not connect to host"
https://Меркурий.рус - Автогашение ВСД(от 250 руб. в месяц). Автоудаление просрочки. Выписка ВСД и инвентаризация по сохранённым шаблонам. Тестовый контур - БЕСПЛАТНО.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skysent.mercury.rus - Android приложение для группового гашения ВСД по QR-кодам.
[WWW]
lac_chb


Зарегистрирован: 26/09/2019 11:06:08
Сообщений: 12
Оффлайн

У меня такая ошибка: Peer certificate cannot be authenticated with given CA certificates
a.spilnik


Зарегистрирован: 30/05/2020 15:24:24
Сообщений: 2
Оффлайн

У меня выскакивает ошибка "Удаленный хост не прошел проверку". Куда копать?
Dzamba

[Avatar]

Зарегистрирован: 28/05/2018 15:27:16
Сообщений: 4
От: Инженер-программист
Оффлайн

a.spilnik wrote:У меня выскакивает ошибка "Удаленный хост не прошел проверку". Куда копать?


Тоже самое..
Походу api не отвечает или еще какие там проблемы.
Тестовый работает, а рабочий нет..
trilogia


Зарегистрирован: 13/02/2018 08:08:38
Сообщений: 115
Оффлайн

Аналогично уже больше часа не работает.
Ругается на учетную запись.
при этом техподдержка говорит, что у них все отлично. все работает в штатном режиме
trilogia


Зарегистрирован: 13/02/2018 08:08:38
Сообщений: 115
Оффлайн

Обратился в техподдержку Контура.
В общем у шлюза есть проблемы с доступом.


lac_chb


Зарегистрирован: 26/09/2019 11:06:08
Сообщений: 12
Оффлайн

Повторно обратился в тех поддержку по телефону, все отрицают, говорят что все круто у них.
попросили написать письмо с ошибкой, отправил на адрес 'api@vetrf.ru'. Ждем-с....
 
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team