|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Меркурианские правила  XML
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Автор Сообщение
Gosvetdozor

[Avatar]

Зарегистрирован: 17/10/2010 21:47:29
Сообщений: 41
Оффлайн

По поводу раздела про интернет правки и предложения см. в файле.
 Имя файла Правила_интернет [Disk] Загрузить
 Описание
 Размер файла 28 Kbytes
 Скачано:  1209 раз

Играйте в футбол!
(Василий Уткин)

Осваивайте Меркурий!

Беречь себя не надо!
[Email]
Gosvetdozor

[Avatar]

Зарегистрирован: 17/10/2010 21:47:29
Сообщений: 41
Оффлайн

Нужно добавить, что в переходный период данные во входной журнал продукции (грузов) в Меркурии должны заноситься как путем гашения сертификатов, оформленных в Меркурии, так и вручную при поступлении груза в сопровождении бумажного вет. свидетельства или справки.
Играйте в футбол!
(Василий Уткин)

Осваивайте Меркурий!

Беречь себя не надо!
[Email]
Max


Зарегистрирован: 21/08/2010 19:03:09
Сообщений: 128
Оффлайн

По редакции № 4
13. Подконтрольные товары – животные и продукция животного происхождения, включенные в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный законодательством Таможенного союза.

1. На самом деле - не только животного происхождения и не только продукция;
2. В соответствии с Решением КТС N 810 от 23.09.2011 г. часть списка товаров не контролируется Россией при ВВОЗЕ на территорию ТС через границу России. Будет ли меняться список товаров, контролируемых на территории России, в зависимости от списка контролируемых со стороны внешней границы?
3. В терминах встречаются то "грузы", то "товары". Это намеренно? Вся совокупность называется "товары". Внутри "товаров" есть - производственная партия - это опять "товары", которые став транспортной партией превратились в "грузы", и на рынке и в магазине это можно считать "грузом" - ведь до гашения - продажи конечному покупателю, в сертификате можно увидеть реквизиты транспортного средства. Я правильно понял? Или это трудности русского языка, когда невозможно назвать "товаром" опасное сырьё животного происхождения, которое лежит и никуда не перемещается?

28. Перевозка улова водных животных от места вылова до места первичной переработки наземным транспортом.

Это рыбаки. А охотники?

32. Перевозка комнатных животных их владельцем в клетках, аквариумах, террариумах, инсектариумах и специальной транспортной таре по территории Российской Федерации.

Т.е. данные группы животных контролируются только при пересечении границы РФ, но не территории? Я про то, что оптовые случаи перевозки попугайчиков и рыбок по России - это тоже "Перевозка комнатных животных их владельцем в клетках, аквариумах, террариумах, инсектариумах и специальной транспортной таре". По крайней мере разрешение всем возить данных животных без сертификации подтверждает существующее положение.
Герасимов Сергей


Зарегистрирован: 07/10/2010 09:09:59
Сообщений: 5
Оффлайн

Добрый день!
Есть вопросы по последней версии.Извините если отнимаю время не корректными вопросами .
8. Вторичная упаковка – упаковка, в которую помещается упакованный и промаркированный производителем подконтрольный товар.
Вопрос - Не увидел понятие ,что такое первичная упаковка или это про переупаковку?
15. Производственная партия подконтрольного товара – любое количество подконтрольного товара, кроме животных, произведенное в течение одного или нескольких дней, которому в соответствии с требованиями (если таковые установлены) законодательства страны, где произведен данный товар, производителем присвоены определители (идентификаторы) партии – номер партии либо серии--
Вопрос - в производстве колбас и полуфабрикатов этого нет.Будет некая неясность при производственном оформлении .
19. Транспортная партия подконтрольного товара – любое количество одноименного подконтрольного товара, относящегося к одной производственной партии, перемещаемое в одном транспортном средстве, в адрес одного получателя либо нового собственника (если перемещение производится одновременно с передачей права собственности),
или любое количество одноименного подконтрольного товара, относящегося к одной производственной партии,
Вопрос - Бывает в одном транспортном средстве едет и птица и свинина и говядина - это получается три транспортной партии?
21. Ритейл-упаковка - тара подконтрольного товара, упаковка подконтрольного товара в которую осуществлена производителем подконтрольного товара, в которой производитель планирует реализацию конечному потребителю, на которую нанесены определители (идентификаторы) производителя, партии – номер партии либо серии
Вопрос- N партии или серии не понятно зачем .Так как на этикетках есть, дата (диапазон дат) выработки, номер контроля (если используется), срок хранения (если применяется), срок годности (если применяется), режим хранения и перевозки, причем часть этих данных может быть нанесена на вторичную упаковку, в которую помещается упакованный в ритейл-упаковку подконтрольный товар
76. Заявка должна содержать данные, указанные в пункте 9 о каждом из сотрудников, копии документов о высшем ветеринарном образовании, при их наличии и если они требуются для исполнения назначенной роли, их о должностях и ролях в ГИС Меркурий, исполнение которых предлагается предоставить этим сотрудникам
Вопрос - если таких сотрудников нет ,то соотвественно у юр лица нет возможности получить доступ ?
153. Существенными ошибками являются:h. Ошибки (не соответствие фактическим данным) в указании идентификационных данных (регистрационные номера животных, их пол и возраст, номер партии подконтрольного груза, номер контроля, срок годности
Вопрос - раньше нигде не указывали ,теперь будут ?Это не увеличит временной интервал оформления ?
180. Если владелец или перевозчик подконтрольного груза не сообщил уполномоченному должностному лицу идентификационные данные ветеринарного сертификата, груз, кроме особо скоропортящихся грузов подлежит задержанию до момента, когда данное должностное лицо получит необходимые данные для проверки.
Вопрос - охлаждённую продукцию с сроками меньше 5 дней -не подлежат задержанию?
190. Ветеринарные сертификаты на производственные партии в режиме off-line оформлению не подлежат.
Вопрос - Промышленные предприятия при исчезновении интернета встают?Потому что пункты 188-189 вроде как нет .А пункт 190 производство встаёт
191. Если уполномоченное должностное лицо в результате отказа в доступе ГИС Меркурий не может осуществить проверку ветеринарного сертификата, груз, кроме особо скоропортящихся грузов (срок годности менее 2 суток на момент проверки), подлежит задержанию до момента, когда данное должностное лицо получит возможность осуществить проверку факта выдачи сертификата на него в электронном виде, если данное должностное лицо считает это необходимым. При сопровождении партии сертификатом, оформленным в режиме off-line и отсутствием информации в ГИС Меркурий, партия должна быть задержана на период не более 1 суток.
Вопрос в особенности этим можно воспользоваться всем кому интересны создавать проблемы,а тем болле с короткими сроками годностями и за двое суток реализовать товар не всегда возможно
Николай Власов

[Avatar]

Зарегистрирован: 24/06/2009 08:32:34
Сообщений: 1186
Оффлайн

Герасимов Сергей wrote: 1. Ветеринарная сертификация производится при: a. производстве партии подконтрольного товара (исключая производство для целей личного потребления),
то есть если на заводе делаем для себя оно не подконтрольно ?

Да. Хоть на мегакомбинате. Не важно где производится, важно для кого предназначено.
Сам делаешь и сам ешь – делай хоть ядовитые какашки и ешь их. И ни кто не должен встревать.
Ты делаешь и продаешь другим чтоб они ели – соблюдай все требования и правила, где бы это не производилось – хоть на заводе, хоть в ЛПХ.

Герасимов Сергей wrote: b. перемещении подконтрольного груза (исключая перемещение подконтрольного груза владельцем для целей личного потребления),
то есть если везти целую машину без документов и говорить что для личного потребления вопросов ниу каких служб не дожно быть

Вполне понимаю что Вы имеете в виду. Действительно, жулик может использовать это. Правда не так уж свободно: перевозя для продажи он должен будет либо где-то легализовать товар, на который была прервана цепочка сертификации- прослеживания и Меркурий не позволит этого сделать. Или такой тип должен иметь сговор с реализаторами. Тогда Меркурий не причем – это криминальная деятельность, которая, кстати, может быть реализована тоже «от поля до прилавка»: один выращивает как хочет коров (или ворует их, или ввозит контрабандой), другой бьет их на незарегистрированном предприятии, третий делат из мяса какую-то фигню не понятно где, четвертый продает втихую. Это возможно и от этого ни какие правила сертификации не спасут. Не спасут нормы права от противоправной деятельности. И ни когда не спасали. Там совсем другие механизмы надо запускать.
С другой стороны попытки ввести нормы от объема перевозки – это просто глупая затея. Глупая и вредная какой стороной ее не поворачивай.
Смотрите. Я часто беру мясо впрок, или, к примеру, беру поросячью ногу и делаю из нее в духовке типа буженины, которую ем сам, частично отдаю детям, частично еще кое кому. Это существенно больше 5 кг.
Однажды, будучи еще депутатом, я участвовал в разборе случая с одной цыганской семьей. Причем с семьей в полном смысле этого слова (совместное проживание, совместное ведение хозяйства, куча братьев и сестер, все женатые и с детьми, общий дом охренительных размеров). Точной численности народу в ней я уже не помню, но помню суточное потребление ими мяса, которое они, правда, и производили для себя сами, помню – около 11 кг. Сколько они бы покупали сами для себя зараз, если б не производили его?
Попытки контролировать личные перевозки резонны с точки зрения эпизоотологии, но сделать это за разумные деньги и не приводя к катастрофическому общественному беспокойству и неудобицам мы не сможем: нет инструментов для этого. Значит, не следует и напрягаться на эту тему, порождая новые не действующие или избирательно применяемые нормы права, проблемы людям и соблазн для контролирующих. Значит надо искать иных путей. И мы их найдем.

Герасимов Сергей wrote: 1. Внесение изменений в связи со сменой получателя или приобретателя транспортной партии подконтрольного товара допускается если:
a. право собственности на данную транспортную партию подконтрольного товара были переданы владельцем лицу иному, чем грузополучатель, указанный в оформленном ранее электронном ветеринарном сертификате, в ходе транспортировки подконтрольного груза,
(то есть юр лицр можно поменять ,но 107 с гласит что это существенная ошибка)
120

Нет, не гласит. Нельзя перевозит иному получателю, чем указан в сертификата. Но можно изменить получателя в сертификате и везти к нему.

Герасимов Сергей wrote:1. Гашение ветеринарных сертификатов на перемещаемые транспортные партии подконтрольного груза по причине их доставки на место назначения производится лицом, имеющим соответствующую роль в ГИС Меркурий, в течение максимально краткого, но не превышающего 1 дня, периода времени после доставки транспортной партии на место назначения, в том числе в случае доставки транспортной партии подконтрольного груза и последующего оформления возврата данной партии целиком или частично грузоотправителю.
(А магазины как гасить будут,рынки ,чп и как потом оформлять розницу)

Гасить что? Доставку? Или имеете в виду гасить доставленное после реализации? Если последнее – то ни как – этот сектор уже вне контроля. Если первое то обычным путем как все: получил и погасил, послав в систему сигнал о получении товара.

Герасимов Сергей wrote: 5. Предоставление доступа к данным ГИС Меркурий для сотрудников частных организаций, аккредитованных в сфере ветеринарного контроля (надзора)
Пункт 89.
a. наличия у грузоотправителя и грузополучателя прав осуществлять оборот таких грузов,
b. наличия у перевозчика (если используется) прав на транспортировку таких грузов,
Как врач должен установить наличие этих прав, проверять договоры на поставку, перевозку.и.т.д.????

Причем тут договоры?? Если данный тип оборота лицензируется (аккредитуется и т.п. методы), то врач проверяет получателя в реестре. Если это автомобиль, то должна быть санкнижка или справка о дезинфекции или еще что-то, если оно требуется законодательством.

Герасимов Сергей wrote: Как будет проводиться оформление партий товаров для ритейла с наличием огромного ассортимента, дат выработок, маркировок и т.д.? Как вести электронный оборот если в ритейл уходит ни одна коробка ,которая вошла в изначальном документе а её часть .
Как это сформировать ?
Если с учётом оформления в один бумажный документ может быть до 500 ветеринарно сопроводительных в день .То с работой в Меркурии кол-во электронных документов за один день до 4000 единиц .javascript:void(0);

Объяснял уже десять раз: в этом случае человек формирует руками только транзакцию, а все сертификаты, сколько их там ни есть, оформляет сам Меркурий без участия человека.

Gosvetdozor wrote:
Николай Власов wrote:
Gosvetdozor wrote:
Электронные ветеринарные сертификаты в ГИС Меркурий могут
находиться в одном из следующих состояний:
c. Погашен – оформление сертификата было успешно
завершено, транзакция с грузом была успешно завершена,

А определения понятия гашения в третьей редакции так и не появилось.
Вопрос - должен ли гаситься сертификат, если груз поступил и задерживается на ответственное хранение, в частности по причине ошибок в сертификате?

Да, конечно. А после разбора оформляется новый сертификат. А если там была критическая ошибка, то старый аннулируется.

Gosvetdozor wrote: Да, еще не появилось. завтра появится.
Да, должен гаситься, если груз остается там, куда доставлен и куда предназначен. Если выявлена ошибка, то смотрим какая. Если не критичная - то это не исправленная ошибка. Если груз нужно уничтожать он едет к месту уничтожения с новым сертом. если его нужно возвращать, то тоже едет с новым сертом.

А тут написано, что не должен.
168. Основаниями для гашения ветеринарного сертификата являются
обоснованная уверенность лица, производящего гашение, в:
a. наличии у него права проводить гашение ветеринарную
сертификата в данном случае,
b. соответствии доставленной (переданной) партии
сертифицируемой партии подконтрольного груза (товара)
данным, представленным в ветеринарном сертификате,
который подлежит гашению.

Вы правы: тут нужно уточнение – имелось в виду гашение в ситуации, когда все правильно, а когда не правильно – не описали. Опишем.

Герасимов Сергей wrote: Добрый день!
Каким образом будет проводиться оформление документации для розницы с конечными потребителями магазинами, сетями и т.д.Которые не смогут гасить документы

Как это не смогут?? Там имеете в виду идиоты работают, которые ни когда не видели ни мобильного телефона, ни компьютера? Или что? Опять про неграмотных бабушек речь? Не смогут так на протяжении предусмотренного нами солидного переходного периода будут работать как сейчас – на бумаге и будут учиться.

Герасимов Сергей wrote: Как будет провидиться оформление партий товаров с наличием огромного ассортимента, дат выработок, маркировок ,по кусочной отгрузки и т.д.?
Компания оформляет 800 документов в день с учётом компоновки входящих в один сопроводительный документ.При суточной работе получится до 4000 электронных документов !!!Будет происходить увеличение рабочих мест ,торможение оформления свежей продукции...

Еще раз для тех кто в танке: не имеет значения СКОЛЬКО ОФОРМЛЯТЬ сертификатов, если их ОФОРМЛЯЕТ КОМПЬЮТЕР! Хоть десять тысяч за день. Человек в такой схеме формирует только транзакцию. А это он делает и сейчас. Так что трудоемкость будет не увеличиваться, а падать.

Gosvetdozor wrote:Нужно добавить, что в переходный период данные во входной журнал продукции (грузов) в Меркурии должны заноситься как путем гашения сертификатов, оформленных в Меркурии, так и вручную при поступлении груза в сопровождении бумажного вет. свидетельства или справки.

Это, совершенно согласен, целесообразно, если все участники законопослушны. Только нужно ли: это будет путь ввода нелегального товара в легальный оборот: Меркурий же не сможет проверить цепочку бумажных сертификатов.

Max wrote: По редакции № 4
13. Подконтрольные товары – животные и продукция животного происхождения, включенные в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный законодательством Таможенного союза.

1. На самом деле - не только животного происхождения и не только продукция;
2. В соответствии с Решением КТС N 810 от 23.09.2011 г. часть списка товаров не контролируется Россией при ВВОЗЕ на территорию ТС через границу России. Будет ли меняться список товаров, контролируемых на территории России, в зависимости от списка контролируемых со стороны внешней границы? .

Это не предмет регулирования данными правилами. Что считается подконтрольным товаром, то и будет контролироваться. У нас же опосредованные определения. Мы описываем признаки группы: например «готовая продукция животного происхождения», при этом к ней прилагаем определение «подконтрольный товар». Как это работает? Это относит данную норму только к тому, что а) подконтрольный товар и, в тоже время, б) готовая продукция. Если завтра перечень подконтрольных товаров расширится, например, за счет молочки, то в правилах не надо ни чего менять, просто они будут распространяться и на молочку тоже. Если завтра Правительство решит, что не нужен ветконтроль ни какой готовой продукции, то эта норма не будет относиться ни к чему. А в правилах опять ни чего не надо менять. Поняли?

Max wrote: 3. В терминах встречаются то "грузы", то "товары". Это намеренно? Вся совокупность называется "товары". Внутри "товаров" есть - производственная партия - это опять "товары", которые став транспортной партией превратились в "грузы", и на рынке и в магазине это можно считать "грузом" - ведь до гашения - продажи конечному покупателю, в сертификате можно увидеть реквизиты транспортного средства. Я правильно понял? Или это трудности русского языка, когда невозможно назвать "товаром" опасное сырьё животного происхождения, которое лежит и никуда не перемещается?

Когда писал, я старался относить понятие «подконтрольный товар» к типу (например, мясо, рыба, производственная партия), а не к перемещаемой порции товара. Когда же к перемещаемой – то старался использовать «груз», благо законодательство ТС разрешает это. Хотя мы, конечно понимаем, что перемещаются отнюдь не только товары, и перемещение не обязательно предполагает погрузку.

Max wrote: 128. Перевозка улова водных животных от места вылова до места первичной переработки наземным транспортом.
Это рыбаки. А охотники? .

А что охотники? У нас нет массовой охоты с целью получения товарного мяса. Так что у охотников – трофеи. Под них вроде все прописано. Охота у нас почти исключительно любительская (если не считать шкурок), а рыбалка в основном промысловая.


Max wrote:
32. Перевозка комнатных животных их владельцем в клетках, аквариумах, террариумах, инсектариумах и специальной транспортной таре по территории Российской Федерации.

Т.е. данные группы животных контролируются только при пересечении границы РФ, но не территории? Я про то, что оптовые случаи перевозки попугайчиков и рыбок по России - это тоже "Перевозка комнатных животных их владельцем в клетках, аквариумах, террариумах, инсектариумах и специальной транспортной таре". По крайней мере разрешение всем возить данных животных без сертификации подтверждает существующее положение.

Верно, Вы правы. Это нужно уточнить.
Герасимов Сергей wrote: Добрый день!
Есть вопросы по последней версии. Извините если отнимаю время не корректными вопросами .

Что Вы, что Вы! Отнимайте сейчас – пока это проект, ибо это на самом деле экономия времени. Потом будут совсем иные затраты времени, если мы гнусь какую-нить напишем.

Герасимов Сергей wrote: 8. Вторичная упаковка – упаковка, в которую помещается упакованный и промаркированный производителем подконтрольный товар.
Вопрос - Не увидел понятие ,что такое первичная упаковка или это про переупаковку?

«Вторичная упаковка» у нас относится исключительно к грузам в ритейл упаковке, а что такое ритейл упаковка (она же в данном случае первичная) определено. Вот поэтому я и не стал вводить термин «первичная»: он просто не нужен.


Герасимов Сергей wrote: 15. Производственная партия подконтрольного товара – любое количество подконтрольного товара, кроме животных, произведенное в течение одного или нескольких дней, которому в соответствии с требованиями (если таковые установлены) законодательства страны, где произведен данный товар, производителем присвоены определители (идентификаторы) партии – номер партии либо серии--
Вопрос - в производстве колбас и полуфабрикатов этого нет.Будет некая неясность при производственном оформлении .

Ну и что? Нет так и нет. Стало быть в отношении колбасы все, что было произведено в данную дату, а она то на колбасе проставляется, под данной маркой данным заводом – это одна серия, которая маркируется датой.

Герасимов Сергей wrote: 19. Транспортная партия подконтрольного товара – любое количество одноименного подконтрольного товара, относящегося к одной производственной партии, перемещаемое в одном транспортном средстве, в адрес одного получателя либо нового собственника (если перемещение производится одновременно с передачей права собственности),
или любое количество одноименного подконтрольного товара, относящегося к одной производственной партии,
Вопрос - Бывает в одном транспортном средстве едет и птица и свинина и говядина - это получается три транспортной партии?

Нет, в Вашем примере свинина может относиться к одной или нескольким траспортным партиям, говядина тоже к одной или нескольким, но к другим.


Герасимов Сергей wrote: 21. Ритейл-упаковка - тара подконтрольного товара, упаковка подконтрольного товара в которую осуществлена производителем подконтрольного товара, в которой производитель планирует реализацию конечному потребителю, на которую нанесены определители (идентификаторы) производителя, партии – номер партии либо серии
Вопрос- N партии или серии не понятно зачем .Так как на этикетках есть, дата (диапазон дат) выработки, номер контроля (если используется), срок хранения (если применяется), срок годности (если применяется), режим хранения и перевозки, причем часть этих данных может быть нанесена на вторичную упаковку, в которую помещается упакованный в ритейл-упаковку подконтрольный товар
Как зачем? В разных секторах производства разные практики. Поэтому мы описываем все, что используется, но не говорим, что все это ДОЛЖНО быть одновременно. Что есть, тем и идентифицируем.


Герасимов Сергей wrote: 76. Заявка должна содержать данные, указанные в пункте 9 о каждом из сотрудников, копии документов о высшем ветеринарном образовании, при их наличии и если они требуются для исполнения назначенной роли, их о должностях и ролях в ГИС Меркурий, исполнение которых предлагается предоставить этим сотрудникам
Вопрос - если таких сотрудников нет ,то соотвественно у юр лица нет возможности получить доступ ?

Правильно поняли. Нет такой возможности поскольку ею не кому пользоваться.

Герасимов Сергей wrote:153. Существенными ошибками являются:h. Ошибки (не соответствие фактическим данным) в указании идентификационных данных (регистрационные номера животных, их пол и возраст, номер партии подконтрольного груза, номер контроля, срок годности
Вопрос - раньше нигде не указывали ,теперь будут ?Это не увеличит временной интервал оформления ?

Нет. Еще раз будут указываться только имеющиеся идентификаторы. Причем все эти данные «потянутся» от производственной партии через все журналы и будут вноситься в серты автоматически.

Герасимов Сергей wrote:180. Если владелец или перевозчик подконтрольного груза не сообщил уполномоченному должностному лицу идентификационные данные ветеринарного сертификата, груз, кроме особо скоропортящихся грузов подлежит задержанию до момента, когда данное должностное лицо получит необходимые данные для проверки.
Вопрос - охлаждённую продукцию с сроками меньше 5 дней -не подлежат задержанию?

Тут даже не знаю как лучше. Особоскоропортящуюся задерживать – точно наносить вред, а также с некой вероятностью предотвратить вред. Причем последняя вероятность относительно мала. Что выбрать? Я выбрал 2 дня как границу. Это небезусловно, можно выбрать иные условия. Только суть от этого не изменится.

Герасимов Сергей wrote: 190. Ветеринарные сертификаты на производственные партии в режиме off-line оформлению не подлежат.
Вопрос - Промышленные предприятия при исчезновении интернета встают?Потому что пункты 188-189 вроде как нет .А пункт 190 производство встаёт

Ни кто не встает потому, что транспортные партии могут отправляться, а все присвоенные определители производственной партии, которые присваивает он сам, у производителя имеются, т.е. не хватает только уникального идентификатора производственной партии. Т.о. данные о производственной партии будут внесены в систему после завершения инцидента и восстановления доступа.

Герасимов Сергей wrote: 191. Если уполномоченное должностное лицо в результате отказа в доступе ГИС Меркурий не может осуществить проверку ветеринарного сертификата, груз, кроме особо скоропортящихся грузов (срок годности менее 2 суток на момент проверки), подлежит задержанию до момента, когда данное должностное лицо получит возможность осуществить проверку факта выдачи сертификата на него в электронном виде, если данное должностное лицо считает это необходимым. При сопровождении партии сертификатом, оформленным в режиме off-line и отсутствием информации в ГИС Меркурий, партия должна быть задержана на период не более 1 суток.
Вопрос в особенности этим можно воспользоваться всем кому интересны создавать проблемы,а тем болле с короткими сроками годностями и за двое суток реализовать товар не всегда возможно

Да тут есть риск. Как с ним бороться не знаю.

Госветнадзор
182. Меры защиты от сбоев и действия в случае масштабных аварий
линий доступа к сети Интернет или вынужденного отключения
ГИС Меркурий
183. Невозможность оформить ветеринарный сертификат в режиме on-line
(т. е. с использованием Интернет-доступа к серверам
Россельхознадзора, где размещена ГИС Меркурий) наиболее вероятна в
следующих случаях:
a. использование пользователями плохих линий связи
(наиболее частая причина),
b. масштабные сбои линий цифровой связи, которые не
зависят от оборудования пользователей и параметров их
подключения, и которые охватывают целые регионы ( в
большинстве регионов случается крайне редко),
c. системные сбои ГИС Меркурий (за все годы работы ГИС
Меркурий не случалось ни разу),
d. блокирование доступа к ГИС Меркурий в результате
хакерских атак (за 4 года было 3 таких атаки, которые
приводили к затруднению доступа или его не возможности
в течение 2-5 часов),
e. кратковременный (не более 2 часок) отказ в доступе может
иметь место при установке на центральные сервера
очередной вновь разработанной версии (случается не чаще
1 раза в год.
То что в скобках, я так понимаю, будет убрано?
НВ: Я бы оставил для понятности, хотя и понятно, что это не нормы и можно без них.

184. Пользователям ГИС Меркурий необходимо принять меры для того,
чтобы их доступ к ГИС Меркурий происходил по линиям связи,
позволяющим беспрепятственно использовать веб-интерфейсы ГИС,
либо использовать ветеринарную сертификацию на бумаге, пока, на
протяжении периода, законодательство позволяет ее использовать.
Это уже инструкция, а не правила.
НВ: Верно. Но я бы оставил. Тоже для понятности.

186. Для каждого зарегистрированного в ГИС Меркурий пользователя с
ролями, предусматривающими проведение сертификации, имеется
список резервных номеров ветеринарных сертификатов и набор
шаблонов документов MS Word для оформления ветеринарных
сертификатов в режиме off-line.
Почему «рекомендуется»? Надо выслать их изначально на э-мэйл пользователя в обязательном порядке и всё.
НВ:«Привести лошадь к водопою может и один драгун, но даже эскадрон не заставит ее пить»

187. В случае отказа в доступе к ГИС Меркурий по причинам, указанным в
….
А если у отправителя дольше не будет интернета? И потом сертификат оформленный в режиме off-line — это все-таки сертификат и безопас ность груза он подтверждает. Другое дело, что могут этим воспльзоваться те кому лень в Меркурии работать, кто привык в Ворде. Это надо учесть, но как проверить есть интернет или нет? Может предусмотреть необходимость ежедневно подавать сведения о скорсти интернета, можно реализовать это как модуль в самом Меркурии. А при отсутствии интернета совсем (не подаче сведений) в течение нескольких рабочих дней (трех например), принимать меры- организовывать проверку, например.
НВ: Личные проблемы конкретного производителя должен решать он сам. Проверка же наличия доступа к Интернет в конкретном регионе ни какой сложности не представляет и это чисто технический акт.

Томасина


Зарегистрирован: 13/12/2010 14:56:48
Сообщений: 13
Оффлайн

Предложения от владельца пэтов по проекту документа "Правила оформления ветеринарных сертификатов в электронном виде".

Я очень рада, что наконец-таки наше зверье попало под освобождение от сертификации:

III. Перечень случаев, когда не требуется проведения сертификации
при транзакциях подконтрольных грузов


33. Перевозка владельцем собак и кошек, служебных животных, собак-
поводырей, а также иных животных, содержащихся в качестве
животных – компаньонов, в домовладениях граждан, при условии, если
животные должным образом провакцинированы (если обязательная
вакцинация установлена законодательством для данного
биологического вида в данной местности), своевременно прошли
ветеринарное освидетельствование (если обязательный ветеринарный
контроль установлен законодательством для данного биологического
вида в данной местности) и данные об обязательных процедурах
внесены в ГИС Меркурий или доступны для ГИС Меркурий из других
государственных информационных систем.


Предлагаю:
1. Исключить слова "собак-поводырей" - слова "собак и кошек" включают в себя, в том числе, собак-поводырей; не вижу оснований для того, чтобы выделять эту категорию собак отдельно.

2. Включить в раздел II Термины и определения определение понятия "служебные животные" - например, как в "модельном законе": Служебные животные - животные, используемые в разыскных, сторожевых, патрульно-постовых, защитно-караульных, поисково-спасательных и иных служебных целях.

3. Не ограничивать круг лиц, освобожденных от сертификации пэтов, только владельцами. Животное может перемещаться в сопровождении иного лица. Кроме того, субъектом перевозки является не владелец или иной сопровождающий, а транспортное средство и/или перевозчик. Наконец, из предложенной формулировки нельзя сделать вывод, является ли существенным обстоятельством наличие сопровождающего лица. Мне кажется, для целей данной сертификации это не имеет значения.

С учетом изложенного, предлагаю редакцию пункта 33:

33: Перевозка собак, кошек, иных животных, содержащихся в качестве животных-компаньонов в домовладениях граждан, а также перевозка служебных животных - при условии, если животные должным образом провакцинированы... - и далее по тексту.


Ну и вопрос, конечно же:
Как Вы думаете, относится ли освобождение от сертификации к цирковым животным? Можно ли считать их служебными?

Это сообщение было редактировано 4 раз. Последнее обновление произошло в 15/10/2012 21:51:17

А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен? — Ну, это на глаз — Дикари!
Николай Власов

[Avatar]

Зарегистрирован: 24/06/2009 08:32:34
Сообщений: 1186
Оффлайн

Томасина wrote: Предложения от владельца пэтов по проекту документа "Правила оформления ветеринарных сертификатов в электронном виде".

Я очень рада, что наконец-таки наше зверье попало под освобождение от сертификации:

III. Перечень случаев, когда не требуется проведения сертификации
при транзакциях подконтрольных грузов


33. Перевозка владельцем собак и кошек, служебных животных, собак-
поводырей, а также иных животных, содержащихся в качестве
животных – компаньонов, в домовладениях граждан, при условии, если
животные должным образом провакцинированы (если обязательная
вакцинация установлена законодательством для данного
биологического вида в данной местности), своевременно прошли
ветеринарное освидетельствование (если обязательный ветеринарный
контроль установлен законодательством для данного биологического
вида в данной местности) и данные об обязательных процедурах
внесены в ГИС Меркурий или доступны для ГИС Меркурий из других
государственных информационных систем.


Предлагаю:
1. Исключить слова "собак-поводырей" - слова "собак и кошек" включают в себя, в том числе, собак-поводырей; не вижу оснований для того, чтобы выделять эту категорию собак отдельно.

Не следует исключать, так как собаки-поводыри - это точно не пэты и к служебным их можно отнести лишь с большой долей условности. Поэтому лучше развернутый список, чтоб ни кто трактовок не придумывал.

Томасина wrote: 2. Включить в раздел II Термины и определения определение понятия "служебные животные" - например, как в "модельном законе": Служебные животные - животные, используемые в разыскных, сторожевых, патрульно-постовых, защитно-караульных, поисково-спасательных и иных служебных целях.

Я тоже за точность, но очень не хотелось бы раздувать глоссарий: будет много противников. Даже с таким, как есть их будет изрядно. Но у меня торлько это возражение. Я, лично, люблю, чтобы были определены все используемые термины. Но Вы же видели что натворили с глоссарием закона (ЗАКОНА!!) О выетеринарии - там же и половины определений не осталось... А тут просто правила ...


Томасина wrote: 3. Не ограничивать круг лиц, освобожденных от сертификации пэтов, только владельцами. Животное может перемещаться в сопровождении иного лица. Кроме того, субъектом перевозки является не владелец или иной сопровождающий, а транспортное средство и/или перевозчик. Наконец, из предложенной формулировки нельзя сделать вывод, является ли существенным обстоятельством наличие сопровождающего лица. Мне кажется, для целей данной сертификации это не имеет значения.

С учетом изложенного, предлагаю редакцию пункта 33:

33: Перевозка собак, кошек, иных животных, содержащихся в качестве животных-компаньонов в домовладениях граждан, а также перевозка служебных животных - при условии, если животные должным образом провакцинированы... - и далее по тексту.

Думаю, неопределенный круг лиц тут оставлять нельзя. Хоть я и понимаю, что может быть вет (лечение) может тренер, а может сотрудник гостиницы... Предложите как определить этот круг лиц, как установить ответственность. Иначе не найдешь концов: перевозчик будет валить на хозяина, хозяин на перевозчика. В результате не будет ответственных за нарушение правил.


Томасина wrote: Ну и вопрос, конечно же:
Как Вы думаете, относится ли освобождение от сертификации к цирковым животным? Можно ли считать их служебными?

Нет. Служебными они точно не являются. Но для цирковых (их мало) мы легко сделаем особый режим, предусматривающий автоматическую сертификацию, если циркачи будут не против некоторых вещей, которые позволят и безопасность соблюсти и проблем излишних не создавать. Хотя ... люди художественные по жизни часто как дети (в смысле безответственности). В том их и прелесть и тем они и опасны...
Томасина


Зарегистрирован: 13/12/2010 14:56:48
Сообщений: 13
Оффлайн

Николай Власов wrote:

Томасина wrote:Предлагаю:
1. Исключить слова "собак-поводырей" - слова "собак и кошек" включают в себя, в том числе, собак-поводырей; не вижу оснований для того, чтобы выделять эту категорию собак отдельно.


Не следует исключать, так как собаки-поводыри - это точно не пэты и к служебным их можно отнести лишь с большой долей условности. Поэтому лучше развернутый список, чтоб ни кто трактовок не придумывал.

А ведь формулировка пункта 33 освобождает от сертификации собак и кошек назависимо от того, пэты они или на мясо-мех. Вчитайтесь-ка! Оговорка о компаньонах в структуре фразы относится исключительно к "иным животным". Поэтому собака-поводырь вполне укладывается в категорию грузов "собака". И вот лично мне не хотелось бы ограничивать перевозимых собак исключительно пэтами, потому что в этом случае у меня возникнет необходимость доказывать, что принадлежащее мне четвероногое - исключительно компаньон, а таких доказательств у меня нет.
Ну право слово, ведь у нас в стране действительно не принято использовать собак и кошек для производства продукции. А во всех иных случаях - почему бы и не освободить их от сертификации? Всех. Вне зависимости от того, компаньоны ли они, или охотничьи, или ездовые, или противомышино-охранные, или защитно-караульные, и поводыри тож... Цирковые и впрямь особая статья, но поди отличи циркового пуделя от домашнего!

Николай Власов wrote:
Думаю, неопределенный круг лиц тут оставлять нельзя. Хоть я и понимаю, что может быть вет (лечение) может тренер, а может сотрудник гостиницы... Предложите как определить этот круг лиц, как установить ответственность. Иначе не найдешь концов: перевозчик будет валить на хозяина, хозяин на перевозчика. В результате не будет ответственных за нарушение правил.

Позвольте, Николай Анатольевич, а разве этот документ устанавливает какую-либо ответственность и процедуру привлечения к ней? Мне казалось, у него несколько иное назначение. Что ж, тогда я хотела бы разобраться, если позволите.
Для меня несколько сомнительно, но все-таки: в настоящем пункте речь идет об освобождении от электронной сертификации ограниченного перечня грузов. Задачей его не является определение правил вакцинации и других ветеринарных правил. Я так понимаю, что где установлена обязанность вакцинировать, там должна быть установлена и ответственность за неисполнение этой обязанности. При чем здесь перевозчик или сопровождающее лицо? Мне думается, что если обязанность возложена на владельца, то он и должен отвечать, даже если собака перемещается в багаже без сопровождения.

Круг сопровождающих легко мог бы быть ограничен подтверждением полномочия сопровождающего лица: либо доверенность в простой письменной форме (а как иначе, в случае чего, тренер или ветеринар будут доказывать, что собака не краденая?), либо договор. Но это совершенно не решает проблему. Дело в том, что формулировка проекта не предусматривает никаких правил идентификации сопровождающего человека как владельца этого пэта. Если я везу собаку без специальных документов - откуда видно, что владелец именно я? А если документы, то какие из них способны подтвердить право собственности на собаньку?
Вот ей богу, чем влезать в проблемы подтверждения прав, проще идентифицировать само животное, проверить у него наличие необходимых вакцинаций, а в случае чего - привлекать к ответственности лицо, названное в Меркурии "лицом, ответственным за соблюдение требований", независимо от наличия у него гражданских прав на животное. Практически дистанционно, как штрафы за нарушение ПДД на основании фотографий с радаров.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 15/10/2012 22:57:02

А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен? — Ну, это на глаз — Дикари!
Николай Власов

[Avatar]

Зарегистрирован: 24/06/2009 08:32:34
Сообщений: 1186
Оффлайн

Томасина wrote:
Николай Власов wrote:

Томасина wrote:Предлагаю:
1. Исключить слова "собак-поводырей" - слова "собак и кошек" включают в себя, в том числе, собак-поводырей; не вижу оснований для того, чтобы выделять эту категорию собак отдельно.


Не следует исключать, так как собаки-поводыри - это точно не пэты и к служебным их можно отнести лишь с большой долей условности. Поэтому лучше развернутый список, чтоб ни кто трактовок не придумывал.

А ведь формулировка пункта 33 освобождает от сертификации собак и кошек назависимо от того, пэты они или на мясо-мех. Вчитайтесь-ка! Оговорка о компаньонах в структуре фразы относится исключительно к "иным животным". Поэтому собака-поводырь вполне укладывается в категорию грузов "собака". И вот лично мне не хотелось бы ограничивать перевозимых собак исключительно пэтами, потому что в этом случае у меня возникнет необходимость доказывать, что принадлежащее мне четвероногое - исключительно компаньон, а таких доказательств у меня нет.
Ну право слово, ведь у нас в стране действительно не принято использовать собак и кошек для производства продукции. А во всех иных случаях - почему бы и не освободить их от сертификации? Всех. Вне зависимости от того, компаньоны ли они, или охотничьи, или ездовые, или противомышино-охранные, или защитно-караульные, и поводыри тож... Цирковые и впрямь особая статья, но поди отличи циркового пуделя от домашнего!

Тут Вы правы: подумаем.

Томасина wrote:
Николай Власов wrote:
Думаю, неопределенный круг лиц тут оставлять нельзя. Хоть я и понимаю, что может быть вет (лечение) может тренер, а может сотрудник гостиницы... Предложите как определить этот круг лиц, как установить ответственность. Иначе не найдешь концов: перевозчик будет валить на хозяина, хозяин на перевозчика. В результате не будет ответственных за нарушение правил.

Позвольте, Николай Анатольевич, а разве этот документ устанавливает какую-либо ответственность и процедуру привлечения к ней? Мне казалось, у него несколько иное назначение. Что ж, тогда я хотела бы разобраться, если позволите.
Для меня несколько сомнительно, но все-таки: в настоящем пункте речь идет об освобождении от электронной сертификации ограниченного перечня грузов. Задачей его не является определение правил вакцинации и других ветеринарных правил. Я так понимаю, что где установлена обязанность вакцинировать, там должна быть установлена и ответственность за неисполнение этой обязанности. При чем здесь перевозчик или сопровождающее лицо? Мне думается, что если обязанность возложена на владельца, то он и должен отвечать, даже если собака перемещается в багаже без сопровождения.

Круг сопровождающих легко мог бы быть ограничен подтверждением полномочия сопровождающего лица: либо доверенность в простой письменной форме (а как иначе, в случае чего, тренер или ветеринар будут доказывать, что собака не краденая?), либо договор. Но это совершенно не решает проблему. Дело в том, что формулировка проекта не предусматривает никаких правил идентификации сопровождающего человека как владельца этого пэта. Если я везу собаку без специальных документов - откуда видно, что владелец именно я? А если документы, то какие из них способны подтвердить право собственности на собаньку?
Вот ей богу, чем влезать в проблемы подтверждения прав, проще идентифицировать само животное, проверить у него наличие необходимых вакцинаций, а в случае чего - привлекать к ответственности лицо, названное в Меркурии "лицом, ответственным за соблюдение требований", независимо от наличия у него гражданских прав на животное. Практически дистанционно, как штрафы за нарушение ПДД на основании фотографий с радаров.

А тут нет. Мы же смотрим на комплекс мероприятий по обеспечению безопасности. Если он таков, что снятие одной из мер не наносит вреда, то ее снимаем. Это не всегда безусловно.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 16/10/2012 12:01:26

Max


Зарегистрирован: 21/08/2010 19:03:09
Сообщений: 128
Оффлайн

"Для меня несколько сомнительно, но все-таки: в настоящем пункте речь идет об освобождении от электронной сертификации ограниченного перечня грузов. Задачей его не является определение правил вакцинации и других ветеринарных правил. Я так понимаю, что где установлена обязанность вакцинировать, там должна быть установлена и ответственность за неисполнение этой обязанности."

Это Вы, Томасина, "хорошо" придумали - ни документов, ни сертификации, ни вакцинации - ничего не нужно!
Тогда проще честно написать, что домашние питомцы в России ветеринарной службе не подконтрольны. А то оставили бедный цирковых пуделей за всех отдуваться...
В одном Вы точно правы - с определениями и понятиями в российском ветеринарном законодательстве большой непорядок.
Томасина


Зарегистрирован: 13/12/2010 14:56:48
Сообщений: 13
Оффлайн

Max wrote:
"Для меня несколько сомнительно, но все-таки: в настоящем пункте речь идет об освобождении от электронной сертификации ограниченного перечня грузов. Задачей его не является определение правил вакцинации и других ветеринарных правил. Я так понимаю, что где установлена обязанность вакцинировать, там должна быть установлена и ответственность за неисполнение этой обязанности."

Это Вы, Томасина, "хорошо" придумали - ни документов, ни сертификации, ни вакцинации - ничего не нужно!
Тогда проще честно написать, что домашние питомцы в России ветеринарной службе не подконтрольны. А то оставили бедный цирковых пуделей за всех отдуваться...
В одном Вы точно правы - с определениями и понятиями в российском ветеринарном законодательстве большой непорядок.

Любезный Мах, неправда Ваша! Я лишь о том, что обсуждаемый документ не предназначен регулировать требования к вакцинации. Эти правила и ответственность должен устанавливать (и устанавливает, вроде бы?) другой документ. Я, конечно, понимаю, что комплексный подход к нормотворчеству - это сладкая мечта, но стремиться все ж таки стоило бы, мне кажется.
А насчет "ни документов, ни сертификации" - это не я придумала, а Николай Анатольевич! Я до сих пор в это поверить не могу... Мне как-то привычнее, когда и то, и другое
Мне казалось, что во всех случаях для зверюшки достаточно паспорта с отметками о вакцинациях и прочих обработках. Если у зверя с собой такой паспорт, то смысла сертификации пэтов я вообще не понимаю. Лично я была бы удовлетворена единственной поправкой: животное-компаньон перевозится без сертификата в сопровождении ветеринарного паспорта с отметками о всех необходимых вакцинациях....
Коллеги по форуму беспокоятся, что паспорта подделывать будут, так на это, как я понимаю, РСХН и занят созданием и продвижением электронной системы. Возможно, это и правильно, и лучше уж сразу в светлое будущее, зачем двигаться шаг за шагом.

Николай Анатольевич, а Вы не ответили в предыдущем посте - как все-таки будем идентифицировать владельца?

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 16/10/2012 13:56:33

А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен? — Ну, это на глаз — Дикари!
Max


Зарегистрирован: 21/08/2010 19:03:09
Сообщений: 128
Оффлайн

Николай Власов wrote:
Томасина wrote:
Николай Власов wrote:

Томасина wrote:Предлагаю:
1. Исключить слова "собак-поводырей" - слова "собак и кошек" включают в себя, в том числе, собак-поводырей; не вижу оснований для того, чтобы выделять эту категорию собак отдельно.


Не следует исключать, так как собаки-поводыри - это точно не пэты и к служебным их можно отнести лишь с большой долей условности. Поэтому лучше развернутый список, чтоб ни кто трактовок не придумывал.

А ведь формулировка пункта 33 освобождает от сертификации собак и кошек назависимо от того, пэты они или на мясо-мех. Вчитайтесь-ка! Оговорка о компаньонах в структуре фразы относится исключительно к "иным животным". Поэтому собака-поводырь вполне укладывается в категорию грузов "собака". И вот лично мне не хотелось бы ограничивать перевозимых собак исключительно пэтами, потому что в этом случае у меня возникнет необходимость доказывать, что принадлежащее мне четвероногое - исключительно компаньон, а таких доказательств у меня нет.
Ну право слово, ведь у нас в стране действительно не принято использовать собак и кошек для производства продукции. А во всех иных случаях - почему бы и не освободить их от сертификации? Всех. Вне зависимости от того, компаньоны ли они, или охотничьи, или ездовые, или противомышино-охранные, или защитно-караульные, и поводыри тож... Цирковые и впрямь особая статья, но поди отличи циркового пуделя от домашнего!

Тут Вы правы: подумаем.

Чтобы категории исключаемых животных не пересекались, надо определиться с категориями понятий: либо отталкиваться от вида животных - хорьки, поссумы, кошки, либо от функции животного (которая коррелирует с категорией владельцев) - пэты, служебные. И если основной целью исключения было уменьшение административного воздействия на определённые категории граждан - например, владельцев домашних питомцев (не питомников), инструкторов служебных животных, то логичнее именно этим группам и разрешить возить животных без оформления в Меркурии, а в случае чего, можно увидеть всю информацию о таком животном в Меркурии.
Я правильно понял, что основным идентификатором животного для Меркурия будет чип?
Max


Зарегистрирован: 21/08/2010 19:03:09
Сообщений: 128
Оффлайн

Томасина wrote:"Мне казалось, что во всех случаях для зверюшки достаточно паспорта с отметками о вакцинациях и прочих обработках.


Николай Анатольевич всё под электронную сертификацию подводит, а Вы опять с бумажками. Это отступление от тренда. Какой смысл отказываться от старых бумажек (свидетельств) и придумывать новые?
Томасина


Зарегистрирован: 13/12/2010 14:56:48
Сообщений: 13
Оффлайн

Max wrote:
Чтобы категории исключаемых животных не пересекались, надо определиться с категориями понятий: либо отталкиваться от вида животных - хорьки, поссумы, кошки, либо от функции животного (которая коррелирует с категорией владельцев) - пэты, служебные. И если основной целью исключения было уменьшение административного воздействия на определённые категории граждан - например, владельцев домашних питомцев (не питомников), инструкторов служебных животных, то логичнее именно этим группам и разрешить возить животных без оформления в Меркурии, а в случае чего, можно увидеть всю информацию о таком животном в Меркурии.
Я правильно понял, что основным идентификатором животного для Меркурия будет чип?

Да, идентифицировать можно по чипу или по клейму (мелких зверьков).
Понятно, что нужно определить категории граждан - но еще раз: как узнать владельца, инструктора?
Без определения вида животных тоже не обойтись, а то начнем медведей возить, стаями. И докажите, что они не компаньоны! И цель перевозки тоже имеет значение, но и ее доказать практически невозможно.
Как бы то ни было, чтобы освободить пэтовладельцев от бремени сертификации, придется исходить из презумпции добросовестности. Без нее никак. Исходить из того, что животное перевозится надлежащим лицом (кто бы оно ни было), содержится в домохозяйстве в качестве компаньона (а не источника средств к существованию?), перевозится для некоммерческих целей (а и то, разве продажа щенка или поездка на вязку - это коммерция? ), перевозимое количество укладывается в рамки разумного (пчелы - тысячами, рыбки - сотнями, птицы - десятками, собаки и кошки - не больше полутора дюжин и т.п.), и все они надлежащим образом привиты и обработаны. А дальше - периодический контроль и наказание нарушителя в случае выявления несоответствия презюмированному статусу. Ведь риски для безопасности, насколько я понимаю, при перевозке пэтом невелики?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 16/10/2012 14:26:33

А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен? — Ну, это на глаз — Дикари!
Томасина


Зарегистрирован: 13/12/2010 14:56:48
Сообщений: 13
Оффлайн

Max wrote:
Томасина wrote:"Мне казалось, что во всех случаях для зверюшки достаточно паспорта с отметками о вакцинациях и прочих обработках.


Николай Анатольевич всё под электронную сертификацию подводит, а Вы опять с бумажками. Это отступление от тренда. Какой смысл отказываться от старых бумажек (свидетельств) и придумывать новые?


Так и я об этом! Если на то пошло, то лично мне проще оформить электронный сертификат, у меня с этим нет проблем. С Аргусом уже взаимодействую регулярно, с Меркурием тоже приспособлюсь.
Мне бы только выяснить, в каких случаях действительно нужен сертификат. Вы же здесь как будто с марса на ситуацию смотрите: перевозка, перевозка... А скажите мне, на какое расстояние и в каком транспорте должна быть перевозка, чтобы возникла необходимость оформить сертификат? Если на дачу в личном авто? А если к ветеринару на трамвае? А если в ближайший парк на велосипеде? Хоть режьте, никак не могу понять пределы требований - ни нынешние, ни будущие электронные. Заметьте, если скажете, что при перевозке на лифте с моего 15-го этажа я тоже должна иметь сертификат - при наличии Меркурия сделаю. Хоть каждый день по сертификату. Очень хочется не быть нарушителем, чесслово.
А от старых бумажем отказываться нужно, потому что с ними я нарушель по определению (чтобы сертификат оформить, я как до ветеринара доехала?), и очень дорого они мне обходятся, столько денюх просто нету.
А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен? — Ну, это на глаз — Дикари!
 
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team