|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Для новичков  XML
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Автор Сообщение
Malinka


Зарегистрирован: 12/01/2018 12:55:16
Сообщений: 33
Оффлайн

tkachik.aleks wrote:Если склад на производстве внутри территории, то конечно нет....А вообще сам Меркурий предусматривает, тот факт что ни одна машина с территории с подконтрольной продукцией не может выехать без оформления электронного ВСД. Таким образом если вы произвели на одном конце города продукцию, а на другом у вас склад и отправляете машину, то оформлять ВСД обязательно, а в ВСД нужно указывать номер ТТН.


Понятно...спасибо...
Дмитрий Тихонов


Зарегистрирован: 29/09/2015 10:57:29
Сообщений: 67
Оффлайн

А мне вот интересно, если предприятие имеет несколько видов деятельности, то следуя логике Цербера мы должны зарегистрировать несколько поднадзорных объектов. Например склад готовой продукции производственного цеха, далее склад оптовый, где может хранится не только продукция собственного производства, ну и далее розничный склад (магазин). Каждый склад ведь делает перемещения между собой. Кладовщики, технологи, заведующие торговой точкой отчитываются перед бухгалтерией и соответственно мы должны видеть все эти передвижения.
Таким образом получается на один адрес может быть несколько одинаковых площадок только с разными видами деятельности.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/02/2018 15:28:18

Sergey-Chelny

[Avatar]

Зарегистрирован: 07/09/2017 17:33:44
Сообщений: 101
Оффлайн

Меня тут одним вопросом поставили в тупик.
При создании транспортной партии создается транспортное ВСД. Если открыть на печать "ВСД с полной информацией на 1 листе формата А4", то у каких то ВСД дата создания указана только датой, а у других дата и время создания. В чем секрет ?
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
Sergey-Chelny

[Avatar]

Зарегистрирован: 07/09/2017 17:33:44
Сообщений: 101
Оффлайн

Sergey-Chelny wrote:Меня тут одним вопросом поставили в тупик.
При создании транспортной партии создается транспортное ВСД. Если открыть на печать "ВСД с полной информацией на 1 листе формата А4", то у каких то ВСД дата создания указана только датой, а у других дата и время создания. В чем секрет ?
Сам спросил и сам же ответил. У "vetCertificate" есть параметр "issueDate" с типом (date). Так вот если этот параметр указать в запросе, то в бланке будет дата без времени. Так бы и не обратил внимание на это, но вет.врач пристала к дате создание транспортной ВСД.

P.S. Вспомнил что в конце прошлого года экспериментировал с транспортными партиями и не затер свои эксперименты до конца. Теперь мы знаем больше.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
Mak_VET


Зарегистрирован: 24/04/2017 13:16:43
Сообщений: 675
Оффлайн

Скажите, кто знает:
В каком случае в ВСД пишется слово ДУБЛИКАТ?
если товар уже уехал и прибыл в пункт назначения, и нужно переделать ВСД, дата накладной остается старая, дата ВСД меняется, то это дубликат?
если товар вчера уехал и сегодня еще в пути и обнаружена ошибка в оформлении ВСД, оно переоформляется на другую дату, это дубликат?
Корнетт

[Avatar]

Зарегистрирован: 19/09/2017 17:57:20
Сообщений: 383
Оффлайн

Если товар в пути, а вы заметили ошибку, вам надо аннулировать эвсд и оформить новое на базе старого. Ведете поправки в эвсд и все. Это не будет дубликатом эвсд, ведь старое уже аннулировано. В месте получения товара Потребитель ( госвет, УЛ ) увидит только новое эвсд.
Mak_VET


Зарегистрирован: 24/04/2017 13:16:43
Сообщений: 675
Оффлайн

В этом отношении Меркурий сильно облегчает задачу. ЭВСД, к тому же, можно выписать из любого места, где есть компьютер и доступ к интернет. С бланками сложнее.
&Ирина&


Зарегистрирован: 06/11/2017 17:58:34
Сообщений: 32
Оффлайн

А мне вот интересно, если предприятие имеет несколько видов деятельности, то следуя логике Цербера мы должны зарегистрировать несколько поднадзорных объектов. Например склад готовой продукции производственного цеха, далее склад оптовый, где может хранится не только продукция собственного производства, ну и далее розничный склад (магазин). Каждый склад ведь делает перемещения между собой. Кладовщики, технологи, заведующие торговой точкой отчитываются перед бухгалтерией и соответственно мы должны видеть все эти передвижения.
Таким образом получается на один адрес может быть несколько одинаковых площадок только с разными видами деятельности.
Соглашусь, а как в таком случае быть с птицефабрикой-на каждую площадку оформлять уполномоченных, чтоб они заносили приход-расход и отправляли то, что идет в реализацию на основной адрес(который указывается как грузоотправитель в товарной накладной), с которого будет оператором(тоже уполномоченным) составляться заявка и отправляться в ГВЭ. А еще чтоб отправляли каждую партию выработанной продукции на ГВЭ для ВСЭ, до отправки оператору на основной адрес. Вообщем, я краёв не найду. Кто-нибудь работает с птицефабрикой и интеграцией на ней-ответьте, пожалуйста.
Mak_VET


Зарегистрирован: 24/04/2017 13:16:43
Сообщений: 675
Оффлайн

Я работала на птицефабрике. На нашей дело обстоит так: четыре ветсанэксперта, интегрированный с 1С Меркурий, работа сутки через трое. ВСЭ проводится втечение дня всей производственной партии (точечно), формируются ЭВСД автоматически после нажатия в 1С кнопки создать ЭВСД, распечатывают ЭВСД операторы складов, на специально подписанных ветэкспертом бумажных листах А4. Ветэксперт заносит сведения о производственной ВСД, данные о себе и лабораторные исследования в 1С, остальное дело техники.
Входящие ВСД и ЭВСД приходят не на каждый склад отдельно, а на всю площадку.
Все внутренние перемещения не сопровождаются ВСД, так как находятся в одном здании комплекса

Это сообщение было редактировано 4 раз. Последнее обновление произошло в 07/02/2018 11:11:09

v.vlasenkov


Зарегистрирован: 26/01/2018 18:19:34
Сообщений: 10
Оффлайн

Коллеги, есть вопрос по процессу. Перемещение товара на собственные торговые точки как должно гаситься в Меркурии? Ведь с точки зрения интеграционного модуля - это куча Поднадзорных объектов. С т.з. Меркурия ни о каком уполномоченном гашении речи нет, т.к. это собственные точки. Означает ли это, что нет необходимости автоматизировать гашение при передаче на собственные АТТ и НТТ, а заниматься только отправкой?
Корнетт

[Avatar]

Зарегистрирован: 19/09/2017 17:57:20
Сообщений: 383
Оффлайн

v.vlasenkov wrote:Коллеги, есть вопрос по процессу. Перемещение товара на собственные торговые точки как должно гаситься в Меркурии? Ведь с точки зрения интеграционного модуля - это куча Поднадзорных объектов. С т.з. Меркурия ни о каком уполномоченном гашении речи нет, т.к. это собственные точки. Означает ли это, что нет необходимости автоматизировать гашение при передаче на собственные АТТ и НТТ, а заниматься только отправкой?

Вы немного не правы. Любые торговые точки, свои или не свои, это предприятия, где совершается оборот (реализация) поднадзорной продукции. И все входящие эвсд надо гасить. Другое дело, что если торговые точки ваши, то гасить входящие может за все точки один человек из вашей команды.
v.vlasenkov


Зарегистрирован: 26/01/2018 18:19:34
Сообщений: 10
Оффлайн

Корнетт wrote:
v.vlasenkov wrote:Коллеги, есть вопрос по процессу. Перемещение товара на собственные торговые точки как должно гаситься в Меркурии? Ведь с точки зрения интеграционного модуля - это куча Поднадзорных объектов. С т.з. Меркурия ни о каком уполномоченном гашении речи нет, т.к. это собственные точки. Означает ли это, что нет необходимости автоматизировать гашение при передаче на собственные АТТ и НТТ, а заниматься только отправкой?

Вы немного не правы. Любые торговые точки, свои или не свои, это предприятия, где совершается оборот (реализация) поднадзорной продукции. И все входящие эвсд надо гасить. Другое дело, что если торговые точки ваши, то гасить входящие может за все точки один человек из вашей команды.

Спасибо за ответ. В таком случае, какое кол-во лицензий для модуля потребуется: одна для гасящего ?
Корнетт

[Avatar]

Зарегистрирован: 19/09/2017 17:57:20
Сообщений: 383
Оффлайн

v.vlasenkov wrote:
Корнетт wrote:
v.vlasenkov wrote:Коллеги, есть вопрос по процессу. Перемещение товара на собственные торговые точки как должно гаситься в Меркурии? Ведь с точки зрения интеграционного модуля - это куча Поднадзорных объектов. С т.з. Меркурия ни о каком уполномоченном гашении речи нет, т.к. это собственные точки. Означает ли это, что нет необходимости автоматизировать гашение при передаче на собственные АТТ и НТТ, а заниматься только отправкой?

Вы немного не правы. Любые торговые точки, свои или не свои, это предприятия, где совершается оборот (реализация) поднадзорной продукции. И все входящие эвсд надо гасить. Другое дело, что если торговые точки ваши, то гасить входящие может за все точки один человек из вашей команды.

Спасибо за ответ. В таком случае, какое кол-во лицензий для модуля потребуется: одна для гасящего ?

Если интеграционное решение делали не сами, то обратитесь в фирме, которая вам делала. У всех интеграция сделана по разному.
Paul2000


Зарегистрирован: 07/02/2018 17:25:33
Сообщений: 5
Оффлайн

Добрый день коллеги! Хотелось бы услышать ваших советов как правильно поступить в этой ситуации. Мы дистербьютеры кормов для мелких домашних животных из европы и реализуем их в РФ, Белоруссии и т.д, проблема такая: К нам поступает продукция с таможенного пункта в ХС с эвсд 1-2мя справками на всю номенклатуру как тип продукции "продукция не требующая разрешения". При отправке корма и использовании этого погашенного всд в другие регионы - отправляется справка №2, за место положенной 3. Служба технической поддержки написала- что в этом случае нужна только инвентаризация- то есть удаление этого всд и добавление, только как тип продукции "корма и кормовые добавки" с каждыми наименованиями и с тем же номером эВСД что и пришел, так как другого выхода у нас нет. Все оказалось правильно, и теперь мы можем отправлять положенную форму в меркурии. Но вопрос, может есть другой выход? , чтобы не проводить каждодневную инвентаризацию, а погасить какую положенную и сразу использовать ее при реализации, потому что переоформление занимает очень длительное время, да и вообще не будут ли потом проблем с таким частым использованием инвентаризации??
Звонили в таможню хотели узнать, можно ли поменять "тип продукции" поступающую нам в эВСД, на что нам ответили, что в реестре рсхн "наш производитель" не требует разрешение на ввоз поэтому мы не можем исправить. Вот как быть товарищи??
Росинка);


Зарегистрирован: 07/02/2018 20:05:09
Сообщений: 11
Оффлайн

Добрый вечер!!!Подскажите пожалуйста !!!!При оформлении ВСД на продукцию (из 646 приказа группа 4 строка 1) для торговли ,мы указываем цель: для свободной реализации !!!Заявка отправляется ГВЭ т.к. при выборе такой цели выполняемая роль не дает осуществить самостоятельное оформление!!!Согласно перечню на подконтрольную продукцию в нем прописаны цели и одна из них-реализация в пищу людям!!!При указании такой цели мои всд оформятся без участия ГВЭ!!!Но при оформлении ВСД с такой целью в нем не будет указано лабораторных исследований...Продукцию мы сдаем на исследования постоянно и соответствующие протоколы испытаний имеются!!!Я как "Уполномоченное лицо" могу то добавлять лабораторные исследования на этапе добавления входной продукции !!Нам просто не понятен сам момент _нужно указывать цель при отгрузке в магазины "для свободной реализации" и постоянно обращаться к ГВЭ или выбирать реализацию "в пищу людям" ????Тогда отправляются без исследований!!!Нам одни коллеги сказали они оформляются так просто указывают "изготовлена из сырья подвергнутого сан.экспертизе"Правильно ли это???
СПасибо!!!

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 07/02/2018 20:33:30

 
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team