|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Для новичков  XML
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Автор Сообщение
nmzn1

[Avatar]

Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн

ТДК wrote:Добрый день.
У нас несколько розничных юридических лиц, некоторые работают на одних и тех же площадках. Кировская область.
Для каждого юридического лица получил логин и пароль для доступа в Меркурий.ХС.
В бумажном заявлении на регистрацию были указаны не все площадки.
Созвонился с Управлением Россельхознадзора по Кировской области - сказали оформить заявление в системе Цербер. По каждому юридическому лицу создал заявки в системе Цербер с указанием всех площадок. Не сразу понял, что поиск существующих площадок ведётся с учётом необязательного к заполнению поля "Название", поэтому создал новые площадки.
Сейчас по одному хозяйствующему субъекту несколько площадок задвоены, некоторых нехватает. По другому - отображается одна площадка другого юридического лица (в названии площадки указывал название розничной точки).
Сейчас хочу навести порядок с площадками - присвоить им названия без указания названия фирмы, удалить задвоенные, добавить недостающие.
С кем мне решить эти вопросы?
В Управлении Россельхознадзора сотрудник, который помог изначально (указал создавать заявки в Церебере), помогать отказывается (утверждает, что не его это работа), направляет в Управление Ветеринарии (в пятницу дозвониться не смог).
Что мне делать? Последовательно, по шагам, пожалуйста.

только ЗВОНИТЬ!
выпишите ИНН'ы всех площадок и составьте примерную схему, какие куда должны быть прикреплены, потом звоните, чтобы сделали
на общий тел. 8 (4922) 52-99-29 пробовали?
[WWW]
ТДК


Зарегистрирован: 13/12/2017 15:11:29
Сообщений: 7
Оффлайн

nmzn1 wrote:
ТДК wrote:Добрый день.
У нас несколько розничных юридических лиц, некоторые работают на одних и тех же площадках. Кировская область.
Для каждого юридического лица получил логин и пароль для доступа в Меркурий.ХС.
В бумажном заявлении на регистрацию были указаны не все площадки.
Созвонился с Управлением Россельхознадзора по Кировской области - сказали оформить заявление в системе Цербер. По каждому юридическому лицу создал заявки в системе Цербер с указанием всех площадок. Не сразу понял, что поиск существующих площадок ведётся с учётом необязательного к заполнению поля "Название", поэтому создал новые площадки.
Сейчас по одному хозяйствующему субъекту несколько площадок задвоены, некоторых нехватает. По другому - отображается одна площадка другого юридического лица (в названии площадки указывал название розничной точки).
Сейчас хочу навести порядок с площадками - присвоить им названия без указания названия фирмы, удалить задвоенные, добавить недостающие.
С кем мне решить эти вопросы?
В Управлении Россельхознадзора сотрудник, который помог изначально (указал создавать заявки в Церебере), помогать отказывается (утверждает, что не его это работа), направляет в Управление Ветеринарии (в пятницу дозвониться не смог).
Что мне делать? Последовательно, по шагам, пожалуйста.

только ЗВОНИТЬ!
выпишите ИНН'ы всех площадок и составьте примерную схему, какие куда должны быть прикреплены, потом звоните, чтобы сделали
на общий тел. 8 (4922) 52-99-29 пробовали?

Звонил. Занято. Есть список с адресами. Схему нужно рисовать?
nmzn1

[Avatar]

Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн

ТДК wrote:Звонил. Занято. Есть список с адресами. Схему нужно рисовать?

не обязательно рисовать, адреса напишите в письме поддержке (лучше на несколько емайлов), и после этого все равно нужно дозваниваться

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 18/12/2017 10:35:43

[WWW]
Корнетт

[Avatar]

Зарегистрирован: 19/09/2017 17:57:20
Сообщений: 383
Оффлайн

ТДК wrote:Добрый день.
У нас несколько розничных юридических лиц, некоторые работают на одних и тех же площадках. Кировская область.
Для каждого юридического лица получил логин и пароль для доступа в Меркурий.ХС.
В бумажном заявлении на регистрацию были указаны не все площадки.
Созвонился с Управлением Россельхознадзора по Кировской области - сказали оформить заявление в системе Цербер. По каждому юридическому лицу создал заявки в системе Цербер с указанием всех площадок. Не сразу понял, что поиск существующих площадок ведётся с учётом необязательного к заполнению поля "Название", поэтому создал новые площадки.
Сейчас по одному хозяйствующему субъекту несколько площадок задвоены, некоторых нехватает. По другому - отображается одна площадка другого юридического лица (в названии площадки указывал название розничной точки).
Сейчас хочу навести порядок с площадками - присвоить им названия без указания названия фирмы, удалить задвоенные, добавить недостающие.
С кем мне решить эти вопросы?
В Управлении Россельхознадзора сотрудник, который помог изначально (указал создавать заявки в Церебере), помогать отказывается (утверждает, что не его это работа), направляет в Управление Ветеринарии (в пятницу дозвониться не смог).
Что мне делать? Последовательно, по шагам, пожалуйста.
Действительно в некоторых областях функции по ведению реестра предприятий осуществляют ВУ. Они вносят изменения, дополннения, объединяют дубли и т.д. Вам надо просто созвониться с Админом по ведению реестра предприятий ВУ.


ТДК


Зарегистрирован: 13/12/2017 15:11:29
Сообщений: 7
Оффлайн

nmzn1 wrote:
ТДК wrote:Звонил. Занято. Есть список с адресами. Схему нужно рисовать?

не обязательно рисовать, адреса напишите в письме поддержке (лучше на несколько емайлов), и после этого все равно нужно дозваниваться

Скажите, пожалуйста, адреса, куда писать?
Писал сюда mercury@fsvps.ru в пятницу, пока без ответа.
nmzn1

[Avatar]

Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20
Сообщений: 4977
Оффлайн

ТДК wrote:
nmzn1 wrote:
ТДК wrote:Звонил. Занято. Есть список с адресами. Схему нужно рисовать?

не обязательно рисовать, адреса напишите в письме поддержке (лучше на несколько емайлов), и после этого все равно нужно дозваниваться

Скажите, пожалуйста, адреса, куда писать?
Писал сюда mercury@fsvps.ru в пятницу, пока без ответа.

mercury@fsvps.ru admin@fsvps.ru api@fsvps.ru
[WWW]
aladdin

[Avatar]

Зарегистрирован: 07/12/2017 16:54:56
Сообщений: 2
Оффлайн

ТДК wrote:
Звонил. Занято. Есть список с адресами. Схему нужно рисовать?

Тех. поддержка сейчас работает в формате 24х7, если не получается дозвониться в рабочее время, попробуйте после 18 МСК - отвечают исправно. Или в выходные.
С уважением, Андрей Леонтьев
https://academy-kr.ru
[Email]
gaur7

[Avatar]

Зарегистрирован: 18/05/2017 08:53:38
Сообщений: 145
Оффлайн

Ответа на своё письмо жду уже 2 недели, а сроки то горят дорогие друзья!
Денис Сергеевич


Зарегистрирован: 11/08/2017 13:31:41
Сообщений: 216
Оффлайн

На некоторые ответы техподдержка вообще не отвечает..Либо игнорят либо не доходит.
я конечно понимаю что нагрузка на них под конец года возросла .Но это же было предсказуемо,что русский человек делает все в последний момент.
Меркурий еще хоть как-то отвечает .Про поддержку цербера вообще молчу. Некоторые вопросы по телефону не задать, нужно скрины прикладывать и тд.
Надо чтобы при отправке вопроса в техподдержку-в ответ приходило письмо, например : Ваше обращение принято.вам ответят в течении н-дней. Номер Вашего обращения 123456.
Так хоть понятно будет что письмо дошло.
Николай Власов

[Avatar]

Зарегистрирован: 24/06/2009 08:32:34
Сообщений: 1186
Оффлайн

Денис Сергеевич wrote:На некоторые ответы техподдержка вообще не отвечает..Либо игнорят либо не доходит.
я конечно понимаю что нагрузка на них под конец года возросла .Но это же было предсказуемо,что русский человек делает все в последний момент.
Меркурий еще хоть как-то отвечает .Про поддержку цербера вообще молчу. Некоторые вопросы по телефону не задать, нужно скрины прикладывать и тд.
Надо чтобы при отправке вопроса в техподдержку-в ответ приходило письмо, например : Ваше обращение принято.вам ответят в течении н-дней. Номер Вашего обращения 123456.
Так хоть понятно будет что письмо дошло.


Денис Сергеевич, у нас одна служба поддержки для Меркурия и для Цербера (если вы не путаете поддержку Цербера и поддержку регионализации, которая ведется в Цербере).
Денис Сергеевич


Зарегистрирован: 11/08/2017 13:31:41
Сообщений: 216
Оффлайн

Я имел ввиду что на вопрос касающийся работы Меркурий ответ можно получить.Если вопрос касается работы системы Цербер, то ответа можно не дождаться или получить спустя 2-3 недели.
lysi


Зарегистрирован: 17/11/2017 09:54:34
Сообщений: 65
Оффлайн

Добрый день!скажите пожалуйста кто-нибудь вводил начальные остатки в Меркурий? если "ДА" то как это делали?
Гарькуша Иван


Зарегистрирован: 03/08/2017 08:55:51
Сообщений: 29
От: Управление Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям
Оффлайн

lysi wrote:Добрый день!скажите пожалуйста кто-нибудь вводил начальные остатки в Меркурий? если "ДА" то как это делали?



Через вкладку "инвентаризация"
С Уважением!
Гарькуша Иван
[Email]
lysi


Зарегистрирован: 17/11/2017 09:54:34
Сообщений: 65
Оффлайн

Это точно или через журнал продукции?
anvet69


Зарегистрирован: 17/02/2011 11:02:26
Сообщений: 225
Оффлайн

lysi wrote:Это точно или через журнал продукции?

вообще правильнее как мне кажется через журнал входной продукции. Инвентаризация несколько для другого предназначена.
 
Индекс форума » Компонент МЕРКУРИЙ
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team