|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Величко Ольга
Индекс форума » Профиль для Величко Ольга » Сообщения, отправленные пользователем Величко Ольга
Автор Сообщение
thesittingbull wrote:
Шкляров Дмитрий wrote: Я конечно НЕ Светлана, но привнесу своё участие для обсуждения:

разумеется я имел ввиду всех участников обсуждения. Прикрепляю файл с пояснениями по вашим корректировкам. ДЛя тех кто не в теме - черный - мой первоначальный текст, красный и синий - добавлено Дмитрием, выделенное желтым маркером - добавлено мной после прочтения корректировки Дмитрия.


Никита! незнаю почему, но Ваша коррекция не открывается. Дмитрий отредактировал и у меня открылся фаил, а Вашу редакцию не окрывает комп. Выдает ошибку. Не пойму в чем дело.
Pirumov wrote:
Величко Ольга wrote:Добрый день, Никита! Можно сказать, что так. Зачастую особая заинтересованность в проверке другими профильными отделами возникает к моменту проведения проверки. Что касается ветнадзора- есть перечень поднадзорных объектов, а в случае, если к моменту подготовки приказа деятельность объекта меняется, тогда проверка уходит в тот отдел, который в ней более заинтересован. Так, например, получилось с одним из молпереработчиков. С момента вступления поправок в ФЗ №88-ФЗ у нас интерес отпал, а у отдела земельного контроля есть заинтересованность, т.к. хоз. субъект владеет землями с/х назначения. Следовательно, мы отказались от участия и передали им. Но на момент планирования, интерес то был у обоих отделов.
Такая ситуация сложится в случае вступления в действие нового Закона "О ветеринарии": хоз. субъекты отойдут в субъект РФ, а нам только надзор за УВ, поэтому практически все заявленные ветеринарами в Плане на 2011г. субъекты уйдут в другие отделы..


Просматривается прагматичный подход в планировании и организации проверок, с учётом возможных изменений в части полномочий УВ субъекта.

Не согласна! Ни кто не отказывается от проверок. Отдел планирует объекты к которым проявляет интерес. В связи с тем, что объекты интересные ветеринарам - 80% всех поднадзорных объектов, значит мы должны захлебнуться?! Отдел, ответственный за проведение проверки, ведет ее от начала и до конца, а это извините не малая работа- от издания приказа до подписи компелексного акта.
Возможно что то я не поняла в вашем комментарии..
Дмитрий, спасибо за понимание и поддержку!
Шкляров Дмитрий wrote:
Зато я точно знаю, что администрация поселения просто обязана "быть в курсе".. это я вам как председатель уличного комитета говорю.
И чтобы не спорить, загляните на ящик общего доступа на Яндексе.. логин: stav26vet пароль:7777777
там есть материалы о том, как правильно регламентировать право обладания информацией об ЛПХ


Дмитрий, мне не удалось зайти в данный ящик. Что то не правильно. Если не составит труда, повторите (возможно пароль не тот).
Спасибо!
Шкляров Дмитрий wrote:
Величко Ольга wrote:Никита! На вопрос: откуда почерпнуть данные об ЛПХ?

На территории Тверской области разработан Комплексный план мероприятий по профилактике АЧС, согласно которого ответсвенность за учет поголовья животных возложена на Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области и Администрации сельских поселений.
Если данные структуры будут вести данный учет - будет откуда информацию черпать, ведь для оформления вет. документа на животное, гражданин предоставляет в вет.службу справку из Администрации сельского поселения о начличии животных в личном хозяйстве, так же в Администрациях ведутся похозяйственные книги.


Как Вам повезло... а у нас в крае такого департамента нету!

Зато я точно знаю, что администрация поселения просто обязана "быть в курсе".. это я вам как председатель уличного комитета говорю.
И чтобы не спорить, загляните на ящик общего доступа на Яндексе.. логин: stav26vet пароль:7777777
там есть материалы о том, как правильно регламентировать право обладания информацией об ЛПХ


Дмитрий, здравствуйте! По факту не всегда так радостно. На запрос о виде деятельности ЮЛ, получаем ответ- индвидуальный предприниматель.. Нет слов! Но это реали нашей жизни, пытаемся переломить ситуацию...
Светлана wrote:

........продолжение следует


Светлана! Мое мнение- вполне возможная основа Цербера.
Светлана wrote:Коллеги, поделитесь, пожалуйста, как у вас организовано взаимодействие с ФНС, Росстатом и другими органами власти, от которых вы получаете информацию о поднадзорных объектах?


Светлана! У нас с налоговой заключено "Соглашение о взаимодействии" и имеется доступ к базе данных ЮЛ и ИП. С Росстатом сложнее- пока взаимдействия не получается, но стараемся.
thesittingbull wrote:ДОбрый день Ольга. Подскажите пожалуйста: какой отдел (отделы) занимаются в вашем терупре планированием проверок.


Добрый вечер, Никита! У нас профильный отдел составляет План проверок на год, затем организационно-аналитический делает свод по Управлению. А кто у Вас?
Добрый день, Никита! Можно сказать, что так. Зачастую особая заинтересованность в проверке другими профильными отделами возникает к моменту проведения проверки. Что касается ветнадзора- есть перечень поднадзорных объектов, а в случае, если к моменту подготовки приказа деятельность объекта меняется, тогда проверка уходит в тот отдел, который в ней более заинтересован. Так, например, получилось с одним из молпереработчиков. С момента вступления поправок в ФЗ №88-ФЗ у нас интерес отпал, а у отдела земельного контроля есть заинтересованность, т.к. хоз. субъект владеет землями с/х назначения. Следовательно, мы отказались от участия и передали им. Но на момент планирования, интерес то был у обоих отделов.
Такая ситуация сложится в случае вступления в действие нового Закона "О ветеринарии": хоз. субъекты отойдут в субъект РФ, а нам только надзор за УВ, поэтому практически все заявленные ветеринарами в Плане на 2011г. субъекты уйдут в другие отделы..
У нас в ТУ по Тверской и Псковской процесс издания приказа на проверку таков:
- на базе 1С разработана система документооборота (СДО) в которой в электронном виде происходит процесс издания приказов (их несколько категорий:- на проверку с индексом Пр после номера; производственные П (на различные контрольно-надзорные мероприятия- обследования, аттестации, изменения вносимые в приказы на проверки и т.п), а так же кадровые К) и ведется вся переписка (исходящие и входящие документы согласно номентклатуре).
В плане проверок на год за каждым профильным отделом закреплены хоз.субъекты. К моменту издания приказа- сотрудник отдела рассылкой по эл. почте информирует остальные профильные отделы Управления о перечне хоз. субъектов. Отделы просматривают, в случае заинтересованности участия в проверках, направляют список сотрудников, конкретно по каждому объекту, нормативную базу, перечень мероприятий и документов. Далее спец-т ответственного за проверку отдела, готовит проект в этой системе с основанием проведения проверки (выписка из плана проверок и или другой документ, явившийся основанием). Затем происходит оповещение делопроизводителей отделов, которое заявили об участи- так проходит согласование. Далее - происходит информирование начальников профильных отделов, начальника отдела правового обеспечения и организационно-аналитического. Всеми ими приказ проверяется и визируется эл. подписью. Затем- приказ подписывает эл. подписью руководитель. После этого происходит расслыка в отделы указанные в приказе. Далее- сотрудник учавствующий в проверке на эл. почту получает копию приказа, распечатывает, заверяет и работает. По окончании проверки, все документы направляются в отдел. Ответственный сотрудник сканирует результаты проверки и заносит в систему. У руководства в любой момент есть возможность ознакомиться с результатами проверки любого подназорного объекта, проконтролироватьее полноту.
Никита! На вопрос: откуда почерпнуть данные об ЛПХ?

На территории Тверской области разработан Комплексный план мероприятий по профилактике АЧС, согласно которого ответсвенность за учет поголовья животных возложена на Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области и Администрации сельских поселений.
Если данные структуры будут вести данный учет - будет откуда информацию черпать, ведь для оформления вет. документа на животное, гражданин предоставляет в вет.службу справку из Администрации сельского поселения о начличии животных в личном хозяйстве, так же в Администрациях ведутся похозяйственные книги.
Александр, подскажите список участников рабочей группы окончателен?
 
Индекс форума » Профиль для Величко Ольга » Сообщения, отправленные пользователем Величко Ольга
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team