|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: const@ntin
Индекс форума » Профиль для const@ntin » Сообщения, отправленные пользователем const@ntin
Автор Сообщение
Голубёнков Александр wrote:
На текущий момент по заполнению отчета есть небольшое конструктивное предложение, которое может помочь Вам при заполнении отчетных форм.

У меня более конструктивное предложение:
Голубёнков Александр wrote:
На странице со списком форм к заполнению выберите нужную форму и нажмите на кнопку "Экспортировать в MS Excel" панели инструментов, далее заполните табличку в Excel и держа ее перед глазами переносите данные на электронную форму в системе. По окончании заполнения формы снова экспортируйте ее в Excel и сверьте цифры.

После проведения операции "Экспортировать в MS Excel" заполнить форму в экспортированном документе (поскольку в Excel более удобно и глаза по монитору не разбегаются) и сделать кнопочку "Импортировать в форму Ассоль-Экспресс". Как Вы на это смотрите? а то вообще голимая программа, на вбивание готовых цифр в некоторые формы Ассоль-Экспресс (например по мероприятиям по снижению численности кабанов) уходит 2-4 часа драгоценного рабочего времени (виснет, сбрасывает и не сохраняет по причине якобы нулевой активности).
Замечания по работе Ассоль.Экспресс, что на http://assol-express.vetrf.ru:8080
Очень неудобно работать, не помещается на ширину экрана, тратится целый день на двигание бегунком вверх-вниз, чтоб посмотреть название столбца и потом снова в ячейку, чтоб внести сведения.
Самим создателям программ, модулей и т.д. в ассоль-экспресс дать попробовать ввести отчетную таблицу, чтобы свести их с ума. Может быть у вас экраны большие, а у нас с 14" только и делаешь, что двигание бегунком вверх-вниз.
На вбивание сведений больше времени уходит, чем на подготовку отчета. И вот почти завершил вбивать отчет, а она (программа) (как бы ее по-плохому обозвать, да еще и чтоб культурно в рамках форума было не знаю) потом заявляет: "Вы были неактивны более 10 минут... и вот вам reload
Постоянно виснет, пишет "Сервер временно недоступен. Попробуйте снова?" причем сеть работает отлично. За день уже который раз "пробовали снова".
или вот так:
The resource you request is no longer available: /infrastructure/my_forms_to_fill.zul (z_n1w).
This is normally caused by timeout, or opening too many Web pages.
You have to reload the page and try again.
Наверное не завершим сегодня вбивать эти отчеты.

Предложения на первых порах, чтоб нам все же завершить и расстаться с Ассоль.Экспресс до следующего квартала, полугодия:
1)нельзя ли в отчетах сделать возможность изменения ширины столбцов?
2) разделения, а потом закрепления как в Excel шапки таблицы.

Извините за эмоции
Vetdozor wrote:Здравствуйте. Как получить доступ в новую версию Ассоль для ТУ? К старой версии доступ имеется.

Аналогичный вопрос, предоставлен доступ только на старую версию, новая для vip?
Ирина ветврач wrote:В связи с изменениями в 294-ФЗ придется в приказах на проверку указывать место жительства ИП. Как собираетьсь данную информацию получать, если ИП её добровольно не представляет? Получается новый барьер надзорникам для проведения проверок в текущем году и при планировании на следующий год?

Как всегда это коснется добросовестных предпринимателей, которым нечего скрывать...ни домашние адреса, ни номера мобильных телефонов...(даже чем занимается в свободное от работы время), а те кто дела делает подпольно для них теперь благодать. По статистике так и выходит, что добросовестных мы проверяем чаще, потому что о них все сведения есть, а другие избегают любыми путями...этому также способствует открытость Ежегодного плана проверок (уехал за месяц до проверки на острова, всех рабочих в отпуск на месяц-другой и вуаля: и волки сыты и овцы целы (это я про работодателя и рабочих), одни проверяющие не у дел). Придется плотнее взаимодействовать с УФМС и ФНС, других вариантов, Ирина ветврач, нет.

1 июля 2011 года N 880
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ ОТМЕНЕ
СОГЛАСОВАННЫХ ВИДОВ КОНТРОЛЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С РЕСПУБЛИКОЙ БЕЛОРУССИЯ
И РЕСПУБЛИКОЙ КАЗАХСТАН

...постановляю:
1. Правительству Российской Федерации:
- обеспечить до 1 июля 2011 г. выполнение мероприятий по переносу таможенного, транспортного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля с российско-белорусской и российско-казахстанской государственной границы на внешнюю границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС;
- отменить с 1 июля 2011 г. таможенный, транспортный, санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный контроль на государственной границе Российской Федерации с Республикой Белоруссия и Республикой Казахстан...

Добрый день!
В связи с переносом госветконтроля на внешнюю границу Таможенного союза, на казахском участке границы походу сейчас никто не вбивает сведения в Аргус.
Как мне известно, Беларусь их вбивает в Аргус, с ними все нормально.
Как так получилось? Интернета нет у наших союзников? или системы не интегрированы? или не знают коллеги про Аргус?
В частности, раньше, поступающие к нам в регион грузы, учитывались Аксарайским (ЖПП) ТУ по Астраханской области, а сейчас ничего не разобрать в документах…штамп казахов есть, но я его прочитать не могу, языками не владею, может вообще «таможенный» штамп, а ветеринарный где?
...теперь значит все грузы следующие авто и жд через Казахстан будут неучтенными в ИС? т.к. с Казахстаном процесс не налажен. Что делать? ждать? По-старинке то мы груз приняли и оформили… А технически что делать с «неучтенкой»? как ее оформлять?
А в других регионах как обходитесь в связи с упразднением контроля?
Напишите пожалуйста, коллеги
Веселов wrote:.....письма Департамента ветеринарии от 18.02.2011 № 25-25/463.

Уважаемый Веселов! К Вам поступило приложение к этому самому письму на 4 листах? К нам нет Можно попросить вас прислать в личку? Заранее благодарю
Что делать в случае, если груз (мёд (0409000000), 20 тонн из Таджикистана) прошел железнодорожный пункт пропуска, при этом в пункте пропуска принято решение: ввоз разрешен, а при поступлении в место полного таможенного оформления (вернее на СВХ или ЗТК он еще не поступил, находится "на рельсах") документарно выявляются причины, по которым он не может быть выпущен: нет даты выдачи ветеринарного свидетельства, имеются дописки и т.д. и т.п. "полный букет". Решается вопрос о возврате груза.
Вопрос такой, следует ли при этом оформлять его в АС Меркурий, т.к. груз фактически даже не на СВХ и не в ЗТК, а на путях? Т.е. "груз не поступил на СВХ". В журнале ПВКП номер записи: 211985.
На семинаре по обучению работе с автоматизированной системой "Меркурий" умышленно ввел некорректные сведения (не пугайтесь, это было в «учебном модуле») и система благополучно их "проглотила". Так вот, для того, чтобы такие моменты уже в реалии не возникали, решил напечатать ляпы.
1. дату выработки продукции указал 31.12.2010, что значительно позже, чем дата и время начала досмотра - 13.12.2010 10:00
2. дата и время начала досмотра груза 13.12.2010 10:00, при этом дата оформления ветеринарного сертификата 6.2. – 01.12.2010
3. для лосося охлажденного (0302) наименование упаковки умышленно вбил «насыпью» , (не попробовал правда аналогичное "сотворить" с живыми животными, не стал перегружать систему).
4. также для лосося в поле «ветеринарно-санитарная экспертиза» вместо «подвергнута ветеринарно-санитарной экспертизе…», вбил «изготовлена из сырья, прошедшего ветеринарно-санитарной экспертизу» .
5. в поле «условия хранения и перевозки» указал «+45 градусов» .
PS. Понимаю, что текстовое поле не поддается автокорректировке и каждый случай индивидуален для каждого наименования груза. Простите меня великодушно, но такую фантазию я проявил только ради эксперимента. Ребята, если что не так, можете зачистить пост.
Kolvah wrote:Прошу Вас отредактировать это вариант, в случае если я Вас не правильно поняла

Как-то так, но все равно душа не лежит к такому варианту
Kolvah wrote:Классификатор видов деятельности подконтрольных объектов
в редакции Классификатор видов деятельности Kolvah-veter78-Гуторов[1].doc, думаю раздел, касающийся птицехозяйств чуть изменить: есть про товарные птицефабрики, но нет про племенные и репродукторные птицехозяйства. И не знаю, может где-то и встречалось при проверках Инкубаториев, но помещений для содержания птицы в них думаю нет. Они не могут быть в одном помещении. Или лучше Инкубатории заменить термином ИПС (инкубаторно-птицеводческие станции).
Раздел скотомогильники может заменить "места утилизации биоотходов" и в нем: 1) ветсанутильзаводы 2) скотомогильники 3) биотермические ямы. Скотомогильники и биотерм.ямы наверное следует разделить еще на те, в которых были захоронены животные, павшие от эмкара и других болезней, вызываемых спорообразующими микроорганизмами. Хотя в отчетах всегда запрашивают только сведения о сибиреязвенных и не сибиреязвенных скотомогильниках.
thesittingbull wrote:5. Необходимо какое-то соглашение с налоговой на уровне Россельхознадзора на основании которого в Цербер поступали был данные из ЕГРИП и ЕГРЮЛ о субъектах права по определенной маске видов экономической деятельности (соответственно необходимо выбрать коды ОКВЭД которые подпадают под интерес Россельхознадзора).

Думаю, не получится, соглашусь с
Oxa wrote:На ОКВЭД я бы не стал сильно надеяться, хотя конечно юр.лица/ип должны заниматься той деятельностью, что у казана как основная, но на практике часто не так (уведомительный порядок об изменении вида деятельности вносит свои пять копеек в достоверность св-й ЕГР ) + иногда коды ОКВЭД очень расплывчаты, на вскидку, например торговля в неспециализированных магазинах.
Бизнесмены при регистрации в налоговой вольны указывать любой ОКВЭД, некоторые указывают их с большим запасом. В резутате, на деле, при проведении проверки, выясняется, что Бизнес, который, казалось бы по бумагам, должен производить продукцию животноводства, выращивать скот, занимается грузоперевозками или производством промтоваров. Необходимо оставить кроме автофильтра по ОКВЭД возможность вручную грыжить из Базы налоговой, т.к. в каждом учреждении, независимо ТУ или УВ, есть перечень поднадзорных объектов.
thesittingbull wrote:9. Одним из важнейших моментов считаю предложение которое сделал один из участников совещания, хотя с ним и не согласился Николай Анатольевич. А именно – возможность двухуровневой публикации данных. К примеру: инспектор Иванов провел проверку и занес данные в Цербер, а начальник отдела Петров проверил занесенные данные и поставил галку – передать в глобальную базу данных. Считаю что данная схема является единственно возможной при имеющемся состоянии компьютерной (и не только компьютерной грамотности) наших кадров.
Согласен с этим, нужно оставить. Только не нужно рассматривать его как барьер, т.к. в любом случае начальник несет ответственность за деятельность отдела, и наверное во всех ТУ результаты проверок просматриваются руководством
выхожу на связь с группой архитекторов. все контактные данные в "профиле"

К работе готов!
 
Индекс форума » Профиль для const@ntin » Сообщения, отправленные пользователем const@ntin
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team