|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: anig99
Индекс форума » Профиль для anig99 » Сообщения, отправленные пользователем anig99
Автор Сообщение
[quote=Сергеевна-Я]Технически не подскажу, но мы хранители и перевозчики (не владельцы продукции), компании кто хочет оформление через интеграцию и ВМС сборку предоставляют ключи и номенклатуру....но регистрируются на нашей площадке , чтобы всд уходило от их имени (т.к они владельцы продукции) [/quote]
А юридически как это всё оформлено?
Подниму вопрос. Может что-то поменялось.

Так как всё же оптимизировать работу с интеграцией работы по отгрузке с ответхранения?
Напомню ситуацию.

ХС1 владелец продукции. ХС2 хранитель и перевозчик. На стороне ХС1 нет технической возможности оперативно оформлять отгрузку со склада ХС2. Все документы оформляются сразу ХС2. В том числе должны оформляться и ВСД.

Если через веб, то тут всё просто - заводим пользователя для оператора и даём ему соответствующие права.

Вопрос возникает именно при попытке сделать интеграцию. Ранее API key жестко привязывался на 1 или несколько ХС без возможности выдать более одного API Key на ХС. В результате, у меня остается 2 выхода:
1. Пустить ХС2 в свою интеграция, что технически сложно и неудобно для операторов ХС2
2. Дать свой API key ХС2 для их интеграции. Но в этом случае ХС1 рискует баном api key и прочими утечками.

Какие есть другие варианты?
Ответили, что это не ошибка. В 1 ноября 2019 года будет мороженое.
АС wrote:
anig99 wrote:Добрый день! Вчера появился окончательный текст 647 приказа. И я чего-то не понимаю или если наложить проект изменений на действующий проект, то новая редакция не совпадает с опубликованной.
Например, в прошлом году из окончательной редакции убрали мороженое (ТНВЭД 2105). В проектах 646, 647, 648 приказов этой группы не было. А в новой редакции оно снова всплыло!

http://regulation.gov.ru/projects#npa=90428


Упаковку убрали, вот радость!


Радость в чём? В том, что 3 месяца было общественное обсуждение, оценки. А в результате выкатили совсем другой текст? Уже на финальную стадию, без обсуждений. А подпишут вообще 3ий вариант текста, а опубликуют 4ый.
Добрый день! Вчера появился окончательный текст 647 приказа. И я чего-то не понимаю или если наложить проект изменений на действующий проект, то новая редакция не совпадает с опубликованной.
Например, в прошлом году из окончательной редакции убрали мороженое (ТНВЭД 2105). В проектах 646, 647, 648 приказов этой группы не было. А в новой редакции оно снова всплыло!

http://regulation.gov.ru/projects#npa=90428
AleksandrM wrote:Коллеги, прошу пояснить по 646 и 647 приказам Минсельхоза.

Необходим ли нам на предприятии аттестованный сотрудник или достаточно уполномоченного.

Предприятие приобретает сырое молоко от местных поставщиков.

В ассортименте производимой продукции имеется :

1. Питьевое молоко.
2. Кефир и другие кисломолочные продукты.
3. Масло сливочное,масло шоколадное.
4. Сыры плавленные и мягкие.

Реализуется продукция на территории Российской Федерации, осуществляется экспорт в республику Абхазия.

Весь вышеперечисленный ассортимент продукции указан как в 646 так и в 647 приказе.

Какой из них нам необходимо применять в нашем случае.


Смотрите внимательно в 646 приказе. Там не только от кода ТНВЭД зависит, но и от упаковки, терм.обработки и целей использования.

http://help.vetrf.ru/wiki/Перечень_продукции_животного_происхождения_из_Приказа_Минсельхоза_России_от_18.12.2015_№646

http://help.vetrf.ru/images/a/af/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA_646_17.10.12.xlsx
Слоник wrote:связь появляется автоматически если при смене владельца без перевозки входящий всд погасит ветврач. У вас автоматически появится данная площадка и вы увидите свою продукцию в журанле


Подтверждаю. Проще всего прикреплять площадки именно через гашение. Это касается смены владельца без перемещения и перемещения без смены владельца. Создаете эВСД. Просите вет.врача, который прикреплен к этой площадке, погасить её. И всё. Теперь у ХС в списке обслуживаемых предприятий есть новая площадка.
http://regulation.gov.ru/p/72594
Добрый день! Столкнулся с очень неприятной проблемой. Думал, что Меркурий такое позволяет, но тех.поддержка меня расстроила.

Стартовая ситуации такая:

ХС1 заключает договор с ХС2 на услуги ответхранения и логистики. Т.е. товар принадлежит ХС1 и во всех документах представлен как владелец товара. Но согласно договора ответственность за его сохранность и доставку берет на себя ХС2.
С точки зрения Меркурия схема выглядит так:
1. ХС1 оформляет перевозку без смены владельца на площадку ХС2.
2. При реализации пользователь или вет.врач на стороне площадки ХС2 оформляет эВСД, где владельцем является ХС1.

Через веб всё не так сложно.
1. Врач видит всю продукцию на своей площадке и может спокойно создавать эВСД
2. Для ХС2 можно создать пользователя с указанной зоной ответственности. Тогда он будет видеть только свою площадку и может создавать заявки на эВСД.

Проблемы начинаются с интеграцией. Оказывается, не существует решения (или тех.поддержка его не знает), которое бы позволило бы предоставить отдельный доступ к товару ХС1 для ХС2 на конкретной площадке! Вот конечный результат переписки с тех.поддержкой Ветиса:

Здравствуйте!

> Есть ли техническая возможность по реквизитам для интеграции владельца
> склада (уже существующим) дать доступ именно к нашим товарам на их
> площадке. Готовы предоставить заявления от обеих организаций и договор
> об оказании логистических услуг и услуг по ответхранению.
Нет, к сожалению, такой возможности нет. Либо вы сами также прикрепляетесь к площадке и совершаете действия со своей продукцией (можно указать ХС2 в качестве брокера), либо вы передаёте право собственности ХС2 (похоже, что не ваш случай), либо передаёте реквизиты ХС2, чтобы они могли действовать от вашего имени (крайне нежелательный вариант).


Т.е. единственный технически возможный способ - это предоставить свои реквизиты для доступа к Ветис сторонней организации!

Если кто-то всё-таки победил такую ситуацию, расскажите о конкретной последовательности действий.
rty wrote:http://1c.ru/news/info.jsp?id=24302

1С обещает меркурий в типовых. Будем посмотреть что получится =)


Получится Купи - Продай. Производства не будет.
Blizkij wrote:А если хотите развеять миф о прослеживаемости, которую дает программа, то попросите кого нибудь, у кого есть доступ к программе показать как можно сделать из одного кг селедки 100 кг форели и отправить все это получателю. А можно вообще из воздуха все сделать готовую продукцию .


Так прослеживаемость-то на месте. Можно посмотреть, что 100кг форели сделано из 1кг селедки. Это же ИНФОРМАЦИОННАЯ система, а не контролирующая. Контроль будет на уровне проверяющих. Это у них будет вопрос, почему так выпустили товар. Другой вопрос, что покупателю в магазине отследить молоко до "буренки" нельзя. Вот тут прослеживаемость отсутствует.
МикроПредприниматель wrote:
СВЕТЛАНА29 wrote:
МикроПредприниматель wrote:
В меркурии все создано, чтобы работали со всеми товарами сами, не надо препятствовать работать в Меркурии бизнесу нарушая законы.

А я думала Меркурий"Основной задачей системы является формирование единой информационной среды в сфере ветеринарии, улучшение биологической и пищевой безопасности продуктов животноводства, реализуемых в стране."
А у вас меркурий для бизнеса,так попросите разработчиков эВСД назвать эСД(сопроводительный документ,разница есть ) По большому счету аттестованый спец. будет заинтересованным лицом бизнеса,прослеживаемость будет,а пищевая безопасность А нарушения закона уже есть,некоторые х/с уже работают по ПРОЕКТУ 646

Основная задача Меркурия- это основная задача - не путайте мухи с котлетами. о чем тут сказано мной -это не является основной задачей Меркурия, а реализовано в нем, есть такая возможность. А сейчас ветврач не заинтересован, он так же заинтересован как аттестованный ни больше не меньше.
УЛ кто работает по 646 проекту - они отвечают за то, что они в справке написали - это их проблемы, это их ответственность - и ни на кого они не свалят, что кто то что то подменил и т.п. что с товаром случилось во время транспортировке и тп., не будут указывать ложные пути в офисы, на на склады, на которые товар не ходит.

лол знаете в чем, когда яйца проходят через пять врачей с лаб исследования, осмотрами, а в них сальмонеллез находят.

Лол Начал оформлять справки по 646 и начал думать, а что там пишут во входящих. На форуме мне до сих пор не ответили на вопрос:

МикроПредприниматель wrote:
AlexeyAv wrote:
МикроПредприниматель wrote:Входящую справку получаю на полуфабрикаты из мяса птицы: Дата выработки продукции: 01.04.2018, а Результат лабораторного исследования 01.11.2017. Получается исследования проводились, когда продукции еще не было-это нормально?
И по яйцам: от 01.04.18, а на сальмонолез. эксп. от 23.03.18. Это всегда так продукция еще не произведена, а экспертизы и лаб исследования проводятся ? Есть нормы за сколько дней до даты выроботки продукции проводятся экспертизы и лаб исследования ?

Странно, на птицефабриках обычно есть производственные лаборатории, которые с интервалом в 10 суток или чаще исследуют всю вырабатываемую продукцию. Скорее всего оформляющий ВСД работник поленился свежие результаты вписать. По полуфабрикатам согласно программе производственного контроля обычно 1 раз в месяц делают исследования на ассортимент вырабатываемой продукции, результаты которого тоже вписывают в графу лабораторных исследований. Но тут тоже не более месяца должно быть расхождение.

Получаю входящий ВСД подписанный врачом, в котором расхождение более месяца. ВСД содержит недостоверную информацию ? Что мне делать ? оформлять нельзя ?


Если идет расхождение, то гасить нельзя.
Mak_VET wrote:ГРАЖДАНЕ РАЗРАБОТЧИКИ. Вот ответьте мне: для чего так сделано:
при оформлении в вебе транзакции смена владельца без перевозки, предприятие-получатель - фирма, которая передает право собственности другой фирме? Получается, что я передаю право собственности другой фирме, а продукция и ВСД приходят на ту, с которой я ее отправляю...

Моя задача передать право собственности фирме, которая занимается продажей нашей продукции, чтобы эта фирма отправляла продукцию конечному покупателю (при помощи посредников или без). Как мне этого добиться?


При смене владельца без перемещения товар не меняет площадки, а меняет только владельца. Вы её не увидите. Фирме-получателю нужно получать доступ к вашей площадке.
ira wrote:
Any.V wrote:Коллеги! Кто работает с готовой рыбной продукцией (вялка, копченая, с/с)? Как вы решаете вопрос с номенклатурой? Неужели каждую рыбку отдельно? У нас наименований 5 листов. Просто в категории Продукция: рыба сушеная, соленая или в рассоле, рыба гор. и хол копчения, Вид продукции: копченая рыбопродукция есть, рыбопродукция сушеная есть, а вот вяленая и соленая только отдельно каждый вид рыбы . Как выкручиваетесь? Мы сейчас выбираем копченую рыбопродукция, а в названии номенклатуры вручную пишем готовая рыбная продукция. Пока что прокатывает, но чую не скоро лавочку прикроют.


Мы работаем с готовой рыбной продукцией, пока что мы выбираем как и Вы из номенклатуры копченую рыбопродукцию и в названии пишем "готовые продукты из рыбы и морепродуктов". Проблема у нас в том, что мы работаем с магнитами и они теперь просят каждую позицию отдельно выписывать (наверно это связано с интеграцией). Оттягиваю как могу этот момент, иначе очень дорого нам будет стоить выписка ЭВСД.


Это требование уже не сетей. С 01.07.2018 это требование Меркурия.
lysi wrote:
Sergo wrote:Подскажите еще пожалуйста!) После отправки Транзакции смена владельца, через сколько времени придет входящий ВСД на предприятие на которое было отправлено сырье???


Сразу


Если у Меркурия нет проблем на данный момент.
 
Индекс форума » Профиль для anig99 » Сообщения, отправленные пользователем anig99
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team