|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: E_Letov
Индекс форума » Профиль для E_Letov » Сообщения, отправленные пользователем E_Letov
Автор Сообщение
kotlvet wrote:Ключевое слово для перемещения товаров внутри субъекта. Необходимы еще две галочки внутри субъекта и за пределы субъекта

Исходящие ВСД за переделы сопровождаются любой формой, кроме 4, к тому же указывается разрешение на вывоз. Отфильтруйте форму 4 в поиске (проставьте галки только на формах 2, 3 и 1), на странице установите вывод по 100 записей и распечатайте с полями "сведения о получателе"+"особые отметки". Пролистайте, посчитайте.
"Ввоз из других субъектов" получаете похожим способом. Выбираете "ФИО врача", галки на "кто погасил"+"погашен", кажется. Так же галки на формах 1-3 и т.д., только печатаете с галкой "сведения об отправителе". Да, есть и тут нюансы: ХСы тоже могут гасить входящие ВСД из других субъектов. По идее нужно заходить на предприятия таких ХС-ов и фильтровать...
Нудно, долго, бессмысленно. Это ад для перфекционистов, которые почему-то считают, что такой отчёт можно выполнить, что есть способ, что в Минсельхозе не одни, гхм... (как там у Лаврова) сидят. Забудьте. Экономьте время.
nat163rus wrote:ага, только более актуально сработает в том случае , если кто не вводил в учет чужие всд . а то получится как у меня- враки

Да всё одно одни враки будут в этом отчёте. НА и Осминин уже натурально оттоптались ржавым бронепоездом на неловких ластах Минсельхоза. Осминин особенно хорош на вебинаре, где он изрёк своё "ну вы конечно можете", "ну вы конечно можете вручную зайти и ..." и такая тоска, знаете ли на физиономии, как будто внезапно все звуки пропали, но он явственно различил стук молота по наковальне, скрип телеги и унылую песнь ямщика (репертуарчик у которого не свежее 1861 г., кстати).
Думается мне, что проще перебрать 20 врачей, к которым прикреплено по 20 предприятий, чем заходить на каждое из них в отдельности. Что там полдня, что тут полдня - один символ моржовой гордости и там и там.
danver wrote:Так это полдня сидеть, высчитывать: тут прибавить, там отнять...

Не, ну если вы принципиально против вычитания...
Doc18 wrote:уже и не жду. Только наблюдаю.

Вот, кстати, зря.
Представьте себя на месте Осминина. Заминусовали отчёт, затребованный Минсельхозом и пообещали помочь отчитывающимся.
Как бы вы действовали дальше?
Потратили бы больше времени (учитывайте и запланированное обновление) и сделали тупо обещанный запрос или же создали целый конструктор? Откуда вам знать, что придёт Минсельхозу в голову завтра? Издаст новый приказ: "Считаем вот так." И снова вам придётся заниматься стряпнёй.
А тут раз - и выкатываете целый toolbox. Тратите больше времени, создаёте более сложный инструмент, но самому банально интереснее эта работа. Ну да, пользователи вынуждены врать чуть дольше Минсельхозу - но это реально не ваши проблемы.
Хотелось бы потестить эту альфа-версию отчёта, мдя.
Doc18 wrote:Вы наверное меня не поняли, или плохо знаете программирование.

nsnt - программист. Комментарии, как грится, излишни. Но в пятницу можно ошибаться, Doc18.
Окупант wrote:1) будет ВРАНЬЁ

Это нормально. Задание невыполнимо, как говорят в загранечном синематографе: "Мишын Импосыбл". Все врут - отчёт такой.
Окупант wrote:акрепили за ним все предприятия).Нужен инструмент в Меркурии позволяющий находить все ВСД по конкретной СББЖ, т.е все всд оформленные сотрудниками закрепленными за этой сббж.

Есть у него такая кнопочка:

С её помощью можно, например, отфильтровать все ВСД, оформленные конкретным врачом за определённый промежуток времени. За неделю, например.
Для этого у администратора есть бонусные галочки:

Смотрим, чего там требуют в отчёте.

Хочется нам заполнить столбец "учтённых в ФГИС". Заходим в ВСД/Исходящие, ищем с галкой "Кто учёл" - перебираем всех врачей СББЖ. Суммируем полученные цифры - готово.
Столбец 2 ("для перемещения товаров внутри субъекта"). Тоже начало, но ставим галку "кто оформил". Получаем цифру, в которую входят оформленные, учтенные и погашенные. И, возможно, ещё какие-то данные - плюём на эту неопределённость. Тупо вычитаем уже известные нам учтенные по этому же врачу и аннулированные (тут нам галка "кто аннулировал" в помощь). Отфильтровываем отправляемые за пределы региона, ставя галку на форма №2, №1, №3 -что там у вас и ставя галку на "сведения о получателе" вот тут:

Копайте в этом направлении, в общем. Наш злобный админ рекомендует
nsnt wrote:А они не собираются предугадывать, вот вам конструктор, делайте, что хотите.

Точно! Это даже лучше чем отчёт, обещанный Осмининым - это конструктор! Можно составлять любые отчёты, хоть для себя, хоть для Минсельхоза.
Сам-то он, понятное дело, этот Мин, составлять один ляд ничего не захочет - ему, Сель, хоть два конструктора, всё одно будет, Хоз, еженедельно теребить своих рабочих лошадок.
Денис Сергеевич wrote:На сайте Россельхознадзора появилась новость о планируемом обновлении.
http://www.fsvps.ru/fsvps/news/23102.html


2. Еще раз обращаем внимание ветслужб о необходимости в кратчайшие сроки определить лиц, ответственных за ведение реестра объектов и сообщить в Россельхознадзор о вашем решении. Территориальным управлениям Россельхознадзора также необходимо определить из числа своих сотрудников Администраторов по ведению реестра объектов. Таких лиц может быть одно или несколько по вашему решению. Однако в целях унификации и упорядочивания процедур предлагаем вам назначить по 1-2 администратора по ведению реестра объектов по каждому из муниципальных районов и сообщить в Россельхознадзор о вашем решении.

Мдэ, а я тут, будучи в отпуску, заглянул в СББЖовский отдел и взял интервью у нашего Администратора, который рвёт себе волосья на грудях, т.к. привязать теперь ХСа в Аргусе невозможно. Пожалуйте, краткое, но адаптированное для интеллигентной аудитории, содержание его речи:
Предупреждение за полгода это достаточно краткий срок?!? Ни одного ответственного не дали нашему ВУ! Ни единого!!!
Зато в террупре криворученьком чуть не каждому отсыпали таких прав. ВСЕХ ХС-ов для добавления новых адресов доставки и СВЯЗЫВАНИЯ с ХС-получателем посылаем в террупр - пусть там телефон раскалится.
Не перегнули ли вы там, ребятушки из РосМеркурВнедрёжьСельхозКонторы, с властью? Бизнес-няньки, гля. Уютненькие обновлюшеньки - добавим, тля, ещё немного удобства. Кому оно надо, связывание?!? В печку его, вместе с перепиской Каутского!

Злое обновление расстроило хорошего человека - так скажу. Он даже заявлял было, что и не администратор больше и срывал воображаемые погоны и знаки различия, но, всё-таки кнопок у него поболе, чем у всех нас и об этом надо бы будет чуть позже написать.
nat163rus wrote: Нас трое врачей, 1 и 2 врач оформляют ЭВСД и учитывают ВСД за троих.

Если учитываете бумажные ВСД врача №2, то можете каждый раз пересчитывать стопку внесённых и в конце месяца будете знать, сколько учли. Да и вычтете потом из цифры, полученной поиском с галками "Врач №2"+"Кто оформил".
nat163rus wrote:но и форум мне где помог а где мимо, как в этом случае.

Для врача №3 вам форум и не нужен. Не давайте цифр по нему, он ежемесячно сам составляет отчёт по израсходованным бланкам строгой отчётности - там и будет, сколько он оформил.
Николай Власов wrote:Это мы уже пробовали: получили жуткий бардак в Реестре.

Пробовали предоставить ХС-ам право вносить предприятия в любом субъекте?
Вообще, проблемы реестра растут от разработки. Плюс внедренцы хотели быстрей-быстрей, да больше-ещё-больше - вот и получите "реестр на скорую руку".
Globus64 wrote:Большой минус обязательно закрепление ХС за ПО , документ видят но погасить не могут.

Тут с правами проблема, если документ видят. Уполномоченным ХСа нужно получить роль с правом гашения ВСД.
Николай Власов wrote:Позвольте внести ясность в эту тему.
В общем случае магазин - это хозяйствующий субъект или одна из площадок, принадлежащих хозяйствующему субъекту.
В этом общем случае поставка продукции в магазин - это перемещение со сменой владельца и новый владелец-магазин.
При этом возможны случаи, когда в магазине кто-то, иной хозяйствующий (Ипшник, например) субъект арендует площадь. Тогда возникает новая пара - арендатор-площадка (тот же магазин в смысле адреса). Тогда перемещая свою продукцию в данный магазин Ипшник оформляет перемещение без смены владельца.

То есть, если в одном магазине пятеро ХС-ов торгуют подконтрольной продукцией, то и предприятий должно быть создано пять? Так и делаем.
nsnt wrote:Автомобилем?

Не существенно. Самолетом тож покатит.
Зато, если название ХС и его площадок совпадает, работать проще. Что логичнее: ХС "Иванов" связан с предприятием "Иванов" или ХС "Иванов" связан с предприятием "ТЦ "Северный""? Адрес предприятия один и тот же, но насколько можно быть уверенным в каждом случае, что связь не создана случайно/ошибочно? В пределах своего субъекта я бы создал предприятие "Иванов", а ТЦ открепил, если бы встретил второй вариант. Ибо ... ибо.
Опять же, ХС Иванов заходит в подсистему "Меркурий.ХС" и видит свои предприятия: "Иванов" по адресу такому, "Иванов" по адресу другому. Красотища же - всё его, всё мило.
Закрылся отдел по какому-то адресу - предприятие можно удалить целиком. Удобно.
Или нет. Кто-то делает иначе. Их явно меньше. Хотелось бы понять, насколько более лучше их вариант.
И даже хочется видеть, насколько подобная точка зрения распространена - эти ежемесячные отчёты Россельхознадзора по внедрению слишком однообразны и скучны. Слабо ему вдарить математикой по методам создания складов, рынков и т.п. объектов в "Меркурии"?
drskot wrote:Оформляй каждого ХЗ и Поднадзорный, крайне неудобная база и способы перемещения внутри одного поднадзорного объекта

Кстати вот!
Это с непривычки может показаться странным, но это ж "Меркурий" - к чёрту логику! "Перевозка со сменой владельца" - нормальненько.
 
Индекс форума » Профиль для E_Letov » Сообщения, отправленные пользователем E_Letov
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team