|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: nmzn1
Индекс форума » Профиль для nmzn1 » Сообщения, отправленные пользователем nmzn1
Автор Сообщение
Anastasiyavet wrote:
nmzn1 wrote:
Anastasiyavet wrote:Здравствуйте, у нас есть предприятие которое зарегистрировано в ФГИС Меркурий, подскажите пожалуйста - как зарегистрировать нового работника от этого предприятия? Куда обращаться?

https://нмз1.рф/merkurii/rabota-v-sisteme/nachalo-raboty.html - тут инструкция, самим можно создать

Спасибо, но при входе в ВЕТИС ПАСПОРТ с аккаунта работника предприятия при нажатии на кнопку список заявок все время выдает ошибку, кнопка список пользователей-тоже ошибка, в чем может быть проблема?

в ВЕТИС ПАСПОРТ с аккаунта работника предприятия и не нужно заходить
в паспорт нужно заходить от имени руководителя и создавать нового сотрудника, потом разлогиниться (сделать выход из системы), закрыть-открыть браузер и заходить от имени нового сотрудника не паспорт, а в меркурий интерфейс !
или попробовать зайти из другого браузера
sharova.s.r wrote:Добрый день. Не знаю, задавал ли кто-то уже такой вопрос, надеюсь мы не одни озадачены этим. Имеется 4 Хозяйствующих субъекта, было принято решение назначить на все четыре производства одного Администратора в системе Меркурий. Из юридического отдела сразу последовал вопрос - необходимо ли, чтобы администратор был официально трудоустроен в каждом из администрируемом им ХС? Критично ли требование по трудоустройству/нетрудоустройству Администратора в системе?

вот такой был ответ выше на одну страницу:
Уполномоченным лицом может быть только штатный сотрудник предприятия. При этом он может по совместительству работать на более, чем одном предприятии. Тогда он может быть одновременно уполномоченным лицом тех предприятий, на которых он работает.
Если я правильно понимаю подоплеку вашего вопроса, то ответ следующий. Несколько объектов (РЦ, склады, магазины) сетевой компании (мелкой или большой) могут иметь в системе единственного ПРЕДСТАВИТЕЛЯ (при этом он одновременно может быть уполномоченным лицом того объекта, где он реально работает). Такой представитель может осуществлять все функции уполномоченных лиц.
добавлена информация по штрих-кодам
квартал wrote:Только получили доступ к системе Меркурий, предприятие розничной торговли и общепит.
Возникли следующие вопросы:
1.В списке торговых точек присутствуют данные по точкам, которых нет, либо давно закрыты у предприятия. Правильно ли я поняла,что удалить/добавить/изменить информацию может только представитель Россельхознадзора? Как это сделать-писать письмо или по звонку исправят? В поданном заявлении данные были указаны правильно, по работающим торговым точкам. Какие сроки по устранению неправильно введенных данных? Регистрации ждали две недели.
2.В базе Меркурий "висят" не погашенные ВСД аж с 2015 года. Что с ними делать? Проверять получали ли мы продукцию в 2015 году и гасить или пусть "висят"??
3. После того как мы погасили ВСД в торговой точке (розничная торговля, общепит) на остатках появится продукция (журнал продукции). Нужно ли списывать проданную продукцию или нам нужно просто гасить ВСД и продукция будет копиться в журнале продукции? Если нужно списывать, то как часто необходимо это делать?

1 - звоните в тех.поддержку и(или) в региональное отделение, чтобы Вам сделали
2 - раз обязаловка с нового года, то гасить после первого января, обязательно (с 2015 г. по 2017 г. - только желательно), хотя нужна бы ещё отсрочка как минимум на полгода, т.к. мало кто готов, а система не отлажена абсолютно, к тому же с 1-го по 8-ое января всё равно мало кто на работу выйдёт
3 - думаем, что просто гасить, пусть копится, и без этого не знаешь за что хвататься...
southural wrote:
nmzn1 wrote:
southural wrote:Добрый день!
Можно ли найти GUIDы товаров производителя через web-интерфейс Меркурия (тест) или через Ветис.API (тест)? Если да, то каким образом? мы - рц (ХС), у нас торговые сети запрашивают GUIDы товаров, с требованием: с 01.01.18 работать будут только по предоставленной номенклатуре GUIDы товаров.

в веб интерфейсе зайти в меню "справочники - наименования продукции", справа от надписи "Список наименований продукции (найдено: )" жмём на зеленую стрелочку, список гуидов продукции в текстовом формате сохранится в папку загрузки на ПК (номенклатура товаров, соответственно, должна быть заполнена)


Вы пишите "номенклатура товаров, соответственно, должна быть заполнена", так откуда мне взять эту номенклатуру? Логичнее взять GUIDы товаров у производителя (а как их посмотреть?) и заполнить, иначе я беру товары и заполняю и на один и тот же товар несколько GUIDов?


Вы работать собираетесь веб-интерфейс или интеграция с 1С? (ответил в ЛС)
Елена Немытова wrote:Добрый вечер!
1)С нас партнеры требуют GUID предприятия и продукции.
В инструкции прочитала, где это можно найти. Но есть одна проблема - при входе в Меркурий.ХС
у меня не отображается список обслуживаемых предприятий. В системе зарегистрировались недавно.
Помогите пожалуйста!
2) давным-давно отправила запрос на получение доступа к демоверсии - ответа нет

звоните в тех.поддержку и(или) в региональное отделение
демоверсия не нужна, имхо, нужно пробовать на рабочей, т.к. до нового года еще тестовый режим работы, а мы надеемся и верим, что и следующие полгода будет тестовая обкатка, т.к. мало кто готов, а система не отлажена абсолютно, к тому же с 1-го по 8-ое января всё равно мало кто на работу выйдёт
dmAnna wrote:Добрый день! Помогите, пожалуйста, Если ИП или ООО занимающиеся розницой хотят получить доступ к Меркурию для гашения ВСД, нужно ли предварительно регистрироваться в Цербере? Или достаточно просто отправить заявление на получение лог\пасс?

доступ к меркурию можно получить, только если Вы есть в цербере, тут инструкция - https://нмз1.рф/merkurii/podklyuchenie/podklyuchenie.html
southural wrote:Добрый день!
Можно ли найти GUIDы товаров производителя через web-интерфейс Меркурия (тест) или через Ветис.API (тест)? Если да, то каким образом? мы - рц (ХС), у нас торговые сети запрашивают GUIDы товаров, с требованием: с 01.01.18 работать будут только по предоставленной номенклатуре GUIDы товаров.

в веб интерфейсе зайти в меню "справочники - наименования продукции", справа от надписи "Список наименований продукции (найдено: )" жмём на зеленую стрелочку, список гуидов продукции в текстовом формате сохранится в папку загрузки на ПК (номенклатура товаров, соответственно, должна быть заполнена)
вот интересная тема, сами не можем понять куды отнести продукт "Крем творожный плодово-ягодный " начало ТНВЭДа 0406, мы определили как "(0406) Пищевые продукты•молоко и молочная продукция•десерт творожный", а ведь есть еще похожие ветки - "(0406) Пищевые продукты•молоко и молочная продукция•сырки" и "(0406) Пищевые продукты•молоко и молочная продукция•творог" и "(0406) Пищевые продукты•молоко и молочная продукция•масса творожная"...
UserElena wrote:
nmzn1 wrote:
UserElena wrote:Доброго времени суток!
Объясните, пожалуйста, "чайнику" почему прежде чем зарегистрироваться в системе Меркурий, нужно пройти регистрацию в Цербере и Ветис.паспорт?
Речь изначально шла только о Меркурии, но оказывается..........
Прошу помощи, времени остается мало, а вопросов все больше и больше.
Заранее благодарю.

https://нмз1.рф/merkurii/podklyuchenie/podklyuchenie.html - тут пошаговая, если найдете себя в цербере, то отсылаете заявку на меркурий


Уже ознакомились
Еще вопрос, для регистрации в Меркурий, если компания является производственной: изготовление слоеных изделий, кондитерских изделий (куда входят колбасные изделия, молоко, яйца, мед и многое из перечня подконтрольной продукции), все действия в данной системе может осуществлять человек, у которого есть вет. образование? Или же просто рядовой представитель от организации?
Прошу объяснить простыми словами, все ссылки и приказы изучены, но при консультировании, информация разная.


так ведь и мы по-разному ответим у нас, например, вся продукция и гасится и производится и отсылается - прав хватает и может работать просто оператор меркурия без вет. образования, но если при какой-либо операции сверху появится надпись типа у вас нет прав доступа и отошлите в ГВЭ (т.е. ветеринару) вот тогда без помощи (разовой, как минимум) вет.врача не обойтись
fishermin wrote:Добрый день всем. Когда мы выписываем ВСД на перемещение, в графе "Цель" программа разрешает поставить только "реализация в пищу людям", получается мы переместить можем только в свой магазин, где продаем непосредственно покупателю? А если мы, как оптовики (производители), реализуем свою продукцию стороннему магазину, (т.е. он продает "в пищу людям"), соответственно в графе "Цель" правильно указать "для реализации в пищу людям", а программа это не разрешает! Значит есть три варианта:
1. мы не имеем право продавать в сторонний магазин.
2. у нас где-то в ВетИС.паспорте не стоят соответствующие права.
3. в самом "МеркурииХС" нужно прописать наши полномочия.
Уважаемые спецы! Скажите, что я не так делаю?

мы звонили в поддержку с таким же вопросом, там сказали ставить "реализация в пищу людям"
UserElena wrote:Доброго времени суток!
Объясните, пожалуйста, "чайнику" почему прежде чем зарегистрироваться в системе Меркурий, нужно пройти регистрацию в Цербере и Ветис.паспорт?
Речь изначально шла только о Меркурии, но оказывается..........
Прошу помощи, времени остается мало, а вопросов все больше и больше.
Заранее благодарю.

https://нмз1.рф/merkurii/podklyuchenie/podklyuchenie.html - тут пошаговая, если найдете себя в цербере, то отсылаете заявку на меркурий
Anastasiyavet wrote:Здравствуйте, у нас есть предприятие которое зарегистрировано в ФГИС Меркурий, подскажите пожалуйста - как зарегистрировать нового работника от этого предприятия? Куда обращаться?

https://нмз1.рф/merkurii/rabota-v-sisteme/nachalo-raboty.html - тут инструкция, самим можно создать
ОСНОВА wrote:Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, мы получили доступ в рабочую базу Меркурий ХС. В заявлении мы подавали все наши площадки, а когда вхожу вижу только ХС. вопрос как добавить наши площадки? Или ткните где это написано? Спасибо.

по площадкам, по-моему, нужно звонить в поддержку тел. 8 (4922) 52-99-29
vitaly4 wrote:Не могу дозвониться на 8 (4922) 52-99-29. А запрос нужно отправлять на фирменном бланке с печатью, или просто письмом в произвольной форме?

обычное письмо на адрес mercury@fsvps.ru и можно продублировать еще на api@..
а в региональное отделение тоже не получилось позвонить? лучше, конечно не только на почту, но и дозвониться тоже
 
Индекс форума » Профиль для nmzn1 » Сообщения, отправленные пользователем nmzn1
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team