|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: mikmak70
Индекс форума » Профиль для mikmak70 » Сообщения, отправленные пользователем mikmak70
Автор Сообщение
Для кого конкретно предназначена Автоматизированная система ЦЕРБЕР ?
Если это будет общедоступная система, то было бы не плохо привязать к ней ветеринарный журнал! Это было бы полезно для всех!
отправил через яндекс!
Вчера отправлял!
Письмо пришло или это не работает?
Как Вы написали через Аргус, отправили письмо на talisov-me-071206@fsvps.ru?

Да именно так!

В прошлом году я так же поступал и данные вы меняли!
Уважаемые разработчики системы "АРГУС"!
В процессе списывания грузов сотрудники допустили ошибки. Я написал вам через Аргус. В какой срок эти ошибки будут исправлены?
И если можно, то объясните в какой форме вам писать об таковых ошибках?
Уважаемые разработчики системы "АРГУС"!
В процессе списания количества оформленного груза в Вашей системе возникла следующая проблема:
В грузосопроводительных документах указывается указывается вес груза в тоннах и килограммах, например 21 708 или 21 008 или 21 088. При списании этого веса система "АРГУС" воспринимает килограммы только, если число имеет один ноль после точки, которая разделяет тонны и килограммы. Вес "21.708" списывается как "21.7"; вес "21.008" списывается как "21"; вес "21.088" списывается как "21.088". В случаях если провозится товар вес которого имеет после тонн килограммы имеющие во втором или в первом и втором знаках нули, килограммы в третьем знаке в системе "АРГУС" не списываются. Таким образом, получается разница между списанным весом в системе "АРГУС" и весом на бумажных носителях (в журнале формы № 31). Прошу Вас внести изменения в систему, чтобы списывался полный вес груза.
Здравствуйте уважаемые разработчики системы Аргус и руководители!
1. Нельзя ли увеличить время аутификации администратора? У нас инспектора заступают на смену на сутки, а время оформления груза проходит от 20-и минут а бывает доходит до пяти часов. Потому, что после получения документов и проверки данных через Аргус документы отдаются в таможню на досмотр и в итоге после проведения досмотра, а время от нас не зависит, данные по грузу нужно вводить заново!
2. Хотелось бы, что бы графы информации о транспортном средстве для МАПП были разделены на автомашину и полуприцеп, как в графе время досмотра -час, мин., но с учётом того, что автомашины бывают без полуприцепа.
3. Обещали, что с 2010 года не будет вестись списывание грузов на оборотной стороне разрешения! А получается-как всегда! Когда же это наконец отменят?
4. Можно ли верить спискам перерабатывающих предприятий? Или это ещё не действует?
5. Списки предприятий-ввоз, вывоз, транзит-действующие или это всё в разработке? И как часто они обновляются?
Здравствуйте!
Вопрос по Веб интерфейсу модуля Пограничный Ветеринарный Контрольный Пункт:
Скоро уже 2010 г., как на счёт оформления готовой продукции в Аргусе?
Что ждёт сотрудников в 2010 году? Обещали учёт ввезённой продукции в 2010 году только в Аргусе! Или эксперимент продолжается?
И вот ещё вопрос по ротации сотрудников! Сам процесс перевода сотрудника с одного поста на другой по вашим правилам ну очень не выполнимый! Сколько у нас переводов с одного поста на другой не было, ни разу ни один сотрудник не работал в Аргусе! А как же это будет в дальнейшем? У нас два пункта пропуска -авто-переход и ЖД. Не ужели нельзя упростить данный параграф?! Хотя бы до уровня начальника отдела! Что бы это всё решалось в короткие сроки?
И ещё! Появилась рабочая графа производитель! Интересно, что туда заносить!? Если у данной продукции бойня одна, разделочный цех другой а холодильник третий!
Здравствуйте!
Интересно было бы знать, когда официально будет работать вся система АРГУС? Хорошо бы если с начала 2010 года, а то списание на оборотной стороне разрешения и составление отчётов об остатках и форм АРГУСА получается двойная , а то и тройная работа.
И ещё вопрос: только кому его задать, это касается предварительных уведомлений. Система по всему внедрению электронных предварительных уведомлений не работает, а только отнимает время. Столько нововведений, и всё в одно время. Получается что с бумагами инспектора проводят больше времени чем с самим грузом.
И ещё! А можно ли найти, где-нибудь на сайте Россельхознадзора, указания и приказы по их номеру?
И последнее, наверное опять не по адресу: есть такое указание Россельхознадзора ФС-СД-2/4671 от 15.05.2008 г. согласно которого ввоз в РФ животноводческой продукции в ручной клади и багаже категорически запрещается без разрешений Россельхознадзора и ветеринарных сопроводительных документов. Мы у людей изымаем и уничтожаем все продукты животного происхождения. Бывает доходит и до слёз людских, когда гражданин везёт например около 20 кг. мясо и молочных продуктов. А некоторые заявляют, что проезжая через другие пункты пропуска их пропускали с таким же грузом. Это большая проблема и наши инспектора выглядят не совсем хорошо!
Здравствуйте!
Мы работаем по веб интерфейсу Пограничный Ветеринарный Контрольный Пункт.
Вопросы:
1. Аргус будет разрабатываться только для продукции требующей разрешения Россельхознадзора? А как же готовая продукция (сыр, колбаса и т.д.). Мы это тоже оформляем. Неужели нельзя сделать, что бы вести все оформления в одном журнале?
2. Будет ли рассмотрен вариант оформления задержания и возврата на сопредельную сторону подконтрольных ветнадзору грузов, в системе Аргус?

Здравствуйте!
Работаем по веб интерфейсу модуля Пограничный Ветеринарный Контрольный Пункт.
У нас в подразделении два пункта пропуска через госграницу-МАПП "Убылинка" и ЖПП "Скангали".
Произошла ситуация, когда инспектора перевели с одного пункта пропуска,через госграницу, на другой. С МАПП "Убылинка" на ЖПП "Скангали".
На новом месте при входе в Аргус, ему выдаётся прежнее место работы. И списать в Аргусе он под своими данными не может.
Вопрос: что нужно сделать что бы инспектор смог работать на другом пункте пропуска?
Для меня лично не влияет!
Но моя коллега была в испуге когда увидела нули, она подумала что списала не 160 голов а 160 тысяч голов.
Да и для всех остальных будет удобнее.
Здравствуйте!
Вопрос по Веб интерфейсу модуля Пограничный Ветеринарный Контрольный Пункт:
При вводе информации в графе количество голов в журнале выводится информация с тремя нулями, пример 160 голов а в журнале 160.000.
Нельзя ли сделать точную информацию, без точки и нулей по живым животным?

Здравствуйте!
Я пользователь Веб интерфейса модуля Пограничный Ветеринарный Контрольный Пункт.
Есть предложение-
1. При оформлении ввести графу "номер предприятия происхождения продукции", так называемая маркировка, и привязать её к списку разрешённых к ввозу предприятий, что бы этот номер проверялся автоматически.
Это ускорит процесс оформления и улучшит производительность труда инспекторов.
2.Ещё есть проблемка по оформлению.
У меня проходила партия груза, в одном транспортном средстве несколько наименований и соответственно несколько сертификатов. В форме "оформленные решения" можно ввести только один сертификат !
Нужно сделать возможность добавлять сертификаты .
3.В графе "Дата и время начала досмотра" и окончания соответственно, как бы сделать, что бы "время" заполнялось в отдельных ячейках путём набора цыфр без всяких двоеточий.
 
Индекс форума » Профиль для mikmak70 » Сообщения, отправленные пользователем mikmak70
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team