Автор |
Сообщение |
|
На почту технической поддержки ИС "Ассоль" сейчас приходят вопросы по работе в новой версии. Думаю, что будет правильно публиковать их здесь на форуме в виде вопрос-ответ, чтобы решения стали известны всем, у кого подобные вопросы возникают. Потом эта база знаний перекочует в руководство пользователя ИС "Ассоль".
Вопрос №1 wrote:При формировании данных в программе Ассоль я не могу добавить Регион. Что с этим делать?
Поле регион указывается только для продукции, произведенной в Российской Федерации. Т.о., если вы выберете в стране-производителе Россию, то появится поле Регион.
Вопрос №2 wrote:Разъясните, пожалуйста, в новой версии отчета пищевой мониторинг цифры за февраль, март и т.д. необходимо вбивать с нарастающим итогом или они автоматически суммируются каждый месяц?
Данные в новых формах пищевого мониторинга вбиваются по-месячно, и потом, при составлении сводного отчета за квартал или год, будут просуммированы автоматически по всем отчетным периодам (месяцам). Обращаю Ваше внимание, что отчет считается оформленным только после того, как вы его отправили, т.е. нажали на кнопку "Отправить отчет". Только после этого данные за соответствующий период становятся доступными в Центральном аппарате при составлении сводного отчета. Отредактировать отправленный отчет нельзя.
|
|
|
Васильева wrote:Подскажите, пожалуйста, как добавить показатель (Соотношения метиловых эфиров жирных кислот молочного жира)? Его нет в общем списке
Список показателей в системе приведен в соответствии с указанием ФС-ЕН-2/1226 от 01.02.2012 "О пищевом мониторинге на 2012 год". Изменение этого списка нужно согласовывать с отделом лабораторных исследований Центрального аппарата.
Васильева wrote:Ещё вопрос связанный с идентификацией рисков. У нас 3 показателя относятся к ним. Общую сумму я вставить не могу, тк это разные исследования, соответственно и сумма разная, некоторые показатели делаем только в определенном виде продукции. Как их добавить??
Все данные, которые Вы добавляете в запись отчета, группируются по стране, региону и продукции. Соответственно сумма исследований общая для связки страна + регион + продукция + показатель. Сумма по идентификации рисков тоже общая по стране + регион + продукция. Т.о. если у Вас, к примеру, исследования по идентификации рисков мяса кролика, произведенного в России в Московской области велись по нескольким показателям, то в систему нужно внести общую сумму этих исследований.
Или можете подождать с внесением в Ассоль исследований по идентификации до четверга (12.04). К тому времени сделаем возможность добавления сведений по идентификации по отдельным показателям.
Васильева wrote:При формировании данных невозможно добавить Регион. Просто пустая графа, соответственно и выбрать нельзя, и самой добавить.
Что с этим делать?
Здесь даже и не знаю, что ответить. Так оно работать не должно. Отпишитесь, пожалуйста, в тех.поддержку, что и как делали, какие данные вносили, каким браузером пользовались. Можно прислать скриншот.
|
|
|
Оксана Владимировна wrote:Подскажите, пожалуйста, где можно исправить наименование учреждения?
Напишите, пожалуйста, на почту assol@fsvps.ru, у какого учреждения и на что изменить название.
|
|
|
Васильченко Геннадий wrote:Уважаемые коллеги!
При составлении отчета по проведенным исследованиям в "Весте" ведется учет за выбранный период времени по дате поступления материала, и в число отобранных входят и пробы, результаты исследований по которым получены в следующем за отчетным периодом месяце, а также пробы с неоконченными исследованиями. Расшифровку информации по пробе мы получаем после представления в ТУ Россельхознадзора результатов исследования. Пробы с неоконченными исследованиями мы не можем занести в новую версию "АССОЛЬ", т.к. не знаем происхождение продукции. В выборку за следующий отчетный период эти пробы и незаконченные по ним исследования не попадут. Так будет каждый месяц.Отсюда вопрос. Как нам заполнять ежемесячную отчетность? По пробам с законченными исследованиями, или из "Весты", но тогда куда разносить шифрованные пробы.
Лучше конечно по этому вопросу проконсультироваться с Центральным аппратом. Сейчас выход -- заносить в Ассоль за конкретный отчетный период только законченные и расшифрованные пробы. Хотя в принципе, после окончательной интеграции Меркурия с Вестой и Весты с Ассолью данный вопрос решится сам собой, т.к. информация о происхождении продукции уже будет доступна при формировании отчета.
|
|
|
С 9 апреля 2012 запущена в эксплуатацию новая версия автоматизированной системы сбора отчетности лабораторий Ассоль.
Система доступна по новому адресу: http://assol.vetrf.ru/.
Пока в Ассоли реализован лишь пищевой мониторинг, поэтому вход в систему разрешен только для сотрудников лабораторий, подведомственных Россельхознадзору.
Для входа в систему используйте реквизиты (логин и пароль), выданные вам ранее для доступа к информационным системам Россельхознадзора.
Руководство пользователя доступно по адресу: http://assol.vetrf.ru/help/.
Предлагаю эту ветку посвятить вопросам именно новой версии.
|
|
|
Как и обещал, сообщаю, что с сегодняшнего дня пищевой мониторинг запущен в новой версии Ассоль.
Система доступна по новому адресу: http://assol.vetrf.ru/.
Пока в Ассоли реализован лишь пищевой мониторинг, поэтому вход в систему разрешен только для сотрудников лабораторий, подведомственных Россельхознадзору.
Для входа в систему используйте реквизиты (логин и пароль), выданные вам ранее для доступа к информационным системам Россельхознадзора.
Руководство пользователя доступно по адресу: http://assol.vetrf.ru/help/.
В случае возникновения проблем и вопросов обращайтесь в службу технической поддержки по электронной почте assol [at] fsvps.ru или пишите здесь на форуме. Будем оперативно реагировать
|
|
|
Янович Андрей wrote:Можно хоть это включить, а то ведь схлопочем за не предоставление отчетов в сроки....
Эпизоотический мониторинг в Ассоли запущен! План заполнен в соответствии с приказом №75 от 22.02.2012.
Прошу проверить, всё ли так, и, в случае чего, отписаться здесь или на почту assol [at] fsvps.ru
|
|
|
Добрый день!
Elenka wrote:Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда включат пищевой мониторинг за 2012 год. Таблицы заполнять уже надо!!!
Elenka wrote:все наши вопросы без ответа!!! за чем создавать форум!
На вопрос о запуске пищевого мониторинга был ответ 5 марта в соседней ветке: http://www.fsvps.ru/fsvps-forum/posts/list/30/1014.page#29573
По сути вопроса.. Пищевой мониторинг запустим в новой версии Ассоли 9 апреля. О запуске и инструкциях по работе напишу здесь на форуме и в прежней версии Ассоли.
Закрыть формы пищевого на 2012 год было необходимо в первую очередь для развития системы и удобства пользователя. Не закрой сейчас пищевой, мы бы отстали ещё на один год, т.к. корректный перенос данных из старой Ассоли технически не выполним. Цель новой версии -- в конечном итоге, наладить автоматический перенос информации об исследованиях лаборатории (в том числе в рамках пищевого мониторинга) из автоматизированной системы Веста.
|
|
|
Янович Андрей wrote:" Доступ к отчетам по пищевому мониторингу за 2012 год временно закрыт. " А когда включат? или в этом квартале отчет отсылаем "по-старинке"?
Мы сейчас переделываем формы пищевого мониторинга, чтобы заполнять их стало проще и удобнее. Поэтому пришлось ограничить ввод информации за 2012 год. Планируем запустить первые формы по пищевому мониторингу к концу марта уже в новой версии Ассоли!
|
|
|
В процессе тестирования возник вопрос об обязательности указания сведений об учредителе юридического лица (паспортные данные, прописка) при регистрации ЮЛ в системе Цербер. В конкретном случае учредитель был против размещения своих данных в системе.
Думаю, что стоит вынести данный вопрос на обсуждение, поскольку регистрация в Цербере всё-таки является добровольной. Специалистов Россельхознадзора прошу высказаться по поводу необходимости предоставления подобных данных юридическими лицами при регистрации.
|
|
|
Здравствуйте!
В части адресов система сейчас опирается на КЛАДР (классификатор адресов РФ), подведомственный ФНС. Поэтому проблему отсутствия того или иного адреса пока, наверное, придется решать для каждого конкретного случая вручную. Напишите, пожалуйста, на почту cerberus@fsvps.ru полную информацию по адресу, который нужно добавить в справочник.
Для геообъектов сейчас как раз стоит вопрос, какие поля адреса оставить обязательными для заполнения. Наверняка возможны и такие случаи, когда у какого-то объекта вообще не будет улицы. Предлагаю оставить для обязательного заполнения только поле населенного пункта. Думаю, координат объекта на карте будет достаточно, чтобы установить местоположение объекта. Как Вам такой вариант?
Про учредителей иностранных юр. лиц я уже задавал вопрос выше в этой ветке (http://www.fsvps.ru/fsvps-forum/posts/list/345.page#7928), но ответа не получил. Поэтому в системе такой возможности на данный момент нет. Чтобы реализовать эту функцию, нужно определиться с набором полей для иностранных юр. лиц. В чем он будет отличаться от полей для российских ЮЛ? Аналогичный вопрос для иностранных физических лиц, которые, наверное, также могут являться учредителями.
|
|
|
Veter wrote:В принципе порядок работы самой системы понятен, но зачем сведения об учредителях если нет поля о генеральном директоре, и потом учредитель не всегда физ. лицо с паспортом и именем, часто учредитель это другое юр. лицо со своим ИНН и КПП.
Такой сценарий предусмотрен -- в описании проекта не отражено. Заполнение формы второго этапа будет начинаться с выбора типа лица (физ. или юр.).
По поводу "генерального директора"... Какие сведения о руководителе юр. лица необходимо вносить в реестр: ФИО и должность или, подобно учредителю, адрес, паспорт и т.п.?
И ещё такой вопрос: предприятия каких стран могут быть зарегистрированы в системе? Реальна ли ситуация, когда юр. лицо зарегистрировано в России, а его учредитель или географический объект располагаются в другой стране (например, страна ТС)? Вносится ли информация о таких учредителях/объектах в реестр?
|
|
|
veter78 wrote:а другим как же, не предлагаете ?
Почему же, обсуждение открыто для всех.
|
|
|
Николай Власов wrote:Тема заключается в создании on-line системы регистрации предприятий и субъектов хоздеятельности.
К админам просьба: создайте ветку в Форуме "Система on-line регистрации предприятий", дайт описание того, что уже сделано с картинками из интерфейса. Может полезно ее тут пообсуждать.
Описание системы опубликовано в отдельной ветке по адресу http://www.fsvps.ru/fsvps-forum/posts/list/345.page#7635
|
|
|
Здравствуйте!
Предлагаем для обсуждения бизнес-сообществу и сотрудникам РСХН проект системы on-line регистрации предприятий (ОРП). Это часть будущего модуля "Поднадзорные объекты" системы Цербер.
Основная задача ОРП - предоставить бизнес-сообществу возможность самостоятельно зарегистрироваться в реестре.
Просим высказаться по поводу удобства использования и полноты запрашиваемой информации. Ждем любые другие мысли и идеи по теме.
|
|
|
|
|