Каким образом заполнять и отправлять отчет если в одном из отчетных периодов исследования не проводились? Или оставлять отчет с надписью "Не добавлено ни одной записи за данный отчетный период"?
Алексей Тимофеев wrote:
Заполнять эту шпаргалку имеет смысл только для тех показателей, стоимость исследований на которые одинакова для всех видов продукции.
Интересно что из этого получится? Большинство показателей идет с разной ценой. Что тогда в этом случае делать? Усреднять сумму исследований или что?
Кто подскажет в Паспорт учреждения/лаборатории (филиала). Сведения об отделах. Персонал отдела нужно заносить всех сотрудников учреждения (бухгалтерия, кадры и т.д.) или только лаборатории (химики, ветеринары)
Как на счёт того, чтобы сделать поля Материал и Показатель с "выпадающим" списком. Так, как это реализовано в Весте. Было бы гораздо проще, чем каждый раз набивать вручную.