Автор |
Сообщение |
|
Есть несколько
Делать это из дома.
Делать автоматически по расписанию с помощью программы.
Делать это вечером в пятницу, перед уходом.
Делать промежуточное сырье.
|
|
|
sdelanovderevne wrote:ну как раз договор аренды или вообще документы, касающиеся собственности никто не спрашивал))
Вообще странная ситуация - я все-таки думаю, что сначала нужно определить (установить правила), что проверять, а потом уже проверять)) а так получается, кто что захотел, то и проверяет)
Как то так. В прошлом году,был период, когда нельзя было подтвердить площадки.
Так как ТУ уже не занимаются, а ВУ еще не взяли на себя ответственность. В итоге ВУ скинули все на ветстанции.
|
|
|
sdelanovderevne wrote:Извините, но что значит "по-своему"? Должны же быть какие-то правила)) Необходимые документы это какие?)
В сентябре должна выйти нормативная документация, и там возможно описано это, я не читал.
А по своему, это разные варианты и отношения:
1) открыть магазин: кто то придет и просто проверит, что магазин есть и есть где хранить продукцию. А кто то будет запрашивать документы (кто, что придумает) и брать пробы.
2) открыть производство сложнее, тут надо полноценную документацию предоставить. Я этим не занимался, но просто точно ни кто не подтвердит площадку. До декабря 22 года, это делалось спустя рукава и удаленно. А сейчас все проверяют.
Из типового, запрашивают договор аренды или правоустанавливающие документы.
|
|
|
Каждое ВУ смотрит по своему.
Но в целом они правы. Если вы производитель, то должны предоставить все необходимые документы.
Они выезжают не для того, что бы убедится, что есть адрес. Но и что он соответствует условиям, а то в каком нить сарае, открою производство, а потом ищи свищи реальных производителей.
А вот договор между ними, лишнее. Это уже навязывание услуг.
|
|
|
Все просто. Нужно позвонить в вашу местную ветеринарную станцию. И попросить их привязать площадку.
Скорее всего придется заплатить за выезд специалиста, для проверки кафе. Что оно действительно есть и за осмотр.
По стоимости от 1500 до 3000 должно обойтись.
|
|
|
Юлия Дерюшкина wrote:Добрый день, подскажите как быть в такой ситуации. мы являемся дистрибьюторами корма для животных. клиент , а именно приют для животных хочет покупать у нас корма. но приют не зарегистрирован в меркурии , у него нет площадки. как отгружать такой товар? а точнее как выписывать ЭВСД?
Ни как, они должны зарегистрировать площадку.
|
|
|
Коротко о главном.
У кого интеграция через веб интерфейс, готовьтесь переходить на другой продукт. Будут блокировать.
В сентябре выйдет Шлюз 3.0
В декабре не будет Шлюза 2.0
В первой половине года (ориентировочно в марте) отключат шлюз 2.1
Через апи будет двух факторная аутентификация. Не для всех и по определенным критериям.
Ну и ждем первый тестовый шлюз 3.0 в июле.
|
|
|
Завтра будет совещание по новой версии шлюза.
А в конце года отключат шлюз версии 2.0
Видимо ожидаем в ближайшее время выход шлюза версии 3.0.
Возможно в течение полу года увидим.
|
|
|
Yoko wrote:Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, при реализации побочного продукта животноводства нужно ли на него оформлять ветеринарный сопроводительный документ?
На все что подконтрольно, нужно. Если из подконтрольной продукции, получается неподконтрольная, то не нужно.
|
|
|
для начала нужно выяснить причину инвентаризации. Почему приходится увеличивать объем продукции?
Мы делали инвентаризацию на увеличение по 2 причинам:
1) Клиент ошибочно погасил и либо сразу списал, либо погасил не корректно (с актом разногласия), либо не имеет технической возможности вернуть справку. Тогда мы делаем инвентаризацию и указываем подробно, кто и почему.
2) Пересорт, когда вместо одной даты, есть другая. Тогда кроме увеличения, у нас так же идет списание.
Пока претензий к нам не было. Но это зависит от местного ТУ. Но мы как видите, не делаем просто из воздуха.
|
|
|
Можно оформлять хоть в кг, хоть в литрах. Каких то четких правил для производителей нет.
А то что просят, можно послать лесом.
Главное что бы на упаковке было указано сколько кг или л. как в справке. А иначе уже можно придраться.
|
|
|
anutka.1972 wrote:Подскажите пожалуйста, при производстве обрата из сухого молока обязательно ли указывать воду в качестве сырья?
Нет. Указывается сырье, которое подконтрольно в меркурии.
|
|
|
[quote=Сергеевна-Я] На основании приказа №318 от 30 июня 2017
Россельхоз раньше регистрировал без посещения всех подряд- потом столкнулся с таким фактом как фантомная площадка или площадка не соответствующая нормат-прав.актам РФ
Сейчас приедет к вам доктор, всё посмотрит, все документы проверит и до 5-ти дней зарегистрирует вам площадку. И можно спать спокойно..
[/quote]
Только не просто придет.
А надо ехать в ВУ, заключать с ними договор, оплатить разого примерно 5000, и потом только они приедут на площадку.
А теперь прикол, открыли 10 точек в 5 районах. Теперь езжай в каждый район и посещай лично ВУ.
Если бы все дистанционно можно было оформить, еще ладно, но нет.
И еще ладно, если в городе. А по области тоже надо посещать свои ВУ каждого района.
И это только для того, что бы гасить входящие ВСД.
|
|
|
Сырье для производства не маркируется.
Например всякие большие мешки сухого молока проще маркировать, если продается оптом даже производителям.
Так как всегда могут купить не только для производства, но и для реализации крупным столовым, а это не совсем то может оказаться.
А цистерны, это не потребительская упаковка и однозначно будет использоваться в производстве, а значит маркировать нет необходимости.
Если пытаются наехать, то пусть укажут конкретно, что нарушаете и по каким постановлениям.
|
|
|
С какого то момента подтверждением площадок в цербере занимается не РСХНД, а Ветеринарные управления.
У кого то уже был с ними опыт.
Раньше написал письмо на почту и все подтверждали, если небыло проблем.
А сейчас просят заключить договор и оплатить услугу по обследованию.
Теперь ВУ хотят выезжать на каждый объект перед подтверждением площадки.
|
|
|
|
|