|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Private
Индекс форума » Профиль для Private » Сообщения, отправленные пользователем Private
Автор Сообщение
А у меня вообще пишет "По вашему запросу ничего не нашлось".
nat163rus wrote:Кстати нет, может поэтому и разницу не вижу. Возможно в рознице и меняется статус, надо подглядеть у кого нибудь

В моем понимании именно у розничных предприятий должны аннулироваться входящие эВСД при истечении срока годности продукции, на которую они выписаны, а у не розничных - не должны, т.к. сырье должно списываться на производство ГП, а ГП должна уходить оптовикам. Но! возникает следующий вопрос. У нас производственное предприятие, при этом часть готовой продукции реализуется через буфет сотрудникам. Задавал вопрос в техподдержку - что делать с этой колбасой? они ответить не могут, говорят, мы только по технической части. Но, мол, предполагаем, что только списывать инвентаризацией, ибо другого механизма пока не придумано. Хочу получить ответ на этот вопрос от представителей Россельхознадзора.
sh6aman wrote:
Андрей_Гр wrote:
Private wrote:
sh6aman wrote:Добрый день.
Мы работаем в режиме интернет-магазина, продаем подконтрольную продукцию(заморозка). Товар идет от производителя к нам, затем продается и в ежедневном режиме развозится клиентам транспортной компанией. ТК сегодня забирает у нас груз, везет к себе в сортировочный центр откуда завтра разными автомашинами доставляется конечным клиентам. Вопрос такой: нужно ли транспортной компании регистрироваться в меркурии и показывать движение товара от нас к ним и потом до клиента?

А меня другой вопрос интересует, с этим связанный. Допустим, отправляем мы подконтрольный товар клиенту через транспортную компанию. В исходящем ВСД указываем номер машины, который везет партию до терминала ТК, там его выгружают и через какое-то время грузят в транспорт ТК и везут клиенту. Но номер этой машины уже не тот, что в исходящем ВСД! И знать его заранее, до момента погрузки, не можем ни мы, ни ТК! А клиент сверяет входящее ВСД с прибывшей машиной и разворачивает груз - "несоответствие данных в ВСД об автомобиле фактическим". Имеет ли право клиент так делать? Как правильно поступать в этой ситуации?

Для Меркурия это было предусмотрено ещё летом. Мультимодальные перевозки.
Для правильного оформления перевозки в заявке нужно указать вид и номер самого первого транспортного средства. Что же касается последующих этапов, то также необходимо указать вид всех следующих транспортных средств, а их номера нужно указывать только в том случае, если они известны заявителю.
ВАЖНО! Лицо, ответственное за гашение ВСД, сначала заносит номера всех участвующих транспортных средств (если они еще не были указаны), а уже после этого занимается непосредственно гашением ВСД.

Так кто в данном случае будет ответственен за гашение ВСД, отправитель или ТК?

Я так понял, что получатель. Но оно ему надо? Где-то прописана его обязанность перед гашением заносить номер прибывшей т/с? Если нет, то им проще развернуть машину и все, особенно это к сетям относится.
nat163rus wrote:при том же что и розница со своей продукцией. Ну висели у меня от 15года колбасные изделия в электронном журнале, что майские этого года- статус не поменялся, могла бы перепродать еще раз, если бы не удалила инвентаризацией.

А ваше ПП в Меркурии как розничное зарегистрировано?
sh6aman wrote:Добрый день.
Мы работаем в режиме интернет-магазина, продаем подконтрольную продукцию(заморозка). Товар идет от производителя к нам, затем продается и в ежедневном режиме развозится клиентам транспортной компанией. ТК сегодня забирает у нас груз, везет к себе в сортировочный центр откуда завтра разными автомашинами доставляется конечным клиентам. Вопрос такой: нужно ли транспортной компании регистрироваться в меркурии и показывать движение товара от нас к ним и потом до клиента?

А меня другой вопрос интересует, с этим связанный. Допустим, отправляем мы подконтрольный товар клиенту через транспортную компанию. В исходящем ВСД указываем номер машины, который везет партию до терминала ТК, там его выгружают и через какое-то время грузят в транспорт ТК и везут клиенту. Но номер этой машины уже не тот, что в исходящем ВСД! И знать его заранее, до момента погрузки, не можем ни мы, ни ТК! А клиент сверяет входящее ВСД с прибывшей машиной и разворачивает груз - "несоответствие данных в ВСД об автомобиле фактическим". Имеет ли право клиент так делать? Как правильно поступать в этой ситуации?
Присоединяюсь ко всем вопросам!
nat163rus wrote:Рознице списывать ни чего не надо: оформленные сертификаты сами поменяют свой статус когда истечет срок годности продукции. Если остатки почему-то напрягают или в чем-то мешают - используйте инвентаризацию и списывайте то, что мешает.[/quote]




Николай Анатольевич, оформленные сертификаты не меняют свой статус при окончании срока годности. Такое сырье можно использовать, можно продать, можно переработать

При чем тут сырье? Речь исключительно о рознице.
Баранова Ольга Викторовна wrote:
uhrenholt2017 wrote:Всем спасибо, я предполагал, что процесс будет более простым и человеку без ИТ образования получится разобраться.
Но видимо увы, нужно подключать ИТ для написания запросов


Правильно ли я поняла и uhrenholt2017 что без IT не обойтись? Кстати Вы решили как то получение GUID продукции? Пригласили программиста он почесал репу и отказался...

Сейчас после обновления можно свои GUID'ы выгрузить самостоятельно из web-интерфейса, без сложных запросов и IT. Мы, чтобы со своих поставщиков эти GUID'ы собрать, даже инструкцию сделали со скриншотами, прикрепляю к сообщению, может, пригодится кому.
gni wrote:Здравствуйте!

Начинаем разбирать версию API 2 и возник такой вопрос. Теперь всю номенклатуру надо обязательно регистрировать в Меркурии и присваивать свой guid? В версии 1 мы обходились тем, что передавали только наименование в виде строки.

Можно ли создать один (или несколько) GUID и присваивать их, а наименование продукции, которое задается строкой, менять. Т.е. создали, например, GUID для колбасных изделий, а в ProductItem пишем этот GUID и названия "Докторская", "Сосиски такие-то" и т.д.?

Спасибо.

Из новости про обновление:
"При совершении любых операций в системе, таких как оформление транспортной и производственной партии, инвентаризации, гашении ветеринарных документов и др., номенклатура может быть указана двумя способами: из справочника номенклатуры, либо задана текстом. Возможность задавать номенклатуру текстом мы оставляем временно, до тех пор, пока пользователи и участники оборота не подготовятся к использованию номенклатуры в виде справочника.

На данное обновление особое внимание необходимо обратить производителям продукции, так как в последующем, при оформлении производственной партии номенклатуру можно будет выбрать только из справочника. По этой причине во избежание возникновения сложностей в работе с системой Меркурий, производителям необходимо уже сейчас начать заполнять данный справочник."
====
т.е. пока по старинке работать можно, указывая наименование текстовой строкой, но скоро эту возможность уберут. И нужно будет каждое наименование регистрировать со своим GUID'ом, в дальнейшем выбирая из справочника. И это правильно, нужно было такое требование реализовать изначально.
Проблема известна, причем не только с входящими ВСД, но и с исходящими тоже. У нас пара крупных клиентов в лице ветврачей сказали, что пока мы в печатной форме не начнем указывать номер ВСД - гасить они их не будут, т.к. нет времени бегать искать. С проблемой по эл.почте обращались в техподдержку дважды, 9 и 17 октября - безрезультатно, ответов на письма не было. По телефону снова дозвониться невозможно.
Л. Александр wrote:Все документы выпускаются на защищённых бланках это так для общего сведения. А вот бумажка за 40копее на А4 так и есть бумажка.

Налоговую декларацию вы тоже на защищенном бланке сдаете? Или все-таки из программы на бумажке за 40 копеек распечатываете? А ведь документ, еще какой. Даже в Росреестре от защищенных бланков ушли, уже около года подтверждают права собственности на миллионную недвижимость на бумажках по 40 копеек. Приоритет Меркурия - в избавлении от навязанных бланков и услуг по их оформлению. Наш ХС, по предварительной оценке, будет около миллиона в месяц экономить после ввода Меркурия. Вы случайно не из питерского ВУ?
А у нас наоборот. Мы перешли с 02.10, а сети вопят - помедленнее, мы не готовы, интеграцию не реализовали еще, а вы нам количество веток раз эдак в 30 уже увеличили ) хотя тоже без двойки стонем и через задний проход некоторые вещи делать приходится. В частности, объединение партий...
lalex23 wrote:
Private wrote:Прошу прощения, если вопрос уже обсуждался. Что делать, если в момент оформления накладной шлюз Ветис.API или серверы Меркурия будут неработоспособны? Есть ли возможность оффлайн-оформления ЭВСД?

ждать

Так и делают, например, при неработоспособности серверов ЕГАИС. Отличие в том, что водка не портится.
Прошу прощения, если вопрос уже обсуждался. Что делать, если в момент оформления накладной шлюз Ветис.API или серверы Меркурия будут неработоспособны? Есть ли возможность оффлайн-оформления ЭВСД?
Добрый день!

Мясоперерабатывающий комбинат, планируем в ближайшее время зарегистрировать в ГИС "Меркурий" всю производимую продукцию. Столкнулись со следующим противоречием: некоторые позиции по смыслу подпадают под одни тип/вид/подвид продукции, а по коду ТНВЭД, с которым оформлен сертификат соответствия на эту продукцию - они к этим элементам классификатора не подходят. Пример: Пельмени замороженные, по смыслу должны регистрироваться как Пищевые продукты / Вареники, манты, пельмени / Пельмени в ассортименте с мясной начинкой, но этому классификатору соответствует только код ТНВЭД 1902, в то время как на наши пельмени оформлен сертификат соответствия по коду ТНВЭД 1602. Директор по качеству предлагает регистрировать их как Пищевые продукты / Готовые мясные продукты / Готовые мясные продукты (1602), т.е. в привязке к обобщающему элементу классификатора.

Вопросы:
1. К какому элементу классификатора привязывать нашу продукцию в случаях, подобных описанному?
2. Как расширить перечень кодов ТНВЭД для отдельных элементов классификатора продукции?
3. Можно ли будет в будущем "перепривязать" уже зарегистрированную продукцию к другому элементу классификатора?

Спасибо.
 
Индекс форума » Профиль для Private » Сообщения, отправленные пользователем Private
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team