Автор |
Сообщение |
|
Добрый день.
Мы общепит, одно кафе, одна площадка. Принимаем сырье от поставщиков, в Меркурий только гасим входящие ветки. Решили арендовать склад (по другому адресу, не по месту нахождения основного предприятия) для временного хранения закупаемого сырья с целью его дальнейшего перемещения отдельными партиями к основному производству. Подскажите, пожалуйста, как правильно все организовать?
Правильно я понимаю, что схема должна быть такая: поставщик оформляет ветку на адрес склада, там кладовщик принимает сырье и гасит ветку. Потом при необходимости делает транзакцию на перемещение партии сырья в основное производство (без смены владельца). На основном производстве товаровед принимает и гасит эту партию. Так должно быть?
Этот склад - это новая площадка? Ее нужно регистрировать? С выездом вет врача на место?
|
|
|
|
|