|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: ced243
Индекс форума » Профиль для ced243 » Сообщения, отправленные пользователем ced243
Автор Сообщение
Можно ли в личном кабинете под админской учеткой сделать возможность "Объединения юрлиц" в группу?
Скажем, в виде опции "Добавить связанное юрлицо", пройти процедуру связывания один раз (с подтверждением у обоих админских аккаунтов обоих юрлиц)

Затем, заводя пользователя в таком юрлице, у которого есть привязанные другие юрлица, пользователь автоматически сразу сможет работать и в них.

Сейчас это можно сделать только по письменному заявлению в РСН, которое обрабатывается 5 рабочих дней, но по факту - пока им не позвонишь через 5 дней, они сами не ответят, а дозвониться - тоже эпопея...

Либо, в качестве ухищрения, как я уже успел заметить, заводится такой же пользователь для другого юрлица, с немного различающимися паспортными данными и СНИЛС
Либо пользователи от разных ИП начинают делиться друг с другом аккаунтами.
Не очень...

Что мешает сделать привязку пользователя сразу к нескольким юрлицам без письменных обращений и долгой обработки? Сразу через сайт. Чтоб они не выкручивались, не мухлевали, а просто легально начали работать. Имеет же право ИПшник нанять работника, который ему проводит ВСД. И 10 ИПшников имеют право нанять одного и того же работника. Будем идти в ногу со временем?
Прошу прощения за то, что задаю вопрос здесь, а не в ветке про Ветис - в той ветке на вопросы пользователей не отвечают.

При входе в Ветис.Паспорт пользователь получает сообщение: "Ваша учетная запись заблокирована. Свяжитесь со своим администратором".

С кем ему связаться, если пользователь и так является администратором? Заблокирован он (непонятно и никто не вспомнит уже - за что) с лета, и с тех пор доступ пользователю так и не вернули.

По телефонам не отвечают, а у регионального отделения РСН, куда, вроде как нужно обращаться, почтовый ящик (почему-то) в домене yandex.ru - с него на запрос о возвращении доступа тоже не отвечают...

E_Letov wrote:СНИЛС и паспорт записаны у работодателя. До 29го номер мобильного можно подменить чужим, а не личным, если не заполнен. А ящики изначально некоторые конторы завели для сотрудников организованно. Ибо те сопротивлялись, не умели или тупо теряли доступ к ним. А так зарегистрированы, ящики с паролями хранятся у кого-то из администрации.


Золотые слова! Все же так и будут делать, я и пытаюсь объяснить это. Придумали еще один лишний г..м..р..й работодателю, только и всего. Ну, правда. Номер телефона не дает никакого подтверждения наличия того самого человека. Намерения, понимаю, были благими, но недоработали малость...
Николай Власов wrote:
ced243 wrote:
Я к тому, что сейчас телефон какой смысл регистрировать? Это подтвердит легальность оператора? Да можно поназаводить десяток "Вась Пупкиных", в интернете найти СНИЛСЫ, от фонаря указать паспортные данные, купить левые симки - и вот - новые "правильные землекопы". Так?


Как я вижу вы имеете лишь очень отдаленное представление о том как ВетИС работает раз такую ерунду пишите. Вы бы лучше попробовали зарегистрироваться просто ради интереса с "левым" СНИЛСом или выдуманными паспортными данными, а уж потом бы такие вещи говорили.
Воистину - кто хочет сделать - ищет путей, кто не хочет делать - ищет причин.


"Не нужно быть курицей, чтобы судить о качестве яиц". Не знаю вашу работу изнутри, но та система, которую я вижу и которой пользуюсь - меня, честно говоря, очень не радует. Как и на форуме, ваши "конструктив" и "передергивание". Вот и я уже уподобился и в том же стиле начал писать.

Что-ж, я попробую. Принципиально, как время появится - заведу "левого" сотрудника.
Вы обошли стороной мои остальные вопросы. Особенно вопрос - что мешает централизованно регистрировать сотрудников? Как санкнижки. Пришел человек в специально отведенное место, прошел инструктаж, расписался, получил ID. Можно прям там при желании, если так хотите - попросить его указать номер телефона, прислать смс, фейс айди сделать и т.п. Но это будет гарантировать, что такой человек существует. Что он прошел инструктаж и знает как работать в системе, знает какие санкции его могут ожидать. Имеет запись с номером, который передает текущему работодателю с аннулированием у предыдущего. Все вроде красиво.
Николай Власов wrote: И что? Не одни вы такие – много кто с налогами мухлюет …

речь не об этом, а о том, что законодатели часто просто не оставляют иного выбора

Николай Власов wrote:Да ладно вам сказки-то рассказывать: компьютером и интернетом пользоваться они вишь могут, а мобильником – вишь не могут…

Такие люди существуют. Принципиальные. Для работы есть рабочий стационарный телефон и точка. Я лично знаю нескольких.

Николай Власов wrote:Мы и не принуждаем. А работодатель сам должен разбираться со своими работниками: есть у работника свой круг обязанностей – пусть выполняет. Не хочет – скатертью дорога. А то … взяли землекопа, а ему верования не позволяют лопату в руки брать …

Есть отличный землекоп с казенной лопатой, а его принуждают купить "за свои" еще и топор, говоря, что без топора он теперь не землекоп

Николай Власов wrote:В смысле отключили перепродали? Сам что-ли продал свою СИМку? Не понял что вы имеете в виду.

Оператор сотовой связи имеет право отключить абонента и перепродать сим-карту, если абонент долгое время (полгода) не совершает с нее звонки. Эта карта может достаться новому покупателю - на эти грабли, кстати, многие в свое время наступали, от сбера до вотсапа.

В целом, хоть и неконструктивная беседа вышла, но - понятно, что принципиально ничего не изменится. Всем пользователям придется подтвердить свои телефоны, ну или работодателю накупить гору сим-карт. Может быть, имело смысл тогда сделать некие уникальные номера, выдавать их как санкнижки или как ИНН, регистрируя таких "землекопов" централизованно, а они уже, после всех необходимых процедур и органов выходят на новое рабочее место, где работодатель в системе указывает ФИО и этот код ветоператора склада?

Я к тому, что сейчас телефон какой смысл регистрировать? Это подтвердит легальность оператора? Да можно поназаводить десяток "Вась Пупкиных", в интернете найти СНИЛСЫ, от фонаря указать паспортные данные, купить левые симки - и вот - новые "правильные землекопы". Так?
У нас в организации порядка 60 пользователей. У нас сложная организационная структура, много складов, филиалов, много юрлиц… Сейчас все пользователи заняты тем, что пытаются получить СМС на свои личные номера через Ветис.Паспорт, который во-первых, очень медленно работает, во-вторых, СМС пришло трем пользователям, а остальным не приходит — сколько ни пытались. Может быть, у вас закончились СМС на тарифе?

Есть пользователи в отпуске, пользователи не на смене. Пользователи, на месяц и более уехавшие туда, где нет сотовой связи. Их надо срочно зарегистрировать. Как?

Существуют люди, у которых нет личного мобильного телефона, и они принципиально не пользуются мобильной связью по религиозным или идейным соображениям. Обязуя их пользоваться мобильной связью, вы можете нарушать Закон — никого нельзя принуждать, ну а работодатель не вправе отказать работнику и уволить его из-за того, что он не может зарегистрироваться в системе

Существует ситуация, при которой одно физлицо может отгружать продукцию с двух юрлиц, соответственно, ему придется зарегистрироваться под двумя разными пользователями — у вас нигде нет такой возможности привязаться к нескольким юрлицам без непосредственного письменного обращения в РСН, как же разговоры про 21й век и лапотность?

Пользователь может просто не хотеть использовать свой личный телефон для рабочих целей — это нужно теперь всем им покупать рабочие сим-карты? Это нарушает Вашу политику конфиденциальности. А мы не имеем права обязать сотрудника указывать свой номер, если он не хочет

В конце концов, пользователю уже может достаться сим-карта, которая полгода не была активна, ее отключили, перепродали, но она уже указана у другого физлица в качестве контактного телефона и ТОТ человек еще работает в системе

У кого-то личный моб. тел. может быть при этом недоступен, отключен из-за нехватки средств, и мы не можем обязать его пополнить баланс. Снова сталкиваемся с проблемой подтверждения номера

задумка хороша, но реализация - как обычно... Надо оставлять иные варианты аутентификации. И кстати, улыбает всплывающее окошко: "На номер ******1234 была отправлена СМС". Зачем скрывать номер, если он вполне успешно отображен в том же самом окне, в котором я его только что ввел ?
Следующий этап - фотографироваться пользователей заставите с развернутым на 1й странице паспортом?
 
Индекс форума » Профиль для ced243 » Сообщения, отправленные пользователем ced243
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team