Автор |
Сообщение |
|
Получили такой ответ
Есть инструкцию для вашего системного администратора:
Если ваша платформа 8.3 в режиме совместимости с 8.2, необходимо установить все сертификаты из архива во вложении и добавить в конец файла cacert.pem (расположен в папке bin каталога установки платформы. Часто установлено несколько платформ 1С - будет несколько каталогов bin - выберете тот, который запускаете) текст из файла txt. После чего требуется перезапустить 1С на клиентских машинах и (если есть) Сервер 1С.
Если вы работаете на 8.2 и имеете возможность перейти на использование 8.3 (возможно в режиме совместимости 8.2.16, проблема также уйдет) предлагаем сделать такой переход.
Если вы работаете на 8.2.19 и ниже и не имеете возможности обновить платформу до 8.3 мы продолжаем искать решение
|
 |
|
|
|