|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: dsv@eml.ru
Индекс форума » Профиль для dsv@eml.ru » Сообщения, отправленные пользователем dsv@eml.ru
Автор Сообщение
В свете https://fsvps.gov.ru/ru/fsvps/news/211274.html

получается следует выбрать вариант б) и составить Акт сверки.

Ок, пошел изучать функционал.

Спасибо!
Хорошо. Но что делать дальше с товаром? Утилизация требует реальный товар и деньги, за инвентаризациями следят.
Не делать ничего?
Отправили ВСД. Все верно, кроме ХС (названия площадок по одному адресу до буквы одинаковые, название ХС созвучно с названием площадки).
Вовремя не заметили ошибку, т.к. автоматическое гашение в розничной торговой точке.

Обнаружив ошибку аннулировали ВСД, но срок годности товара прошел.
Как сейчас корректно отправить товар по правильному адресу?
А, ну все...

https://mercury.vetrf.ru/pub
дает

"В данный момент
мы работаем над обновлением системы"
Коллеги по несчастью, та же фигня.

При входе в Паспорт логин проходит нормально. Но при входе в Меркурий.ХС - "Вы успешно вышли из системы. Теперь вы можете закрыть это окно."
API получает пустые файлы в ответ на запросы.

А у нас 146%% отгрузки за день происходит именно сейчас, с 2.00 до 7.00 - молочка, понимаете ли. И 2/3 товара+машин колом встали.
Николай Власов wrote:Можно сделать.
Теоретически можно решить таким образом, чтобы видел. Но личный телефон - это персональные данные. Тогда, для того, чтобы администратор мог видет личные телефоны, нужно ввести процедуру получения разрешения пользователя на представление его личного телефона администратору, а это усложняет процедуру регистрации, чего мы пытаемся по максимуму избегать.


Николай Анатольевич, если бы я не знал про уполномоченное гашение и особенности работы ЦРПТ с ВСД на сайте, то наверное бы обалдел от такого варианта.
Но в случае, когда юрлиц много и взаимоотношения между ними странные - таки да, и так бывает.

Возможно ли пояснительные надписи у номеров телефонов сделать? Чтобы исключить распространение персональных данных вследствие непонимания?
У личного номера телефона (примерно так) - "Персональный номер пользователя. Для авторизации и связи с представителями Россельхознадзора при необходимости."
У контактного номера - "Номер телефона, публикуемый в ВСД. Может быть использован для получения уточняющей информации по ВСД участниками обмена документами".

Просто если каждый день с этими номерами не сталкиваться и не понимать разницу, то можно накосячить (зачеркнуто) напакостить (зачеркнуто) в общем, достичь эффекта, совершенно противоположного ожидаемому.
Николай Власов wrote:Моя придумала.
Но личные телефоны без желания пользователя нигде (в том числе в ВСД) не указываются. Тут вы сами что-то наблудили со своими регистрационными данными. В вашем случае, скорее всего, в графе "контактный телефон" указан номер вашего личного телефона. Соответственно: проверьте регистрационные данные и, если необходимо, внесите изменения.


Почему личные телефоны нельзя сделать видимыми для администратора, но недоступными для редактирования?
Администратор отвечает за состояние учетных данных пользователей? Отвечает. Тогда почему не может видеть полностью все данные?
"Не разобрались" в данном случае не применимо.
Сделано через задницу в системе.
Когда один пользователь на все предприятие, то можно уперто доказывать, что все работает правильно.


Разобрались с ТП.
В профиле пользователя два телефона - личный и контактный.
Личный доступен для изменения и просмотра только при входе только именно этого пользователя в свой личный кабинет. Личный номер подтверждается СМС.
Контактный номер может менять администратор.

Понятно, что контактные номера можно поменять. Но не показывать администратору личные номера пользователей - ИМХО такой же бред как то, что администратор может на организацию быть только один.
Какой рабочий номер?

Контактная информация
Личный E-mail

Рабочий E-mail

Контактный телефон

Дополнительная информация


- в блоке контактов ничего в паспорте нет.
https://mercury.vetrf.ru/hs
Зайдите на сайт. Во всех формах ВСД - что на сайте, что в печатных, добавлен номер личного телефона выписавшего ВСД пользователя.
Искать в блоке данных "Кто выписал ВСД:"
Куда можно пожаловаться на бардак с внесением лучных номеров телефонов пользователей системы?

Ночные операторы выписывают ВСД, в 8.00 заканчивают работу, приходят домой отсыпаться. И тут им начинают звонить покупатели по поводу оперативных и неоперативных вопросов - аннулировать старые ВСД и подобным, не касающимся ночных операторов вопросов. А происходит это потому, что личные номера телефонов пользователей доступны в ВСД.

Чья светлая голова такой бред придумала - мне искренне не понятно. Куда писать на тему того, что есть контактные телефоны - вот ими в рабочее время пусть и пользуются покупатели.
28 и 29 ноября примерно ночью по мск были сбои отправки ВСД через API.
Что самое неприятное - интеграция от Wizard "теряла" объем товара и приходилось ковыряться с его довыпуском.

Меркурий дохнет потихоньку?
Так. В стандартной интеграции УТ/КА/ЕРП можно довольно комфортно перехватить управление учетными данными - гашение входящих ВСД сделал, на двух ХС одним пользователем заработало.
 
Индекс форума » Профиль для dsv@eml.ru » Сообщения, отправленные пользователем dsv@eml.ru
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team