|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Goras
Индекс форума » Профиль для Goras » Сообщения, отправленные пользователем Goras
Автор Сообщение
Здесь были ссылки на сайт госветнадзора. Посмотрите в темах. Да и обсуждали уже этот момент
Насколько я помню, перечень довольно обширный и постоянно изменялся. Подробно сейчас рассказать не могу, у нас в офисе ремонт идет, мобильные офисные перегородки новые уже неделю устанавливают, двери новые и полы тоже меняют и к архиву подобраться сейчас сложно а на рабочем компьютере не сохраняю обычно такие данные. Ремонт в офисе это всегда очень мешает работе но по другому никак. Посмотрю может на домашнем осталось, скину если найду
vitaline wrote:Рыбу в Канаду , дожили.


Все дело в цене скорей всего. Да и в Канаде позиции зеленых серьезные. А у нас все немного не так как в других странах. Я сейчас прохожу курсы по закупкам во Владивостоке и иногда удивляюсь как у нас некоторые правила и нормативы отличаются от общепринятых в остальном мире. Но вот изменения все таки приходят но как то не очень быстро. Странно все это. Вроде бы рыночная экономика уже полностью а что бы начать продавать что то необходимо массу нормативов знать. Курсы очень полезные, рекомендую



Не сразу все работает. Должно пройти некоторое время. Такова архитектура софта да и проверка некоторое время занимает
Добрый день! уже неделю не могу зарегистрировать в системе Меркурий магазин. Пробовала несколько раз. Вроде пишут,что заявка подтверждена,а магазин не добавлен. Ранее проблем не было,вроде все правильно делаю.


Но неделя это вообщем то долговато. Смотрел как работает софт аналогичный но банковский. И понял что банки и другие финансовые учреждения не жалеют денег на программистов и разработчиков. Все работает у них как часы и без сбоев малейших. Сейчас к примеру оформить кредитную карту в России по времени занимает чуть более пяти минут. И все это в онлайне происходит. Вот на кого ровняться надо. Бывают конечно и в банках сбои но очень редко



Ну так обычно и делают все. По крайней мере те кого я знаю по работе совместной

После проведения операции "Экспортировать в MS Excel" заполнить форму в экспортированном документе (поскольку в Excel более удобно и глаза по монитору не разбегаются) и сделать кнопочку "Импортировать в форму Ассоль-Экспресс". Как Вы на это смотрите? а то вообще голимая программа, на вбивание готовых цифр в некоторые формы Ассоль-Экспресс (например по мероприятиям по снижению численности кабанов) уходит 2-4 часа драгоценного рабочего времени (виснет, сбрасывает и не сохраняет по причине якобы нулевой активности).
А мне автоматом доступ к Асоле дали. Что я такого сделал? Но правда у нас корпоративная версия
Да вроде как все уже наладили с програмами. Или я ошибаюсь?
по факту отсутствия какой либо информации в алертах совершенно не беспокоятся.
И в конечном итоге - запланированный висяк.
Ну не факт что это поможет. Хотя да, согласен. госветслужба должна в первую очерель отвечать за такое
Обратитесь в Госветслужбу своего района, только им доно такое право - вносить лабораторные исследования!

Но как показывает жизнь, в наших реалиях не все всегда делается так как надо или прописано в законах или положениях. Недавно вернулся с Урала, пробыл там почти полгода. Работали в Свердловской области, рудничное оборудование монтировали на месторождении асбеста. Там вообще сложно с питанием местных рабочих. Вроде как и есть все, но постоянные проверки мешают организовать столовую в привычном понимании этого слова. Только одно положение принят0 - приезжает новая проверка и все по новой. Работяги всухомятку питаются зачастую, а работа в рудниках и шахтах довольно тяжелая.
Хорошо хоть наше управление не подчинялось местным
Да, у нас в компании тоже такое бывало пару раз. Но сейчас все исправилось, наш программист что то делал, точне не скажу, узнаю позже напишу
при выполнении обмена пришел один ВСД,
Кстати да, трудно не согласиться с таким вот мнением
оо не пуганые какие-то) тогда бумагами обкладываетесь. пусть письменно "разрешение" дают. плохо, что корма. была б пищевая, звонок в рсхн, звонок в роспотребнадзор и "моменто море". проверено

Не первый раз с таким сталкиваемся и все как было раньше так и осталось. Хорошо хоть вообще в каменный век не катываемся. Недавно так вышло что пришлось даже сотрудника в рсхн посылать получать новые формуляры, они по электронке не все могут отправлять. И уже билеты на поезд купили, наша компания в Ставрополе базируется, как пришло уведомление по поводу цербера и еще от смежников - переделать все что есть в новой редакции и вернуть прошлогодние отчеты.
Командировку пришлось свернуть, тут еще короновирус как обычно не кстати совершенно
Но в итоге все разрешилось приччем в нашу пользу
Более подробно можно узнать про вашу проблему?

Подскажите, что означает ошибка при входе в Ветис с помощью ЭЦП

Не удалось связать учетные записи

"В системе "ВетИС.Паспорт" не удалось найти пользователя по данным ФИО и СНИЛС, полученным из единой системы идентификации и аутентификации (ФГИС ЕСИА). Для доступа к ресурсам ФГИС "ВетИС" с использованием ЕСИА убедитесь, что поля ФИО и СНИЛС (Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета) заполнены корректными данными в вашем профиле в системе "ВетИС.Паспорт"."

Заявка на регистрацию № 00097997


Странно, обычно все проходит без каких либо проблем. Номер ошибки выдается какой то? Просто интересно так как часто такие ошибки имеют номера. 400, 500, 501 и так далее. Но эти ошибки, номерные, как правило связаны с технологией интернета как сео или социального сервиса для общения, грубо говоря и означают какие либо проблемы с доступом сайта или что то подобное. А что у вас происходит и какая ошибка - непонятно. Может пароль сильно простой или логин занят уже или емейл. Так что если вы хотите решить свой вопрос - то напишите более подробно. Конечно если есть желание разобраться с вопросом)
Я так думаю надо ориентироваться на московское время. Ну вообщем все так и делают
Я вообще давно привык жить по московскому врмени. И привык уже, хотя живу в Норильске 15 лет. С Москвой все удобне как ни крути. Например иногда заказываю для потенции какие препараты. А онлайн аптека в Москве вообще находится. То еть оттуда в Норильск посылка будет идти. Недавно решил купить дапоксетин для продления полового акта. Получил на прошлой недели посылку. Реально круто работает. Вместо 2 минут я смог почти 12 и это как я понял еще не предел. Так что кто быстро кончает то рекомендую покупать таблетки дапоксетин 60мг
 
Индекс форума » Профиль для Goras » Сообщения, отправленные пользователем Goras
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team